Просмотр полной версии : Плохой обогрев в салоне
mgimranov
12.02.2012, 19:53
В одно прекрасное время задолбало что обогрев в салоне вообще никчемный стал.
В центральной части консоли снизу дует ледяной воздух, но если переключить обогрев на ноги, то воздух слегка теплее становится.
Думал что вся проблема в салонном фильтре, разобрал,фильтра не оказалось ,поставил фильтр, но воздух все равно холодный, также с правой стороны,со стороны водителя идет смешанный холодный и теплый воздух.
Сегодня когда убрал фильтр салонный, оттуда вообще ледяной воздух идет со стороны радиатора со всяким дерьмом в виде листьев и пыли. Что делать, чтобы печка была в адекватном режиме?
anisimch
12.02.2012, 20:07
разбирать и чистить радиатор печки и кондея
mgimranov
12.02.2012, 20:27
а чтобы снять радиатор печки и кондея, надо снять всю панель,да?
anisimch
12.02.2012, 20:31
нет, только бардачек
неисключено что радиатор печки внутри забит, знакомый мучался на ЦРВ, в итоге новый поставил
на цивике осенью разбирали, радик кондея был наглухо заросший мхом, по центру виднелся небольшой просвет, диаметром в сантиметров пять, после прочистки печка ожила
воу воу не торопись, такое ощущение что воздух в системе
мой тебе совет для начала, поднять морду машины или встать на склоне мордой вверх, и открутить крышку расширительного бочка вытащить её и ждать пока раза 2-3 сработает карлсон.
Если не поможет то просто промыть систему, накипи просто много!
mgimranov
12.02.2012, 20:42
причиной плохого охлаждения может быть плохой радиатор? потому как заливаю антифриз, на следующий день в бачке антифриза уже нет, а снизу радиатора мокро все. то ли радиатор протекает, то ли потому что выходы для вариатора не закрыты, может оттуда и выходит все.
anisimch
12.02.2012, 20:45
kybik,
вот не поверишь, за последние полгода четыре раза сливал антифриз по техническим причинам и ниразу печку не завоздушило
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------
причиной плохого охлаждения может быть плохой радиатор? потому как заливаю антифриз, на следующий день в бачке антифриза уже нет, а снизу радиатора мокро все. то ли радиатор протекает, то ли потому что выходы для вариатора не закрыты, может оттуда и выходит все.
в выходах для вариатора течет жижа вариатора, так что не может от туда он течь,
так что сними радиатор и посмотри где бежит, для этого сливается антифриз с радиатора и откручивается один болтик, вытаскивается вместе в вентилятором
anisimch,
да чёж не поверю то, просто фарт так сказать)))
а тут походу еще и радик дырявый так что хапнуть воздуха как нефиг!
по теме купи жидкий клей для радика да проклей его!
mgimranov
12.02.2012, 21:08
kybik, а проклеить снаружи его? или как?
anisimch
13.02.2012, 05:31
лучше поменяй его, у меня дубль тайваньский вариаторный стоял, все нормально работало, щас отдал его корефану, т.к. у него по верху разобрался, себе поставил оригинал от МКПП,
Была подобная болезнь, решил тем, что вытащил фильтр, под большим давлением дунул воздухом в обратку, вылетела огромная куча листьев, перьев и пр.#овна. Воздух стал теплее, потом под#очил краник печки несколько раз и в машине Ташкент.
P.S. Потрогай из печки шланг обратки, если он холодный, тогда смотри шланг подачи, если горячий (после кранника), снимай оба патрубка с печки пробуй продуть компрессором радиатор.
DigitalMind
13.03.2012, 11:52
Ну как,решил проблему? Могу помочь))
В одно прекрасное время задолбало что обогрев в салоне вообще никчемный стал.
В центральной части консоли снизу дует ледяной воздух, но если переключить обогрев на ноги, то воздух слегка теплее становится.
Думал что вся проблема в салонном фильтре, разобрал,фильтра не оказалось ,поставил фильтр, но воздух все равно холодный, также с правой стороны,со стороны водителя идет смешанный холодный и теплый воздух.
Сегодня когда убрал фильтр салонный, оттуда вообще ледяной воздух идет со стороны радиатора со всяким дерьмом в виде листьев и пыли. Что делать, чтобы печка была в адекватном режиме?
проверь ка ты на целостность корпус отопителя нет ли там трещин сколов все ли гермитично.может крышка которой фильтр закрывается не до конца села или воздух подсасывает где.забор воздуха должен идти только через так скажем воздушную магистраль из под дворников вообщем.и за одно проверь кран отопителя на всякий случай открыт ли он патрубок должен быть горячим до крана и после.если же после крана патрубок холодный соответственно кран закрыт и горячий воздух не пойдет ни как.и если все нормально то тогда уже остается радиатор отопителя и испаритель значит они наглухо забиты.Отпишись потом самому интересно.Удачи
rebellion
14.03.2012, 14:17
потому как заливаю антифриз, на следующий день в бачке антифриза уже нет, а снизу радиатора мокро все. то ли радиатор протекает
С этого и надо было начинать.
