Вход

Просмотр полной версии : Машина не заводится, стартер крутит



Leonid84
15.02.2012, 10:54
Добрый день! Проблема следующая, сегодня утром попытался завести машину - стартер крутит -но эмоций ноль. В морозы аппарат заводился, все нормально.
Обратил внимание что при включении зажигания не гаснет лампочка руля и ламочка CE.
Про сигнализатор руля - судя по инструкции так и должно быть (гаснет при заведенной машине), а вот по поводу CE - неоднозначно, на каких-то вроде гаснет при включении зажигания почти сразу,
на каких-то горит 20 секунд (20 секунд я не ждал).
Но по моим ощущениям, когда машина заводилась CE гасло сразу. А у Вас как это происходит и куда посмотреть.
Повторюсь позавчера с машиной было все в порядке, сегодня не завелась. Машина турчанка. Спасибо!

weer
15.02.2012, 10:59
второй ключ попопробуй

ALLEZ
15.02.2012, 11:02
Поменяй свечи или хотя бы просуши старые, проверь наличие искры - это вроде бы стандартные методы реанимации

XOHDA22
15.02.2012, 11:20
ага, просуши иридиевые свечи, удачи)))

Leonid84
15.02.2012, 11:33
А всетаки должна ли гаснуть лампочка Check Engine при включении зажигания?

weer
15.02.2012, 11:39
если не завелась, то нет

ALLEZ
15.02.2012, 11:44
ага, просуши иридиевые свечи, удачи)))
думаешь турчанки с завода идут с иридиевыми свечами))? и всё-равно желательно удалить с электродов остатки бензина

kasper99
15.02.2012, 12:33
думаешь турчанки с завода идут с иридиевыми свечами))?

Всегда шли с иридиевыми.

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:31 ----------


второй ключ попопробуй

+1,скорее всего не считывается метка.

aaaaa
15.02.2012, 12:46
Самое вероятное сигнализация или имобилайзер. Нажми на газ и покрути. Выверни свечу если сухая значит сигнал на форсунки не идет. Что дополнительно стоит из противоугона? Зеленый ключик на панеле горит?
Чек должен гаснуть через 5-7 сек, когда закончится самодиагностика датчиков. Из датчиков без которых машина не заведется - МАФ(датчик массового расхода воздуха) и датчик коленвала. Последний ломается редко. Если с сигналкой и иммо все ОК надо считывать ошибки.

Alexxx
15.02.2012, 13:08
Leonid84,
при включении зажигания бензонасос гудит? хоть одна вспышка есть при прокрутке стартера?

Dactil
15.02.2012, 14:11
ага, просуши иридиевые свечи, удачи)))

А в чем собственно загвоздка?

Leonid84
15.02.2012, 14:47
Leonid84,
при включении зажигания бензонасос гудит? хоть одна вспышка есть при прокрутке стартера?

Гудение бензанасоса не слышал, хотя вроде когда с машиной было вче в порядке тоже звуков особых не наблюдал. А что значит вспышка?
Хотя обратил внимание когда достаточно долго крутил, начинали мигать аварийки и мигала панель.

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:44 ----------


Самое вероятное сигнализация или имобилайзер. Нажми на газ и покрути. Выверни свечу если сухая значит сигнал на форсунки не идет. Что дополнительно стоит из противоугона? Зеленый ключик на панеле горит?
Чек должен гаснуть через 5-7 сек, когда закончится самодиагностика датчиков. Из датчиков без которых машина не заведется - МАФ(датчик массового расхода воздуха) и датчик коленвала. Последний ломается редко. Если с сигналкой и иммо все ОК надо считывать ошибки.

На газ нажимал конечно, эффекта ноль, зеленый ключик нет не горит. Хотя в морозы был один раз такой глюк что загорался ключик (но тогда был севший аккумулятор), после того как меня прикурили все было хорошо.

Maxim5555
15.02.2012, 15:24
А что значит вспышка?

