Просмотр полной версии : Проблемы после замены ГРМ.
Svoiludi
20.02.2012, 08:52
История такая. Вчера поменял ГРМ, в сервисе. Ремень поменяли, машину собрали, все вроде ок. Попробовали завести – не получилось. Стартер движок крутит, а ему чего-то не хватает, то ли бенз на подается, то ли искра не идет. Короче, стопорит его что-то, датчик какой-то не срабатывает. Пробовали, мыкались, чего-то в проводах и контактах шевелили возле двигателя. Сначала думали или сигналка или проц. глючит, потому как во время ремонта клеммы сбрасывали с аккума. Через некоторое время завелась. Несколько секунда поработал и заглох. Еще раз завелись, вроде нормально работает.
Поехал домой. Сразу обратил внимание, что изменился звук работы двигателя, особенно при достижении 2 тыс. оборотов. Появлялся небольшой металлический оттенок, даже с дизельным таким рокотком небольшим, потом пропадал, на 3 тыс. опять появлялся, при этом прибавлялся небольшой рев. Как будто движок в натяг работает. Хорошо, что не далеко отъехал. Движок начал подергиваться, при ускорении при достижении 2 тыс. обороты резко падали, потом резко поднимались до 3 тыс. (как будто бенза не хватает), остановился на светофоре, он вообще заглох. Сразу заводиться отказался, только через некоторое время. При этом загорелся желтенький чек на панели слева (под иконкой масленки). Доползли до сервиса, проверили все. Сначала грешили на датчик коленвала, который сверху (их я так понял всего два?). Поменяли, машина завелась нормально, проехали, опять все повторилось. Опять чек и еще дополнительно загорелась иконка EPS. Проверили сканером, показывает «ошибка датчика положения коленвала». Разобрали опять все, посмотрели ремень, все нормально, по меткам, натянут нормально. Проверили датчик коленвала, который нижний. Один из трех контактов закислился и отошел, поменяли, все собрали. Завелась нормально, на холостых работает все ок.
Проехался, опять что-то не то. Приехали в сервис, ставлю рычаг на парковку, опять глохнет, снова горит чек и EPS. Не заводится. Немного подождали, покрутили, завелась, чек погас. На холостых гоняли-гоняли, все вроде нормально сканер ничего не показывает. Попробовали проехаться со сканером, на разных режимах, сканер говорит, что типа все ок. Электрик сказал, что проблемы мог вызвать генератор, так как его снимали при замене ГРМ. Он мог вызвать перенапряжение в сети и соответствующие глюки. Поехал до дому, пока ехал, проблем никаких, кроме звука, ну вот какой-то посторонний звук появился в работе движка и все, как будто на другую тональность перешел немного. Неужели из-за замены ГРМ может быть?
Forester46
20.02.2012, 09:05
А зажигание не выставляли что-ли?
Svoiludi
20.02.2012, 10:09
А зажигание не выставляли что-ли?
Я в этом сильно не разбираюсь. А как его выставить, как они должны были это делать? Я, кстати, в сервисе, когда они там копошились, звонил товарищу знакомому, объяснял ситуацию. Он мне тоже сразу вопрос задал про зажигание, опережение зажигания что-то. Я их спросил, а они мол это вообще совсем другое, из-за этого не может. Ну я так понял, что датчик коленвала как раз и связан как-то с зажиганием.
Forester46
20.02.2012, 10:37
сам недавно менял ГРМ с одноклубником mysony, после замены появилась лёгкая нестабильность на холостых - тоже проявляется неотрегулированное зажигание. выставляется стробоскопом, как говорят дело на пять минут. по этому жду оттепели погоды, что-бы тоже его выставить с помощью добрых людей. ещё хорошо и клапана отрегулировать.
сам недавно менял ГРМ с одноклубником mysony, после замены появилась лёгкая нестабильность на холостых - тоже проявляется неотрегулированное зажигание. выставляется стробоскопом, как говорят дело на пять минут. по этому жду оттепели погоды, что-бы тоже его выставить с помощью добрых людей. ещё хорошо и клапана отрегулировать.
у него нет трамблера, на каждом колодце своя катушка.
TJSergeo
20.02.2012, 11:19
ремень то правильный поставили, ато может натянули какой нить не тот... ну и с датчиками тож может быть проблема... будет глохнуть меняй.
Forester46
20.02.2012, 11:46
выходит, зажигание на этом движке мозг выставляет!? может тогда всётаки попробовать клапана отрегулиравать?
ремень то правильный поставили, ато может натянули какой нить не тот... ну и с датчиками тож может быть проблема... будет глохнуть меняй.
если метки совмещены, какая разница какой ремень?:)
TJSergeo
20.02.2012, 18:20
tim38,
ты мою тему почитай. Я с этой проблемой потом боролся все лето! ремень от полторахи натянули с Русланом и проехал на нем 300 км. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98510
Forester46,
клапана какбэ НУЖНО отрегулировать, но проблема с заводом может быть в датчике коленвала или распредвала. Этот датчик может долго парить мозг! и даже чека не будет. Говорю по собственному опыту. Когда ремень мой расщипило он стер чуток датчик коленвала, я на это внимание не обратил, да и комп ниче не поазывал кроме епс. и машина не заводилась пока новый не поставил. кстати, мигала епс, выдавала какую то ошибку(не помню,в моей теме есть), но как щас я понял это как раз и была проблема с коленвальным датчиком. Svoiludi бери у кого нить , и протести как оно будет. так то он дорогой...я бу искал. за 1500 нашел,новый 4 тысячи у Сереги Rip
Svoiludi
20.02.2012, 18:28
ремень то правильный поставили, ато может натянули какой нить не тот... ну и с датчиками тож может быть проблема... будет глохнуть меняй.