Новый радиатор стоит 1.5 тыщи рублей, антифриз 500рублей.
удачи
mgimranov
14.03.2012, 21:16
Проблема пока и висит в воздухе. Нет времени заниматся этим, нет гаража чтобы разбирать панель, а во дворе делать не кашерно. В ближайшее время с гаражом проблема решится, весь салон разбирать =)
sane4ka_83
14.03.2012, 21:57
не парься ,все проблемы решаться по весне сами собой)))
DigitalMind
15.03.2012, 12:44
Проблема пока и висит в воздухе. Нет времени заниматся этим, нет гаража чтобы разбирать панель, а во дворе делать не кашерно. В ближайшее время с гаражом проблема решится, весь салон разбирать =)
Блин! Никогда незабуду как возле магазина,на улице патрубок менял длинный в 25 градусный мороз....такая же фигня была,руки 3часа потом отходили....уж очень хотелось побыстрее сделать)))
потому как заливаю антифриз, на следующий день в бачке антифриза уже нет, а снизу радиатора мокро все. то ли радиатор протекает
не стремно мотор перегреть?
или каждое утро доливаешь по бачку?
купи радиатор хоть тайваньский да замени, безопаснее :) и теплее станет 100%
Тут такое дело вентилятор печки работает только на четвертой скорости как я понимаю там должно быть реле какоето думаю оно и накрылось. На форуме что-то не нашел может кто нить сталкивался...а то интересно так подогрелся до состояния бедуина а потом выключаешь......пока не остынет...:((((
Тут такое дело вентилятор печки работает только на четвертой скорости как я понимаю там должно быть реле какоето думаю оно и накрылось. На форуме что-то не нашел может кто нить сталкивался...а то интересно так подогрелся до состояния бедуина а потом выключаешь......пока не остынет...:((((
Так чтоб по проще, уровень температуры выставь 25 и будет гуд)
А по поводу твоей проблемы в целом, по подробней объясняйся. У тебя клима или обычная печка.
простая печка крутит вентилятор только в крайнем четвертом положении в остальных типа офф вот так вот.....спасибо за совет пока буду ему придерживаться.... тока дует нещадно..... :)
Поставь новый радиатор и поменяй антифриз и будет Ташкент.
mgimranov
18.03.2012, 22:01
JDM, радиатор куплен. Сегодня менял, да только столкнулся с тем, что выходы на радиаторе меньше чем с вариаторного. Притащил домой, в горячей воде погрел шланги, вроде залезли =) да один так крепко сел, что хер сдвинешь.
выходы на радиаторе тонкие?
тогда болтаться шланги должны бы. или я спросони че-то не догнал
в общем у меня на б моторе стоит радиатор тоже от ЕГ вообще толстый тайваньский - там с выходами заморочка тоже была.. но хомуты спасают, утягивается посильнее и не течет.
езжу радуюсь пока. как дриснет поменяю снова... а может и не дриснет даже
mgimranov
19.03.2012, 21:12
ой, это я тупанул. На текущем вариаторе дырки больше. На вариаторном меньше. Радиатор с B мотора.
разбирать и чистить радиатор печки и кондея
а чтобы снять радиатор печки и кондея, надо снять всю панель,да?
нет, только бардачек
а как в результате до этого радиатора добраться-то? бардачек снимал, когда салонный фильтр вытаскивал для прочистки, а вот где там радиатор печки и кондея - что-то не воткнул :(
может где отчет есть по этому мероприятию, никто не знает? что-то не нашел...
выложите фотоотчет, мне тоже интересно. авось почистить там все соберусь таки
anisimch
20.03.2012, 15:43
ну я в скором времени планирую устанавливать салонный фильтр (с заврда его не было), так что постараюсь напропать фотоотчет
я когда чё-то делаю то пользуюсь картинками с этого сайта
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/2000_4at/11796/electric/B__1721/
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/2000_4at/11796/electric/B__1711/
по ним особо не увидишь как добраться туда :)
anisimch
20.03.2012, 15:51
по ним зато видно где чего можно открутить
ну я в скором времени планирую устанавливать салонный фильтр (с заврда его не было), так что постараюсь напропать фотоотчет
вот бы отчетик не по установке салонного фильтра (вроде тут и без отчета все просто), а именно именно по радиатору печки и кондея!!
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:53 ----------
ЗЫ: тем более, отчет по салоннику есть!
anisimch
20.03.2012, 17:17
я при установке салонника буду полностью печку разбирать и чистить радиаторы печки и кондея, за 12 лет думается они подзасрались
знакомый по осени свой разбирал, чистил и ставил салонник, состояние внутри было печальным, все мхом поросло
буду полностью печку разбирать и чистить радиаторы печки и кондея
а когда будешь? может фотоотчетик забацаешь? ;)
anisimch
23.03.2012, 17:11
седня разобрал/собрал, щас буду писать мемуары ;D
---------- Сообщение добавлено 23.03.2012 в 21:37 ----------
вобщем печной радиатор трогать не стал, т.к. он был чистым, поэтому отчет не полный, тока для кондея годится http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2840&start=173
mgimranov
23.03.2012, 23:57
поменял радиатор, дует горячее сейчас сверху, но снизу в ноги все также холодный воздух. И опять же ушел антифриз из бачка. Какого блин хрена... Дым не сизый идет...
