Вход

Просмотр полной версии : Прошу помощи у вас по двигателю



sonik6512
15.02.2012, 11:16
Ребята, простите за столько бональную тему, но к сожалению не имею возможности и времени на поиски ответов. Собственно кто может подсказать по двигателю Д16З6 Сегодня ночью буду проделовать в одиночестве большую работу по замене прокладки ГБЦ, замену ремня ГРМ, помпы. Не могли бы дать советы что да как, в первый в жизни лезу в двигатель самостоятельно, и не имею представления что да как =( Если честно от части боездно, да и времени порядка 4-5 часов на все это. Я думаю уложусь, видь ГРМ и помпа все равно в процесси замены прокладки встречаются =) И по мимо всего надеюсь еще гранату поменять но там думаю вазится долго буду.
Собственно приму любые советы а лучше если подскажите мануалы по данному двигателю или ссылку на книжку.
С огромной надеждой на вашу помощь ) За рание благодарю =)

Soura
15.02.2012, 11:49
http://www.civic-v.ru/node/17 - книги
делай по книге и не будет проблем. за 5 часов реально уложиться. я думаю, что для тех, кто уже перебирал мотор, то можно уложиться и за 2 часа.

Prons
15.02.2012, 11:51
за 5 часов реально уложиться. я думаю, что для тех, кто уже перебирал мотор, то можно уложиться и за 2 часа.

не хочу расстраивать, но Серег, новичку в 5 часов не поместиЦЦа...

Soura
15.02.2012, 11:52
ну смотря какой новичок...
хотя в принципе вспоминая как я перебирал свой первый мотор... я думаю, что тут больше похоже на сутки, а не на 5 часов...

Prons
15.02.2012, 11:57
ну смотря какой новичок...
хотя в принципе вспоминая как я перебирал свой первый мотор... я думаю, что тут больше похоже на сутки, а не на 5 часов...

Во-во..., и я о чем..., и тонкостей и нюансов там хватает..., рассказать всё сразу ИМХО не возможно...

sonik6512
15.02.2012, 12:07
Спасибо за книгу, щас сделаю распечатки, ну как сказать, я в моторе первый раз, но допустим заслонку снимал и чистил за 15 минут, систему охлаждения прокачивал за 30 минут =) понимаите когда вам дают местечко в сервесе до утра, есть потонциал успеть и поехать домой на машине =))) к томуже единственно ечто меня погует это ГРМ, не могу понять в голове как там все с метками ) но думаю разберусь, видь там есть тупо метки и по ним надо ставить ) кажется ошибится там сложно если только не правильно ставить, не учитывать расхождения во время установки ремня)) а снять голову я уж смогу =) как говорится разобрать не сделать ))) впринципи я думаю все получится )) и всеже Пронс озвуч хоть часть нюансов)

Prons
15.02.2012, 12:12
sonik6512,
Втом то и дело что ХЗ с чего начать, и что может вызвать трудности, легче отвечать на вопросы возникающие в процессе...

sonik6512
15.02.2012, 12:39
sonik6512,
Втом то и дело что ХЗ с чего начать, и что может вызвать трудности, легче отвечать на вопросы возникающие в процессе...

Хотя бы что то))) просто возможности спросить с 11 до 5 утра у меня не будет ) а у тебя воззможности ответить )) ибо я ковыраю а ты спиш )))))

JoePlus
15.02.2012, 14:34
я на выходных голову перебрал, пятница ушла на снятие, около 4 часов, в субботу перебирал и притирал клапана, воскресение ставил, понедельник отдохнул, вторник прочистил систему охлаждения, вот сегодня на машине снова, тоже первый раз делал

Soura
15.02.2012, 14:48
особенность - сначала открути шкив коленвала... голова на 17, удлинитель, труба... машину на 5 передачу и кирпичи под передние колеса.
в остальном - сложностей никаких.

sonik6512
15.02.2012, 15:40
особенность - сначала открути шкив коленвала... голова на 17, удлинитель, труба... машину на 5 передачу и кирпичи под передние колеса.
в остальном - сложностей никаких.

Мм.. там будет пневмо пистолет ))) так что немного легче будет =) и подьемник тоже на случай чегонибуть )))

JoePlus я думаю я по быстрому скину, видь инжектор я снимал уже, штаны тоже, крышку головку блога откручивал смотрел что там =) крышку ГРМа снимал да и датчики в окружности все снимал ) так что думаю быстрее будет =) единственно метки я всеже сделаю свои на всякий случий )) боюсь я по меткам почему то ставить ))) хоть и кажется легко но уверености больше когда все метки свои сошлись везде )))

JoePlus
16.02.2012, 08:02
особенность - сначала открути шкив коленвала... голова на 17, удлинитель, труба... машину на 5 передачу и кирпичи под передние колеса.
в остальном - сложностей никаких.
Ага! я так закручивал пол года назад, а открутить уже не могу. Вот на выходных буду ключ варить под шкиф

sonik6512
16.02.2012, 16:40
ну собственно времени ушло 8 часов с большим перекуром, и мзабритениями типо прокладок и патрубков =) сложности при снятии были, например гур закисшие болты, на защите штанов тажа фигня, снимал все полностью! Ремень грм сразу поменял и помпу, удивительно до после 45-50 тысяч они в очень хорошом состоянии, единственно что насторожила клапана шатаются, не знаю на сколько они мертво должны седеть, по пошатать пальцам немного можно. инжектор не скидывал, с ним снял, лоханулся только в 1 месте, сначало скинул зажигания потом выставил метки ^^ ну когда ставил по логике повернул в нужную сторону его, машина завелась с пол оборота. Единственно теперь держит 1.5т оборотов, а когда едиш до 2х доходит, думаю что плохо прокачал систему охлаждения + с щажиганием походу намудрил немного, потому что потом пришлос поворачивать его до упора что бы обороты спали до 1.1 Но всеже по дороге домой понялись до 1.9 но не плавали