Ремень правильный. Несколько раз проверили по всем параметрам, и по меткам. Ребятам в сервисе доверяю 100%, они свое дело знают. Просто может совмещение нескольких факторов, может где-то что-то зацепили, может датчик какой-нить заглючил. Как вот определить только, там их дохрена, чек не горит.
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ----------
сам недавно менял ГРМ с одноклубником mysony, после замены появилась лёгкая нестабильность на холостых - тоже проявляется неотрегулированное зажигание. выставляется стробоскопом, как говорят дело на пять минут. по этому жду оттепели погоды, что-бы тоже его выставить с помощью добрых людей. ещё хорошо и клапана отрегулировать.
Да, трамблера нет. Там датчики рулят всякие, может где контакт отошел и вот глючит теперь. Самое хреновое если это плавающая неисправность. Но вот почему звук у движка стал немного другой. Может конечно меня тоже уже глючит, но теперь кажется что и передачи переключаются медленнее. :o
TJSergeo
20.02.2012, 18:39
22 ошибка епс была!
---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------
Svoiludi,
я тоже поставил все правильно. может они датчик криво прикрутили либо закоцали.
---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------
давай считывай ошибку и говори. ЧЕК с этой ошибкой НЕ ГОРИТ!! Тока в режиме диагностики её увидеть можно.
Ремень правильный. Несколько раз проверили по всем параметрам, и по меткам. Ребятам в сервисе доверяю 100%, они свое дело знают. Просто может совмещение нескольких факторов, может где-то что-то зацепили, может датчик какой-нить заглючил. Как вот определить только, там их дохрена, чек не горит.
Не в обиду твоим мастерам, но нихрена они свое дело не знают. Во первых не знают куда лезут и косячат при этом, плюс еще не знают как это исправить. Нормальные спецы, которые свое дело знают после замены ремня при таких симптомах машину бы из бокса не выпустили, стали бы все еще раз перепроверять. А тут уехал клиент и хорошо.
Скажи хоть где такие спецы работают, чтобы знать куда не ездить.
Forester46
21.02.2012, 03:21
Я если чесно побоялся в одиночку ремень менять, Андрея попросил помочь, но вот никаких датчиков у себя не припоминаю. может их у меня и нет?
Svoiludi
21.02.2012, 04:37
22 ошибка епс была!
---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------
Svoiludi,
я тоже поставил все правильно. может они датчик криво прикрутили либо закоцали.
---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------
давай считывай ошибку и говори. ЧЕК с этой ошибкой НЕ ГОРИТ!! Тока в режиме диагностики её увидеть можно.
Я же говорю, сканер ничего не показывает. И на холостых, и вместе с ним ездили, говорит что все ок.
tim38,
ты мою тему почитай. Я с этой проблемой потом боролся все лето! ремень от полторахи натянули с Русланом и проехал на нем 300 км. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98510
почитал как раз до того как обнаружили 104/103 зуба. мда, не повезло. но опять же - у меня от б18 стоял, и как говорит хозяин стоял он с самого начала Б20 мотора. тоесть тысяч с 10, а он на зуб длинее. и не натягивался нифига :) так что тут из-за перетяжки..
и это. дай бог тебе не пригодится, но кому нибудь может. головы в иркутске хорошо делает ТОЛЬКО ип десятерик. это на релейном заводе мастерская. я все головы туда таскаю, да и ГТшники все тоже. капиталка головы без запчастей где то рублей 5 встанет. это я про 4х цилиндровую 16 клапанную хондовскую примерно говорю. тот же 4аге дороже, там и клапанов больше и регулировать их шайбами..
Svoiludi
21.02.2012, 04:41
Не в обиду твоим мастерам, но нихрена они свое дело не знают. Во первых не знают куда лезут и косячат при этом, плюс еще не знают как это исправить. Нормальные спецы, которые свое дело знают после замены ремня при таких симптомах машину бы из бокса не выпустили, стали бы все еще раз перепроверять. А тут уехал клиент и хорошо.
Скажи хоть где такие спецы работают, чтобы знать куда не ездить.
Возможно ты и прав. Но ребята на хондах специализируются, может и не доглядели где, и на старуху бывает... Может какой-то фактор форс-мажорный.
Если знаешь действительно спецов, может подскажешь? Про сервис пока говорить ничего не буду, потому как нет уверенности, что это их косяк. Но и обратного я уже утверждать не могу, вот в чем загвоздка, екрный бабай! :(
Вот мы и делаем все сами в своих машинах, потому что сервисов толковых нет у нас в Иркутске. В сервисе только масло менять можно и шиномантажом заниматься. И то некоторые при этом эумудряются накосячить. Все потому, что наберут идиотов без опыта и сами то они может быть и спецы в прошлом, но как только становятся управляющими бизнеса сразу же лень гайки крутить самим, но и контролировать достойно своих работяг не хотят.
Живой пример Ди-Станция. Сам Вольфман Андрюха шарит, а вот работяги его через раз понимают, что они делают. Зато орут на каждом углу что они спецы по хондам.
