Вход

Просмотр полной версии : Сцепление помирает?



LLIAXTEP
20.02.2012, 10:34
В общем как всегда утром ехал на работу, процедура стандартная прогрел-поехал, еду-еду всё нормально (как обычно), затем небольшая пробка (встал-поехал-встал-поехал) на 3-4 раз этого процесса при трогании машина стала дергаться чуть не глохнет, со второго раза на высоких оборотах кое-как тронулся после перехода на вторую скорость также сопровождалось дерганием....сразу скажу сцепа схватывает дальше середины, дело в ней или есть ещё варианты?

п.с. как вообще проверить сцепу на работоспособность? если с одного сцепления (без газа) можно тронуться, то оно живое?

sane4ka_83
20.02.2012, 12:31
тож всегда хотел это узнать ,подпишусь)

mysony
20.02.2012, 13:33
В общем как всегда утром ехал на работу, процедура стандартная прогрел-поехал, еду-еду всё нормально (как обычно), затем небольшая пробка (встал-поехал-встал-поехал) на 3-4 раз этого процесса при трогании машина стала дергаться чуть не глохнет, со второго раза на высоких оборотах кое-как тронулся после перехода на вторую скорость также сопровождалось дерганием....сразу скажу сцепа схватывает дальше середины, дело в ней или есть ещё варианты?
нечто подобное было на диске екседи, когда он немного подгорел - при старте дергалось и неприятно зудела педаль

LLIAXTEP
20.02.2012, 15:08
нечто подобное было на диске екседи, когда он немного подгорел - при старте дергалось и неприятно зудела педаль

потом пропало? или диск сразу был под замену?

Brenor
20.02.2012, 15:17
у меня было проще - педаль была мягкая мягкая, и схватывало практически уже в самом верху. т.е. при резком старте машина конечно разгонялась, но вяло, и чувствовалось что сцепление пробуксовывало. В один прекрасный момент - едешь 1-2-3 передачи в районе 3 000 оборотов - резко давишь на газ и ние не происходит, машина как ехала так и едет, а обороты растут как ни в чем не бывало))) у меня вот такие симптомы были

П.С. а ну и на втеке машина тоже не разгонялась из-за сцепы))

mysony
20.02.2012, 15:29
потом пропало? или диск сразу был под замену?
нет не пропало, но когда менял коробку на s8g - поставил диск валео и все стало хорошо
кстати одно время ездил на диске "Начало" от калины, там всегда при старте машина дергалась)))

LLIAXTEP
20.02.2012, 16:07
у меня было проще - педаль была мягкая мягкая, и схватывало практически уже в самом верху. т.е. при резком старте машина конечно разгонялась, но вяло, и чувствовалось что сцепление пробуксовывало. В один прекрасный момент - едешь 1-2-3 передачи в районе 3 000 оборотов - резко давишь на газ и ние не происходит, машина как ехала так и едет, а обороты растут как ни в чем не бывало))) у меня вот такие симптомы были

П.С. а ну и на втеке машина тоже не разгонялась из-за сцепы))

пффф, кто-то говорит дело в сцепе , кто-то в свечах, зажигании и подаче топлива... я уже хз с чего начинать копать(

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------


нет не пропало, но когда менял коробку на s8g - поставил диск валео и все стало хорошо
кстати одно время ездил на диске "Начало" от калины, там всегда при старте машина дергалась)))

дело в том, что после этих "приколов" машина поехала как ни в чем не бывало....короч вечером после работы на ней поеду, ещё раз заценю всю ситуацию)

amfobot
20.02.2012, 16:40
может и правда бенз плохой с свечами

RAP-ZONA
20.02.2012, 17:05
у меня такая же фигня, после замены диска сцепления на экседи

jurasik
20.02.2012, 18:08
У меня такое было на предыдущей сивке (6).
Ехал нормально, горку хорошую выжал.
На стоянку заехал - припарковаться не смог как следует....
Ощущение, что по льду скольжу и машина даже на оборотах еле еле трогается с места.
В задней переаче не так "скользило".
Вызывал эвакуатор. Менял сцепление - всё океюшки....

