Просмотр полной версии : Прошу помощи у вас по двигателю
sonik6512
15.02.2012, 11:16
Ребята, простите за столько бональную тему, но к сожалению не имею возможности и времени на поиски ответов. Собственно кто может подсказать по двигателю Д16З6 Сегодня ночью буду проделовать в одиночестве большую работу по замене прокладки ГБЦ, замену ремня ГРМ, помпы. Не могли бы дать советы что да как, в первый в жизни лезу в двигатель самостоятельно, и не имею представления что да как =( Если честно от части боездно, да и времени порядка 4-5 часов на все это. Я думаю уложусь, видь ГРМ и помпа все равно в процесси замены прокладки встречаются =) И по мимо всего надеюсь еще гранату поменять но там думаю вазится долго буду.
Собственно приму любые советы а лучше если подскажите мануалы по данному двигателю или ссылку на книжку.
С огромной надеждой на вашу помощь ) За рание благодарю =)
http://www.civic-v.ru/node/17 - книги
делай по книге и не будет проблем. за 5 часов реально уложиться. я думаю, что для тех, кто уже перебирал мотор, то можно уложиться и за 2 часа.
за 5 часов реально уложиться. я думаю, что для тех, кто уже перебирал мотор, то можно уложиться и за 2 часа.
не хочу расстраивать, но Серег, новичку в 5 часов не поместиЦЦа...
ну смотря какой новичок...
хотя в принципе вспоминая как я перебирал свой первый мотор... я думаю, что тут больше похоже на сутки, а не на 5 часов...
ну смотря какой новичок...
хотя в принципе вспоминая как я перебирал свой первый мотор... я думаю, что тут больше похоже на сутки, а не на 5 часов...
Во-во..., и я о чем..., и тонкостей и нюансов там хватает..., рассказать всё сразу ИМХО не возможно...
sonik6512
15.02.2012, 12:07
Спасибо за книгу, щас сделаю распечатки, ну как сказать, я в моторе первый раз, но допустим заслонку снимал и чистил за 15 минут, систему охлаждения прокачивал за 30 минут =) понимаите когда вам дают местечко в сервесе до утра, есть потонциал успеть и поехать домой на машине =))) к томуже единственно ечто меня погует это ГРМ, не могу понять в голове как там все с метками ) но думаю разберусь, видь там есть тупо метки и по ним надо ставить ) кажется ошибится там сложно если только не правильно ставить, не учитывать расхождения во время установки ремня)) а снять голову я уж смогу =) как говорится разобрать не сделать ))) впринципи я думаю все получится )) и всеже Пронс озвуч хоть часть нюансов)
sonik6512,
Втом то и дело что ХЗ с чего начать, и что может вызвать трудности, легче отвечать на вопросы возникающие в процессе...
sonik6512
15.02.2012, 12:39
sonik6512,
Втом то и дело что ХЗ с чего начать, и что может вызвать трудности, легче отвечать на вопросы возникающие в процессе...
Хотя бы что то))) просто возможности спросить с 11 до 5 утра у меня не будет ) а у тебя воззможности ответить )) ибо я ковыраю а ты спиш )))))
я на выходных голову перебрал, пятница ушла на снятие, около 4 часов, в субботу перебирал и притирал клапана, воскресение ставил, понедельник отдохнул, вторник прочистил систему охлаждения, вот сегодня на машине снова, тоже первый раз делал
особенность - сначала открути шкив коленвала... голова на 17, удлинитель, труба... машину на 5 передачу и кирпичи под передние колеса.
в остальном - сложностей никаких.
sonik6512
15.02.2012, 15:40
особенность - сначала открути шкив коленвала... голова на 17, удлинитель, труба... машину на 5 передачу и кирпичи под передние колеса.
в остальном - сложностей никаких.
Мм.. там будет пневмо пистолет ))) так что немного легче будет =) и подьемник тоже на случай чегонибуть )))
JoePlus я думаю я по быстрому скину, видь инжектор я снимал уже, штаны тоже, крышку головку блога откручивал смотрел что там =) крышку ГРМа снимал да и датчики в окружности все снимал ) так что думаю быстрее будет =) единственно метки я всеже сделаю свои на всякий случий )) боюсь я по меткам почему то ставить ))) хоть и кажется легко но уверености больше когда все метки свои сошлись везде )))
особенность - сначала открути шкив коленвала... голова на 17, удлинитель, труба... машину на 5 передачу и кирпичи под передние колеса.
в остальном - сложностей никаких.
Ага! я так закручивал пол года назад, а открутить уже не могу. Вот на выходных буду ключ варить под шкиф
sonik6512
16.02.2012, 16:40
ну собственно времени ушло 8 часов с большим перекуром, и мзабритениями типо прокладок и патрубков =) сложности при снятии были, например гур закисшие болты, на защите штанов тажа фигня, снимал все полностью! Ремень грм сразу поменял и помпу, удивительно до после 45-50 тысяч они в очень хорошом состоянии, единственно что насторожила клапана шатаются, не знаю на сколько они мертво должны седеть, по пошатать пальцам немного можно. инжектор не скидывал, с ним снял, лоханулся только в 1 месте, сначало скинул зажигания потом выставил метки ^^ ну когда ставил по логике повернул в нужную сторону его, машина завелась с пол оборота. Единственно теперь держит 1.5т оборотов, а когда едиш до 2х доходит, думаю что плохо прокачал систему охлаждения + с щажиганием походу намудрил немного, потому что потом пришлос поворачивать его до упора что бы обороты спали до 1.1 Но всеже по дороге домой понялись до 1.9 но не плавали
у клапанов есть зазоры, не знаю на твоем какие у меня на впуске 0,20 и на выпуске 0,25
JoePlus, зазоры между коромыслом и тарелкой? на Д-двигателях везде такие.