А так когда сам делаешь если и накосячишь то только на себя пеняешь потом. Но обычно мы перед каким-нибудь ремонтом собираем целый консилиум и делаем все коллективным разумом с привлечением мануалов и прочих отчетов о подобных ремонтах. И как показывает практика в основном все получается практически идеально.
TJSergeo
21.02.2012, 06:10
Svoiludi,
Блин, в дистанции ребята вроде умные, но дорогие. А вот в "такте" паренек делает, на него еще ни одной жалобы не было и берет не дорого, можно с ним капаться -все объяснит и покажет.
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ----------
на счет дистанции.. они машину в нерабочем состоянии не выпускают, ну и все че нада у них есть(электрики тоже)
Вот мы и делаем все сами в своих машинах, потому что сервисов толковых нет у нас в Иркутске. В сервисе только масло менять можно и шиномантажом заниматься.
в его случае даже на шиномонтаж нельзя ездить, из-за неправильно прикрученых колес, резьбу на болтах сорвали, колесо болталось, кулак угробил.
Forester46
21.02.2012, 08:19
Ага, а мне пневматическим гайковёртом вообще колесо почти не прикрутили. хорошо вовремя обнаружил!
Кажется гайковертом колеса затягивать нельзя категорически. Идеальный вариант когда слегка закручивают гайковертом, а дотягивают до требуемого усилия уже динамометрическим ключом. Но это утопия. Хотя в каком нить Грегори моторс могли ввести такое правило и за счет этого приобрести конкурентное приемущество, как например СТО Браво предлагающее подуть в двигатель сжатым воздухом при замене масла.
Svoiludi
21.02.2012, 12:39
в его случае даже на шиномонтаж нельзя ездить, из-за неправильно прикрученых колес, резьбу на болтах сорвали, колесо болталось, кулак угробил.
Да-да, ваще непруха какая-то в последнее время :(
как например СТО Браво предлагающее подуть в двигатель сжатым воздухом при замене масла.
щас уже везде так предлагают, просто браво первая кто так сделал
TJSergeo
21.02.2012, 14:07
ну из за воздуха то ниче не будет да и старое масло выйдет побольше...
только смысла за это доплачивать я не вижу никакого. Тем более это не сильно удорожает процедуру, с чего брать дополнительные деньги? Все равно что закачка азотом. Хорошую копеечную идею обговняли приступом алчности, а ведь могли респект за это получить.
---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:20 ----------
мне кстати в "фильтре" при замене шприцом из поддона больше стакана мастер сцедил и денег за это не просил, а ведь мог бы и включить в стоимость
тот же стакан при пневмоочистке и выходит. недоволен ты один, а довольных больше, которые выкладывают свои деньги. маркетинг :)
TJSergeo
21.02.2012, 15:11
[/COLOR]мне кстати в "фильтре" при замене шприцом из поддона больше стакана мастер сцедил и денег за это не просил, а ведь мог бы и включить в стоимость
а мне в фильтре фильтр масляный поменяли и клечко резиновое в сливном болтике, а терь с них бежит, а никогда не бежало... это первый раз в фильтре я был.
Наверно нужно, даже необходимо к ним поехать и докапаться...до следующей замены масла еще тысячи три...
Маркетинг это изощренный обман, если уж говорить грубо "лохотрон" основанный на создании иногда ложных илюзий в надежде на то, что человек несведущий (либо не понимающий истинной ценности) - купиться на это.
Я недоволен конкретно таким подходом к ведению бизнесса. Когда пытаются народ дурить лишь бы срубить побольше бабла. Нет чтобы просто профессионально заниматься своим делом и включать все это в цену. И пусть она будет выше чем у конкурентов, но зато на выходе будет соответствующая репутация без уловок и ухищрений.
Это как в анекдоте про бармена "Вам недолить или разбавить?"
Хорошо хоть, иногда попадаются адекватные люди, которые работают на перспективу.
---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------
а мне в фильтре фильтр масляный поменяли и клечко резиновое в сливном болтике, а терь с них бежит, а никогда не бежало... это первый раз в фильтре я был.
Наверно нужно, даже необходимо к ним поехать и докапаться...до следующей замены масла еще тысячи три...
А в фильтре так же как и везде, единых стандартов нет для сотрудников. И тут как поле чудес на кого попадешь. Мне там попадились очень классные мастера, а также полные идиоты, которых я бы уволил не задумываясь на месте руководства. Классным я всегда оставлял чаевые. Жаль ротация кадров там чумачечая.
---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:20 ----------
Svoiludi,
Соррри что тему твою зафлудили, я её чуть позже подчищу и перенесу все в флудильню.
Svoiludi
21.02.2012, 16:39
VagneR,
Да я не против, интересно почитать кто чего думает, по разным вопросам. ;)
Я недоволен конкретно таким подходом к ведению бизнесса.
А в фильтре так же как и везде, единых стандартов нет для сотрудников. И тут как поле чудес на кого попадешь. Мне там попадились очень классные мастера, а также полные идиоты, которых я бы уволил не задумываясь на месте руководства. Классным я всегда оставлял чаевые. Жаль ротация кадров там чумачечая.
они предложили новую услугу. они для этого что то сделали. почему они не могут за это взять дополнительные деньги? тем более и не большие.
вообще, относительно БРАВО я не могу относиться объективно, у меня там работают друзья манагерами, поэтому у меня весьма теплые отношения с этой станцией.
