Просмотр полной версии : После Civic'a брать - Camry VI, Accord 7, Mazda 6, VW Passat B6
Привет решил вот продать свою повозку. Откатался на цивике 07 года примерно год. Машина великолепная. Вложений по сути дела 0. Оч радует, но вроде как время двигаться дальше да и просто надоела уже =)
Планирую продавать весной через месяц.
Вот думаю, что брать... т.к. сам в тачках не особо шарю, хотел бы спросить у бывалых и опытных людей кто что скажет о моем выборе.
Брать машину планирую в бюджет до 750к примерно 08 год до 60к пробег.
На данный момент остановился на этих вот вариантах:
Camry VI - хотелось бы конечно 3.5 двигло, но они редкие. Ну и вообще подкупает меня кожа рожа и ездить на диване домашнем =) Да и вроде как надежность Тайотовская просто легендарная.
Accord 7 - Именно 7-й, просто потому, что нравится внешне больше.
Mazda 6 - тока 1 раз сидел в ней. Внешне понравилась, салон понравился. Но больше ничего о ней не знаю. Почитал отзывы, ну вроде как народ ничего плохого не говорит.
VW Passat B6 - выглядит простенько, но салон алькантра, да и мотор 1.8Т.
В итоге я запутался...
---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------
А ну да забыл добавить.... еще смотрел Бмв е90 320 и форд мондео. Бешка вроде как пустая как барабан, но внешне ничего... ну и телочки ведутся)))
Мондео вообще без понятия, внутри посидел, ездить не ездил. хз как он по качеству, обслуге и по динамике...
ЭДИК 1976
20.02.2012, 10:51
мондей ф топку...мазда 6 2литра по сути тот же цивик...камритоз ниче так-ток голубая подсветка магнитолы не гуд,7й аккорд найти не уставший думаю сложно будет...пассат а хер его знает я б не рассматривал авто б/у на дсг ваще
Susanin_
20.02.2012, 11:01
по фаршу бехи ябы не сказал что она пустая, в лимитных комплектухаха есть все что нужно, и есть более того чего нету в текущем цивике.
мондей ф топку...мазда 6 2литра по сути тот же цивик...камритоз ниче так-ток голубая подсветка магнитолы не гуд,7й аккорд найти не уставший думаю сложно будет...пассат а хер его знает я б не рассматривал авто б/у на дсг ваще
Может быть тогда какуе-нить идею подбросите ?
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------
по фаршу бехи ябы не сказал что она пустая, в лимитных комплектухаха есть все что нужно, и есть более того чего нету в текущем цивике.
Ну просто в мою ценовую категорию до 750 больше попадаются 318. 320 куда реже, не говоря о 325. А покупать например 320 с 100к пробега я как-то не хочу. В плане салона беха куда проще чем камри, мазда, пассат. Ну а по опциям, я честно скажу не силен, но что мне надо так это абс, есп эмммм и что бы музыку читало с мп3 ))))
Немцы, особенно Бэха, будут попаривать мозг поломками, ошибками, датчиками, подвеской. Плюс Бэха 318я никуда не едет, а задний привод зимой - только для любителя подрифтовать и на мкпп. Вобщем, машина понтовая(если шильдик 318 закрыть), но не практичная совершенно. Правда, комфорта в них будет больше, чем в любом другом автомобиле из этого списка.
Мондюк - автомобиль из серии "много машины за адекватные деньги" - не только в плане габаритов, но и в плане комплектаций. По надежности и комфорту он примерно посередине между Пассатом и Камри.
Про Камри и Аккорд говорить особо нечего - легендарные машины :) Аккорд самый угоняемый. Мазда - красивая, надежная, но 2л на акпп не едет.
На всякий случай обрати внимание на Галант. Он нафиг никому не нужен в плане угона, с ликвидностью тоже фиговато, но при равных с Камри и Аккордом качествах, стоит заметно дешевле.
По динамике эти машины будут ехать плюс-минус как Сивик, разве что Мондюк бывает 2,5 турбо самолетом.
Немцы, особенно Бэха, будут попаривать мозг поломками, ошибками, датчиками, подвеской. Плюс Бэха 318я никуда не едет, а задний привод зимой - только для любителя подрифтовать и на мкпп. Вобщем, машина понтовая(если шильдик 318 закрыть), но не практичная совершенно. Правда, комфорта в них будет больше, чем в любом другом автомобиле из этого списка.
