Вход

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ!!! нет зарядки малого акб!!!



tenbarosh
17.02.2012, 19:36
Ребят сегодня решили поехать на север на снег посмотреть короче загорелась лампочка аккумулятора затем загорелись все лампочки на панеле ну а затем все стало туго ходить и руль и педали в общем нет зарядки на малый акб клемы чистили предохранители проверяли ничего не помогает сидим ждем машину чтоб забрали помогите кто чем может

evgen190
20.02.2012, 09:39
у меня такая штука произошла в пробке, полностью разрядилась ВВБ и за ней следом маленький аккум. и тут машина встала загорелись все лампы, руль стал тяжко крутиться ну и т.д. стоял я минут тридцать не зная что делать пытался крутить ключём и всё в пустую. в итоге она стала оживать хз от чего, но движок стал прокручиваться но не заводилась и тут я поймал тот момент когда он схватился и я педаль в пол, и о боги она завелась, газ не отпускал держа обороты около 4000 пока шла зелёная шкала зарядки.
Ну а вывод у меня был простой, ВВБ пошла под лавку и поставил я другую ВВБ.

tenbarosh
20.02.2012, 20:46
Я то проблему уже решил но у меня немного другое)) машину отвезли в гараж хонды на другой день нашли проблему и поменяли по гарантии а проблема...Комп сгорел!

sashapiter
21.02.2012, 20:40
у меня такая штука произошла в пробке, полностью разрядилась ВВБ и за ней следом маленький аккум. и тут машина встала загорелись все лампы, руль стал тяжко крутиться ну и т.д. стоял я минут тридцать не зная что делать пытался крутить ключём и всё в пустую. в итоге она стала оживать хз от чего, но движок стал прокручиваться но не заводилась и тут я поймал тот момент когда он схватился и я педаль в пол, и о боги она завелась, газ не отпускал держа обороты около 4000 пока шла зелёная шкала зарядки.
Ну а вывод у меня был простой, ВВБ пошла под лавку и поставил я другую ВВБ.

восколько обошлась ВВБ

tenbarosh
21.02.2012, 20:57
и где заказывал?

evgen190
22.02.2012, 09:19
ни чё не заказывал, отдал машину другу из калининграда, а он на ней в литву и там поменяли в сервисе.

---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:19 ----------


восколько обошлась ВВБ

13 т.р

Shpoga
13.05.2013, 17:47
Всем привет!!! Позвольте поднять эту тему, в данный момент для меня и моего друга, владельца гидрида очень актуальна.
Мучаемся уже 4 дня, нет зарядки на малый АКБ, заводим авто контрольная красная лампочка заряда АКБ тухнет на 10 секунд и загорается. ВВБ на холостых оборотах вроде заряжается (шкала белых кубиков идет в вверх) начинаем движения, 2 километра и двигатель глохнет авто встает, прикуриваем от другого АКБ заводится.
Если у кого есть соображения поэтому поводу, пожалуйста помогите.

P.S. Сильно не пинайте на форуме впервые.

Trufil
13.05.2013, 19:02
Shpoga,
Почитай тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=132930 может найдешь интересного, а так наверное от кодов ошибок надо отталкиваться.

Shpoga
13.05.2013, 19:53
Shpoga,
Почитай тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=132930 может найдешь интересного, а так наверное от кодов ошибок надо отталкиваться.

Спасибо. буду читать.

Svendsen
15.05.2013, 23:04
Решили проблему?

Shpoga
16.05.2013, 08:38
Всем привет! Пока нет, сегодня займемся, есть кое-какие соображения.
В Нижнем Новгороде нашел одного специалиста по гибридам, молчит как партизан ничего не говорит, твердит одну фразу "Это мой хлеб, привозите машину все сделаю" по номерам ошибок которые я ему продиктовал: Р0А94 и Р0АЕ1 точно определил нет заряда малой АКБ.
Если ничего не получится придется ехать к этому спецу.

Jehka
18.05.2013, 00:03
Всем привет! Пока нет, сегодня займемся, есть кое-какие соображения.
В Нижнем Новгороде нашел одного специалиста по гибридам, молчит как партизан ничего не говорит, твердит одну фразу "Это мой хлеб, привозите машину все сделаю" по номерам ошибок которые я ему продиктовал: Р0А94 и Р0АЕ1 точно определил нет заряда малой АКБ.
Если ничего не получится придется ехать к этому спецу.

