Просмотр полной версии : Вес шкива коленвала Д-серии
Кто знает, сколько весит шкив коленвала под 3 ремня от Д-серии?
примерно взвесил 1800грамм
нехерово) спасибо за инфу)
мне пришел облегченный шкив, сделанный из аллюминия... 900гр весит.
да действительно разница в весе приличная))
Tolstiy183
09.02.2012, 15:23
а смысл???? его же не тащить, а крутить...
в итоге выигрышь 100 гр
Причем крутить его двигателю даже легче из-за центробежной силы.... раскручивать конечно сложнее...
Soura хотелось бы коментов!!
Витальён
09.02.2012, 15:35
в 2 раза легче же
Tolstiy183, ты колеса на машину тоже потяжелее выбираешь, чтобы машине легче было ехать?
Tolstiy183, ты колеса на машину тоже потяжелее выбираешь, чтобы машине легче было ехать?
Серег, не язви. По поводу легкого шкива, действительно сомнительная польза...
да я всегда так)) доступно объясняю) а все считают что язвлю)
момент энерции шкив тяжелого больше, чем легкого) следовательно раскрутить его тяжелее, чем легкий. но и остановить его тяжелее, чем легкий. Это как облегченный маховик, только в другой стороны)
Раскручиваться мотор будет шустрее, но обороты спадать будут быстрее.
поэтому тут палка о двух концах. про быстро спадающие обороты - фигня. но плавность хода на низких оборотах может ухудшиться. но т.к. я хочу построить быстро раскручивающийся верховой мотор из Д - это мой выбор.
На д мотор шкивы разные бывают по весу.
Он и так норм раскручивается, шкив ему не помеха. но вкладыши помрут с ним быстрее это факт. Поменяй маховик, разница видна будет и так.
почему вкладыши то должны помереть быстрее?)
интересно это как так из за шкива вкладышы умрут? взаимосвязи не вижуа....а так для быстрой раскрутки на сколько я знаю устанавливают облегченную ШПГ и маховик
Биение коленвала будет вызваные натяжением ремня у крайних вкладышей и износ будет отсюда быстрый. Люди уже пробовали на себе это. Такое надо для гонок и не более того.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.