PDA

Просмотр полной версии : Дизель пытается прописаться в России



EURO
20.02.2008, 13:36
Дизель пытается прописаться в России

Это удивительно, но многие автолюбители до сих пор считают, что большинство автомобилей с дизельными двигателями ввозятся в Россию через серые каналы, а не продаются у нас официально. Как известно, общественное мнение нечасто совпадает с реальностью. На самом деле, на сегодняшний день практически все автопроизводители официально представлены на российском рынке дизельными модификациями как минимум пары своих моделей. Исключили себя из этого списка лишь французы, которые упорно не хотят связываться с этим направлением. Но даже несмотря на это и у них в ближайшем будущем ожидается пополнение в виде дизельных паркетников Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.


4,2-литровый TDI ставится на модель Q7 BMW 320d на 58 400 рублей дороже бензинового собрата В России хорошо продаются Touareg с дизельными моторамиЧто же касается общей ситуации на рынке, то на данный момент лидером можно смело назвать Audi AG, у которой дизельные двигатели устанавливаются на все модели начиная с А3 и заканчивая А8. Совсем недавно в Россию начали поставлять еще один новый двигататель – 4,2-литровый TDI, который сейчас ставится на модель Q7, а в ближайшее время планируется начать поставки модели A8 с этим агрегатом. Стоит ли напоминать, что экономия при этом идет не только за счет меньшего расхода топлива, но и за счет снижения налога, ведь количество лошадиных сил у дизельных агрегатов значительно меньше, а высокий крутящий момент позволяет с лихвой компенсировать эти потери. Главным козырем Audi на этом поле является гоночный прототип R10, выигравший 24-часовые гонки Le Mans. Audi R10 помогает компании доказывать всему миру, что дизельное топливо способно не только сражаться с бензином, но и побеждать его. В скором времени ожидается появление автомобиля – Audi R8 V12 TDI, который со своим крутящим моментом в 1000 Нм будет способен на уникальные фокусы.

Вообще, для популяризации дизельного топлива и автомобилей, на нем работающих, уже давно пора снизить ввозные пошлины на дизельные иномарки, оставив на том же уровне их бензиновых коллег, – это поможет избежать ситуации, при которой покупатель выбирает бензиновый автомобиль не из снобизма, а потому что он обойдется гораздо дешевле не только в момент покупки, но и за все время эксплуатации. А сейчас у BMW, например, бензиновый седан 320i обходится на 58 400 рублей дешевле, нежели его дизельный собрат 320d. И это при условии, что техническое обслуживание счастливым обладателям дизеля надо проходить гораздо чаще. Кроме 2-литрового агрегата в обойме баварского концерна есть еще и 3-литровый дизельный двигатель, вот только оба они все же представители прошлого поколения, так как новые двигатели к нам по-прежнему не везут по причине плохого топлива.

Еще одним признаком того, что лед тронулся, можно назвать возвращение на рынок дизельных автомобилей компании Mercedes-Benz. Немецкое руководство еще в прошлом году изучало возможность подобного шага, даже раздумывая о том, чтобы вывести на рынок универсал С-класса с дизельным двигателем, но, видимо, такой отчаянный шаг сочли пока неуместным. На данный момент ограничились лишь выводом дизельного двигателя 3.2 CDI, который будет устанавливаться на модели GL, ML и полноприводном R-class. Так что о дешевизне опять можно забыть. Кстати, гарантия на эти агрегаты сохраняется в полном объеме, но лишь при условии контроля за качеством топлива. Видимо, при каждой заправке надо будет подходить к оператору и спрашивать, соответствует ли их топливо ГОСТу Р 52368 – 2005 (“Евро-4”). Для того чтобы заправщики тоже были в курсе, специальная этикетка наклеена с обратной стороны на лючок бензобака.