И что было?

Shpoga
19.05.2013, 08:17
Похвалится и порадоваться пока не чем. Ищем.

Svendsen
19.05.2013, 15:01
Shpoga,
Ждем.

Shpoga
20.05.2013, 07:37
Всем привет!!! Ребята как будут результаты, немедленно отпишусь.

Shpoga
09.06.2013, 21:41
Всем Привет!!! Мой друг отремонтировал своё авто, зарядка АКБ появилась, спец по гибридам в Нижнем Новгороде оказался спецом в полном смысле этого слова, (без развода на бабки) сделал всё как надо. Суть проблемы сказать точно не могу, транзистор сгорел,(Да,выше упомянутый спец форум читает) Всем пока диагностика Honda в Нижнем Новгороде и области
+79038476565

Svendsen
09.06.2013, 22:43
Shpoga,
Ура!!!
Выпытайте причину))) хочется знать точно, что за случилось с авто))

!Who
17.02.2014, 08:08
Ну что узнали причину!
У меня такая же проблема горид лампочка акума на панели и не идет зарядка на малый АКБ! на ВВБ идет зарядка!
Не могу понять генератор один почему тогда на малый АКБ не идет заряд?

as1
17.02.2014, 10:49
Ну что узнали причину!
У меня такая же проблема горид лампочка акума на панели и не идет зарядка на малый АКБ! на ВВБ идет зарядка!
Не могу понять генератор один почему тогда на малый АКБ не идет заряд?

там инвертор стоит, который напряжение с ВВБ конвертирует в 12V

sliim35
17.02.2014, 13:54
Очень прошу помочь, таже проблема, не идет заряд на малый АКБ и не заряжается ВВБ, но машина стояла в гараже около 2 месяцев, с чего начать искать проблему? может с генератора?

igor8313
17.02.2014, 14:25
Нет у нас генератора. IMA мотор выполняет эту функцию.
Начать нужно с диагностики. Или подробнее опишите, что происходит: заводится ли? как стартером или IMA? мерил ли напряжение на АКБ, ВВБ? и всё возможное в таком духе.

Артурчикк
17.02.2014, 14:54
У меня было подобное!!! Иногда загоралась лампочка акккума, при этом горел чек и ИМА. Всё это было из-за критического расхождения напряжения на 1 паре бамбуков. На всех 17 вольт и на одном 15,6. Так, что в моём случае решение проблемы- замена бамбука или прокачка,что я щас и делаю.

Civik999
17.02.2014, 15:03
У меня на выходных была такая фигня, но я знал что аккуму у меня уже капец. Ночью было -28 с утра завел и пошел чай пить, через 10 минут подхожу, а там куча ошибок выскочила, я заглушил машину, потом начал заводить и она не завелась, сдох аккум. Потом прикурили от другой машины, завелась, приходе через 10 мин, а у меня все табло потухло, обороты на 0, машина работает, включил скорость и она заглохла. В итоге купил новый аккум, поставил, завелась со стартера, горел желтый восклицательный знак, заряд батареи был на нуле и пошла принудительная зарядка, через мин 5 шкала батареи дошла до полной, восклицательный знак потух и все стало хорошо

sliim35
17.02.2014, 15:28
Нет у нас генератора. IMA мотор выполняет эту функцию.
Начать нужно с диагностики. Или подробнее опишите, что происходит: заводится ли? как стартером или IMA? мерил ли напряжение на АКБ, ВВБ? и всё возможное в таком духе.
Загорелся индикатор IMA, сделал диагностику, ошибка -старение аккумуляторного модуля код не помню, поставил в гараж, больше не ездил только заводил раз в месяц, чтобы зарядить ВВБ, напряжение отдельно на бамбуках не мерял, хотел поменять ВВБ полностью, т.к. замена пары бамбуков как я понял на долго не помагает, и вот неделю назад завел снова машину, завелась со стартера, загорелся индикатор малый АКБ, на ВВБ заряд тоже не идет, делений нет не одного, как я понял она полностью разрядилась...включал принудительный режим "L", на разных оборотах пробовал - результата нет.