по поводу фильтра. я купил там короллу у сотрудника фильтра - была убитая в щепки. если работник так делал со своей машиной, как он обслуживал другие?:) понятно что опять же вывод по одному мутанту, но все равно. как то раз менял в другом боксе фильтра, мастер что менял масло сказал что мне нужно менять ремень на генератор - я говорю он новый, тот начал на меня ворчать что че он будет меня обманывать, я попросил его заткнуться (буквально) и показать какой ремень на его взгляд надо поменять. он показал на ремень ГУРа, и сам тут же понял что ошибся. в оправдание сказал что он не знал что у меня такой мотор, на что я резонно ему выдал, что как он меняет масло не поняв какой мотор. туда короче больше тоже не люблю.
а вообще, из станций, где нет знакомых я бы предпочел кузьмиху. нравится она мне. никогда проблем с ними не было. персонал нормальный, все удобно и быстро.
а всякие помойки типа фильтра, грегори и мира автомасел ну его нах.
один фиг всех надо контролировать, независимо от СТО. Еще раз говорю если будет в городе такое СТО, которые будут осуществлять свою деятельность профессионально и без дурилова людей я гарантирую, что нафигачу себе на машину их рекламу и буду всем рекомендовать его. ПОка таких нет по моему мнению.
зы в тему про Браво. Надо было мне заменить маслянный датчик, ну и масло заодно, т.к. удобнее это делать когда фильтра нет. Приезжаю к ним и спрашиваю сколько это будет стоить со своим маслом. В итоге они мне за замену датчика ломанули 300 рублей и за замену масла с пневмоочисткой. Спросил почему это столько стоит ведь объективно там делов на пару минут, тем более при снятом фильтре. Сказали стоит столько потому что такие цены, не нравится лезь сам и меняй. После такого клиентоориентированного подхода я решил, что с ними (с продаванами, т.к. менеджерами их назвать язык не повернется) общаться бес толку. Поехал и сам все поменял с андрюхиной помощью. Может по знакомству они сговорчивее.
А по кузьмихе меня больше всего добило, что если они видят, что к ним приехал чайник крутят его по полной. И мол тормозуху вам надо менять и в начале лета советуют срочно антифриз новый залить, стращая что мол двиг накроется и все в таком духе. Моего батю так пытались крутануть на замену, вобще всех жидкостей. хотя объективно надо было только масло поменять. Но тормозуху все же поменяли в нагрузку, он мне чуть позже позвонил.
так а что не так то? есть расценка по работе - замена датчика 300р. и столько же замена масла. нравится - меняй, не хочешь - пожалуйста ищи где дешевле.
Мне на диагностику подвески понравилось ездить в АВТОдом. Потому что прехав по совету туда в первый раз они мне провели полную дефектовку авто, хотя я проплатил только за диагностику подвески. В результате дефектовки вскрылось две лампочки в задних фонарях, которые они мне бесплатно поменяли за то что я купил их там же. А еще они конкретно показывают где люфтит попутно консультирую на что это может повлиять если гикнется окончательно. Вот это меня и привлекло.
ЗЫ хотя сейчас я лучше к Колямбе на диагностику поеду, ибо он свой и обманывать точно не будет, а еще у него подъемник крутой :).
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:31 ----------
так а что не так то? есть расценка по работе - замена датчика 300р. и столько же замена масла. нравится - меняй, не хочешь - пожалуйста ищи где дешевле.
Ну это прежде всего вопрос отношения к клиенту. Если они такое позволяют на ровном месте, то в случае спорной ситуации или косяка с их стороны поступят подобным образом. Я всегда при продаже чего либо, если клиент не согласен интересуюсь его мнением о справедливой цене и очень часто нахожу взаимовыгодное решение, либо расширив уровень сервиса, либо предоставив дисконт на другие услуги с более высокой рентабельностью. Гибче надо быть и народ потянется.
Svoiludi
22.02.2012, 06:18
Grizzl,
Я кстати в субботу буду в Ангарске. Если в движках разбираешься, можно проехаться посмотреть что да как.
Grizzl,
Я кстати в субботу буду в Ангарске. Если в движках разбираешься, можно проехаться посмотреть что да как.
подъезжай, только после 13 где то, а то я с ночи буду.
TJSergeo
22.02.2012, 11:56
Svoiludi,
дак она у тебя продолжает глохнуть или нет? сейчас то какие проблемы остались?
Svoiludi
22.02.2012, 14:58
Svoiludi,
дак она у тебя продолжает глохнуть или нет? сейчас то какие проблемы остались?
Больше не глохнет, но звук движка при определенных оборотах мне не нравится, изменился он и все тут. :o
TJSergeo
22.02.2012, 17:22
Svoiludi,
а ты где обитаешь? мне вот тож интересно послушать че у тебя как звучит.
Grizzl,
Помнишь когда мне поменяли, тоже какой то звучек был, думали помпа. Я ж помпу поменял потом, ремень нормальный поставил - а звук то остался. хз че это....
Svoiludi,
а ты где обитаешь? мне вот тож интересно послушать че у тебя как звучит.
Grizzl,
Помнишь когда мне поменяли, тоже какой то звучек был, думали помпа. Я ж помпу поменял потом, ремень нормальный поставил - а звук то остался. хз че это....
так подожди помпа шумела из-за натяга 100%, а какой у тебя звук остался я хз, ты же вот был у меня. вроде ни чего подозрительного.
TJSergeo
22.02.2012, 18:06
у меня ремень генератора с каменного века, но он вроде ниче такой, не охото его менять... Может это он?
