Вход

Просмотр полной версии : выставить зажигание на EJ9



Mover
19.02.2012, 20:12
доброго времени суток.

нужно выставить правильно зажигание на honda civic 98 года, двигатель d14a3. кто-нибудь имеет опыт в этом? подскажите, пожалуйста.

спасибо.

mysony
20.02.2012, 03:21
нужно выставить правильно зажигание на honda civic 98 года, двигатель d14a3. кто-нибудь имеет опыт в этом? подскажите, пожалуйста.
нужен страбоскоп, далее по меткам выставить

Mover
21.02.2012, 00:02
а без страбоскопа возможно выставить? спасибо

_maxx_
21.02.2012, 00:05
а без страбоскопа возможно выставить? спасибо

Можно, по ощущениям едет/не едет....

Mover
21.02.2012, 14:36
едет и сейчас отлично.. дело все в заводке машины утром на холодную. заводится собака с раза 3-4-го. на горячую таких проблем нету вообще. вот и решил, может в зажигании проблема, так как его уже подкручивали как-то..

RaPToR
21.02.2012, 23:48
поиграйся с зажиганием.. будет зашибись заводится но будет тупить при езде))

Mover
22.02.2012, 01:10
to Raptor, вот этого не понял. тоесть нужно выбирать одно из двух, или заводка зашибись, или езда без тупиков? честно говоря, очень странное для меня высказывание, разве не долно быть - машина хороо заводится и едет не тупья? я вижу у вас такая же машина, как с заводкой на холодную?

спасибо.

RaPToR
22.02.2012, 11:57
как бы должно как Вы говорите )) но у меня почемуто именно так
утром завожу со второго раза, я не знаю почему, но если крутить с первого раза можно по 3-4 секунды, если первый раз дернуть стартером на пол секунды, и потом вторым разом заводится с пол оборота... не знаю чем это обьяснить....

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------

может это из-за того что я зажигание на ощущения без стробоскопа выставляю...

dbx
26.02.2012, 08:24
Mover,
Чуть не написал найди гараж где тазики делают, у них точно есть стробоскопы).... ты ж в киеве. По ощущению не стоит лучше. Найди стробоскоп стоит 600-800р, ставишь в режим самодиагностики и выставляешь по меткам.

---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:23 ----------

RaPToR,
У меня так же заводится)) зажигание со стробоскопом выставлено

mysony
26.02.2012, 09:10
как бы должно как Вы говорите )) но у меня почемуто именно так
утром завожу со второго раза, я не знаю почему, но если крутить с первого раза можно по 3-4 секунды, если первый раз дернуть стартером на пол секунды, и потом вторым разом заводится с пол оборота... не знаю чем это обьяснить....
у меня до капиталки так-же было, сейчас даже при -30 сразу схватывает)))

Александр666
27.04.2012, 08:42
Парни а метки эти где? лазил, лазил ниче не понял((
старбоскоп есть и человек, который шарит тоже, тока ни я ни он не знаем где метки((
Взял недавно машину, как купил так и попал на капиталку, теперь зажигание нужно выставить. Вроде едет, но до капиталки ехала бодрее.:(

RaPToR
27.04.2012, 11:03
на шкиве коленвала + плюс прицел на пластмассовом кожухе сверху шкива

_maxx_
27.04.2012, 22:27
Александр666,
Как то плохо твой человек шарит))

tzi0
12.10.2012, 14:31
Апну.
Как я понял, порядок такой: замкнули диаг. разъем, завели двигатель, прогрели, начали светить на метки. Если там что то не сходится, где и что подкручивать? =) И я так понимаю, нужно это делать при работающем двигателе?
Да и еще - все это дело нужно мутить при отрегулированных оборотах ХХ насколько я понимаю? Какие они должны быть (их тоже на прогретом регулируют?)?

kot321
13.10.2012, 00:10
бльооооо!!!!!!
чем вы руководства читаете????!!!!
обратную связь отключите!!!!!
иначе вы хрен на ручке нарегулируете!!!!

VoronovRS
13.10.2012, 00:16
Из мануала: Особое значение имеет правильность установки оборотов холостого хода, так как частота вращения двигателя напрямую связана с углом опережения зажигания.

kot321
13.10.2012, 00:22
ога!!
четай исчо!!
сразу вот так вот в лоб не скажу какой именно разъем надо скинуть, но!!!
необходимо исключить обратную связь, дабы ЭБУ не занимался поправкой угла опережения при регулировке!!

RaPToR
13.10.2012, 10:41
ога!!
четай исчо!!
сразу вот так вот в лоб не скажу какой именно разъем надо скинуть, но!!!
необходимо исключить обратную связь, дабы ЭБУ не занимался поправкой угла опережения при регулировке!!