У меня на выходных была такая фигня, но я знал что аккуму у меня уже капец. Ночью было -28 с утра завел и пошел чай пить, через 10 минут подхожу, а там куча ошибок выскочила, я заглушил машину, потом начал заводить и она не завелась, сдох аккум. Потом прикурили от другой машины, завелась, приходе через 10 мин, а у меня все табло потухло, обороты на 0, машина работает, включил скорость и она заглохла. В итоге купил новый аккум, поставил, завелась со стартера, горел желтый восклицательный знак, заряд батареи был на нуле и пошла принудительная зарядка, через мин 5 шкала батареи дошла до полной, восклицательный знак потух и все стало хорошо

Тоесть есть шанс если поменяю малую АКБ, то пойдет заряд на ВВБ? но машина ведь завелась, значит малый АКБ не дохлый, что-то я не до конца понимаю всей сути......некий IMA мотор заряжает малый АКБ, а также саму ВВБ, где найти схему этой работы?
как я понял функции его - заряд АКБ и ВВБ? он должен быть как-то связан с ДВС? Большая просьба показать все на пальцах, если не сложно....
Может сначала возможно проверить мультиметром, есть ли нет заряд от этого "псевдогенератора" ?

Trufil
17.02.2014, 15:34
sliim35,
Вариант намба раз, снять клемму аккумулятора, подождать, надеть клемму и завести, (маловероятен, но попробовать стоит)
Вариант намба ту, завести машину, дать ей прогреться, (нас интересует прогретость салона), после этого заглушить и попробовать еще раз завести.

igor8313
17.02.2014, 16:09
sliim35,
По-ходу с ВВБ вообще плохи дела. Какие то бамбуки начинают греться и зарядка прекращается. Но в целом ВВБ сильно не дозаряжена. Соответственно с нее не идет зарядка на АКБ через DC-DC converter, который преобразует 158 в 12В.

sliim35
17.02.2014, 16:20
За схему спасибо, еще бы расшифровку аббревиатур (что такое BCM module, PCM, MCM), если есть, а то малый АКБ в упор не вижу

Trufil
17.02.2014, 16:21
За схему спасибо, еще бы расшифровку аббревиатур (что такое BCM module, PCM, MCM), если есть, а то малый АКБ в упор не вижу

Самый нижний слева :D

sliim35
17.02.2014, 16:30
я думал что это ввб) ну да все правильно через преобразователь, а тогда сама ввб - Battery module я правильно думаю или опять нет?))

igor8313
17.02.2014, 17:08
я думал что это ввб) ну да все правильно через преобразователь, а тогда сама ввб - Battery module я правильно думаю или опять нет?))

Да, правильно.

sliim35
18.02.2014, 08:40
sliim35,
Вариант намба раз, снять клемму аккумулятора, подождать, надеть клемму и завести, (маловероятен, но попробовать стоит)
Попробовал, не помогло.


sliim35,Вариант намба ту, завести машину, дать ей прогреться, (нас интересует прогретость салона), после этого заглушить и попробовать еще раз завести.
Попробовал, прогрел салон, заглушил, а завести уже не смог, может дело все таки в малом АКБ

igor8313
18.02.2014, 08:55
Попробовал, не помогло.


Попробовал, прогрел салон, заглушил, а завести уже не смог, может дело все таки в малом АКБ

Раз уж завел, а после, как поработал, уже не смог - похоже на то, что на него зарядка не идет. ВВб смотреть надо.
А завелась как? Стартером, я подозреваю. ???

sliim35
18.02.2014, 09:08
Да, стартером, ну без диагностики смотреть ВВБ, как искать иголку в стоге сена, так лампочка загорелась не спроста. А как связан ДВС с IMA мотором, должен же быть какой то привод?

Trufil
18.02.2014, 09:39
sliim35,
Има мотор на одном валу с двс, какой вам еще привод нужен?
Дело в ввб, какая-то пара сильно просажена, из-за этого мозги отключают использование ВВБ и на малых оборотах аккумулятор не заряжается, а наоборот питает всю бортовую сеть.

igor8313
18.02.2014, 09:41
Да, стартером, ну без диагностики смотреть ВВБ, как искать иголку в стоге сена, так лампочка загорелась не спроста. А как связан ДВС с IMA мотором, должен же быть какой то привод?