А вообще в радиатор сколько антифриза входит?
В радик и всю систему порядка 4,2 литра
ну первый раз антифриз должен чуть уйти, т.к. в систему уходит то что стекло пока радиатор менял, если вот уйдет еще раз - тогда думай что лечить, ищи подтеки под машиной, может с патрубков где-то ссыт помаленьку
DigitalMind
24.03.2012, 09:48
Термостат поменяй и всё будет нормально!!! Гарантирую 100 %
mgimranov
24.03.2012, 12:09
Хм, недолил блин. после замены радиатора ,влезло 2,5 литра где-то. Пошел доливать =) Подтеков нету вообще. Да когда сливал антифриз, ушло где-то 2 литра, только из радиатора.
DigitalMind, а термостат причем? то что в ноги дует холодным воздухом?
DigitalMind
25.03.2012, 13:43
Хм, недолил блин. после замены радиатора ,влезло 2,5 литра где-то. Пошел доливать =) Подтеков нету вообще. Да когда сливал антифриз, ушло где-то 2 литра, только из радиатора.
DigitalMind, а термостат причем? то что в ноги дует холодным воздухом?
А термостат при том что он создаёт дополнительное сопративление при циркуляции по большому кругу! По этому когда он всё время открыт,антифриз без каких либо трудностей фигачит через основной радиатор,тем самым не заходя в радиатор отопителя)) Итог: замена термостата и прокачка системы(от воздушных пробок) И будет счастье ;)
---------- Сообщение добавлено 25.03.2012 в 13:46 ----------
А в вверх горячим???
---------- Сообщение добавлено 25.03.2012 в 14:04 ----------
Тогда регулировка заслонки)) объяснить трудно,но показать можно)))
mgimranov
25.03.2012, 14:14
верх горячий. Ну вот опять на утро проверил уровень в бачке. Пусто блин.Каждый день доливаю по бачку. Подтеков вообще никаких нет. Попробывать еще бачок заменить. =\
DigitalMind
25.03.2012, 22:23
Где то течь! Поставь в сухое место на ночь для проверки!!! По другому никак! Если визуально всё под капотом сухо..
Подтеков вообще никаких нет
если их не видно, это еще не значит, что их нет :)
надо загонять на яму/эстакаду и смотреть на водяной клапан управления печкой снизу. Там целых 3 шланга, каждый из которых может высирать антифриз литрами и размазывать его тонким слоем по днищу, да так, что капать не будет.
по поводу "дуетхолоднымвноги" - на немцах эта тема означает срыв шланга с управления заслонками, в жигулях - засрач в печке, дальше думай сам, но я бы начал с тотальной проверки всех шлангов снизу :)
седня разобрал/собрал, щас буду писать мемуары ;D
вобщем печной радиатор трогать не стал, т.к. он был чистым, поэтому отчет не полный, тока для кондея годится http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2840&start=173
anisimch, я правильно понял, что у тебя там фильтра вообще не было предусмотрено? И в итоге ты его сам заколхозил перед радиатором кондея?
А рамку под фильтр ты тогда где взял?
anisimch
28.03.2012, 14:05
Lpp,
понял правильно,
фильтр уже идет в рамке
парт фильтра PMC006
---------- Сообщение добавлено 28.03.2012 в 17:06 ----------
при его замене заколхожу какую-нибудь крышечку с уплотнителем, чтобы каждый раз герметиком не мазать
фильтр уже идет в рамке
странно, уже не раз кто-то писал, что думал так же и выкидывал рамку, а потом локти кусал.
сам пару раз фильтр покупал - все время только фильтр, без рамки.
anisimch
28.03.2012, 15:07
ну этот не для цивика фильтр
его методом подбора в у себя магазине корефан подобрал
mgimranov
29.03.2012, 08:22
С радиатором у меня оказалось все проще.
Видимо не было нужного объема в радиаторе. Сейчас антифриз не уходит. Все нормально. Осталось разобратся с печкой в салоне.
у меня такая не разбери ха при выключенной печки если бегунок отодвинут на холодную дует слегка холодным во всех отверстиях печки если отодвинуть на тепло то дует теплым в чем может быть дело ?
может я не в тему но не хотел лишний ветку создавать
Так вроде это нормально...
у меня точно так же, когда с печкой жарко, а без нее стекла потеют, то ставлю на на выкл при бегунке передвинутом на теплую - и норм.
Usman,
вобще то так и задумано)) или как по твоему должно быть?
Usman,
вобще то так и задумано)) или как по твоему должно быть?
)) ну не знаю думал если выключить печку не должно дуть
Usman,
ну ты же едешь, воздух дует в морду, а там воздухозаборник
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.