у меня ремень генератора с каменного века, но он вроде ниче такой, не охото его менять... Может это он?
ну если уже трескаться начал меняй, не бери гейтсовский, я вот разбогатею оригинал куплю.
есть информация что гейтс как раз и изготавливает для хонды ремни. Не все конечно, там есть еще один завод но часть вроде бы точно. Серега Рип знает об этом больше.
Svoiludi
23.02.2012, 04:26
Svoiludi,
а ты где обитаешь? мне вот тож интересно послушать че у тебя как звучит.
Grizzl,
Помнишь когда мне поменяли, тоже какой то звучек был, думали помпа. Я ж помпу поменял потом, ремень нормальный поставил - а звук то остался. хз че это....
Я в районе Станиславского, верхняя Лисиха.
---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:23 ----------
ну если уже трескаться начал меняй, не бери гейтсовский, я вот разбогатею оригинал куплю.
Я когда менял генераторный летом, покупал в F4, там сказали что гейтсовские ремни - поставляются на конвеер хонде, так что можно сказать они оригинальные. Поменял где-то в июне, с тех пор 3 раза подтягивал :( Может это в пределах нормы конечно.
Поменял где-то в июне, с тех пор 3 раза подтягивал Может это в пределах нормы конечно
а натянул-то по мануалу?
TJSergeo
23.02.2012, 05:41
я хрен его знает какой у меня ремень стоит... Но подтягивал я его раз. Походу тут дело не в ремне :D Может болтик гены ослаб? или ты его плохо затягиваешь?
Гейтс сейчас основной поставщик завода Хонда. Все ремни грм на рынках сша и европы делает гейтс, в японии ремни делает UNITTA (совместная контора NITTA (SUN) и Gates). а по навесным ремням также либо гейтс, либо митсубоши, либо бандо.
А по натяжке - новый ремня через определенное время надо подтягивать, это норма. и главное не перетянуть, там не нужно дикое усилие. Если подшипники в гене и кондее не убитые конечно...
Svoiludi
23.02.2012, 17:49
а натянул-то по мануалу?
Я в этом не сильно шарю, поэтому сам не натягиваю.
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------
Всех с праздником, кстати! :drink
Я в этом не сильно шарю, поэтому сам не натягиваю.
а ты уверен что тот кто натягивает больше тебя шарит?
Svoiludi
24.02.2012, 05:04
а ты уверен что тот кто натягивает больше тебя шарит?
Нет, не уверен, но должны шарить. А какие еще есть варианты? А ты уверен, что стоматолог, который вырывает тебе зуб, больше тебя шарит в этом? Предлагаешь брать пассатижи и самому рвать? Каждый должен заниматься своим делом, в идеале профессионально. Но филонщиков и неумех в каждом деле хватает, никто не застрахован. То что я умею сам и на что хватает время - я, конечно, делаю сам.:)
Svoiludi
02.03.2012, 11:33
Кто еще чем может подсказать?
Forester46
03.03.2012, 04:09
клапана то отрегулировал?
Svoiludi
05.03.2012, 08:05
Да вот надо будет скорее всего регулировать. С Русланом встречались в субботу, проехались, он послушал. Ничего страшного вроде нет, звук проявляет себя где-то около 2 тыс.оборотов, потом пропадает, возможно клапана и есть.
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:52 ----------
Кто знает, где в Ирке по клапанам нормальный сервис? В хонда-сервис 2400 загадали.
Да вот надо будет скорее всего регулировать. С Русланом встречались в субботу, проехались, он послушал. Ничего страшного вроде нет, звук проявляет себя где-то около 2 тыс.оборотов, потом пропадает, возможно клапана и есть.
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:52 ----------
Кто знает, где в Ирке по клапанам нормальный сервис? В хонда-сервис 2400 загадали.
я же тебе дал визитку.:)
Forester46
05.03.2012, 10:33
Ну для начала попробуй сам отрегулировать! там надо-то щуп и ключ на 10, отвёртку и головку на 10.
Svoiludi
05.03.2012, 12:43
я же тебе дал визитку.:)
То в Ангарске, а я там могу и не быть в ближайшее время))
TJSergeo
06.03.2012, 08:05
Svoiludi,
звони суды. СТО такт 970064, Зовут Максим. Рублем 500 примерно. Ну ценник сам узнаешь у него.
попробуй поставить старый ремень, еслив проблема не устраница то ищи другую пичину. я думаю что у тебя либо ремень не тот либо по меткам не поставили. А ДО ЗАМЕНЫ ВСЕ НОРМАЛЬНО БЫЛО?
Svoiludi
06.03.2012, 09:48
Svoiludi,
звони суды. СТО такт 970064, Зовут Максим. Рублем 500 примерно. Ну ценник сам узнаешь у него.
Спасибо, попробую))
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:45 ----------
попробуй поставить старый ремень, еслив проблема не устраница то ищи другую пичину. я думаю что у тебя либо ремень не тот либо по меткам не поставили. А ДО ЗАМЕНЫ ВСЕ НОРМАЛЬНО БЫЛО?
Ремень проверяли, там все ок.
TJSergeo
06.03.2012, 12:01
Svoiludi,
не ищи новые проблемы... устраняй постепенно. От регулировки клапанов не разоришься, если уж не поможет - дальше думать будем.
