Вход

Просмотр полной версии : Вчем подвох? Покупка Гибрида уже ввезенного из Европы



mr_HONDAlex
11.02.2012, 22:05
Смотрю по АВТО РУ объявления.

Вот за 475 000 руб. Пробег 73 000 км. 2008 г. в. Все отлично.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15325424-1b331.html

Вот за 485 000 руб. Пробег 68 000 км. 2007 г. в. Пробег не скручен пишут.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16043999-4a29.html

Вот за 490 000 руб. Пробег 50 000 км. Кожаный салон, обвес.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14543281-3b434e.html

и т. д.

Эти экземпляры самые дешевые. В принципе такие же по году и пробегу тут же есть на 100 000 руб дороже.

Многие пишут что пробег не скручен.
многие пишут что не бит.

Я давно раздумываю над покупкой Гибрида Цивика, пришел к выводу, что больше нравится европеец.

Самому ехать за авто не решаюсь( не особо разбираюсь в тонкостях оформления)

Сам катаюсь на VIII 1.8 EXE 2007 г. , но тема Гибрида не отпускает....)))) плюс соскучился по вариатору, АКПП не очень нравится, нет той плавности и динамики.........(пять лет на вариаторах катался, один раз довел варик до ремонта (сам виноват, не менял масло 65 000 км, впрочем поменяли клапан и масло на несколько раз и до сих пор цивик 2003 гоняет и новая хозяйка очень нахваливает машинку и варик в частности!)

Впрочем я отвлекся! Так стоит рассматривать подобные варианты?

В чем подвох? И есть ли он?

Скрученный пробег?
Битый?
Косячно растоможен?

Или же как обычно при покупке б\у авто все решает заезд в сервис на диагностику?

METROID
12.02.2012, 00:14
Разумеется до покупки надо в сервис на подъемник, смотреть мотор, чтоб был не в коррозии и т.д. Особенно слова настораживают:

Не чинилась, не билась, не красилась, пробег не скручивался.
Расход 5 литров по городу.
это по трассе 5 литров, по городу 8-12 в зависимости от стиля езды. Сразу видно, что лукавит продавец.

seifert-artur
12.02.2012, 10:49
Вотhttp://suchen.mobile.de/auto/search.html?scopeId=C&isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelId=3&makeModelVariant1.modelDescription=hybrid&minFirstRegistrationDate=2007-01-01&ambitCountry=DE страница по продаже авто в Германии

ты видишь пробег за такую сумму оооооочень сомнительный

ямамото
12.02.2012, 16:18
Заедь к хорошему электоронщику(которыи возьмется смотать пробег)уж он определит-смотали ли.Гдето читал,что инфа о пробеге передается на контроллер ВВб.Если пробег скручен - от сюда непонятные горящие чеки и IMA

Majesty
13.02.2012, 19:11
Сам нахожусь в поисках гибрида из-за схожих симптомов - откатал на Джазе 3 года и да, к вариатору прикипел)) Сивка не нравится, склоняюсь к Инсайту либо (тьфу, бес попутал) к Приусу 30. Так вот, меня сивики не настораживают, мне "обидно", что инсайт по сути тот же сивик, но стоит в среднем дороже на 100 килорублей. Суть такова, что электрическая составляющая является не обслуживаемой, а все остальное можно посмотреть на сервисе, ничего там сложного нет. Покупка любого автомобиля - лотерея, даже от дилера. Но самой действенной защитой (ИМХО) мне представляется сервисная книжка, помню в 2005 из Германии пригоняли Сивку шестой генерации (1999 г.в.) с пробегом 60 т.км., так там были отметки дилера о прохождении ТО. Отеъздил три года - расходники + лампа ближнего. А, правда под конец службы прогорел глушак, на замене все были удивлены, что родной. Тоже своего рода доказательство.
В общем, успехов в поиске, но не гонитесь за ценой, потому как цена ниже рынка врядли обернется беспроблемной эксплуатацией.

evgen190
17.02.2012, 10:13
Всем привет!
подвох тут в том, что все машины приходящие к нам через европу на 100% с исправленными дефектами (битые, подмоченые, из под града, буря, ураган и т.д.) и берутся они в основном на аукционах.
Можно найти целую машину, но пробег у неё будет от 150 и выше, либо скручен, так что не факт что эта машина будет долго жить (сам на такой езжу), ВВБ, уже поменял!
Да и так к слову, если кому нужна б/у ВВБ, могу отдать недорого.
заряд держит плохо, но хорошие банки под замену из неё можно извлечь или на растерзание пытливым умам.