LLIAXTEP
20.02.2012, 18:12
да кстати задняя норм втыкается, короч видимо тянуть не стоит, надо незамедлительно менять комплектом

SashaSATA
20.02.2012, 18:15
бл я подпишусь на проблему после замены диска на эксиди и 2х поджогов тоже самое стало(( но схватывает в середине

LLIAXTEP
20.02.2012, 18:26
пипец, а проблемка та оказывается популярная... уже есть как минимум один вывод: не ставьте диск сцепления фирмы эксиди

mysony
20.02.2012, 19:01
вообщем ставьте валео и не парьтесь, а вот корзина ексиди лучше чем валео (ватная она какая-то)

Brenor
20.02.2012, 20:06
вообщем ставьте валео и не парьтесь, а вот корзина ексиди лучше чем валео (ватная она какая-то)
не соглашусь... Стоит Exedy stage 1 Kit никаких проблем, и по 2 часа в пробке, и в точку со светофора - все отменно работает и схватывает! На счет Валео - если ездить пенсионерить то да, валео самое то!
P.S. Если случайно поджечь Exedy - начинает ванять болотом))) единственный минус.

DyNaMiTe
20.02.2012, 20:55
+ к Exedy stage 1 Kit

LLIAXTEP
20.02.2012, 22:22
короч ехал вечером с работы, трогался только с высокими оборотами, с одного сцепления не тронуться, попробовал тронуться с 3 передачи - тронулся)) вывод - сцепу под замену!?

serg great two
20.02.2012, 22:27
LLIAXTEP,
скока отъездил на сцепе?? скорее всего придется тебе менять комплектом все, где то уже большая выработка!...посоветую сразу еще поменять рабочий цилиндр сцепы

mysony
21.02.2012, 03:08
На счет Валео - если ездить пенсионерить то да, валео самое то!
ну куда деваться, прям гонщик...

LLIAXTEP
21.02.2012, 10:09
LLIAXTEP,
скока отъездил на сцепе?? скорее всего придется тебе менять комплектом все, где то уже большая выработка!...посоветую сразу еще поменять рабочий цилиндр сцепы

месяц отъездил, т.к. ток 2 месяца она у меня во владении)) да думаю предыдущая хозяйка ваще забила на неё) менять разумеется буду комплектом (диск+корзина+выжимной, если потребуется, то и цилиндр) для себя ведь родимого...)

jurasik
21.02.2012, 16:13
LLIAXTEP,
скока отъездил на сцепе??

У каждого - свой срок.
В зависимости от трассы город-межгород и т.д.;)

dimnester
25.04.2012, 13:24
нужен совет знающих
выхожу значит утром, сажусь, запускаю, а сцепления нет!
педалька как овощ туда сюда, что-то где-то там поскрипывает
какой может быть диагноз?

mysony
25.04.2012, 14:11
SKYY,
воздух в системе (жижа вытекла)
ну или вилку сломало

dimnester
25.04.2012, 14:23
а вилка это???
попроще если можно, новичек чё))

mysony
25.04.2012, 17:11
посмотри на схему, нажимаешь педаль - главный цилиндр сцепления давит жидкость по магистрали в рабочий цилиндр, рабочим цилиндром нажимается вилка сцепления, она через выжимной подшипник нажимает на лепестки корзины и тем самым выводит диск сцепления из зацепления с маховиком

dimnester
25.04.2012, 17:49
с братаном посмотрели че к чему, короче главный цилиндр под замену, под ковриком тормозуха((
но я так понял если подливать переодически то ездить можно? поменять смогу только завтра вечером, а машина нужна.

sane4ka_83
25.04.2012, 19:40
мож тебе резиночку для начала сменить , в базе знаний ,помоему, чета такое было;)
....вот : http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58856 , ооо ё , сорри тут про тормоза)))

dimnester
25.04.2012, 22:03
на первомайские праздники за 800 км пилить, рисковать не хочется
заменю главный цилинд, а старый переберу и в запас)

ChainDoGG
28.06.2012, 00:43
Прошу совета! Ситуация похожа на ту что у SKYY, катался весь день, все было в порядке, парканулся часа на 2, потом сажусь, завожу, а сцепление ведет себя не так как до этого, противодействие нажатию чувствуется только в самом конце хода, до этого педаль болтается. И выжимается походу не полностью: скорости включаются только на ходу, или с выключенным движком. И отжимается похоже что тоже не до конца, обороты движка не соответствуют обычной скорости.
Что смотреть? На сервис или можно самому попытаться?