Помимо упомянутых автомобилей на рынке очень активно выступает VW, который уверенно продает большое количество внедорожников Touareg с дизельным двигателем. Предлагаются еще и модели Jetta, Golf и Passat, которые оснащаются 2-литровым дизельным агрегатом. Не отстает и Skoda, у которой есть даже две модификации – 1.9 и 2.0 TDI. У компании Ford также есть 2-литровый агрегат, который устанавливается на модели Mondeo, Galaxy, S-MAX, C-MAX и Ranger. Производится в дизельном обличье и enfant terrible российского рынка – модель Ford Focus (тест-драйв), правда, рабочий объем у него не 2, а 1,8 литра. Также 2-литровый агрегат можно заказать, покупая Jaguar, вот только после тест-драйва этот шаг все же кажется несколько странным.

Не забывают о прелестях солярки и в компании Nissan. На нашем рынке японская компания представлена 2,5-литровым агрегатом на модели Nissan Navara (тест-драйв) и 3-литровым сердцем у внедорожников Nissan Pathfinder и Patrol GR. Mazda не гнушается ввозить дизельный BT-50, а Hyundai поставляет модель Tucson. Что касается новинки от Toyota, то модель Land Cruiser 200 также поставляется с дизельным агрегатом, объем которого 4,5 литра, а мощность – 235 л.с., что всего на 53 л.с. меньше, чем у бензинового V8 объемом 4,7 литра. На данный момент доля дизельных автомобилей в океане проданных в России иномарок очень мала. Составляет она примерно 5 процентов, что по сравнению с 60 процентами в Европе выглядит просто смешно.

В общем, на рынке сейчас вполне хватает предложений, о чем свидетельствует и рост продаж новых дизельных автомобилей ежегодно на 20-25 процентов. Но в то же время прирост переработки нефтепродуктов в дизельное топливо составляет всего 6 процентов, что явно указывает на возможный дефицит топлива. При этом сохраняется странная ситуация, когда нефтеперерабатывающие компании тратят огромные деньги на перестройку производства, чтобы снизить содержание серы в дизтопливе, а реализовывать его приходится за рубежом. У нас же на данный момент заправляться лучше на заправках крупных сетей, которые следят за качеством топлива на своих АЗС. Это может хоть как-то гарантировать качество продукта. Как это ни странно, но отличить качественное дизельное топливо стандарта “Евро-4” можно прежде всего по цене, которая на 5-10 процентов выше, чем на обычную солярку. Так что экономия на стоимости топлива при выборе хорошего дизеля не сильно ощущается. Покупатели ставят большой знак вопроса, когда задумываются о выборе двигателя, даже несмотря на все плюсы новейших дизельных технологий.

Артем Барановский

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/02/20/1332286

Alex_O
20.02.2008, 20:11
Вот вот, у меня у отца Форд фокус дизельный 1.8.
Практически за год эксплуатации никаких нареканий! Одни только плюсы!

Dromar
20.02.2008, 21:10
Вот вот, у меня у отца Форд фокус дизельный 1.8.
Практически за год эксплуатации никаких нареканий! Одни только плюсы!

Там зимой по слухам надо в валенках ездить :) Но я сам не в курсе, если не так - поправьте :)

Alex_O
20.02.2008, 23:55
Вот вот, у меня у отца Форд фокус дизельный 1.8.
Практически за год эксплуатации никаких нареканий! Одни только плюсы!

Там зимой по слухам надо в валенках ездить :) Но я сам не в курсе, если не так - поправьте :)

Если машина стоит на месте, заведенная, то печка, конечно, гораздо слабее греет, но про валенки это большое преувеличение! ;) А чуть оборотов поддашь и африка начинается! ;)

Cosmet
15.09.2008, 12:59
На опелевском форуме увидел интересное высказывание опытного юзера про дизель:

Россия - атавизм на карте континента, парк юрского периода,
нет не юрского, хуже - мелового...
Народ живет преданиями старины далекой.