ямамото
17.02.2012, 11:26
во склько обошлась новая ВВБ?

evgen190
17.02.2012, 16:47
ВВБ, ставил не новую, с битой машины 10года с малым пробегом. 13 т.р.(в литве)

mr_HONDAlex
17.02.2012, 18:52
Вообщем прихожу к выводу что надо за гибридом ехать самому в европу....придется ехать, так как хочется попробовать такой авто!

METROID
18.02.2012, 18:47
mr_HONDAlex,
тогда вам прямая дорога в Голландию =)

mr_HONDAlex
18.02.2012, 21:58
почему именно туда?

nikitos!
18.02.2012, 23:02
Всем привет! мне вот с германии пригнали авто , пробег да за 150 , езжу уже полгода и никиких проблем(тьфу,тьфу,тьфу) и просто радуюсь , брал вслепую ,хороший знакомый пригонял, после оформления загонял на сервис , просмотрели всю её , как только можно , нормуль вся

Stels93
19.02.2012, 13:25
я бы не стал в голандии машину для себя брать, они там зачуханые чаще и пробеги большие. я сам покупал себе цивика гибрида в ФРГ. Чудес не бывает хорошее авто стоит там реальных денег + перегон + растаможка и все оформления лично мне мой обощелся в 550 000 рублей.год 2008 пробег был 55000 км цена в ФРГ 10 000 евро (цена которую платил 12200 с номерами и страховкой из которых 2000 евро залог 19% что авто ушло на экспорт.забирается залог после того как авто отбито на экспорт.) я перегонял сам и лишнего не платил. авто получилось реальным. а теперь вопрос как реальная не битая машина с малым пробегом у перегонщиков перекупщиков )которые минимум 50-70 тыс рублей за свою работу по верх расходов прикрутили может стоить дешевле?))

METROID
19.02.2012, 18:55
Stels93,
я себе с Голландии брал, гнал тоже сам. На тот момент, вариантов гибридов в Голландии было больше, чем в Германии, видимо потому, что машины японской сборки в Европу импортируются из Японии через Голландию. На счет зачуханных машин в Голландии тоже согласен, прежде чем купить свою, я пересмотрел примерно 10 машин. Правда я искал только 2008 год, на 2006-2007 не смотрел. По большей части проблема у машин была в коррозийном моторе и загаженном салоне, и некоторые проды штоер не возвращали. Кстати да, машины с фаркопами были с просаженными пружинами, а некоторые и с кривой геометрией, к таким даже можно и не подходить. Зато вариантов машин там все-таки много, а если искать 2006-2009 (2009 уже проходной, можно и рестай уже искать !!), то там на неделю можно засесть. Поиск объяв по месту я проводил либо в интернет-киоске мотелей, либо через телефон по Wi-Fi бесплатных уличных/гостиничных/макдачных хотспотов. Ну и еще, плюс Голландии чисто для меня, то что там каждый второй знает английским язык. Штоер мне вернули потом на счет в банке, главное, если машина понравилась, первым вопросом спрашивать возможность перечислить штоер на ваш банковский счет и просчитать его на месте, сомневаюсь, что кому-нибудь захочется сново ехать в Голландию специально за ним =)

evgen190
20.02.2012, 09:15
Я на своей почти год отъездил, правда она у меня как рабочая лошадка, летом я на ней за неделю по 2000 км проезжал, может в этом и была причина. пробег у неё был на то момент 147000 км.

dongan
22.02.2012, 22:13
тоже купил! 08 год из франции через калининград, пробег 37, битая и знаю КУДА! пока всё радует!!! ходовая, электрика, мотор, гибрид(+ батарейки) без нареканий! чирк стартера услышал первый раз с 12-13 феврвля при минус 32, разрядка -зарядка по рассписанию! АВТОСТОП!!! не 2 раза (как положенно???), а при рабочей температуре и достаточном напряге "колбасок" постоянно(до посадки аккума)!!! тупо зависая в пробке держит до больше половины на одно деление (включены, музыка, салон 25, пропеллер 4 деления, ближний, туманки) а потом сам заводит! даже если педаль держиш! ТЭСТ с "фольгой" в блок предохранителей проганял, ответ по завершению NO! ВО КАК, Спрашивайте, отвечу да и сам спрошу.

METROID
23.02.2012, 02:07
dongan,
пропеллер на 2-3 деления, тогда автостоп раньше будет срабатывать и дольше, 4 уже много.