Мондюк - автомобиль из серии "много машины за адекватные деньги" - не только в плане габаритов, но и в плане комплектаций. По надежности и комфорту он примерно посередине между Пассатом и Камри.
Про Камри и Аккорд говорить особо нечего - легендарные машины :) Аккорд самый угоняемый. Мазда - красивая, надежная, но 2л на акпп не едет.
На всякий случай обрати внимание на Галант. Он нафиг никому не нужен в плане угона, с ликвидностью тоже фиговато, но при равных с Камри и Аккордом качествах, стоит заметно дешевле.
По динамике эти машины будут ехать плюс-минус как Сивик, разве что Мондюк бывает 2,5 турбо самолетом.
Благодарю за отличный ответ.
Хотелось бы попросить уточнить по поводу бехи
"Вобщем, машина понтовая(если шильдик 318 закрыть), но не практичная совершенно. Правда, комфорта в них будет больше, чем в любом другом автомобиле из этого списка."
в чем заключается комфортность 318\320 в сравнении например с пассатом или камри ? Я признаюсь честно в 320 сидел только пару раз, обычный тряпичный салон, простая панель приборов, кароче говоря все обычное и ничего мега крутого. В моем понимании не хуже и не лучше моего цивика в максималке.
Комфорт немцев в простой комплектации будет заметен больше на ходу. Заключаться будет в намного более качественной шумоизоляции, нежели у япов, подвеска БМВ - она упругая, обеспечивает отличную управляемость, и одновременно, она не бьет, не стучит и не брыкается - она именно упругая(говоря корявым русским - жесткомягкая :)). Про подвеску Сивика можно сказать, что она обеспечивает отличную управляемость, но она именно жесткая. Про Камри, к примеру.....она мягкая, диван - управляемость намного хуже. Касательно шумки, чтобы было понятно - покатавшись на Пассате или БМВ, пересаживаемся в Сивик и дня 3 не можем отделаться от ощущения, что забыли закрыть окна, потом привыкаем. Естественно, богатые комплектации немцев отличаются кожаным салоном, люками и прочими девайсами, причем кожа качественная и износостойкая не в пример японцам.
Один из простейших экспериментов - это закрыть дверь и прислушаться к звукам и своим ощущениям от закрывания двери, причем попробовать и снаружи и изнутри. В хорошем немце дверь тяжелая, закрывается уверенно, фиксаторы двери очень жесткие и четко настроены на определенные положения. Когда закрываешь дверь изнутри, чувствуешь, что ты попал в кокон, скорлупу, ты отделился от внешнего мира. Это тем сильнее заметно, чем выше класс немца и всегда отличается от японца того же класса. В японке же дверь легкая, металл тонкий, шумки мало, фиксаторы двери для галочки, закрывается дверь шумно.
Справедливости ради, нужно отметить, что в последние годы складывается устойчивая тенденция к упрощению и удешевлению всего этого даже на немцах. То, что продается сейчас, уже отличается от автомобилей 5-7летней давности в худшую сторону.
Аккорд и мазду если брать, то только на ручке, иначе весь смысл теряется
Благодарю.
Цивик моя первая машина. Так что опыт у меня вождения всего год. И сказать там про шумоизоляцию или качество рулежки я не могу, ибо просто сравнивать не с чем. По себе заметил, что я получаю куда большее удовольствие от перемещения в спокойном темпе, нежели от пуляния со светофора и быстрых перестроений в потоко. Кароче говоря я не мега гонщик. Иногда летом бывало там по кайфу прогнаться с ветерком, так чтобы газ в пол, но это скорее оч редко, нежели постоянно.
По этому мне кажется мне бы больше подошла камри, мондео или теана...
Кстати что скажете про теану ?