При расходе бензина 10 л - да, дизеля уйдет 7 л!
И даже меньше. Реальные цифры приводил.
Соляра - более энергоемкая субстанция.
В Европе 80% машин - дизеля! Там бензин дорогой,
а народ живет в основном в пригороде, ездят очень много,
каждый день на работу/обратно 100-150 км и более по автобанам.
Для большой машины бензиновый мотор в Европе - редкость,
их покупают местные "шумахеры".
Бензинка в кузове СЕДАН - это для развивающихся стран,
где живут по понятиям...

Моторное масло в дизеля CDTI Евро3 и Евро4 идет наивысшего качетсва.
Полная синтетика с кучей присадок для растворения сажи со стенок цилиндров. Более того, инервал 30000 км не предел. Есть новые сорта масел для дизелей с интервалом замены 60000 км!!! Но в любом случае - раз в год или что наступит ранее.

По поводу воды. Она есть и будет всегда в любом топливе.
Просто утром при перепаде температуры она конденсируется из воздуха на внутренних стенках топливного бака и по немногу оседает на дне (причем, не только вашего бака, но и в цистерне на заправке).
Ессно со временем попадает в систему. Но, бензинка не чувствительна к воде, там все из пластика, да и компутер все отрегулирует.
У дизеля все сложнее. Давление на впрыске - до 1500 атм.
Прецизионная механика и все такое.
Но это не значит, что каждый день надо, пардон, раком стоять у машины и сливать литры воды.
У дизеля есть специальный фильтр-сепаратор.
Есть простая процедура - отворачиваешь пробочку в лекго доступном месте, сливаешь в стаканчик 100-200 гр "отстоя". Пробочку закручиваешь.
И ффссеее. В холода делать это надо каждые 3000-5000 км. Согласитесь, не так утомительно.
Некоторые "дятлы" этого не делают вовсе, особенно зимой. Вода в сепараторе часто просто замерзает и превращается в непроходимую пробку. Также от контакта с водой ТНВД и форсунки потихоньку загибаются - идет износ пар трения, давление в системе падает, мотор плохо заводится, дымит...
Отсюда баяны, мол, дизель - гемор и дрянь.
Дурная голова - повышенный источник вдохновения...
А присадки в топливо - сами знаете - доля дохода хим. промышленности, толку от них - 0.

Грамотный водила не испытывает проблем с дизелем и не пересядет на бензинку. По крайней мере, я таких не встречал.

Далее, бензинка быстро теряет в цене, так как ресурс невелик - 300 тык (ну 350 тык потолок) - и капиталка (байки про моторы милионники оставьте для дедушек из гаражей, такие давно никто не делает, да и не делал). Для дизеля 300 тыс это - молодость, форсунки перекинул и катайся дальше.

Samurai
15.09.2008, 21:43
Летняя машина... Не хоцца костер под ней разводить, а топливо дорого (если с камаза не сливать ;)

AID1981
16.09.2008, 15:04
Летняя машина... Не хоцца костер под ней разводить, а топливо дорого (если с камаза не сливать ;)

Поставь вебаста и не парься. А переплатив 5000 рубчиков можно еще с таймером поставить. Она у тебя по времени предпусковой разогрев сделает и ты сядешь уже в теплую машину. Это сейчас не проблема. 21 век на улице.

EURO
16.09.2008, 15:06
У меня сосед взял себе Туарэга 2.5 ТэДэАй - доволен как слон, максимум 11 литров соляры при отжиге по городу или стояках в пробке. И это автомобиль, который весит 2,5 тонны и имеет постоянный полный привод + коробка автомат

AID1981
16.09.2008, 15:15
У меня сосед взял себе Туарэга 2.5 ТэДэАй - доволен как слон, максимум 11 литров соляры при отжиге по городу или стояках в пробке. И это автомобиль, который весит 2,5 тонны и имеет постоянный полный привод + коробка автомат

+1

Maxim5555
22.09.2008, 00:59
да нихрена она не замерзает, сам проверял целую зиму

SDimaK
26.09.2008, 17:37
поездил на дизельных машинах - одназначно "соляре ДА"

только моторы суки дорогие. разница окупается гдета к 100тысячам пробега

AID1981
28.09.2008, 17:08
Эт точно. Но это из-за сложности изготовления там же и компрессия в 2 раза выше. И система зажигания другая.

