Вход

Просмотр полной версии : Цивка глохнет



CheckA
16.02.2012, 09:42
Ребят, выручайте! начну сначала, цивик 91 год карб d13b, однажды замерз и долго заводили, прикуривали, завели только отогрев и поменяв свечи, через несколько дней заглох на ходу и не заводился(стартер крутил, признаков попыток завестись не было) и понеслось, остынет заведется, прогреется-глохнет, пропадает искра, итог - свечи новые, катушка новая (сопротивление старой было немного завышено), бегунок, крышка, провода новые, вечер откатал и на утро тоже самое, прогрелся и заглох, далее был обслужен трамблер дальше, замена сальника и резинки(было масло в нем, думал из-за этого) завелся с пол оборота, прогрелся...заглох! искры нет, проверялось на свече, на катушке в этот момент есть напряжение 12 вольт, все по цепи прозванивается, лежал аккум свежий, не хватило седня ночью времени чтоб поставить, переговорил со знакомым так как варианты уже заканчивались, сошлись на том что аккум коротит и ток в катушке возрастает и ее прошивает... какие есть еще варианты, может (судя по инету даже не может, а было) у кого-нить было такое?

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------

Вычитал надо проверить коммутатор))

!Slavik!
16.02.2012, 10:13
не у меня когда коммутатор горел вообще не заводилась и искры не было

CheckA
16.02.2012, 10:21
ошибся наверное в определениях, который игнитор, единственное что осталось непроверенным в трамблере

родя
16.02.2012, 12:20
CheckA,
он же комутатор 100% он!!!

CheckA
16.02.2012, 12:26
а есть у кого?)))) я б приобрел

uhtyrka
16.02.2012, 12:44
Точно также было у меня на форде, прогреется и глохнет. Но там проще, поставил коммутатор от газели и все проблемы исчезли навсегда =))

CheckA
16.02.2012, 12:53
а заменителей нет, никто не колхозил?))

Ku4eR
16.02.2012, 13:17
а заменителей нет, никто не колхозил?))

Колхозить бесполезно!!! у меня недавно было то же самое))) купил новый трамблер и все! а до этого пытался и колхозить и из 2 трамблеров один собрать... все бесполезно!!! отдельно камутатор не найдешь! а в сборе с траблером дешевле будет))) я себе купил кстати в новосибе за 1300рр! подойдет любой трамблер от карбюраторного двигателя.

CheckA
16.02.2012, 13:26
любой в смысле от цивика без разницы какого года и кузова?

Ku4eR
16.02.2012, 13:30
любой в смысле от цивика без разницы какого года и кузова?
не совсем! от моторов "Д" серии и обязательно карбюраторного! то 87-92гг
у меня щас стоит от ZC с интегры, полет нормальный)))

CheckA
16.02.2012, 15:11
Спасибо за информацию)

avtopsih
16.02.2012, 22:33
а заменителей нет, никто не колхозил?))
заменители есть но так же ненадежны,я переделывал на бесконтактную систему зажигания от ВАЗ-08 и работает,по крайне мере коммутатор выносной и так не греется,да и недорого стоит в случае вылета...

Hondolom
17.02.2012, 06:58
заменители есть но так же ненадежны,я переделывал на бесконтактную систему зажигания от ВАЗ-08 и работает,по крайне мере коммутатор выносной и так не греется,да и недорого стоит в случае вылета...

напиши как чё делал, куда чё подключал....

CheckA
17.02.2012, 07:02
да тоже очень интересно...

avtopsih
17.02.2012, 23:07
напиши как чё делал, куда чё подключал...
в свой трамблер запихивает датчик холла от таза и вытачиваеш чашечку на свой вал,потом ее размечаеш на 4 сектора и выпиливаеш окна...все делаеш по образу и подобию зубилошного трамблера,потом собираеш схему,с коммутатором от нее же и катушкой 8й,(но я оставил хондовскую)и ловиш момент зажигания...

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

многие могут сказать что колхоз,но этот колхоз ездит,а не вышибает его при нагреве,тут в хонде явный недочет,в принципе их тоже можно понять они борются за место под капотом и делая компактно,внедряют коммутатор в трамблер,а он там греется...вот выносной на охлаждающей пластине(радиаторе)гораздо более работоспособен..машина заводится и в мороз и во влажную погоду.. все работает в общем.