PDA

Просмотр полной версии : Honda Civic EJ9 1998г. Двиг D14A4 не заводится на холодную уже 3 неделю.



ZoeFlawless
14.02.2012, 12:42
Ребята помогите советами, может вам что придет в голову умное насчет моей проблемы, только прошу дочитайте до конца историю, чтоб не советовать бесполезные вещи, которые уже были сделаны.
Вообщем история такова: 20 января (тока тока ударили холода) завелась с 4 раза. После выходных перестала заводица вообще. Заводица нормально с прикура (правда прикуривать приходилось мин по 20 и на 4 раз она заводилась, после замены деталей, кот. описаны далее щас с прикура гдето 5-7 минут заводица с 1 раза с полоборота). Что было сделано за эти три недели. Ездили делать диагностику в два места: аояма высказала что причина в мозгах, комп с ними не связался изза удаленного иммобилайзера (вообщем ничего и не сказали, только менять мозги и все, но как выяснилось в дальнейшем и это не панацея), во втором месте с моими мозгами комп ошибок не показал, ставили донорские мозги результат тот же, изза некорректно удаленного иммобилайзера комп ошибок не выдает, но горит чек, так как некорректно удалили иммобилайзер.
Компрессия в норме, Давления в топливной системе норма (2,2-2,8атм), свечи зажигания и воздушный фильтр ДВС-норма. Так же новый стоит и топливный фильтр. Был заменен трамблер (думали проблема в датчике холла, поменяли проблема осталась). Проверили датчик уровня дроссельной заслонки. Поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости и регулятор давления топлива. Ничего не помогло. Стартер в порядке, аккома новая (купили после того как 23 января машина перестала заводица). Проверяли аккому (плотность электролитов или как их там) все в норме, проверяли генератор и стартер и бензонасос все в порядке.
Сейчас есть два варианта: что кудато уходит масса, то есть ковыряца надо в электрике, что за ночь он разряжаеца и не хватает мощности завести машину в морозы (летом такой проблемы не было). Либо пробовать (если такой вариант имеет место быть) ставить JDM-овские мозги без иммобилайзера и менять личинку ключа (у меня иммобилайзер встроен в ключ). То есть избавляца от иммобилайзера насовсем чтоб хоть прочитать ошибки, но с другой стороны если бы проблема запуска была в иммобилайзере , то машина бы не заводилась вовсе, либо через раз, либо как ей захочеца. После прикуривания она нормально едет. Обороты в норме, не троит ничего, едет и едет, как ни в чем не бывало, не глохнет.
Меня больше интересует может ли это быть изза иммобилайзера и если нет, то остаеца только прозванивать все провода?

majei
14.02.2012, 14:44
Нет.
Как крутит на новом аккумуляторе, бодро или вяло? Какое масло, какой бенз, какой зазор на свечах (если новые всё равно стоит проверить)? Отсутствие массы вполне вероятный вариант.

ZoeFlawless
14.02.2012, 14:56
Нет.
Как крутит на новом аккумуляторе, бодро или вяло? Какое масло, какой бенз, какой зазор на свечах (если новые всё равно стоит проверить)? Отсутствие массы вполне вероятный вариант.

Крутит бодро на мой взгляд. Вяло уже после 4-5 раза, потому что сейчас она в основном стоит (ездием тока до сервисов) и быстро высаживаеца акокма в ноль, так как заряд генератор не копит же практически.
Масло мобил супер 3000 5W40. щас купила мобил пик лайф 5W50, поменять не успела так как в сервисе завести ее не смогли и замену масла не произвели.
Бенз 95 (слышала что в зиму 92 надо лить, но не думаю что это истинная причина)
Про зазор на свечах честно не знаю, но на сколько знаю если они там неверные не так выставлены то машина троит и пытаеца заглохнуть, у меня она работает ровно.

majei
14.02.2012, 15:03
но на сколько знаю если они там неверные не так выставлены то машина троит и пытаеца заглохнуть не факт, так происходит когда совсем уж большой зазор. Полтергейст у тебя в машине живёт)) Тогда я вижу пока только один вариант, действительно где-то плохая масса, больше на ум ничего не приходит.

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------

То есть если покататься и заглушить она хорошо заводится? Или если машина в тепле постоит.

kybik
14.02.2012, 15:31
Совет: напиши в ветке с прозьбой о помощи, полюбас ребята кто рядом обитает подкатят и оценят обстановку!

бродяга
14.02.2012, 17:10
можно обойтись малой кровью, есть приборы которые упрощают прозвонку

leshka93
15.02.2012, 18:00
такой же цивик с таким же мотором была та же проблема. на холодную заводится только с прикурки. поменял стартер, щас все тип топ. тьфу тьфу:)

Dr. Zig
15.02.2012, 23:31
а искру кто-нить проверял?
внешне +1 к стартеру

ZoeFlawless
16.02.2012, 10:20
а искру кто-нить проверял?
внешне +1 к стартеру

Проверяли.
Да уже тоже на него думаем. будем его проверять более тщательней в ближ дни.

leshka93
17.02.2012, 03:26
если есть вариант - подкиньте другой стартер
моя на холодную заводилась только с прикурки. стартер первый раз крутит еле-еле, но когда машина поработает, крутит бодро. никогда бы не подумал что это стартер пока втягивающее не завыпендривалось) поменял стартер, после этого при -15 заводился без проблем

ZoeFlawless
17.02.2012, 11:23
если есть вариант - подкиньте другой стартер
моя на холодную заводилась только с прикурки. стартер первый раз крутит еле-еле, но когда машина поработает, крутит бодро. никогда бы не подумал что это стартер пока втягивающее не завыпендривалось) поменял стартер, после этого при -15 заводился без проблем

У меня при -15 тоже заводилась без проблем итак. А вот в -33 уже никак.