История такая. Вчера поменял ГРМ, в сервисе. Ремень поменяли, машину собрали, все вроде ок. Попробовали завести – не получилось. Стартер движок крутит, а ему чего-то не хватает, то ли бенз на подается, то ли искра не идет. Короче, стопорит его что-то, датчик какой-то не срабатывает. Пробовали, мыкались, чего-то в проводах и контактах шевелили возле двигателя. Сначала думали или сигналка или проц. глючит, потому как во время ремонта клеммы сбрасывали с аккума. Через некоторое время завелась. Несколько секунда поработал и заглох. Еще раз завелись, вроде нормально работает.
Поехал домой. Сразу обратил внимание, что изменился звук работы двигателя, особенно при достижении 2 тыс. оборотов. Появлялся небольшой металлический оттенок, даже с дизельным таким рокотком небольшим, потом пропадал, на 3 тыс. опять появлялся, при этом прибавлялся небольшой рев. Как будто движок в натяг работает. Хорошо, что не далеко отъехал. Движок начал подергиваться, при ускорении при достижении 2 тыс. обороты резко падали, потом резко поднимались до 3 тыс. (как будто бенза не хватает), остановился на светофоре, он вообще заглох. Сразу заводиться отказался, только через некоторое время. При этом загорелся желтенький чек на панели слева (под иконкой масленки). Доползли до сервиса, проверили все. Сначала грешили на датчик коленвала, который сверху (их я так понял всего два?). Поменяли, машина завелась нормально, проехали, опять все повторилось. Опять чек и еще дополнительно загорелась иконка EPS. Проверили сканером, показывает «ошибка датчика положения коленвала». Разобрали опять все, посмотрели ремень, все нормально, по меткам, натянут нормально. Проверили датчик коленвала, который нижний. Один из трех контактов закислился и отошел, поменяли, все собрали. Завелась нормально, на холостых работает все ок.
Проехался, опять что-то не то. Приехали в сервис, ставлю рычаг на парковку, опять глохнет, снова горит чек и EPS. Не заводится. Немного подождали, покрутили, завелась, чек погас. На холостых гоняли-гоняли, все вроде нормально сканер ничего не показывает. Попробовали проехаться со сканером, на разных режимах, сканер говорит, что типа все ок. Электрик сказал, что проблемы мог вызвать генератор, так как его снимали при замене ГРМ. Он мог вызвать перенапряжение в сети и соответствующие глюки. Поехал до дому, пока ехал, проблем никаких, кроме звука, ну вот какой-то посторонний звук появился в работе движка и все, как будто на другую тональность перешел немного. Неужели из-за замены ГРМ может быть?
как я узнал от Вовы, сие дело происходило в Honda-Stim, я еще больше стал бояться этого сервиса.
TJSergeo
06.03.2012, 12:41
Grizzl,
то есть стримчик там тоже поменял грм и такаже хрень началась ?
Ребят, да это чудо сервис какой-то :) они всем одинаково делают ! :) обслуживание высший клас,на одном уровне так сказать ;)
Forester46
06.03.2012, 13:23
Svoiludi,
собирайся на клубную встречу на праздники, там тебе экспертная комиссия машину и послушает!
Grizzl,
то есть стримчик там тоже поменял грм и такаже хрень началась ?
Ребят, да это чудо сервис какой-то :) они всем одинаково делают ! :) обслуживание высший клас,на одном уровне так сказать ;)
какой стримчик?
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------
Svoiludi,
собирайся на клубную встречу на праздники, там тебе экспертная комиссия машину и послушает!
вот вот повод есть.;)
TJSergeo
06.03.2012, 19:24
Grizzl,
honda strim :)
Grizzl,
honda strim :)
чей стрим то менял?
TJSergeo
07.03.2012, 03:29
как я узнал от Вовы, сие дело происходило в Honda-Stim, я еще больше стал бояться этого сервиса.
Руслан, ты издеваешься надомной что ли?:) вот это кто писал? я так понял кто то на стриме в этом сервисе поменял грм и те же симптомы стали.... или я че-то не так понял?
Руслан, ты издеваешься надомной что ли?:) вот это кто писал? я так понял кто то на стриме в этом сервисе поменял грм и те же симптомы стали.... или я че-то не так понял?
не там коробке пипец пришел.:)
Svoiludi
07.03.2012, 10:38
Svoiludi,
собирайся на клубную встречу на праздники, там тебе экспертная комиссия машину и послушает!
Когда и где договорились встретиться?
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------
не там коробке пипец пришел.:)
Ну ваще! В поломке коробки сервисмены виноваты? В моем случае положительный ответ не очевиден, хотя до приезда в сервис все работало идеально. Только вспомнил вот еще что. Накануне приезда в сервис я на ночь ставил сигу на автозавод. Утром снять забыл. Они уже масло слили в движке (меняли прокладку поддона), сняли крышку двигателя, тут машина давай мигать, я вспомнил что автозавод стоит. А машина на подъемнике! Щас как заведется без масла думаю, пипец движку. Машину опустили, клему с аккума сбросили. Вроде все нормально. Может после этого че-то переклинило у него?
Кстати, завелся бы движок без масла? Там же по идеи датчик масла стоит, он должен стопорить. Или там нет такой защиты от дурака?
Накануне приезда в сервис я на ночь ставил сигу на автозавод. Утром снять забыл. Они уже масло слили в движке (меняли прокладку поддона), сняли крышку двигателя, тут машина давай мигать, я вспомнил что автозавод стоит. А машина на подъемнике! Щас как заведется без масла думаю, пипец движку. Машину опустили, клему с аккума сбросили. Вроде все нормально. Может после этого че-то переклинило у него?
