Вход

Просмотр полной версии : Плавают обороты двигателя (помогите)



sonik6512
14.02.2012, 09:07
Добрый день! Почитал форум не смог найти ответов. Собственно плавают обороты двигателя (и очень сильно!) Двигатель Д16З6 (инжектор), собственно завожу машину около 2.5-3.0 тысяч оборотов (ужс) с пустя 5 минут обороты начинают прыгасть с 1000 до 2.5-3.0 тысяч, так она прыгает минут 10 потом прогреется 1.5 тысяч а когда окончательно прогреется 600-700, стоит поехать как через 5-10 минут езды обороты снова начинают прыгать с 900 до 2.5 тысяч, или переодически держатся на 2000 тысячах. Честно не могу понять в чем проблема, но знаю что нуливик тоже тут при делах. Подскажите пожулуйста, самостоятельно уже ищу решения пару месяцев....

Soura
14.02.2012, 10:36
уровень охлаждающей жидкости в норме?
обычно начинают так плавать обороты, когда ОЖ не поступает в датчик ХХ.

Avelen
14.02.2012, 12:16
чистить дросель нужно, и немного подрегулировать клапан ХХ

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------

у меня тоже самое было, чистка - выход.

sonik6512
14.02.2012, 12:20
уровень охлаждающей жидкости в норме?
обычно начинают так плавать обороты, когда ОЖ не поступает в датчик ХХ.
Да появилось подозрения на шланг один щас проверю =)


чистить дросель нужно, и немного подрегулировать клапан ХХ

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------

у меня тоже самое было, чистка - выход.

чистил дросельб не помогло =) а можно по подробнее как подрегулировать клапан 7)

Avelen
14.02.2012, 12:30
боюсь как бы не навредить советом, мне делали в сервисе, там клапан сам по себе механическим путем подрегулировать сложно, сложность в том, что у него есть задняя стенка, которая заклепана, так вот мне эти клепки высверлили сняли стенку, подрегулировали на полтора оборота где то, нарезали резьбу на месте клепок и закрутили болтами.
лучше эти действия в диагностичеком центре каком нибудь делать, кто шарит, самому не советую лезть, мог че напутать))

Prons
14.02.2012, 13:34
боюсь как бы не навредить советом, мне делали в сервисе, там клапан сам по себе механическим путем подрегулировать сложно, сложность в том, что у него есть задняя стенка, которая заклепана, так вот мне эти клепки высверлили сняли стенку, подрегулировали на полтора оборота где то, нарезали резьбу на месте клепок и закрутили болтами.
лучше эти действия в диагностичеком центре каком нибудь делать, кто шарит, самому не советую лезть, мог че напутать))

Это о чем ты покажи плииз фото...

Avelen
14.02.2012, 13:48
не могу пока, тачка на ремонте...

Зёма09
14.02.2012, 14:40
долей охлаждайку,выпусти воздух

Prons
14.02.2012, 14:41
не могу пока, тачка на ремонте...

воо, пока впуск снят...

Avelen
14.02.2012, 14:51
она в сервисе на ремонте, за городом в поселке, как поеду запчасти отвозить сфоткаю

sonik6512
14.02.2012, 16:36
Уважаемые есть такая класная вещь как личные сообщения! Прощу во избежании флуда восользоватся ей и общатся в ней. Все ответившим по тебе выражаю благодарность, всего скорее патрубок лопнут там и просто не доходит нормально жидкость, а антифриз действительно уходит прилично кудато. Спасибо, буду пробывать поменять падрубки и прокачать систему

Зёма09
14.02.2012, 20:14
к стати это дело может кончится и прокладкой ГБЦ

sonik6512
15.02.2012, 07:38
к стати это дело может кончится и прокладкой ГБЦ

кажется это дело уже кончелось прокладкой ГБЦ потому что на крышки радиатора каринневая слизь, собствнно масло =)
Только вот если смысл менять прокладку ГБЦ или нет, пока не могу решить, если лесть в движку то надо сразу кап рем делать..

Зёма09
15.02.2012, 09:51
ну у меня так же было,сначала обороты так подскакивали как будто кто на газ давит,а да к стати у меня при этом нижний патрубок был холодный!и все это походу из за термостата,когда я его вытащил он был как ржавая кастрюля и кривой)кооче я выдавил воздух,долил охлождайки и все вроде в норму пришло но через час опять и тут я понял ччто прокладка,так как и из бочка и из радиатора попахивало выхлопом.
я тачку завел, сразу отрыл крышку радиатора,и когда температура поднималась у меня всю жидкость выбрызгивало как гейзером)
а да еще один признак,не срабатывал вентилятор,так как в патрубке скапливался воздух!мне сняли головку,а там даже не прогорела а просто вздулась что ли прокладка и видны были зеленые пятна в цилиндрах,короче у меня все было в норме,мне только маслосъемные колпачки поменяли,ну и сразу ремень и сальники валов))я уж думал что больше не поедет но чудо свершилось)))

---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------

а да открути крышку маслозаливную,посмотри есть ли на ней густой зеленый ну или светлый налет,это сто пудов прокладка если есть,удачи и терпения!

sonik6512
15.02.2012, 11:20
ну у меня так же было,сначала обороты так подскакивали как будто кто на газ давит,а да к стати у меня при этом нижний патрубок был холодный!и все это походу из за термостата,когда я его вытащил он был как ржавая кастрюля и кривой)кооче я выдавил воздух,долил охлождайки и все вроде в норму пришло но через час опять и тут я понял ччто прокладка,так как и из бочка и из радиатора попахивало выхлопом.
я тачку завел, сразу отрыл крышку радиатора,и когда температура поднималась у меня всю жидкость выбрызгивало как гейзером)
а да еще один признак,не срабатывал вентилятор,так как в патрубке скапливался воздух!мне сняли головку,а там даже не прогорела а просто вздулась что ли прокладка и видны были зеленые пятна в цилиндрах,короче у меня все было в норме,мне только маслосъемные колпачки поменяли,ну и сразу ремень и сальники валов))я уж думал что больше не поедет но чудо свершилось)))

---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------

а да открути крышку маслозаливную,посмотри есть ли на ней густой зеленый ну или светлый налет,это сто пудов прокладка если есть,удачи и терпения!

Благодарю, как выяснилось там и прокладка ГБЦ и Патрубок, два в одном, создал новую тему уже с просьбой маральной помощи в замене прокладки ГБЦ, ремня ГРМ, помпы и гранаты)))) Ночью надеюсь поменяю в гордом одиночестве ))

JoePlus
16.02.2012, 09:45
У меня тема такая:
Завожу, 1500-2000 греется, минуты через 2-3 падают обороты и как прогревается почти хлохнет, потом когда я еду она глохнет на светофорах или работает почти на 0 оборотов. чуть позже обороты могут подняться повыше, но я все равно глохну часто.
Чистил датчик ХХ непомогло, отключаю его горить чек на понеле