Просмотр полной версии : Клапан EGR и CHEK ENGINE!
Всем привет! Господа сивиководы подскажите советом! Хочу убрать клапан EGR, заглушить его заводской заглушкой! После его глушения загорается ЧЕК! Подскажите есть какие нибудь варианты, можно ли что нибудь сделать что бы ЧЕК не горел после заглушки клапана!? А то напрягать глаз будет эта лампочка:) По поиску, что то ничего подобного не нашёл:(
придется оставлять висящий клапан ЕГР на косе. если отключишь - будет гореть чек.
Ясно, ну тогда надо будет его куда нибудь там присобачить, найти место:) Спасибо;)
А просто его заглушить не хочется? Не отключая.
...Ну это впринципе тоже самое и получается...:) Из простой алюминиевой банки пойдёт же прокладка? Или надо что нибудь по толще???
там какбэ выпуск :) кажется что люминь прогорит к чертям просто моментально :D
Ага. Там по жёстче материал нужен...
HellHaund
13.02.2012, 15:45
Напишите чего будет если заглушить клапан EGR.
Заглушка вместо прокладки №2 ? http://images.hondaworld.ru/spare4/902833.gif
HellHaund,
Если его заглушить, то обороты плавать не будут (если конечно это в нём причина), на холостых будет лучше работать, динамичнее чуть станет... Заглушка обычно сверху прокладки накладывается и притягивается. Так из чего тогда лучше заглушечку придумать???
щас пока нету возможности, и инструмента пока нет:( Придётся пока повременить с этим:) :) :) 1,5 мм ещё поискать надо... :) У меня на работе 6мм минимум, меньше нет :( Хоть на улице ищи ;)
а без бл* никак ?
ну вырежи из чего нибудь, например из кастрюли )))
SaL3x,
Это здесь полохим словом считается? :) Ну извиняюсь если что:)
Да чё нибудь придумаю:)))
---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:17 ----------
Нашёл я здесь эту тему подробную про клапан EGR. Тут мне сказали типа заглуши его не отключая и чек гореть не будет... Это не так, даже если его не отключать от разъёма чек всё равно загорится, так что если его и глушить, то либо ездить с ЧЕКом, либо перепрошивать мозги на Американские... Это из темы про EGR. :)
о как :)
я фиг знает. я свапил двигу с без егр на с егр - чека не было - мозги про егр не знали :D
reader,
Ну вот он и не горел:) Потому что мозг вообще не знал чё такое EGR :D
во первых не прошьешь, а при чем тут американские?) у них то же есть ЕГР)
freeze85
14.02.2012, 16:32
А в чем смысл его отключения? По заводу у всех все работает гуд.
Я ребята отсюда всё брал http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790&highlight=%CF%F0%EE+EGR , там и про прошу Американскую, и про то зачем люди его убирают:) Я вот тоже хочу сначала попробовать как будет без него:)
BigRider
31.10.2012, 11:40
SaL3x,
Это здесь полохим словом считается? :) Ну извиняюсь если что:)
Да чё нибудь придумаю:)))
---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:17 ----------
Нашёл я здесь эту тему подробную про клапан EGR. Тут мне сказали типа заглуши его не отключая и чек гореть не будет... Это не так, даже если его не отключать от разъёма чек всё равно загорится, так что если его и глушить, то либо ездить с ЧЕКом, либо перепрошивать мозги на Американские... Это из темы про EGR. :)
Да что вы все к американцам привязались, у меня американец, есть клапан EGR, он собственно и сдох ошибка Р0404 и по МАР соответственно ошибка Р1129, вот думаю глушить, чистить, менять, новый 18011-RNA-A00 дорого - 12 000 в экзисте, может б/у? ...
andrewk19
22.05.2013, 13:14
Val710,
Ну что как заглушил клапан ЕГР? Если прокладкой с закрытым выпуском, то как там? Чек енджин не мучает, а то почитал тут на дроме одиссееводов, выяснили они, что если так глушить, то "привет" резисторному датчику и чек только обманкой или заменой лечится ;)
andrewk19,
Нет, ничего не делал:) так и езжу:) Надо чистить каналы сто процентов:)
Zinenkov
01.06.2013, 10:20
HellHaund,
Если его заглушить, то обороты плавать не будут (если конечно это в нём причина), на холостых будет лучше работать, динамичнее чуть станет... Заглушка обычно сверху прокладки накладывается и притягивается. Так из чего тогда лучше заглушечку придумать???
Из куска кровельного железа вырежи ножницами по металлу...