Cosmet
28.09.2008, 17:10
только моторы суки дорогие. разница окупается гдета к 100тысячам пробега

ты наверно считал ещё при цене соляры ниже 92-го, а сейчас она = 95-му >:D Для окупаемости на простой разнице в расходе надо наверно эти 100тык в год проезжать :)
С другой стороны всё больше немцев и прочих европейцев начинают в Россию дизели поставлять. В основном класс D и SUV, но есть и C-класс, я так прикинул по своему кругу интересов (без всяких там ауди ;)), есть дизели:

Фокус: 1.8л / 115лс только на ручке все кузовы
Мондео: 2.0л/ 140 лс только автомат (седан) или 2.2л / 175лс на ручке (хэтч+сарай)
Лагуна: 2.0л/ 150лс только автомат
Джетта: 1.9л / 105лс ручка или автомат
Пассат: 2 дизеля 1.9л / 105лс только ручка или 2.0л / 140лс ручка или автомат
Гольф шестой только появится весной, какие-то дизели точно будут
Астра: 2 дизеля 1.9л / 120 или 150лс только на ручке, седан можно только на бензине
новая Вектра = Инсигния появится к зиме, ожидаются 3 дизеля по 2.0л / 160лс либо 130лс ручка или автомат, или 110лс только на ручке

офф про ауди - наткнулся на инфу: Самый мощный в мире дизельный двигатель для легковых автомобилей и внедорожников: Audi Q7 V12 TDI мощность 500 л.с., крутящий момент 1 000 Нм, рабочий объем 6 л — обеспечивают этому автомобилю класса SUV тягово-динамические качества спортивного автомобиля, всего 5,5 секунды требуется для разгона с места до 100 км/ч.

ещё бы интересно обсудить особенности дизелей, надёжности и особенностей эксплуатации, вот есть ссылочка
http://www.turbodiesel.ru/dieseltips.html
и настораживающая цитата оттуда:
Большинство ТКРов выходит из строя из-за «глушения двигателя на горячую». Это происходит, когда после продолжительной поездки резко выключается двигатель, при этом не дается времени, чтобы вал ТКР мог замедлиться. Вал ТКР вращается с частотой более 100.000об/мин(до 180.000), чем быстрее вы едете или чем больше нагрузка на двигатель, тем больше частота вращения вала ТКРа. Если резко заглушить двигатель, то вал ТКР будет вращаться без масла. Каждый раз, когда это происходит, срок службы ТКР существенно уменьшается потому, что без масла существенно увеличивается износ подшипников, который приводит к тому, что какое-нибудь колесо ТКР начнет цепляться за свой корпус, а это приведет к дисбалансу. Дисбаланс, только появившись в ТКР, растет и приводит к тому, что «контакт» колеса с корпусом становиться все «больше», что и вызывает поломку ТКРа. Чтобы избежать преждевременного выхода ТКРа из строя, необходимо перед «глушением» дать поработать двигателю несколько минут на холостых оборотах.

может кто добавит? ссылку, а лучше собственные ощущения.

sxz1101
28.09.2008, 22:19
Если разница в расходе будет 4л/100км (при повседневной езде по Москве вполне реальная цифра), то при сегодняшних ценах на каждом километре будет экономиться по рублю. Если ездить по трассе в оптимальных режимах, то конечно экономия будет поменьше.

