Просмотр полной версии : Желто-зеленая хрень
появилась беда после морозов, если точнее заметил после того как машинка 2 дня постояла при -25 на улице
не могу понять что это и куда копать. желто-зеленая жижа на фигулине между заливной горловиной незамерзайки и расширительным бачком гура. при заведенной машине в районе штуцера на этой фигулине жижа как бы пульсирует. больше нигде потеков нет, под машиной тоже
желто-зеленая жижа на фигулине между заливной горловиной незамерзайки и расширительным бачком гура.
пипец объяснил)))))))))))) антифриз похоже.На вкус попробуй,если сладкий ,то антифриз.
непонятнаааа
антифриз у меня красный залит
фотки просто с первого раза не прицепились, а объяснить хз как это))
tankizd,
хладогент похоже тю-тю....
типа кондеру пиндец?
протри место пульсации,похоже дыра.
дыр нету, именно из-под шланга металлического натекает
а что там вообще находится в этом месте, похоже на насос какой-то
дыр нету, именно из-под шланга металлического натекает
К заправщикам кондеев надо.Они быстро причину утечки найдут и систему заправят.
http://i44.tinypic.com/15fslyc.jpg
тут фотка не с мобильника, чуть получше видно
систему перед зимой проверял и заправлял, после этого кондер не врубал ни разу
по схемам не могу понять что там находится
тут фотка не с мобильника, чуть получше видно
Всё бывает...а апендицит по телефону очень трудно удалять))))))))Проверь систему,а то по теплу жарко будет))))
я в кэпа сыграну чуток)))
а жидкость гура в норме?
tankizd,
потрогай наошупь, если маслянистая дрянь, это кондей, если нет - омывайка. Больше там нечему
чутка маслянистая, омывайка у меня синяя.
неужели никто не знает что за насос стоит под бачком ГУРа?
насос??? под бачком гура нету насосов. а то что ты имеешь в виду это ресивер кондиционера.... а сверху стоит датчик который избыдки давления в системе кондея сбрасывает. тебе систему кондея надо проверять это в ней косяк!!!! а так в полне возможно что там уплотнительня резиночка пришла в негодность и из под трубки вреон весь вышел.
а неподключенный разъем от чего может быть? я просто уже все инструкции промахал по 3 раза, нифига ничего нет
какой разъём? я на фото разъмов не подключенных не увидел...
первый пост, 3-я фотка, коричневый 2-х проводной разъем
нет, но он там изолентой еще перемотан, что под ней хз
коричневый разьем, непонятно сколько там контактов, если 3, то скорее всего не подключенный корректор фары ... вернее если его нет, то и не подключен ...
а противотуманок нет у тебя? потомучто такого цвета разъемы я встречал на косах для противотуманок. я ещё сегодня гляну у себя может получится понять что это. иногда ещё бывает что изготовители делают проводку из расчёта подключения доп устройств. у меня например протянута вся сестема для подключения АБС но самой абс нету.
---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:55 ----------
коричневый разьем, непонятно сколько там контактов, если 3, то скорее всего не подключенный корректор фары ... вернее если его нет, то и не подключен ...
там два провода
корректор есть и подключен, он 3-х контактный если не путаю.
противотуманок нет, торпеду разбирать пока никак чтобы проверить куда оно идет. а так да очень похож на разъем противотуманок
лезть стоит сейчас или можно до тепла подождать? ничего там не помрет из-за протечки?
tankizd,
кондей не включай просто и все. По весне сразу на заправку и покажи им подтеки.
tankizd,
кондей не включай просто и все. По весне сразу на заправку и покажи им подтеки.
Если климат стоит,я бы не ждал весны.
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------
ничего там не помрет из-за протечки?
Компрессор как известно смазывается хладогентом.И стоит дорого.
Из осушителя давит.
Кондей в провереном месте заправлял?
Может они тебе хрень залили как у нас любят типо дозаправить
Вот осушитель бедняга и крякнул)))
заправлял в проверенном. климата нет.
почитал про осушитель, что меняется раз в 3-4 года, у меня не менялся 3 года точно, может его от старости разнесло к чертям?
может его от старости разнесло к чертям?
а может уже к кондейщикам съездить или дальше гадать будет.
Чо за мазохизм?))))))))
просто интересно выяснить все, чтобы по 10 раз не мотаться между экзистом и кондейщиками.
перед зимой проверяли, чистили и заправляли все систему, поэтому и напряает что повылазило гуано всякое
чтобы по 10 раз не мотаться между экзистом и кондейщиками.
А что изменится от одной консультации на месте?Всё-равно ездишь.Так заехай,узнай всё и от этого пляши.
Компрессор как известно смазывается хладогентом.И стоит дорого.
компрессор смазывается маслом кондейным
стоит 2,5-3,0 рубля
да в том и проблема, пока морозы колеса не насилую
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.