ну как бы скрепка в диагностическом разьеме это и дает )

kot321
13.10.2012, 11:24
угу.
оно!!
разъем скидывать -это я с другим перепутал))

tzi0
21.06.2014, 21:53
Апнем темку )
Не нравится мне, как тачко набирает скорость с низов, ну вообще никак. Ремень ГРМ менялся мною месяцев 8-9 назад, все ставилось по меткам и несколько раз проверялось. Сегодня решил стробом посветить. При замкнутом диаг. разъеме и прогретом двиге картина такая:
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0621/s_1403372763_8656014_2d88386dad.png (http://itmages.ru/image/view/1736894/2d88386d)
Это нормально?

RaPToR
21.06.2014, 23:14
позднее?

tzi0
21.06.2014, 23:23
Там вроде 3 риски должно быть, что-то я третью не смог разглядеть. Кстати между рисками - сколько градусов? И на сколько максимум градусов позволяет скорректировать зажигание вращение трамблера? Я думаю, если не по меткам ремень стоит (соскочил на зуб), то я бы другую картину наблюдал (там бы совсем ушло)? Или у меня так и есть?

oldschool
22.06.2014, 21:00
tzi0, Риски там точно 3. 1 ВМТ1 и 3 для зажигания. Средняя, та, на которую ставишь по мануалу - это 12*...перед ней 10* и после неё 14*.

tzi0
22.06.2014, 22:11
oldschool,
Ясно. Еще раз сегодня глянул в темном помещении, стоит ровно на средней. Сначала двиг прогрел, потом заглушил, скрепку и глянул. В общем как по мануалу сделал. Странно, попробую клапана отрегулировать. Или я придираюсь к тому, как она едет. Но D16A со светофора меня дернул как стоячего, пока я там скорость набирал :D

KOCMOC2
23.06.2014, 13:09
oldschool,
Ясно. Еще раз сегодня глянул в темном помещении, стоит ровно на средней. Сначала двиг прогрел, потом заглушил, скрепку и глянул. В общем как по мануалу сделал. Странно, попробую клапана отрегулировать. Или я придираюсь к тому, как она едет. Но D16A со светофора меня дернул как стоячего, пока я там скорость набирал :D

ты как "прицел" совмещал на метках?

tzi0
23.06.2014, 18:18
KOCMOC2,
Прицел - в 20м посте рисунок, так вот у меня три риски напротив прицела прям, т.е. средняя риска напротив

KOCMOC2
24.06.2014, 12:12
KOCMOC2,
Прицел - в 20м посте рисунок, так вот у меня три риски напротив прицела прям, т.е. средняя риска напротив

там изображена только половина прицела... прицел надо с "мушкой" совмещать

tzi0
24.06.2014, 21:35
KOCMOC2,
Мушка и есть средняя риска, или я чего-то не понимаю...

oldschool
24.06.2014, 21:44
tzi0,
Нее, там прицел VV, потом мушка - это V выступ и концом этого выступа, когда он в мушке нужно тыкать на среднюю метку на маховике ;) %)

tzi0
25.06.2014, 07:52
oldschool,
Да, нашел. Получается я мимо него смотрел.
На какой максимальный градус можно подкорректировать зажигание трамблером? Чтобы сразу знать, крутить его или лезть проверять ремень..

slerm
25.06.2014, 08:22
В любом случае сначала ремень проверять. Как бы положение распреда относительно колена Трамблером не исправишь :)

tzi0
25.06.2014, 21:53
slerm,
Ну если ремень, допустим, даже перескочил на 1 зуб, это было бы наверно сразу заметно? Даже по тем же меткам.
В общем сейчас глянул еще раз, совместил прицел с мушкой, зажигание стоит на первой (левой)риске, т.е. на 12 градусов. Бензин 92ой. Может ли это быть причиной вибрации двигателя? Вибрация не очень сильная, но есть, видно как трясутся ВВ провода.

slerm
25.06.2014, 22:48
Как у тебя первая левая риска 12гр получается?

tzi0
26.06.2014, 09:19
slerm, пардон, 10 гр. Вот так у меня
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0626/s_1403760205_2964392_fbfa214863.png (http://itmages.ru/image/view/1745134/fbfa2148)

VoronovRS
26.06.2014, 10:41
tzi0,
дак це же 14. 10 это ближе к метке вмт

tzi0
26.06.2014, 15:06
tzi0, Риски там точно 3. 1 ВМТ1 и 3 для зажигания. Средняя, та, на которую ставишь по мануалу - это 12*...перед ней 10* и после неё 14*.
VoronovRS,
Как бы я запутался. Но все равно, нужно будет трамблер покрутить...

oldschool
27.06.2014, 01:34
tzi0,
Риски идут в слудющем порядке справа налево: ВМТ1, 10*, 12* (по мануалу), 14*...