Как вариант отреж у кого нибудь кусок крыши от гаража;D
bezermut
02.06.2013, 19:28
вот как выглядит мой егр)http://cs408129.vk.me/v408129118/1686/75sK78QrYr8.jpg
Вжариваю
02.06.2013, 20:18
поставил себе заглушку 18711-PM1-J00, плоской стороной вниз, а сверху прикрутил клапан не отключая, все норм чека нет и никакого колхоза)
сколько уже проехал км? )))
Я с жестянкой под ЕГРом проездил почти год. Сказали что один хрен выхлоп будет продавливать до самого клапана и греть его, а верх клапана в холоде (зимой), отсюда и конденсат и расслоение резестивного слоя. Снял клапан, посмотрел - действительно шмурдяк задувает в него с выхлопа. Заказал фирменную заглушку, поставил ее как надо (плоской стороной вверх), вместо стандартных гаек поставил длинные (купил на авторынке для тазов, там же взял и шпильки на 8 ), в них вкрутил шпильки и поставил ЕГР. Теперь и каналы закрыты полностью, и ЕГР "висит" в паре сантиметров над заглушкой. В общем итоге проехал 12 тыс. км., пока все Ок..
Я со своей обманкой где-то полгода откатал. Щас загорелся чек снова,похоже транзистор сгорел. Мож какой скачок в сети был,а может ещё что.. в общем плюнул,некогда со схемой возиться) вчера впуск разобрал,не до конца,так чтоб отвести можно было,загнул гводик,почистил каналы,воткнул обратно егр вместо заглушки. Чек сам погас сегодня по трассе.
bezermut,
что за берёза? :)))
Вжариваю
05.06.2013, 14:25
Val710, я тыщу отьездил! пока двигатель обкатывал, щас опять встал с заменой подшипников в коробке)
psicho, я что то очканул на шпильки ставить, клапан получается в воздухе висеть будет и побоялся что его грязью закидает и он крякнет
сам клапан закидает? Да и хрен с ним. Его легче от грязи отмыть, чем от того чем он пачкается от выхлопа. А так то грязь сама отпадет. :)))
psicho , скажи лучше стало после глушения? сам подумываю заглушку заказать и поставить, а поверх нее - ЕГР накрутить...но пока в сомнениях...
Да все пучком. Клапан "работает" по своему, мотор по своему. не так давно чек вылез по ЕГР, но перед тем как его заглушить, его надо было почистить, а я забил. Да и сейчас снимать неохота (жара на улице), скинул ошибку и она не появляется.
Ребятки, не подскажите где посмотреть заглушку по вину?
Вчера был на диагностике (периодически глохнет на трассе авто в жару)
и приговорили EGR
думаю что делать тк оригинал стоит невменяемо
Civic 7 3d D14Z6
Ребятки, не подскажите где посмотреть заглушку по вину?
Вчера был на диагностике (периодически глохнет на трассе авто в жару)
и приговорили EGR
думаю что делать тк оригинал стоит невменяемо
Civic 7 3d D14Z6
Купить у меня живой контрактный егр за недорого:)
raven123
29.07.2016, 21:58
Купить у меня живой контрактный егр за недорого:)
И убедиться что проблема не в нём;D
Столкнулся с такой проблемой, плавали обороты. Заглушил ЕГР, вырезав заглушку из банки. Обороты выровнялись, но горит чек. Прошло 3 месяца симптомы возвращаются, заглушка прогорает. Думаю купить заглушку 18711-PM1-J00, за артикул спасибо Вжариваю, цена на экзисте 857р. Или вырежу новую заглушка из металла потолще)).
Вжариваю
14.09.2016, 19:47
Столкнулся с такой проблемой, плавали обороты. Заглушил ЕГР, вырезав заглушку из банки. Обороты выровнялись, но горит чек. Прошло 3 месяца симптомы возвращаются, заглушка прогорает. Думаю купить заглушку 18711-PM1-J00, за артикул спасибо Вжариваю, цена на экзисте 857р. Или вырежу новую заглушка из металла потолще)).
я заглушку в итоге снял, с клапаном ЕГР движок реально стабильней работает
desperad0
14.09.2016, 19:57
Для отключения клапана ЕГР нужно два движения: заглушить металлической прокладкой и дополнительный электрический блок в разъеме.
Катаю уже пару лет с обманкой.
Вот можно почитать:https://www.drive2.com/b/3169019/
https://www.drive2.ru/c/1139030/
ray_warlock
15.09.2016, 13:22
я заглушку в итоге снял, с клапаном ЕГР движок реально стабильней работает
Ну так его же там не зря поставили. Тоже катался почти полгода с горящим CHECK-ом. Потом с товарищем разобрали "плиту EGR", вычистили ее и собрали на новых прокладках. Делов на полдня, но разница, пусть небольшая ощутилась
Для отключения клапана ЕГР нужно два движения: заглушить металлической прокладкой и дополнительный электрический блок в разъеме.
Всё так, заглушка+обманка, но ошибка 1498 всё равно
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.