PDA

Просмотр полной версии : Срочный вопрос по CV Dual Carb, Помогите пожалуйста.



qwerty
17.02.2012, 20:03
Всем фанатам четвертого цивика пламенный привет! Возникла такая проблема, движек стал плохо заводится, полез под капот и заметил что соединение которое открывает дроссельную заслонку, при включенном двигателе не стоит на месте а болтается приблизительно на 90 градусов в плоскости параллельной продольной оси автомобиля. Вопрос, должна ли она так себя вести если ручку дроссельной заслонки никто не трогает? Двигатель Д14Б1, CV Dual Carb. И еще, заводится не с первого раза, и только когда "тапка" в пол и стартер приходится крутить секунд 5-8, раньше такого не было, в чем может быть проблема?
Заранее всех Благодарю!
П.с. прошу прощения и выражаю слова благодарности авторам фото.

qwerty
17.02.2012, 20:05
Фото.

qwerty
18.02.2012, 23:32
Ребят, ни у кого нет Дуал Карбов?

Balshoi
18.02.2012, 23:54
У меня такой карб, надо глянуть...

qwerty
19.02.2012, 07:13
Balshoi,
Буду примного благодарен.


Я так думаю что все проблемы у меня из-за этой заслонки или ее тросика, свечи заливает, мотор троит, холостые не держит, глохнет если не нажимать на газ, оооотвратительно заводится.

anasha 93
20.02.2012, 11:10
qwerty,
не,наврятли это она.Если говоришь что ее до этого никто не трогал,значит вакумные трубочки где-то воздух пропускают

qwerty
20.02.2012, 11:41
anasha 93,

Так я проволокой зафиксировал то соединение что на фото указано и она вроде как стала ездить и самое главное заводится, относительно сносно ездиет, иногда подергивает правда когда газку даешь. Побаиваюсь блин снимать карбы, вдруг не смогу настроить, хотя отзывы в нете почитал пишут что настр легко, и два карба это сила...


поделюсь с Цивиководами своей небольшой радостью, сегодня нашел задние плафоны, правда на левом поворотка разбита, габариты, чуть-чуть Цивичка своего улучшу...

plastxxx
22.02.2012, 12:43
начнем с того, что это не дроссельные заслонки, а воздушные. На фотках как раз место сочленения штоков управления ими в л и п карбе. Там стоит специальная проволочка, которая синхронизирует их открытие. А вообще, они подпружинены другой пружиной, основной так скажем, которая их держит в открытом положении, а прикрываются они вручную, тросиком "подсоса".
Скорей всего, у тебя они просто закрываются порознь, либо одна из них вообще не закрывается - нужно восстанавливать это сочленение

qwerty
23.02.2012, 06:58
plastxxx,
Спасибо что поправили, да, не дроссельная заслонка, а воздушная. По поводу первой пружинки на сочленителе-синхронизаторе - да она была когда-то не на месте, я ее поставил так как должна быть - это улучшения не дало. Я грешу теперь на ту которая держит их в открытом положении вот она помоему или сломалась или слетела. Но, помоему, всеравно это не основная причина, если не верно рассуждаю - попровьте.

plastxxx
27.02.2012, 11:20
Можно на ТЫ.
Если заслонки открыты при запуске - то завести холодный движок очень трудно - ему нужна богатая смесь. При открытых возд. заслонках смесь условно "нормальная" - на ней не завестись. Выжимая педаль газа, ты тем самым обогащаешь смесь и она кое как заводится. В любом случае, пружина основная находится в районе фиксатора тросика подсоса (в том месте, где он подходит к карбам) и, если я помню правильно с обратной стороны оси заслонок тоже есть пружина. Вот их и проверь.
Но в любом случае, отдельно найти эти пружины нетривиальная задача.

qwerty
04.03.2012, 18:56
plastxxx,
А ты скорее всего прав, как потеплеет займусь карбами, на очереди покупка упаковки КАРБа. :)