JoePlus
17.02.2012, 08:23
у клапанов есть зазоры, не знаю на твоем какие у меня на впуске 0,20 и на выпуске 0,25

Soura
17.02.2012, 16:24
JoePlus, зазоры между коромыслом и тарелкой? на Д-двигателях везде такие.
но если топикстартер говорит про шатающиеся клапана в голове, а не про зазоры - это уже другой разговор. вообще у них ход небольшой может быть. но если сильно шатаются - могут напралвяющие втулки клапанов просить замены..

D13B2
18.02.2012, 10:23
Сори топик стартеру,что в его теме,но хотел бы задать вопрос по теме "Как открутить шкив колена"????бЫЛ МОМЕНТ КОГДА ОН У МЕНЯ САМ ОТКРУТИЛСЯ,я его закрутил,но на болт немного нанес герметика,обычного,не много,чуток на кончик резьбы и хорошо зажал,теперь делема,не могу открутить,как быть,моможет мне в этом превмо-ударный пистоле(типа того что используется на станциях ТО и на шиномонтажах)???

JoePlus
18.02.2012, 18:31
Сори топик стартеру,что в его теме,но хотел бы задать вопрос по теме "Как открутить шкив колена"????бЫЛ МОМЕНТ КОГДА ОН У МЕНЯ САМ ОТКРУТИЛСЯ,я его закрутил,но на болт немного нанес герметика,обычного,не много,чуток на кончик резьбы и хорошо зажал,теперь делема,не могу открутить,как быть,моможет мне в этом превмо-ударный пистоле(типа того что используется на станциях ТО и на шиномонтажах)???

У меня такая же проблема, надо варить ключ под сам шкиф, чтобы его зафиксировать

---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------


JoePlus, зазоры между коромыслом и тарелкой? на Д-двигателях везде такие.
но если топикстартер говорит про шатающиеся клапана в голове, а не про зазоры - это уже другой разговор. вообще у них ход небольшой может быть. но если сильно шатаются - могут напралвяющие втулки клапанов просить замены..

Они могут чуть шататься, у меня например без масла выпадали, а когда я их смазал уже плотно сидели, ну и маслосъемные колпачки должны дополнительно удерживать их.

Но мне кажется что если они шатаются, то это выроботка скорее на клапанах, чем на голове

sonik6512
19.02.2012, 17:49
Ребят что бы не создавать темы лишнии, замена прокладки не помогла избежать прроблемы с холостым ходом, я думал из-за того что тасол уходит датчики тупят, по факту туперь на держит обороты двигателя, Зажигания выставил, начал смотреть болт ХХ на заслонке и удиивился что он закручен, собственно на сколько оборотов он должен быть выкручен ? и на другом датчеке забыл как называется (сбоку заслонки) там тоже вроде по книги почитал есть болты холостого хода, как их выставлять ? на не прогретой 2.5 держит, прогреется вроде держит 1.5-1.7

D13B2
21.02.2012, 08:35
Ребят что бы не создавать темы лишнии, замена прокладки не помогла избежать прроблемы с холостым ходом, я думал из-за того что тасол уходит датчики тупят, по факту туперь на держит обороты двигателя, Зажигания выставил, начал смотреть болт ХХ на заслонке и удиивился что он закручен, собственно на сколько оборотов он должен быть выкручен ? и на другом датчеке забыл как называется (сбоку заслонки) там тоже вроде по книги почитал есть болты холостого хода, как их выставлять ? на не прогретой 2.5 держит, прогреется вроде держит 1.5-1.7
Если я тебя правильно понял,то у тебя карбюратор,его нужно по любому чутка регулировать после переборки или просто снятия,тот болт который сбоку,не трогай,этот болтик регулирует повышенную частоту ХХ(прогрев),а тот что на задней стенке карба(упирается в перегородку салон/мот. отсек) регулирует ХХ пониженные,то бишь 800 оборотов,прогрей полностью машину до рабочей температуры,включи свет,печку и магнитолу и выкручивая болт регулировки ХХ до 800 оборотов,потом выключи все энергопотребители,обороты должны подняться до 1000-1100 примерно и через секунду-2 упасть до нормальных 800!!!Удачи!

sonik6512
26.02.2012, 07:33
Если я тебя правильно понял,то у тебя карбюратор,его нужно по любому чутка регулировать после переборки или просто снятия,тот болт который сбоку,не трогай,этот болтик регулирует повышенную частоту ХХ(прогрев),а тот что на задней стенке карба(упирается в перегородку салон/мот. отсек) регулирует ХХ пониженные,то бишь 800 оборотов,прогрей полностью машину до рабочей температуры,включи свет,печку и магнитолу и выкручивая болт регулировки ХХ до 800 оборотов,потом выключи все энергопотребители,обороты должны подняться до 1000-1100 примерно и через секунду-2 упасть до нормальных 800!!!Удачи!

у меня инжектор, самое смешное что винт ХХ у меня завернут напроч =) Обороты на прогретой 900 на хожу около 1.4 =) Как холода прошли перестали плавать =) но держатся =)