прислоняешь свечу к металлической поверхности и смотришь есть ли искра.

Артемон
15.02.2012, 15:55
Насос послушай,гудит или нет

4DNSK
15.02.2012, 17:00
Под рулем есть выключатель подачи топлива на случай аварии,проверь как вариант

aaaaa
15.02.2012, 20:07
Leonid84,
Насколько я помню зеленый ключик загорается на мгновение при повороте ключа. Иммо опознает ключ. А вот чек горит постоянно пока не запустится мотор.
Дополнительное Иммо стоит?

Alexxx
15.02.2012, 21:38
Гудение бензанасоса не слышал, хотя вроде когда с машиной было вче в порядке тоже звуков особых не наблюдал. А что значит вспышка?
Хотя обратил внимание когда достаточно долго крутил, начинали мигать аварийки и мигала панель.

Когда ключ поворачиваешь на зажигание, загорается панель приборов, а сзади должен загудеть бензонасос (гудение секунды 3-4). Или ты всегда сразу крутишь ключ до запуска? Вспышка это когда мотор "чихает", пытается запуститься, но хрен.... Хотя это больше тазики так пердят....

jterror
15.02.2012, 21:54
У моего знакомого схожая проблема была, только на другой машине... Тока у него бензин закончился ...

Корень
15.02.2012, 22:02
Когда ключ зажигания находится в положении ON, лампочка CE горит только 20 секунд, потом она гаснет (даже если не завел машину) Индикатор неисправности руля тоже гаснет позже. Если не гаснут - есть ошибки.

weer
15.02.2012, 22:09
не помню как на хонде, а на ниссане се гаснет вместе с акб

AtomicHammer
15.02.2012, 22:21
Давно последний раз ездил? Прогревал ли просто авто, без поездок? Если да, то, возможно, замерз конденсат в выхлопной системе. Правда, при этом машина должна хотя бы чихать...

AndreyZ
16.02.2012, 15:40
Такая же фигня у меня произошла сегодня...
до этого помер аккум после долгого стояния, я его снял, машина без него простояла дня 3...
купил новый аккум, сегодня с утра решил поехать ..поставил...
завожу, стартер отлично крутит, но ноль...даже намека нет на попытку завестись...
звук бензонасоса вроде есть(если конечно же не замок капота так жужжит)...
думаю может попробовать сегодня вечером еще клеммы скинуть и еще раз поставить аккум, если не поможет, буду пробовать другой ключ...а если и это не поможет - наверно только эвакуатор до ближайшего автосервиса...

Lesia82
16.02.2012, 15:51
искра на свечах есть?

Myrlika
16.02.2012, 15:54
Такая же фигня у меня произошла сегодня...
до этого помер аккум после долгого стояния, я его снял, машина без него простояла дня 3...
купил новый аккум, сегодня с утра решил поехать ..поставил...
завожу, стартер отлично крутит, но ноль...даже намека нет на попытку завестись...
Была похожая ситуация. На всякий случай пишу. Тож умер аккум, поставили новый, стартер крутил на ура, машина заводилась и тут же глохла. После долгих мучений умер новый аккум, прикурили, завели - завелась с пол пинка и больше не глохла. В чем была проблема не поняли.

AndreyZ
16.02.2012, 21:06
искра на свечах есть?
кто ж ее знает, ни разу на сивке не откручивал свечи чтобы посмотреть что там есть )
это на старых машинах такие опыты ставил...
да и куда она вдруг делась, если до этого нормально ездила...

сегодня вечером буду эксперименты ставить...
с разными ключами, старым аккум-ом, прикуриванием от другого авто, режимом Vallet у сигналки и т.п. ))
потом напишу...
P.S. а может возьмет и с утра заведется...

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:00 ----------

Попробовал два разных аккумулятора...
попробовал разные ключи...
попробовал коробку переключать...
включил режим Vallet...

бесполезно, крутит бодро стартер, но не заводится...