IMA мотор стоит стоит между двигателем и коробкой, где обычно стоит сцепление.
http://www.procivic.ru/img/topic/hybrids/honda-civic-hybrid-fd3-fa3-8.jpg
Ты, хотя бы, полистай общее устройство гибрида для начала.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84407

sliim35
18.02.2014, 09:48
sliim35,
Има мотор на одном валу с двс, какой вам еще привод нужен?
Дело в ввб, какая-то пара сильно просажена, из-за этого мозги отключают использование ВВБ и на малых оборотах аккумулятор не заряжается, а наоборот питает всю бортовую сеть.
Понял, значит чисто теоретически, если поднять обороты мозги все таки начнут заряжать ВВБ? а следственно и малый АКБ? Или снять ВВБ и зарядить самому? Но тогда вопрос почему не идет зарядка на саму ВВБ?


IMA мотор стоит стоит между двигателем и коробкой, где обычно стоит сцепление.
http://www.procivic.ru/img/topic/hybrids/honda-civic-hybrid-fd3-fa3-8.jpg
Ты, хотя бы, полистай общее устройство гибрида для начала.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84407
Спасибо, хоть посмотреть на него =)

Trufil
18.02.2014, 09:57
sliim35,
Насчет зарядки малого аккумулятора хз, НО при повышении оборотов лампочки в салоне начинали ярче гореть и километров 5 с фарами, обогревом заднего стекла и другими потребителями я проехал и смог завестись, аккумулятор красным гадом так и горел.

igor8313
18.02.2014, 09:59
Понял, значит чисто теоретически, если поднять обороты мозги все таки начнут заряжать ВВБ? а следственно и малый АКБ?


Теоретически где-то с 1500об/мин должна пойти зарядка с DC-DC минуя ВВБ, но обязательно при её наличии (это на будущее, если захочешь без ВВБ кататься).

sliim35
19.02.2014, 22:50
Проблема решена, всем спасибо за советы.
Оказалось банально просто - замена малого АКБ - брал на себя, не держал емкость, цепь зарядки ВВБ была исправна

ansepr
23.02.2014, 21:46
Подскажите пожалуйста! У меня такая проблема. 2 недели назад поставил машину. ВВБ была полностью заряжена.Через 2 недели прихожу, завожу, завелась без стартера, но кубиков нет и горит АКБ. Даешь обороты АКБ тухнет, но заряд не идет. На холостых опять загорается. Что это может быть? И где поближе к Воронежу можно прокачать ВВБ ?

Svendsen
24.02.2014, 10:09
ansepr,
как вариант покататься на машине, прогреть как следует.

igor8313
24.02.2014, 10:40
ansepr,
Согласен с Svendsen . Покатайся, заряди ВВБ и должно быть всё ОК. Если нет, тогда подозрение на АКБ - замена.

alex101036
26.02.2014, 17:16
Теоретически где-то с 1500об/мин должна пойти зарядка с DC-DC минуя ВВБ, но обязательно при её наличии (это на будущее, если захочешь без ВВБ кататься).
Вот именно такая ерунда у меня и происходит.
Цивик ,японец 2001 год, вариатор, 170 т. пробег. Дня три назад, при движении по городу, пропала зарядка ввб (и сам он разрядился в 0, по показанию на панели приборов) и загорелись има и индикатор зарядки аккумулятора (горит при об. меньше 1500). пробиваясь по пробкам, почти посадил маленький акб (начали сбоить панель приборов, усилитель руля, ), парканулся, отрубил ввб, завел, - теория igor8313 подтвердилась, зарядки малого акб, на об. ниже 1500 -нет.
сегодня скинул клемму, включил ввб, завелся, появилась принудительная зарядка, индикаторы не светились, секунды через три-четыре сработала какая то релюха в блоке има (что за задним сидением) и все вернулось.
Доскребся до СТО с LAUNCH X-431 он показал напряжение на ввб - 145,8 В. далеее - показал ошибку 66-01 типа (проблема напряжения при зарядке аккумуляторного модуля) ошибку сбросили, завели, ситация повторилась как и при снятиии клеммы акб, после этого сканер выдал: ош. 69-04 (неисправность системы P160 ы w IMA) здесь не уверен на 100 процентов в P160 ы w выделенных знаках, м.б. там было Р1600
собственно описания даных ошибок в инете толком и нет (типа или сканер кривой)
вопрос всем спецам, сдохла ли ввб или неисправность где то в блоке зарядки? Ну или другие мысли есть?
По образованию инженер радиотехник, однако, взрывать все это хозяйство без схем, не хочется, (правильно кто то на форуме писал, можно сидеть и разбираться достаточно долгое время....). Может кто сталкивался с такой ситуевиной?
А то вроде бы она есть, а с другой стороны - ее нет. (машины)