mysony
28.06.2012, 02:00
Что смотреть?
уровень жижи в бачке и место протечки (куда жижа могла сбежать)

ChainDoGG
28.06.2012, 12:40
mysony,
а сколько должно быть в бачке? я отметок че-то не нашел. у меня жидкость видна, но уже там где сужение бачка. Заметил что под педалью сцепления следы влажные. А педаль уже совсем вялая, наверное последний сантиметр-два чувствуется сопротивление

VoronovRS
28.06.2012, 13:18
Отметки там есть, так на глаз вроде почти под завязку. Ремкомплект главного цилиндра наверное нужен тебе.

mysony
28.06.2012, 18:07
ChainDoGG,
течет главный цилиндр сцепления

ChainDoGG
28.06.2012, 18:42
Нашел на Экзисте главный цилиндр, и ремкомплект. Думаю вот менять целиком или попробовать разобрать, руководствуясь темой http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58856

Кстати если я тормозухи подолью, оно заработает хоть ненадолго?

mysony
29.06.2012, 04:15
Кстати если я тормозухи подолью, оно заработает хоть ненадолго?
да заработает, но она опять потечет в салон, у тормазухи есть нехорошая черта - она разъедает краску и в этом месте потом будет ржаветь, тебе нужно срочно снять шумку на полу и пол промыть, а шумку просушить или заменить

ChainDoGG
29.06.2012, 10:08
Спасибо что предупредил, и за советы. Сейчас полезу разбираться с этим всем

UPD: шумка на полу это ты ковер имеешь в виду? его срочно не снимешь, там пол салона разбирать надо.

VoronovRS
29.06.2012, 14:38
Да не пол, а весь)

ChainDoGG
29.06.2012, 16:57
раз уж салон разбирать, то и вычистить его надо, и проводку перетрясти бы. надо собраться с духом)

VoronovRS
29.06.2012, 17:01
Вот я этим как раз и занимался. Грязи вагон.

ChainDoGG
02.07.2012, 16:12
может быть так что цилиндр просто загрязнился, и от этого пропускал? я его снял, почистил, все резинки целые, вроде бы не пропускает больше

dimnester
02.07.2012, 16:42
ребят, подскажите пару вопросов есть по механике:
1) при переключении на пониженную, скорость включается с хрустом, какая может быть причина и решение?
2) при включенной передаче рычаг кпп болтается вправо-влево так же как и на нейтралке, и это напрягает... может спасет какой нибудь ремкомплект?

DyNaMiTe
02.07.2012, 17:32
1) скорость валов должна быть выравнена, по этому делают подгазовку, для выравнивания при переходе на пониженную. Ты как втыкаешь, силой прям загоняешь передачу? или ждёшь свободного захода передачи и при этом у тебя хрустит..
2) МОжет тупо открутилось чего на кулисе :D
Но скорее всего это пластмасска, которая шарик держит, кулисы.

dimnester
02.07.2012, 17:35
1) скорость валов должна быть выравнена, по этому делают подгазовку, для выравнивания при переходе на пониженную. Ты как втыкаешь, силой прям загоняешь передачу? или ждёшь свободного захода передачи и при этом у тебя хрустит..
2) МОжет тупо открутилось чего на кулисе :D
Но скорее всего это пластмасска, которая шарик держит, кулисы.

1) перегазовка не спасает, двойной выжим тоже(((
2) колхозить? или все таки есть что-то типа ремкомплекта или запчасти?

DyNaMiTe
02.07.2012, 18:36
тогда думаю миздес сихрону...
хруст на понижении на любую передачу?

советую сначала поднять машину и посмотреть точно в чём беда.
а так есть эта пластмаска, сам заказал её вчера
http://s53.radikal.ru/i139/1207/ae/749fd0e183bd.jpg
№8 и 11, потому что порван

dimnester
03.07.2012, 14:42
заострил внимание и вот что понял: хруст только при переключении на 1 и 2 передачи


DyNaMiTe,
где и как заказывал?

DyNaMiTe
03.07.2012, 15:44
экзист))
54115-SH3-000
54110-SH3-003
Но ты проверь точно для начала!

dimnester
03.07.2012, 16:40
экзист))
54115-SH3-000
54110-SH3-003
Но ты проверь точно для начала!

я думаю "хруст" то это не уберет, а вот болтаться рычаг должен перестать))

спасибо, в выходные попробую заморочиться