подобная фигня была год назад, когда умер блок блокировки двигателя у сигналки...может в этот раз от холодов снова сдох...

Dactil
16.02.2012, 22:23
AndreyZ,
В принципе похоже, что срабатывает какая-то блокировка.

AndreyZ
17.02.2012, 09:35
Может кто знает, чтобы обойти реле блокировки ВM-103 достаточно просто входящий и исходящий из нее провода соединить и сигналку в Vallet перевести?
Т.к. вроде помню, где она у меня запрятана...новую думаю сложнее будет поставить в полевых условиях, чем попробовать ее отключить, доехать до сервиса и там поставить нормально новую...

WhiteFox
17.02.2012, 09:56
Свечи поди залило. Другие поставить для пробы. Имхо от 10-ки 16кл подойдут, свечной ключ тоже.

Leonid84
17.02.2012, 09:59
Вообщем так и не понял в чем была проблема, скорее всего машина не видела ключа, хотя мигание зеленого ключика не было.
Решилось примерно так: после бесконечных перетыканий разных ключей обнаружил что при включении зажигания не переключается коробка передач, что-то ее блокировало. На приборке горели постоянно два сигнала CE и руль. По совету данному здесь решил найти все-таки кнопку включения бензонасоса, но в итоге дергая внизу панель снять таки-ее не удалось. Так как подлезть нормально было невозможно делал все на ощупь, водителская дверь не открывалась, так как припарковался ей к большому сугробу. Вообщем после нескольких попыток снять панель, уже решив забить и тащить машину в сервис, обнаружил что на приборке загорелась масленка и значок аккумулятора - я повернул ключ и машина завелась. Затем пару раз поэксперементировав, понял что при включении зажигания должен мигнуть зеленый ключик буквально на 0,5-1 секунду. До этого такого не происходило. Сейчас все замечательно, вообщем списал на глюк после морозов, если повторится пготащусь сразу на сервис.

AndreyZ
17.02.2012, 13:05
Свечи поди залило. Другие поставить для пробы. Имхо от 10-ки 16кл подойдут, свечной ключ тоже.

Может залило...нужно попробовать сегодня их продуть с помощью "педаль в пол"...
если нет, буду ковырять проводку и выдергивать релешку...

aaaaa
17.02.2012, 19:26
Вот ты олень! Я же спрашивал тебя про зеленый ключик на доли сек. Пост 16.
Без обид, я рад за тебя.
Скорее всего контакт какой нибудь окислился, или фонил какой то провод. Иммо беспроводной и помехи могли его глушить, ты рукой пошевелил разъемы и контакт нормализовался.

Nikolaibazanov
18.10.2014, 23:21
Приветствую всех! Сори что пишу тут подобный вопрос, который задавал в аналогичной теме, но мне ничего не ответили.
У меня точно такая же ситуация как и у вас, помогите разобраться. Раньше все было ок, уезжал в отпуск, приехал, авто не заводится, прикурили, все ок. Ездил 3 мес, аккумулятору 2 года. Сейчас уехал на 7 дней, перед этим ездил с пустым баком, горела кнопка заправить. Поехал заправил на газпроме 95 с присадкой на 1/4 прмерно км на 120. Поездил 10 км все ок было. Приезжаю из отпуска, на сталкере 600 маленький молоток, типа удар был. Видимо яблоко упало на машину. Завожусь, аккум сел, начали прикуривать, стартер крутит, так же раз 15 крутил, не заводится ;( что делать ?
Аккумулятор поставил новый, симптомы те же.
P.s езжу мало 10-15 км в неделю, пробег 49 тык, цивик 5д, 2008 года.:'(

Открыл водительскую дверь что бы посмотреть кнопку вкл/откр. подачи топлива, так она на месте стоит, в том плане что нажимай на нее или нет, резиновая такая диаметром 1 см, она не поддается нажиму, просто сидит плотно. Если это конечно же она, см. фото. В Мануале указано немного по другому ее расположение.