Кстати, завелся бы движок без масла? Там же по идеи датчик масла стоит, он должен стопорить. Или там нет такой защиты от дурака?
в браве была такая же история со 120ой короллой :) завелась без поддона, так же заглушили, хозяйка все еще приезжает и все довольны :) мотору пох)
Svoiludi
07.03.2012, 11:57
в браве была такая же история со 120ой короллой :) завелась без поддона, так же заглушили, хозяйка все еще приезжает и все довольны :) мотору пох)
Мне тоже кажется, его сразу не заклинит без масла, несколько сек. поработать может. Просто аккум сдернули в момент, когда он уже заводиться хотел, может сбили чего-нить, настройку какую-нить, хрен знает его.
он не то что несколько секунд, он на холостых тебе и оооооооооооочень долго работать будет, тем более хондовский. вон посмотрите видео где ZC на воде вместо масла работает
Когда и где договорились встретиться?
вот же - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8097&page=149
Svoiludi
24.03.2012, 11:12
Сегодня опять заглох, также в точности, опять загорелся чек. Ищу хорошего спеца со сканером. Кто что может подсказать?
Сегодня опять заглох, также в точности, опять загорелся чек. Ищу хорошего спеца со сканером. Кто что может подсказать?
да уж печаль, походу датчик распредвала мозг компасирует. есть сканер там куда мы подъезжали с тобой.
Svoiludi
24.03.2012, 13:46
Чек пропал сам собой, опять все вроде в норме, хрень какая-то. Посмотрим, клапана отрегулирую))
---------- Сообщение добавлено 24.03.2012 в 19:53 ----------
да уж печаль, походу датчик распредвала мозг компасирует. есть сканер там куда мы подъезжали с тобой.
Я так понимаю, если чека нет, сканер ничего не покажет, самое хреновое такие плавающие неисправности ловить. Я вот думаю может из за воды такое быть? Вода попала или на двиг, или на аккум, че-нить глюкануло, датчик какой-нить и т.д. :o
TJSergeo
24.03.2012, 21:32
Svoiludi,
по твоему описанию - глохнешь,потом с чеком катаешься, потом сам пропадает - это датчик распредвала. Ничего страшного. Сам двигаюсь с такой фигней. Когда машинко сильно нагреется, тож чек загорается и глохнет.
_Кирюххха_
25.03.2012, 07:55
Svoiludi,
по твоему описанию - глохнешь,потом с чеком катаешься, потом сам пропадает - это датчик распредвала. Ничего страшного. Сам двигаюсь с такой фигней. Когда машинко сильно нагреется, тож чек загорается и глохнет.
тебе же его вроде меняли?
Svoiludi
25.03.2012, 13:46
тебе же его вроде меняли?
Ты про меня? Если про меня, то да, мне его поменяли, там контакт окислился один, обломался, грешили на него. Когда поменяли, машина завелась, вроде все было ок, потом опять глюки пошли...
TJSergeo
25.03.2012, 15:34
_Кирюххха_,
датчик я поменял с Русланом, ремень когда рвался, атчик этоттоже поломало, купил другой и пока в деревне воевал с машиной (клапана менял) перепутал новый со старым датчиком и поставил старый. :) как то так.
_Кирюххха_
27.03.2012, 10:02
Ты про меня? Если про меня, то да, мне его поменяли, там контакт окислился один, обломался, грешили на него. Когда поменяли, машина завелась, вроде все было ок, потом опять глюки пошли...
эт я Сереге;) не вылечил свою беду?
TJSergeo
27.03.2012, 10:22
Когда поменяли, машина завелась, вроде все было ок, потом опять глюки пошли...
ты уверен что тебе датчик новый поставили? он стоит не дорго и меня их не надо часто , на весь срок владения машиной обычно хватает :)если не уверен за новизну - жди чек,ЛОВИ ЕГО! - делай самодиагностику, выявляй проблему - устраняй.
Svoiludi
27.03.2012, 10:57
ты уверен что тебе датчик новый поставили? он стоит не дорго и меня их не надо часто , на весь срок владения машиной обычно хватает :)если не уверен за новизну - жди чек,ЛОВИ ЕГО! - делай самодиагностику, выявляй проблему - устраняй.
Про самодиагностику то я забыл совсем, в следующий раз буду ловить, надо только инструкцию по диагностике с собой возить)))
Датчик вроде новый был, 1,5 тыс.руб.
TJSergeo
27.03.2012, 12:34
Svoiludi,
ага. его цена ;) 4 и 9 контакт замыкаешь, и на сотовый телефон снимаешь мигание чека :) а там разберемся. Но ты там незалипни, потому что чек мигает, потом пара секунд и заново чек ошибку промигивает. Думаю разберешься. Вот те в помощь, я с собой эти коды вожу всегда :) http://www.civic-club.ru/info/article/48516/
Svoiludi
31.03.2012, 10:47
Вообчем опять заглох, загорелся чек. Сделал самодиагностику, даже на видео заснял))) Короче чек двигателя мигает быстро 8 раз. Это я так понял ошибка дачика положения распредвала. При этом еще мигает EPS, два длинных, три коротких; потом два длинных, два коротких. Ошибок на EPS я не нашел. Но руль вроде крутиться нормально, проблем с усилителем не было, может глюк просто. Как то так вообщем ((
---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 15:52 ----------
Я правильно понимаю, что этих датчика два - распредвала и коленвала. Мне меняли нижний - это походу коленвала датчик. А распредвальный сверху находится?