Cosmet
28.09.2008, 22:37
Разница в среднем расходе примерно пара литров на сотню, если брать одинаковые по л.с. моторчики.
Но на практике приходится сравнивать не равные по мощи разные по типу двигатели, а равные в целом комплектации одной машинки с разными двиглами, или одноклассников... Вот хочу я (допустим :)) класс D с автоматом 140-150лс, и либо предлагают турбодизель 2л, либо бензотурбу с теми же 2л или атмосферник 2.2-2.5л - у них расход выше (действительно до 4литров на сотню может доходить), налог > 150лс.
Поэтому и хочется разобраться... Мне ещё неясно с обслугой - есть ли разница по деньгам в бОльшую сторону у дизеля? как там с частотой ТО, заменой всяких расходников?

Cosmet
23.05.2010, 18:01
кто может прокомментировать?
http://toyota-club.net/files/03-03-10/30-03-outjeepdis.htm
1. Во всех дизельных моторах без исключения замену масла и фильтра рекомендуется производить не реже чем через 7 500 км, даже если инструкцией предусмотрены большие межсервисные интервалы. Эта рекомендация обусловлена высоким содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к его быстрому окислению и старению
2. Зубчатый ремень ГРМ и ТНВД следует менять не реже чем через 60 тыс.км. По инструкции на части японских моторов указана периодичность замены 100 тыс.км, но следует помнить, что это предельная величина - так долго ремень может прослужить только в абсолютной чистоте, без попадания на него масла
3. надо периодически сливать отстой из топливного фильтра, отворачивая сливную пробку, расположенную в нижней части фильтра. Сам топливный фильтр надо менять каждые 8-10 тыс.км. Делать это реже нежелательно, так как забитый фильтр создает повышенное гидравлическое сопротивление и нарушает нормальную работу топливной аппаратуры. Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью снимая его с автомобиля
4. если в баке летняя солярка, а на улице - 10°С, попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже кристаллизуются парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению
5. небольшой прогрев в течение 3-5 минут до начала движения дизелю совершенно необходим. Длительная эксплуатация на высоких оборотах, более 3 500 - 4 000 об/мин, когда нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу особенно высоки, приводит к резкому возрастанию их износа и снижению ресурса двигателя
6. дизель не имеет дросселирования на впуске и его всасывающие свойства высоки, а объем камеры сгорания очень мал. Даже небольшое количество воды, попавшей в коллектор и затем в надпоршневое пространство, вызывает явление, называемое гидроударом

Puc
23.05.2010, 18:42
охуж этот тойота клуб, то у фокуса колеса отваливаются теперь нашли статью 10летней давности от кагото очередного журналиста.
з.ы я всегда считал, что дизеля гидроудара не бояться Оо

Cosmet
23.05.2010, 18:50
по закону жанра надо теперь тут про кАлёсья поговорить :)))))
http://www.funlog.ru/pics/ostorozhno_u_ford_focus_otvalivajutsja_kolesa:9315.html
следов таёды не обнаружено, есичо.

статейка наверно старая, но кроме как у тойот про яповские дизели и узнать то негде...

Puc
23.05.2010, 19:03
дык эти фотки с тойты-клуб. Интернет этож как бабка на лавке... Просто это к тому, что видимо у тойоты с дизелями совсем хреново вот они и нашли статью 02.2000 года из журнала 4х4 которого щас и не существует походу. "4х4 полный привод" издается с 04года, а других нету. Поэтому для меня текст по ссылке просто очередная интернет сплетня.
Кстати не пробовал перейти на сайт источника ? меня вот отправило на readme.ru помойку рунета ))) и статья видимо отуда.

