Просмотр полной версии : Проблемы со стрелкой от тахометра Civic VIII
coolsanchose
19.02.2012, 20:25
Civic VIII 2010 год. Cитуация такая, стрелка тахометра приподнимается когда выключаешь зажигание, а когда вкл. зажигание стрелка падает на нуль и запускаешь двигатель показывает нормально, в чем может быть причина?
обратиться по гарантии и ткнуть манагера носом...
Попробуй сделать тест приборки,удерживай пипку сбрасывания км,а потом продолжая ее удерживать включи зажигание и через 3 сек отпусти.
MilanoRed
20.02.2012, 17:07
Джексон прав, где то что-то отвалилось..
Гарантия те в помощь, тем более 10 год..
Сношай их по полной..
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------
Лучше сними на видео, а то по закону подлости, в автосервисе неисправности не будет..
coolsanchose
20.02.2012, 18:22
Lesia82 Попробуй сделать тест приборки,удерживай пипку сбрасывания км,а потом продолжая ее удерживать включи зажигание и через 3 сек отпусти.
сделал как ты написал и ничего не получилось
03vovan03
24.02.2012, 16:26
Фото на прогретой машине? Если на прогретой то у меня обороты ниже показывает, порядка 600 без света как у тебя. Со светом около 700.
coolsanchose
17.03.2012, 15:30
спасибо всем проблема решена, не было массы!
Ну и в чем проблема была ты хоть скажи.
Helicoper
18.03.2012, 09:52
Ну и в чем проблема была ты хоть скажи.
не было массы!
......
Это потому что новичёк. Я их обычно прошу, что бы лично созданную тему не бросали вот таким же способом. Ему подсказали, проблему устранил, а ответить на вопросы не желает.
он ответил же, в девятом сообщении
Да ответил, но появился ещё вопрос: в каком соединении не было контакта для обеспечения "массы" и как это было устранено. Или, может быть, был обрыв какого то провода?
да вряд ли
минусовая клемма скорее всего
А как же он заводился, если не было контакта на минусовой клеме?
если минусовой вывод окислился или не затянут, большого тока на стартер хватало для "пробивания" повышенного сопротивления слоя окислов или промежутка между неплотно затянутой клеммой и выводом
готов поспорить, клемма при заводе машины еще и грелась нефигово
как-то так
зимой, например, ток, отдаваемый батареей снижается настолько, что при работе стартера у меня все приборы гасли и та же стрелка просто лежала внизу, вяло подергиваясь
Попробуй сделать тест приборки,удерживай пипку сбрасывания км,а потом продолжая ее удерживать включи зажигание и через 3 сек отпусти.
Так просто?! В теме про пасхальные яйца писали что нужно еще выполнять какие-то манипуляции с переключателем света фар при этом... у меня так и не получилось.
Попробую сегодня таким способом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.