Я правильно понимаю, что этих датчика два - распредвала и коленвала. Мне меняли нижний - это походу коленвала датчик. А распредвальный сверху находится?
конечно правильно. распредвальный там на уровне крепления подушки, где ремень ГРМ. Там увидишь провод идет с резиновой заглушкой в пластиковой защите Ремня ГРМ. клапанную крышку снимаешь, снимаешь защиту верхнюю и сразу датчик расположения распредвала увидишь.
Svoiludi
31.03.2012, 16:09
Поменять самому конечно здорово, только вот нет ни места, ни иструмента. Да и чек пропал опять - какая вероятность что это действительно датчик распредвала? Хотя если диагностика показывает.
Я тут вспомнил правда, одну вещь. Когда у меня машина не заводилась в сервисе после замены ГРМ, мастера предположили, что дело в этом датчике, сняли мой, поставили свой какой-то (но вроде как не новый). После этого машина завелась, потом опять начались глюки, сканер показал что проблемы в датчике коленвала, проверили нижний датчик, там контакт закислился, поменяли этот датчик на новый. Только вот мой датчик распредвала не поставили на место, остался тот, который ихний. Вот я и думаю, может он у них не рабочий был, вот теперь и глючит. :huh
TJSergeo
31.03.2012, 16:42
Не парься, поменяй и забудь про проблемы свои :) У меня сайчас проблема таже, я пока ниче не менял, но я и не глохну. Заглох разец когда одеяло было:)
Svoiludi
01.04.2012, 07:19
В F4 загадали ценник 2700 руб. за датчик :o
TJSergeo
01.04.2012, 09:23
Svoiludi,
ты датчик то сам купи сначало:) хоть гарантия какая будет:) а поменять едь в сто такт. это зверева 52. Там макс за 10 минут поменяет. возьмет с этого разумную цену. Сразу спросишь скока стоить будет.
Svoiludi
01.04.2012, 11:52
Svoiludi,
ты датчик то сам купи сначало:) хоть гарантия какая будет:) а поменять едь в сто такт. это зверева 52. Там макс за 10 минут поменяет. возьмет с этого разумную цену. Сразу спросишь скока стоить будет.
А если дело не в датчике, мне же его потом назад не вернуть?! :-\ Проблема останется и деньги на ветер :'( Хотя у меня вариантов других и нет ))
Вот и именно что вариантов не так много. Попроси кого нить поменяться заведомо рабочим датчиком на время для диагностики. А еще лучше сними свой и поставь кому-нибудь, так риск будет снижен значительно.
Svoiludi
02.04.2012, 07:22
Вот и именно что вариантов не так много. Попроси кого нить поменяться заведомо рабочим датчиком на время для диагностики. А еще лучше сними свой и поставь кому-нибудь, так риск будет снижен значительно.
Да гемор однако будет, там же чтоб этот датчик поменять, чуть ли не генератор снимать надо :o
TJSergeo
02.04.2012, 14:40
Svoiludi,
ты кончай гнать:D Сам себе мозг уже отснашал :) Ошибка если 8, то 100%%% датчик.
покупай и не парься. Вот тока че-то я не помню, по такой же цене датчик покупал или нет...
и кстати, гену снимать нафига? снимаешь клапанную крышку, затем справа пластмассовую крышку , защиту и за ней будет датчик, держится он одним болтиком. Все элементарно просто. закасячить нереально. у датчика свой паз.мимо не поставить. ну как то так. :)
Svoiludi
02.04.2012, 17:07
Svoiludi,
и кстати, гену снимать нафига? снимаешь клапанную крышку, затем справа пластмассовую крышку , защиту и за ней будет датчик, держится он одним болтиком. Все элементарно просто. закасячить нереально. у датчика свой паз.мимо не поставить. ну как то так. :)
Это я прогнал :D спутал с нижним датчиком. Верхний я посмотрел сегодня, он почти навиду ;D
TJSergeo
02.04.2012, 17:42
каво на него смотреть то? я новый состарым перепутал, тот который 200 тысяч уже отходил без единого косячка, с виду ваще ниче не скажешь, как новый.
Svoiludi
03.04.2012, 05:12
Я имею ввиду, что я понял где он находится и как его снимать. А в каком он состоянии хрен его знает конечно, так не определишь.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 в 09:50 ----------
Че-то не могу найти в каталогах инфу по датчику распредвала. Нашел несколько датчиков, но это все не то однако:
1) 37840PLC006 - датчик в сборе цилиндра TDC http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/ua-es1/13381/engine/7397/?p=10
На замену почему-то предлагается 37840RJH006 - датчик положение распределительного вала, при этом картинка та же самая.
2) 28900PLX023 - датчик положения вала http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/ua-es1/13381/transmission_at/7229/?p=18
Но судя по картинке, первый датчик как раз нижний датчик коленвала (который мне заменили), а второй датчик находится в трансмиссии. По верхнему датчику вообще ничего не могу найти.
Svoiludi
16.04.2012, 17:25
Сегодня был в Такте. Он все посмотрел, просканировал, все датчики в норме. Сказал что у датчика коленвала отошло какое-то крепление или штекерь, хрень какая-то короче. Поставил на место, пока вроде все в норме, посмотрим как будет себя дальше вести.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.