но если топикстартер говорит про шатающиеся клапана в голове, а не про зазоры - это уже другой разговор. вообще у них ход небольшой может быть. но если сильно шатаются - могут напралвяющие втулки клапанов просить замены..
Сори топик стартеру,что в его теме,но хотел бы задать вопрос по теме "Как открутить шкив колена"????бЫЛ МОМЕНТ КОГДА ОН У МЕНЯ САМ ОТКРУТИЛСЯ,я его закрутил,но на болт немного нанес герметика,обычного,не много,чуток на кончик резьбы и хорошо зажал,теперь делема,не могу открутить,как быть,моможет мне в этом превмо-ударный пистоле(типа того что используется на станциях ТО и на шиномонтажах)???
Сори топик стартеру,что в его теме,но хотел бы задать вопрос по теме "Как открутить шкив колена"????бЫЛ МОМЕНТ КОГДА ОН У МЕНЯ САМ ОТКРУТИЛСЯ,я его закрутил,но на болт немного нанес герметика,обычного,не много,чуток на кончик резьбы и хорошо зажал,теперь делема,не могу открутить,как быть,моможет мне в этом превмо-ударный пистоле(типа того что используется на станциях ТО и на шиномонтажах)???
У меня такая же проблема, надо варить ключ под сам шкиф, чтобы его зафиксировать
---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------
JoePlus, зазоры между коромыслом и тарелкой? на Д-двигателях везде такие.
но если топикстартер говорит про шатающиеся клапана в голове, а не про зазоры - это уже другой разговор. вообще у них ход небольшой может быть. но если сильно шатаются - могут напралвяющие втулки клапанов просить замены..
Они могут чуть шататься, у меня например без масла выпадали, а когда я их смазал уже плотно сидели, ну и маслосъемные колпачки должны дополнительно удерживать их.
Но мне кажется что если они шатаются, то это выроботка скорее на клапанах, чем на голове
sonik6512
19.02.2012, 17:49
Ребят что бы не создавать темы лишнии, замена прокладки не помогла избежать прроблемы с холостым ходом, я думал из-за того что тасол уходит датчики тупят, по факту туперь на держит обороты двигателя, Зажигания выставил, начал смотреть болт ХХ на заслонке и удиивился что он закручен, собственно на сколько оборотов он должен быть выкручен ? и на другом датчеке забыл как называется (сбоку заслонки) там тоже вроде по книги почитал есть болты холостого хода, как их выставлять ? на не прогретой 2.5 держит, прогреется вроде держит 1.5-1.7
Ребят что бы не создавать темы лишнии, замена прокладки не помогла избежать прроблемы с холостым ходом, я думал из-за того что тасол уходит датчики тупят, по факту туперь на держит обороты двигателя, Зажигания выставил, начал смотреть болт ХХ на заслонке и удиивился что он закручен, собственно на сколько оборотов он должен быть выкручен ? и на другом датчеке забыл как называется (сбоку заслонки) там тоже вроде по книги почитал есть болты холостого хода, как их выставлять ? на не прогретой 2.5 держит, прогреется вроде держит 1.5-1.7
Если я тебя правильно понял,то у тебя карбюратор,его нужно по любому чутка регулировать после переборки или просто снятия,тот болт который сбоку,не трогай,этот болтик регулирует повышенную частоту ХХ(прогрев),а тот что на задней стенке карба(упирается в перегородку салон/мот. отсек) регулирует ХХ пониженные,то бишь 800 оборотов,прогрей полностью машину до рабочей температуры,включи свет,печку и магнитолу и выкручивая болт регулировки ХХ до 800 оборотов,потом выключи все энергопотребители,обороты должны подняться до 1000-1100 примерно и через секунду-2 упасть до нормальных 800!!!Удачи!
sonik6512
26.02.2012, 07:33
Если я тебя правильно понял,то у тебя карбюратор,его нужно по любому чутка регулировать после переборки или просто снятия,тот болт который сбоку,не трогай,этот болтик регулирует повышенную частоту ХХ(прогрев),а тот что на задней стенке карба(упирается в перегородку салон/мот. отсек) регулирует ХХ пониженные,то бишь 800 оборотов,прогрей полностью машину до рабочей температуры,включи свет,печку и магнитолу и выкручивая болт регулировки ХХ до 800 оборотов,потом выключи все энергопотребители,обороты должны подняться до 1000-1100 примерно и через секунду-2 упасть до нормальных 800!!!Удачи!
у меня инжектор, самое смешное что винт ХХ у меня завернут напроч =) Обороты на прогретой 900 на хожу около 1.4 =) Как холода прошли перестали плавать =) но держатся =)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.