Просмотр полной версии : Black Bug Basta или Каракурт JS-200 ? Выбор иммобилайзера
Выбираю доп. иммобилайзер. Между Black Bug Basta и каракуртом 200.
Тот кто ставил мне сигнализацию с каракуртом дела не имел, говорит что баста проверенная система, бери ее. А продавцы говорят что каракурт ничем не хуже, даже лучше басты. Плюс стоит дешевле.
Машина с автозапуском. Реле нужно Wait up. Плюс будет стоять замок капота, поэтому нужна возможность управления этим замком с помощью доп. реле. У басты оно есть, а есть ли такая возмоожность реализовать это с помощью каракурта?
ПрестижАвто
18.02.2012, 00:46
Можно смело брать Каракурт, это хороший и надежный вариант. Только конечно надо ставить не 200й, а 300й, разница в цене не столь значима, а систему получаете гораздо более современную и эффективную. У нас сейчас есть комплект с замком на спец предложении (http://prestige-auto-studio.ru/news/news-301/), надеюсь вас это заинтересует.
ПрестижАвто, спасибо за ответ, но я никак не могу найти информацию по поводу управления замком капота. Может ли это каракурт 200? Трехсотый может...
ПрестижАвто
20.02.2012, 12:33
ПрестижАвто, спасибо за ответ, но я никак не могу найти информацию по поводу управления замком капота. Может ли это каракурт 200? Трехсотый может...
Добрый день,
в части управления замком капота 200й от 300-го ничем не отличается. Им требуется реле управления HM 05 (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-415/) и все отлично работает. Вот только смысла ставить 200й я честно говоря не вижу - разница в цене не большая, а 300й существенно эффективнее и современее.
Есть ли какой-то официальный сайт, где можно найти отличия 200го и 300го? Поиск выдает только продавцов.
http://www.alarmtrade.ru/
Каталог продукции .JS- 200 = Пандект 477 , 300 = Пандект 600 .
Стоит только поставить JS 300 ( IS-600 ) , начнутся проблемы опИсанные тут -
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7303.html
ПрестижАвто
20.02.2012, 22:14
Стоит только поставить JS 300 ( IS-600 ) , начнутся проблемы опИсанные тут -
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7303.html
Да там у человека проблема походу с кораблем, в элетроцепи которого собственно и необходимо появление "массы" при пропадании брелка. То есть ситуация обратная нашей, автомобильной. Известная штука для того, что бы плавсредство остановилось если человек вывалился с борта в воду.
Autostudio
23.02.2012, 21:55
Выбираю доп. иммобилайзер. Между Black Bug Basta и каракуртом 200.
Тот кто ставил мне сигнализацию с каракуртом дела не имел, говорит что баста проверенная система, бери ее. А продавцы говорят что каракурт ничем не хуже, даже лучше басты. Плюс стоит дешевле.
Машина с автозапуском. Реле нужно Wait up. Плюс будет стоять замок капота, поэтому нужна возможность управления этим замком с помощью доп. реле. У басты оно есть, а есть ли такая возмоожность реализовать это с помощью каракурта?
Добрый вечер.
Можно долго дискутировать на тему всевозможных систем охраны, в том числе и всевозможных моделей каракуртов, однако есть ряд нюансов:
- Баста сама по-себе является вполне надежной системой - речь, надеюсь, идет о модификации 911W?
- при выборе состава охранного комплекса на свой авто чаще всего есть смысл сначала выбрать "руки", которые будут делать машину, а уже исходя из этого подбирать состав охранного комплекса, и в том числе на основании рекомендаций "рук" - как правило, в эти рекомендации закладывается как опыт работы с определенной системой, так и понимание ситуации с возможными вопросами по гарантии...
- на всякий случай вопрос: на сколько для Вас принципиально наличие или отсутствие постоянного опроса метки во время движения?
С Уважением, Виталий.
Лично для меня не принципиально. Вполне достаточно делать опрос метки при открытии двери или нажатии на тормоз. (не знаю какие еще есть возможности).
p.s. Выбор был сделан в пользу каракурта 300.
Autostudio
24.02.2012, 17:45
Лично для меня не принципиально. Вполне достаточно делать опрос метки при открытии двери или нажатии на тормоз. (не знаю какие еще есть возможности).
p.s. Выбор был сделан в пользу каракурта 300.
Добрый день.
Рассматривавшийся изначально каракурт имеет постоянный опрос метки в движении, баста позволяет выбрать между постоянным опросом и работой по тормозу/двери водителя.
Выбор возможно интересен - мы с этими системами не работаем, ибо предпочитаем оригинал в виде Пандекта-600 (http://autostudio.ru/item456.html).
С Уважением, Виталий.
Добрый день.
Рассматривавшийся изначально каракурт имеет постоянный опрос метки в движении, баста позволяет выбрать между постоянным опросом и работой по тормозу/двери водителя.
как оказалось в 300м каракурте тоже есть возможность выбора. Антихайджек и антихайджек +. В первом случае постоянный опрос метки, во втором - после открывания двери.
Может кому будет интересно - после установки обнаружился небольшой "нюанс". Из-за приличной вибрации на холостом ходу во время автозапуска иммо глушит машину минут через 7-8 работы. Не знаю принцип работы датчика движения, может он как-то "накапливает" информацию и в определенный момент принимает решение что машина едет. :) не знаю.
Пробовал играть с чувствительностью, ставил самый минимум - все равно. Но это происходило во время тестирования, когда заводил уже "теплый" авто и он тарахтел на холостых (около 800 об/мин). Если заводить "холодный", то прогревочные обороты выше и на них вибрация ниже, поэтому иммо не реагирует.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.