Cosmet
23.05.2010, 19:26
нееее... не пробовал. Как говорится - весь инет баян :)))
Прикол ещё в том, что на эту статью пришёл по сцыле с мондео-клупа :)))
http://mondeoclub.ru/forum/topic/13709/

ну допустим статья старая, а сведения по пунктам насколько устарели?
Всё стало хорошо и бояться дизеля не надо - слишком простой и подозрительный вывод. Всё таки некоторые дополнительные обязанности на юзера возлагаются, вместе с некоторыми расходами, вероятно компенсирующимися другими статьями расходов. Но в целом вряд ли разница существенна в сравнении с простым ;) бензусом.
При больших годовых пробегах наверно наиболее выгоден, а где эти пробеги по пробкам пробежишь?

Eurocent
23.05.2010, 19:42
Значит бояться дизеля не надо? А с чего бы его надо бояться? Все фуры - дизель, трактора - дизель, небольшие грузовики, маршрутки (не газель конечно) - дизель, вся армия - дизель, джипы - дизель (оч много), легковушки - давно уже есть дизеля (лет так 20-30). Бояться надо электромобилей скорее чем дизеля. А про слухи, типа "в валенках" и т.п. - без коментов.

Puc
23.05.2010, 20:21
во-во я вот деду рассказал свои страхи о покупке пежо 308 дизельного типо там свечи наливания, зимой хз как заводиться и.т.д Он поржал и по рассказывал как они в сибири татры в -40заводили с такими свечками без всяких ламп и спец солярки )) Ну, а пробеги это ваще персональное у меня друг за этот сезон на мопеде уже 7тыс накатал! и еслибы я ездил 20тыс в год я бы использовал такси это значительно дешевле.
з.ы я на мондео клубе про дизеля почти не читал, я пыжевский форум штудировал.

Cosmet
23.05.2010, 20:35
Все фуры - дизель, трактора - дизель .... вся армия - дизель
угу, а началось с Т-34, причём я знаю почему в него дизель вставили 8)
Но я ж не воевать собрался, не пахать и не 32 палеты за раз перетаскивать за тыщщи км :)

EURO
23.05.2010, 21:59
угу, а началось с Т-34, причём я знаю почему в него дизель вставили
Чтобы взрыва не было при попадании снаряда, или как?

Парни, я давно за дизель!!! Вот есть А6 2001 года с двигателем 1.9TDI на ручке, заливается человек только на Лкукойле - редко когда расход 6 литров показывает!!

Cosmet
23.05.2010, 22:16
ну не то чтобы взрыва, а просто пожара :)

Про лук тоже читал, как о ЕДИНСТВЕННОЙ сети с нормальной солярой. Что и настораживает.

Puc
23.05.2010, 22:20
у лукойла просто солярка евро-4 и вот если на ней ездить еждневно, то необходимо заливать присадки, но не париться насчет смены масла. Главное если заправиться соляркой евро-0 с мотором ничего не произойдет, машина довезет вас куда надо и вернет домой на любимый лукойл. Кстати не только у лукойла читал статью у кого-то еще есть солярки которые евро-4 и очень много в евро-3 укладываются.

EURO
24.05.2010, 11:23
и очень много в евро-3 укладываются.
например?

Puc
24.05.2010, 12:02
да я уже хз в авторевю или в ЗР читал типо тест соляры.

EURO
24.05.2010, 15:01
да я уже хз в авторевю или в ЗР читал типо тест соляры.

если это он
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
то уже устаревшие данные....

Cosmet
24.05.2010, 15:31
хорошая статья, не читал раньше.
а что там устарело? кроме выбывшего из игры юкоса?

EURO
24.05.2010, 20:53
Cosmet,
Cергей, отписался там
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2335930&postcount=259

Puc
24.05.2010, 22:05
возможно она, я в апреле читал про дизеля на клубе пежо 308 вот отуда поидеи и попал на тест. Вот действительно даты статьи и не смотрел даже, но надеюсь за 2 года стало лучше ;)

Hondolyb
24.05.2010, 23:00
Есть достаточно простой тест, сливаем топливо из фильтра в прозрачную емкость, я использую обрезаную пластиковую бутылку. Фильтр интенсивно трясем, и сливаем топливо в емкость, даем отстоятся минут от 15 минут до часа, после этого берем магнит, и проводим снаружи емкости, если там присутствует стружка то ее будет хорошо видно. Топливная система дает стружку черного цвета , она не блестит, очень мелкая и от грязи не отличима, если стружка присутствует то все плохо ( для клиента).
Замена !!!! бака, полумеры типа помыть не проходят, проверено электроникой замена топливных магистралей и фильтра , паук в теории можно долго и нудно но вымыть, точно также и трубки высокого давления, форсунки и насос почти всегда под замену комплектом.