Trufil
26.02.2014, 17:20
alex101036,
Некоторые бамбуки очень сильно просели, и электроника отрубает ВВБ, самый простой вариант зарядить просевшую бамбуковину, а лучший вариант прокачать всю ввб и заменить дохлые бамбуки.

alex101036
26.02.2014, 17:29
Почему тогда сканер кажет 146В при том,что панель показывает севшую в ноль ввб, если мне не изменяет память там батарея 144В?

Trufil
26.02.2014, 17:51
alex101036,
Лирика. Почему? Я все таки надеялся что вы нам это расскажите. Если мне не изменяет память то в вашем гибриде ввб из 20 баммбуков, то есть так сказать рабочее напряжение 144 вольтата. Полностью заряженная батарея получается около 170 вольт. Полностью батарея никогда не разряжается, по крайней мере электроника не должна этого позволять. Просто предположим что на 19 бамбуках 7,4 вольта, а на 1 допустим 6 вольт.... отсЕдова ошибка.
Ответ
Потому что полностью заряженная ввб 170 вольт (примерно)

igor8313
26.02.2014, 19:50
alex101036,
Trufil в общем то прав. Проблема может быть ВВБ. На это указывает ошибка 66-хх (большая разница по бамбукам). И ещё варианты по другим твоим ошибкам. С ними сложнее, конечно.
Я бы начал с проверки напряжений каждого бамбука. И очень желательна диагностика с ТОЧНЫМИ кодами, а так, пальцем в небо.

Артурчикк
26.02.2014, 20:56
alex101036,
Можно через сканер посмотреть напряжение на бамбуках. Если есть время и желание, то конечно можно разобрать.

alex101036
27.02.2014, 08:58
alex101036,
Лирика. Почему? Я все таки надеялся что вы нам это расскажите. Если мне не изменяет память то в вашем гибриде ввб из 20 баммбуков, то есть так сказать рабочее напряжение 144 вольтата. Полностью заряженная батарея получается около 170 вольт. Полностью батарея никогда не разряжается, по крайней мере электроника не должна этого позволять. Просто предположим что на 19 бамбуках 7,4 вольта, а на 1 допустим 6 вольт.... отсЕдова ошибка.
Ответ
Потому что полностью заряженная ввб 170 вольт (примерно)

Т.е, Вы хотите сказать ,что сканер на батарее измеряет напряжение хх , а не на нагрузке? И коме того, встроенный контроллер отслеживает разность напряжений по бамбукам?

По ходу еще несколко вопросиков тогда:
1 каким напряжением идет заряд ввб?
2 есть ли где инфа о взаимозаменяемости бамбуков??? Т.е. с какой машины можно раздербанить ввб на бамбуки, чтобы они подошли для цивика 2001 г, например, с машин более поздних моделей или с приусов каких ???
3 где нарыть схему всего этого хозяйства?? в лоб в инете мне это не удалось

igor8313
27.02.2014, 10:26
Т.е, Вы хотите сказать ,что сканер на батарее измеряет напряжение хх , а не на нагрузке?
От куда же возьмётся нагрузка на момент сканирования?

И коме того, встроенный контроллер отслеживает разность напряжений по бамбукам?
Должен, конечно. На 8 сивике тоно.


По ходу еще несколко вопросиков тогда:
1 каким напряжением идет заряд ввб?
Где то 1,5В на 1 элемент. В твоем случае 6*20*1,5=180В или около.

2 есть ли где инфа о взаимозаменяемости бамбуков??? Т.е. с какой машины можно раздербанить ввб на бамбуки, чтобы они подошли для цивика 2001 г, например, с машин более поздних моделей или с приусов каких ???
По моему с любых поздних Хонд(инсайт,фит, црз, сивик). Только у них бамбуки парные - надо разрывать. И, вроде, с первого приуса(10).

