Просмотр полной версии : Тип управления
cybershot
15.02.2012, 19:46
Добрый вечер.
Как можно узнать ГУР или ЭлУР??
хонда цивик 2007 год 1.8
на всех 4D ЭУР
---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:56 ----------
просто открой капот, глянь, видишь бачок для жидкости ГУРа?
cybershot
15.02.2012, 19:58
на всех 4D ЭУР
Спасибо
cybershot,
а вообще почитай форум, тут много полезной информации, клубни практически разобрали машину на винтики, очень много полезной инфы, особенно для новичка! Удачи!
cybershot
16.02.2012, 14:53
cybershot,
а вообще почитай форум, тут много полезной информации, клубни практически разобрали машину на винтики, очень много полезной инфы, особенно для новичка! Удачи!
Перед выбором/покупкой авто я так и делал
kasper99
16.02.2012, 15:52
на всех 4D ЭУР
---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:56 ----------
просто открой капот, глянь, видишь бачок для жидкости ГУРа?
Может америкос у него)
cybershot
17.02.2012, 07:26
В ПТС написан завод изготовитель Japan Manufaction.
kasper99
17.02.2012, 10:17
В ПТС написан завод изготовитель Japan Manufaction.
Жапан мануфекшен?Первый раз такое вижу.Обычно пишут Хонда Мотор ко или тоже самое на английском.Смотри если для американского рынка,то Гур,если для европейского или японского то Эур.Если машина выглядит как европеец,но стоит Гур то у тебя араб)
Жапан мануфекшен?Первый раз такое вижу.Обычно пишут Хонда Мотор ко или тоже самое на английском.Смотри если для американского рынка,то Гур,если для европейского или японского то Эур.Если машина выглядит как европеец,но стоит Гур то у тебя араб)
Этот цивик скорей всего из коллекции шейха, если так то просто повезло несказанно :)
а шкворня какой смазкой? литол?
cybershot
20.02.2012, 06:59
Жапан мануфекшен?Первый раз такое вижу.Обычно пишут Хонда Мотор ко или тоже самое на английском.Смотри если для американского рынка,то Гур,если для европейского или японского то Эур.Если машина выглядит как европеец,но стоит Гур то у тебя араб)
Сегодня посмотрю что ТОЧНО написано в ПТС =)
Автор ты посмотри под капотом и если увидишь расширительный бачок ГУР то значит ГУР у тебя, если его нету значит ЭУР
BlackCat71
20.02.2012, 23:13
Автор, посмотри на панель. Если при включении зажигания загорается лампочка желтого цвета в виде мерседесовского значка с восклицательным знаком, то у тебя ЭУР. Если нету такой лампочги - ГУР.
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------
Этот цивик скорей всего из коллекции шейха, если так то просто повезло несказанно :)
Чем ему повезло ? Он же вроде у него не в позолоте;D
был бы ГУР, был бы компрессор...
cybershot
21.02.2012, 07:02
Автор, посмотри на панель. Если при включении зажигания загорается лампочка желтого цвета в виде мерседесовского значка с восклицательным знаком, то у тебя ЭУР. Если нету такой лампочги - ГУР.[COLOR="Silver"]
ЭУР - лампочка есть, (желтая с восклицательным знаком)
Спасибо
BlackCat71
21.02.2012, 13:51
был бы ГУР, был бы компрессор...
И чем ГУР лучше ? А компрессор зачем ? Пневмоподвеска что ли...
igor2009
21.02.2012, 14:11
Компрессор (насос) ГУР имеется в виду наверное
jakudza,
Это шутка был)
поофтопили :)
И чем ГУР лучше ? А компрессор зачем ? Пневмоподвеска что ли...
по мне лучше ЭУР, меньше жиж под капотом(а если еще и акпп то вапще суперрр), а на морозе что гур что эур будут тугими немного первые сотни метров.. гур отбирает мощность у двига, гудит и прочее..... вощем я за эур, как у нас на 4д)
MilanoRed
22.02.2012, 13:05
ЭУР говно, никакой обратной связи.. На трассе как говно в прорубе, не отдыхаешь, а только успевай ловить..
Зато на парковке офигенно, не спорю.. И мощность он не жрет у двигаеля..
MilanoRed,
у мазды 3 ГУР. ее еще хлеще сивика надо ловить. я часто езжу по трассе, никогда проблемм не испытывал. у нас не автобаны с прямыми дорогами, только успевай отруливать от ям.
один баг вижу у ЭУРа- это стук рейки, почти на всех авто...
BlackCat71
22.02.2012, 22:56
ЭУР говно, никакой обратной связи.. На трассе как говно в прорубе, не отдыхаешь, а только успевай ловить..
Зато на парковке офигенно, не спорю.. И мощность он не жрет у двигаеля..
Как раз ГУР и надо ловить, ибо у него не переменное усилие, а постоянное. А вот на ЭУР с увеличением скорости автомобиля его усилие снижается, а после определенной скорости (какой ?) вообще отключается.
Илья Сергеевич
24.02.2012, 07:40
ЭУР говно, никакой обратной связи.. На трассе как говно в прорубе, не отдыхаешь, а только успевай ловить..
Зато на парковке офигенно, не спорю.. И мощность он не жрет у двигаеля..
Ладно уж никакой, по крайней мере у 4D руль имеет приличную обратную связь. А вот прокатившись на kia ceed с гидрачем я понял что у хонды хороший внятный руль, там просто пустота, крутишь и не понимаешь на какой угол повернуты колеса.
Ловля на трассе зависит не от типа усилителя, а от настроек шасси и рулевого.
Как раз ГУР и надо ловить, ибо у него не переменное усилие, а постоянное. А вот на ЭУР с увеличением скорости автомобиля его усилие снижается, а после определенной скорости (какой ?) вообще отключается.
На многих гуровых системах есть электромагнитные клапаны, с помощью которых в зависимости от скорости меняется усилие.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.