Основные проблемы топливных систем Delphi связаны с попаданием грязи в топливную систему.
На автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на высококачественном топливе) после 8 тыс км степень фильтрации фильтрация начинает плавно снижатся до уровня 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и начнет безпрепятственно пропускать топливо, все это справедливо для оригинального фильтра. Что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ... Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с гарантии если хотябы 1 раз был установлен не оригинальный фильтр.
Продолжаем о грусном, с целью стабилизации температурного режима топливо вытекающее из ТНВД попадает в топливный фильт и НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ возвращается в топливный насос, кроме того что это позволяет поддерживать более стабильную температуру топлива это еще и экономит ресурс фильтра, но если по причинам описаным выше, началось разрушение насоса, то стружка возникающая при разрушении насоса вернется назад в насос, тем самым увеличив износ ....
Топливо вытекающее из обратки форсунок также идет в топливный фильт, и если начинается разрушение 1 форсунки то в 85 % случаев части форсунки попадут в топливный насос и вызвав тем самым его разрушение, после этого продуктами разрушения насоса будут выведены из строя все остальные форсунки

Взято с профессионального форума дизелистов.

http://dieselirk.info/index.php?topic=30.15

Вообще полезно этот форум покурить для желающих иметь дизель в России.

Тео
26.05.2010, 09:10
Дизель хорошая штука, особенно современный и при подходе с умом к его содержанию еще и беспроблемный....
В семье за все время было несколько дизелей:

- Мерс W124 2,5 дизель
- Мерс W124 2,5 турбодизель
- Митсуба Паджеро 2,8 турбодизель

потом как-то переползли все на бенз....

2,5 года назад купили Фрила - откатали, щас продали - машинка просто супер!
взяли Туарега 3,0 ТДИ - пока ничего сказать на могу......еще в салоне стоит))))

Maxim5555
26.05.2010, 11:37
Тео,

+1
Был Фолькс Пассат Б5 1,9 Д - движок супер, на пустом баке 75 км.

Hondolyb
26.05.2010, 11:49
Дизель хорошая штука, особенно современный и при подходе с умом к его содержанию еще и беспроблемный....
В семье за все время было несколько дизелей:

- Мерс W124 2,5 дизель
- Мерс W124 2,5 турбодизель
- Митсуба Паджеро 2,8 турбодизель



Ну дак первые два из той серии,что делали марку легендарной,а двигатель "вечным"+рядный ТНВД(каждая плунжерная пара обслуживает свой цилиндр).Сейчас такие аппараты не выпускают :( .
А вот с 4М40 это как повезёт,хотя он на голову выше чем 4D56T(Паджеро 2,5турбо,Галоппер и др.).Но мицубисевские дизеля надёжностью,как мерсовские не блестали.

---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:47 ----------


Тео,

+1
Был Фолькс Пассат Б5 1,9 Д - движок супер, на пустом баке 75 км.

Б3 на полном баке 950 км.

Тео
26.05.2010, 11:50
не блистали....но у меня за все время его эксплуатации (2 года) была тока одна проблема.....гавкнулась турбина.....

Hondolyb
26.05.2010, 13:05
У них ещё "башка"была слабым местом.Кроме того для меня до сих пор загадка зачем Мицубиси свои моторы оснащали балансировочными валами?Без них мотор также ровно работал.