бродяга
17.02.2012, 11:46
да че-то вы забыли про первый пост, там сказано аккумулятор подыхает быстро, так что трамблер скорее всего только пол беды

---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------


У меня при -15 тоже заводилась без проблем итак. А вот в -33 уже никак.

в -33 и у меня не заведется, я прикуривал уже при -20 ;)

ZoeFlawless
17.02.2012, 23:03
да че-то вы забыли про первый пост, там сказано аккумулятор подыхает быстро, так что трамблер скорее всего только пол беды

---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------



в -33 и у меня не заведется, я прикуривал уже при -20 ;)

у меня у знакомого такая же тачка, он нормально заводица, в морозы по крайней мере было норм, в последние пару дней, недавно было что на 6 раз заводился, но все-таки без посторонней помощи)хочу так же!ахах) а мне стоит прикурить, доехать до магаза, оставив ее на 10 минут или даже меньше, она уже заводица не желает, долго крутит и еле схватывает (хотя на прогреве она стоит минут по 15-20 плюс еще делает несколько кругов по району чтоб точно прогреца). дело не в температуре на улице. наши же помойки заводяца, что-то явно не так у моей машины.

jebar
17.02.2012, 23:52
Аккумулятору сколько лет? Просто были похожие "судороги" из-за плохого аккумулятора, до этого хорошо работавшего летом, как на циваре, так и на японской автовышке. После замены акк. всё поменялось в хорошую сторону. Кстати, в обоих случаях температура воздуха, при которой старые батареи не могли запустить двигатель, начиналась с -15 и двигалась в сторону 0 гр, по мере гибели аккумуля0торов. Вообще их при низкой температуре надо проверять нагрузочной вилкой, если меньше 9 вольт показывает, тогда лучше новый.

ZoeFlawless
18.02.2012, 00:00
Аккумулятору сколько лет? Просто были похожие "судороги" из-за плохого аккумулятора, до этого хорошо работавшего летом, как на циваре, так и на японской автовышке. После замены акк. всё поменялось в хорошую сторону. Кстати, в обоих случаях температура воздуха, при которой старые батареи не могли запустить двигатель, начиналась с -15 и двигалась в сторону 0 гр, по мере гибели аккумуля0торов. Вообще их при низкой температуре надо проверять нагрузочной вилкой, если меньше 9 вольт показывает, тогда лучше новый.

23 января 2012 был куплен новый аккумулятор. Он новый, в описании это написано)

majei
18.02.2012, 15:59
ZoeFlawless, ну как? новостей пока нет?

jebar
18.02.2012, 16:01
23 января 2012 был куплен новый аккумулятор. Он новый, в описании это написано)
Пардон, возможно у стартера щётки подгорели.)))

ZoeFlawless
18.02.2012, 18:51
ZoeFlawless, ну как? новостей пока нет?

пока нет, увы. как только что-то проясница-отпишусь.

C1RCA
18.02.2012, 19:52
ZoeFlawless,
ниже -25 точно так же плохо заводится, и тоже приходилось прикуривать мин по 10! так что в -33 мне кажется это нормально..

shumich
18.02.2012, 21:17
ZoeFlawless,
ниже -25 точно так же плохо заводится, и тоже приходилось прикуривать мин по 10! так что в -33 мне кажется это нормально..
приобрели жене vi civic d14a4 осенью . Как похолодало до +10 начал подыхать аккумулятор после 2-3 дней простоя, зарядил один раз, другой. ничего не изменилось. сдал. купил новую варту. Поставил. заводилась до -15. ниже еле крутила (приходилось снимать со своей приоры 62 титан и греть, а потом возвращать варту под капот). Скидывал ежедневно клемму минусовую - помогало до -20. при покупке аккумулятор проверяли нагрузочной вилкой - 11.9 . Машина всегда стоит на улице.
Плюнул, решил зарядить на минималке в течение суток. Итог - минимум было -33 крутило очень, очень бодро. завелась через 5-7 секунд кручения стартера, а я грешил на х..ые японские авто ))) Теперь клеммы не снимаю, аккум тоже. единственное отсоединил сигнализацию , подключена неправильно (большой расход энергиии в режиме ожидания, и блок на глючить).
заводится всегда с полоборота, но приходится долго крутить стартером, где то писал уже об этом. менял все фильтра (кроме сетки в бензонасосе), крышку трамблера, бегунок, свечи. ничего не изменилось. Дело в давлении топлива или форсунках . Два раза менял сввечи при пробеге менее 1000 км (пробитые изоляторы). Заливало на раз .

sanych
23.02.2012, 20:13
у меня иммо тоже удален и чек постоянно светит а заводится нормально до -20 потом фиг крутит аккум не тянет думаю иммо тут не при чем будет

amfobot
25.02.2012, 18:48
был бы бензин у нас хороший еще, страна с нефтяными запасами