Вход

Просмотр полной версии : Проблемы со стрелкой от тахометра Civic VIII



coolsanchose
19.02.2012, 20:25
Civic VIII 2010 год. Cитуация такая, стрелка тахометра приподнимается когда выключаешь зажигание, а когда вкл. зажигание стрелка падает на нуль и запускаешь двигатель показывает нормально, в чем может быть причина?

Жук
19.02.2012, 20:40
обратиться по гарантии и ткнуть манагера носом...

Lesia82
20.02.2012, 15:02
Попробуй сделать тест приборки,удерживай пипку сбрасывания км,а потом продолжая ее удерживать включи зажигание и через 3 сек отпусти.

Джексон
20.02.2012, 15:50
массы нету где-то

MilanoRed
20.02.2012, 17:07
Джексон прав, где то что-то отвалилось..
Гарантия те в помощь, тем более 10 год..

Сношай их по полной..

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------

Лучше сними на видео, а то по закону подлости, в автосервисе неисправности не будет..

coolsanchose
20.02.2012, 18:22
Lesia82 Попробуй сделать тест приборки,удерживай пипку сбрасывания км,а потом продолжая ее удерживать включи зажигание и через 3 сек отпусти.

сделал как ты написал и ничего не получилось

03vovan03
24.02.2012, 16:26
Фото на прогретой машине? Если на прогретой то у меня обороты ниже показывает, порядка 600 без света как у тебя. Со светом около 700.

Lesia82
24.02.2012, 18:26
страно((((

coolsanchose
17.03.2012, 15:30
спасибо всем проблема решена, не было массы!

gml88
17.03.2012, 16:10
Ну и в чем проблема была ты хоть скажи.

Джексон
17.03.2012, 17:54
я не ошибся

Helicoper
18.03.2012, 09:52
Ну и в чем проблема была ты хоть скажи.


не было массы!
......

SR1
18.03.2012, 10:03
Это потому что новичёк. Я их обычно прошу, что бы лично созданную тему не бросали вот таким же способом. Ему подсказали, проблему устранил, а ответить на вопросы не желает.

Джексон
19.03.2012, 01:48
он ответил же, в девятом сообщении

SR1
19.03.2012, 13:37
Да ответил, но появился ещё вопрос: в каком соединении не было контакта для обеспечения "массы" и как это было устранено. Или, может быть, был обрыв какого то провода?

Джексон
19.03.2012, 13:39
да вряд ли
минусовая клемма скорее всего

SR1
19.03.2012, 16:39
А как же он заводился, если не было контакта на минусовой клеме?

Джексон
19.03.2012, 16:43
если минусовой вывод окислился или не затянут, большого тока на стартер хватало для "пробивания" повышенного сопротивления слоя окислов или промежутка между неплотно затянутой клеммой и выводом
готов поспорить, клемма при заводе машины еще и грелась нефигово
как-то так
зимой, например, ток, отдаваемый батареей снижается настолько, что при работе стартера у меня все приборы гасли и та же стрелка просто лежала внизу, вяло подергиваясь

nixuz
20.03.2012, 08:42
Попробуй сделать тест приборки,удерживай пипку сбрасывания км,а потом продолжая ее удерживать включи зажигание и через 3 сек отпусти.

Так просто?! В теме про пасхальные яйца писали что нужно еще выполнять какие-то манипуляции с переключателем света фар при этом... у меня так и не получилось.

Попробую сегодня таким способом.