3 где нарыть схему всего этого хозяйства?? в лоб в инете мне это не удалось
Есть только на свежие. Просмотри вложения (3 скрепочки) в этих темах:
Опрос: Горит IMA и CHECK
Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

alex101036
27.02.2014, 13:33
Извиняюсь, конечно, но после нескольких вечеров ползания по инету в поисках хоть какой либо толковой инфы, скачивания кучи всякой фигни (на поверку оказывается то на уазик схема, то вообще не читается) снова задаю вопросы здесь
Кто нибудь точно знает, на хонда инсайт кузов ze2 2010 или 11 годов бамбуки стоят такие же как на сивке 2001????
Если да, то может и распиновка по разъемам у кого есть, можно тогда хоть тест ей провести заряд-разряд.....
нашел такую батарею, не будешь же на глазах у продавца ее дербанить.............

Trufil
27.02.2014, 14:08
alex101036,
Ищи бамбуки со своего кузова или 10 приуса, все остальное это надо переделывать. Если продавец адекватен и ему скрывать нечего то он не должен быть против.
Если батарею будешь частями менять то для начала сними свою и протестируй кто помер, кто на подходе, а кто живой.

Vovikxxx
27.02.2014, 14:35
есть китайские, новые. 22 шт. могу за полцены продать. На паре бамбуков провернул голову, нарушилась сварочное соединение. Все никак руки не дойдут заняться сваркой. Остальные 20 норм. Кстати, все 22 штуки заряд очень долго держат, не падает, хотя лежат уже пару месяцев

alex101036
27.02.2014, 15:50
есть китайские, новые. 22 шт. могу за полцены продать. На паре бамбуков провернул голову, нарушилась сварочное соединение. Все никак руки не дойдут заняться сваркой. Остальные 20 норм. Кстати, все 22 штуки заряд очень долго держат, не падает, хотя лежат уже пару месяцев

на круг по деньгам сколько выйдет?

ямамото
27.02.2014, 16:07
Может пригодится ? в ютубе набери( пайка бамбука prius 10)

Vovikxxx
27.02.2014, 18:15
на круг по деньгам сколько выйдет?
брал 50 долл за штуку

!Who
28.02.2014, 09:17
Поменял АКБ!машина заводиться ездит но горят лампочки IMA сheck и акуумулятор!Заряд на АКБ не идет(при заведеном авто напруга на АКБ 11.88вольт, а должно быть как минимум 13?) на ВВБ полет нормальный и заряд и разряд все норм расход 6 литров!может у меня проблема в DC-DC?подскажите сколько он стоит?

igor8313
28.02.2014, 09:35
Поменял АКБ!машина заводиться ездит но горят лампочки IMA сheck и акуумулятор!Заряд на АКБ не идет(при заведеном авто напруга на АКБ 11.88вольт, а должно быть как минимум 13?) на ВВБ полет нормальный и заряд и разряд все норм расход 6 литров!может у меня проблема в DC-DC?подскажите сколько он стоит?
Проблема, скорее всего , связана с ним. Новый - 45000р.
Сделай подробную диагностику. Может в проводке дело или ещё в чем. По диагностики видно будет.

!Who
28.02.2014, 12:51
45000р?охренеть а дешевле ни где не найти?

Trufil
28.02.2014, 13:00
!Who,
Дешевле если б/у

igor8313
28.02.2014, 13:00
45000р?охренеть а дешевле ни где не найти?

Ну это новый. А так на разборках можно попробовать.

alex101036
28.02.2014, 17:07
И все таки, господа!
Подскажите, есть ли различия между бамбуками цивика 2001-2004 гг. и инсайтов 2006 2011 гг. Если есть, то насколлько все серьезно и поддаются ли переделке?, в инете сплошной кишмиш, один оттуда фотку приляпал, другой из другого места.......,
есть ли среди нас человек , который и то и другое видел своими глазами???
на Вас вся надежда!! может фотки есть есть у кого??
Надо ставить машину на ноги, а покупать за 35-40 тр родной ввб, которому в лучшем случае 10 лет и хз скока км пробега, вообще не вставляет. Предагают 2 ввб от инсайтов 10-11 годов , в принципе за те же деньги, но у меня будет возможность подобрать одинаковые бамбуки и в запасе останется 4 пары......ну или кому очень надо можно предложить недорого,

воткну ли их 2001 цивик??????????

---------- Сообщение добавлено 01.03.2014 в 00:15 ----------


Поменял АКБ!машина заводиться ездит но горят лампочки IMA сheck и акуумулятор!Заряд на АКБ не идет(при заведеном авто напруга на АКБ 11.88вольт, а должно быть как минимум 13?) на ВВБ полет нормальный и заряд и разряд все норм расход 6 литров!может у меня проблема в DC-DC?подскажите сколько он стоит?

Делайте диагностику, если будет уверенность в неисправности DC-DC скиньте мне инф о нем и о машине, сейчас искал себе ввб, накопилась куча информации о продажах контрактных зч, может Вам удастся помочь, взять контрактный здесь во Владивостоке.

Vovikxxx
01.03.2014, 10:24
И все таки, господа!
Подскажите, есть ли различия между бамбуками цивика 2001-2004 гг. и инсайтов 2006 2011 гг. Если есть, то насколлько все серьезно и поддаются ли переделке?, в инете сплошной кишмиш, один оттуда фотку приляпал, другой из другого места.......,
есть ли среди нас человек , который и то и другое видел своими глазами???
на Вас вся надежда!! может фотки есть есть у кого??
Надо ставить машину на ноги, а покупать за 35-40 тр родной ввб, которому в лучшем случае 10 лет и хз скока км пробега, вообще не вставляет. Предагают 2 ввб от инсайтов 10-11 годов , в принципе за те же деньги, но у меня будет возможность подобрать одинаковые бамбуки и в запасе останется 4 пары......ну или кому очень надо можно предложить недорого,

воткну ли их 2001 цивик??????????
Не поставишь и не переделаешь. А вот с 2001 в 2010 еще можно слепить.

alex101036
01.03.2014, 10:57
Не поставишь и не переделаешь. А вот с 2001 в 2010 еще можно слепить.

Обоснуй. если не затруднит.........

!Who
01.03.2014, 11:48
во вторник записался на диагностику!во сколько обойдеться мне это DC-DC преобразователь если с разбора брать?
после дианостики сразу отпишусь!

---------- Сообщение добавлено 01.03.2014 в 11:54 ----------

а какие ни будь предохранители есть от этого между преобразователем и малым АКБ?

Vovikxxx
01.03.2014, 16:30
Обоснуй. если не затруднит.........
http://s006.radikal.ru/i213/1403/fc/3d4bd522dbd7.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1403/47/040fbc52e33d.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1403/55/dcf973149553.jpg
Те что синии, это на цивика 7. А слепленная красная/зеленая - на цивика 8 (на инсайте 2010 аналогичная). Я делал наоборот, от 7 цивика в 8 ставил, вместо спайки соединение делал ( на фото). А вот разорвать заводскую спайку... Там соеденительная пластина на заводской клепке между красной и зеленой, ее сорвешь, потом как? А на ее место должен болт вкручиваться. Ну если вырвать соединительную пластину, наварить там какую-то гайку, чтоб в нее болт потом вкрутить... Не думаю что так выйдет, там в банках вакуум, нарушишь и не будет работать. И формы наконечников разные, обрати внимание. И синяя на 7 мм длиннее, ну так, для информации ))



Вот инсайтовская
http://i.ebayimg.com/t/2012-2010-2011-HONDA-INSIGHT-CRZ-HYBRID-BATTERY-PACK-ASSEMBLY-STICK-MODULE-CELL-/00/s/NjQyWDgwMA==/z/0i8AAMXQsoNRgK-~/$(KGrHqZHJE0FF11PzSwvBRgK-+ecrw~~60_12.JPG



вот батарея на цивика 7 ( там еще хвостики - датчики температуры, они внутри батареи идут, на инсайте другие, сверху пристегиваются. Без них как?)
http://s52.radikal.ru/i137/1403/2d/569d49183a90.jpg

alex101036
01.03.2014, 18:24
2 Vovikxxx!!!!
Спасибо дружище!!!!
Короткие всегда можно запихать вместо длинных!!! (а вот наоборот нет!!!)
У меня цивик 2001 г. (это ,кстати 7-е поколение, а не 6-е ,как ты пишешь, а с 2005 пошло уже 8-е).
Значит у меня в ввб стоят длинные бамбуки, т.е. их длина, - где-то попадалось на просторах инета, - 396мм , а у инсайта и цивки 8-й, (у тебя на фото спаренные), - 386мм., видно по фото - они короче. Собственно мне осталось только "распилить" заводскую "спайку" и потом соединить бамбуки, (думаю это не составит особого гемора), и то только в том случае, если один бамбук из пары умер, и оживить его невозможно, или невозможно вставить готовую пару от инсайта в корпус моей батареи.
Ранее писал ,что у меня будет 14 пар бамбуков со свежих инсайтов, думаю, подберу из них десяток.
А с датчиками температуры, я вообще не вижу проблем, термопасту и прочие прибамбасы никто не отменял.
Поправьте меня, если я в чем то не прав.

Vovikxxx
01.03.2014, 21:17
... это ,кстати 7-е поколение, а не 6-е ,как ты пишешь, а с 2005 пошло уже 8-е....
...Собственно мне осталось только "распилить" заводскую "спайку" и потом соединить бамбуки, (думаю это не составит особого гемора), .....
извиняюсь, исправил...


ну вот собственно спайка. Она в центре припаяна и по краям точечно. Незнаю даже как ты хоче ее убрать, не нарушив герметичность... Хотя можно просто обрезать по кругу не отрывая и наварить гайку, как вариант )
http://99mpg.com/getimage.asp?id=/blog/batterypacksexpose/2006andupcivicpack2/&filename=gen2civicstickend.jpg&mode=0



Вместо нее должна быть головка с резьбой внутри. Притом разные головки, + и -
http://i069.radikal.ru/1403/de/b40c45270f30.jpg


Ну если интересно, то банка внутри выглядит так:
http://99mpg.com/getimage.asp?id=/blog/batterypacksexpose/insidethecells/&filename=stock_cell_construction.jpg&mode=0

as1
02.03.2014, 06:32
2 Vovikxxx!!!!
Спасибо дружище!!!!
Короткие всегда можно запихать вместо длинных!!! (а вот наоборот нет!!!)
У меня цивик 2001 г. (это ,кстати 7-е поколение, а не 6-е ,как ты пишешь, а с 2005 пошло уже 8-е).
Значит у меня в ввб стоят длинные бамбуки, т.е. их длина, - где-то попадалось на просторах инета, - 396мм , а у инсайта и цивки 8-й, (у тебя на фото спаренные), - 386мм., видно по фото - они короче. Собственно мне осталось только "распилить" заводскую "спайку" и потом соединить бамбуки, (думаю это не составит особого гемора), и то только в том случае, если один бамбук из пары умер, и оживить его невозможно, или невозможно вставить готовую пару от инсайта в корпус моей батареи.
Ранее писал ,что у меня будет 14 пар бамбуков со свежих инсайтов, думаю, подберу из них десяток.
А с датчиками температуры, я вообще не вижу проблем, термопасту и прочие прибамбасы никто не отменял.
Поправьте меня, если я в чем то не прав.

если у тебя ящик с батареями как на картинке, туда легко встают батареи от 10 приуса( уменя есть 2010 г.в.) или при не большой переделке от 30 приуса(тогда про батарею вообще забудешь:D)

Eskljarov
02.03.2014, 12:39
ansepr если не получится привози на прокачку, далековато км 500-600 до меня, а там смотри сам. Может кого ближе найдешь.

alex101036
02.03.2014, 14:19
если у тебя ящик с батареями как на картинке, туда легко встают батареи от 10 приуса( уменя есть 2010 г.в.) или при не большой переделке от 30 приуса(тогда про батарею вообще забудешь:D)

Ящик еще не снимал, сдерну завтра. У меня кузов ES9, если на картинке фото ящика с 7 го цивика, то значит у меня такой же.
А как получились батареи от 10-го приуса 2010 выпуска? Кто то покупал новую батарею по цене примерно равной половине стоимости машины?? (риторический вопрос)
Что за переделка требуется, что бы запихать батарейки от 30 приуса, там же прямоугольные....., если входят, то как там дела с температурой, обдувом? Если можно поподробней на эту тему, плз, ну или в личку.

as1
02.03.2014, 16:56
А как получились батареи от 10-го приуса 2010 выпуска? Кто то покупал новую батарею по цене примерно равной половине стоимости машины?? (риторический вопрос)
Что за переделка требуется, что бы запихать батарейки от 30 приуса, там же прямоугольные....., если входят, то как там дела с температурой, обдувом? Если можно поподробней на эту тему, плз, ну или в личку.

так для внутреннего рынка они батареи производить и не переставали.
вот ссылка про переделку 10 приуса http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=10311.
там две таких батареи как у тебя.