---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ----------
Аккорд и мазду если брать, то только на ручке, иначе весь смысл теряется
Ну моей первой машиной была цивик на автомате. автомат всем устраивает и если честно я уверен, что больше на механике даже и не тронусь уже))) да и откровенно говоря по пробкам меня совсем не впечатляет дергать ручку.... я и так до работы 5 км еду по 40-50 минут каждый день... =(
я бы наверно аккорда взял,нравится очень,камри с 3.5 незнаю как она но у друга 2.4 на ручке пробег за 100 и кроме расходников ничего не менял и даже не думает ее продавать.Пассат ну х.з. че про него сказать незнаю. Мазда красивая внешне ну а под капотом макс 2 литра считай тот же сивик по езде. В плане угона аккорд и мазда в топе камри немного меньше.
VW Passat B6 - выглядит простенько, но салон алькантра, да и мотор 1.8Т.
еще можно глянуть на СС
baK,
а почему снова седан, а не, напримр, паркетник?
ЭДИК 1976
20.02.2012, 13:16
автор бери камритоз потом хоть при продаже не особо потеряешь
еще можно глянуть на СС
baK,
а почему снова седан, а не, напримр, паркетник?
Ну просто те паркетники, которые вписываются в эту сумму - мне не нравятся чисто внешне и мне кажется они вообще ехать не будут. Я смотрел кашкай 2л, аутлендер 2.4л и форестер 2л не турбо. Других вариантов я не знаю если честно... Сам ездил с другом тока на кашкае, ужасное ведро если честно... едет как-то ужасно медленно и у него что-то все скрипело трещало. Даже по сравнению с моей цивой, у меня в хонде просто полнейшая тишина))))
CC шикарен спору нет, но цена на него начинается от 800к.
baK,
а может легче озвучить максимальный бюджет?
дык в 1-м посте же написано... 750к потолок.
Evgeniy050
20.02.2012, 14:10
В районе 800 можно Infiniti G35 присмотреть, думаю и немного дешевле реально, но налог будет не малым конечно
В районе 800 можно Infiniti G35 присмотреть, но налог будет не малым конечно
1) 750к потолок.
2)Не считаю для себя хорошей идеей покупать укатанный финик с пробегом за 100к, на котором кто-то отжигал и все ради какого-то не ясного мне понта. Плюс я не хочу вваливать бабло в машину премиум класса, не обладая соответствующим достатком. В таком расскладе я бы уже тогда взял беху 5-ку или Х5 - 02 года)))
Т.к. я предпочитаю ездить в машине с новым кузовом, то я бы на твоем месте рассматривал только мазду 6 и теану. У остальных поколения уже сменились. Понимаю, что это для многих не показатель, но лично у меня вот есть такой пунктик... Мазда 6 неплохой авто вроде. Ну да по езде похож на цивик, да и интерьеры у них немного похожи. Ну так ведь цивик тебе нравится, так в чем проблема? Тем более что ты не стритрейсер, предпочитаешь спокойную езду. Теана мне не очень нравится внешне, но у нее интерьер вообще зачетный, очень уютно внутри себя чувствуешь. Подвеска мне больше у мазды 6 понравилась - более жесткая, напоминает сивку. В мазду придется нормально вложиться в противоугонный комплекс (минимум 40т.р.), т.к. такие машины каждый день почти в москве угоняют. Ну и КАСКо на нее дороже будет соответственно. А еще попадались отзывы, что на теанах краска облазит. Про мазду такой инфы не видел.
Ну если все таки прошлый кузов не напрягает:
В пассате б6 как то не удалось поездить, ездил на б7. Ооооочень понравилось, если честно, но как уже выше говорилось, с бэушной ДСГ связываться страшновато. Плюс, что машина практически неугоняемая, вероятность нарваться при покупке на криминальный авто почти нулевая.
Камри добротная машинка, наверно если б сам не парился, по поводу новизны кузова, то из всего вышеперечисленного взял бы именно ее. Ничего плохого про нее сказать не могу, у моего брата двоюрного такая. Безпроблемная в общем то. Ну разве что подвеска мягковата, но эт не для всех минус.
На аккорде седьмом тоже как то не довелось покататься - катался на восьмом. Не понравился. Могу только сказать, что найти аккорд в хорошем состоянии труднее, чем другие, т.к. машина популярна у грачей и пацанов, которые не особо заботятся о машине и убивают ее не думая.
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------
Кстати насчет пробега в 100000 и более. Сейчас пробег скручивают чуть ли не на четверти всех бэушных машин. Уж лучше взять с реальным пробегом в 100000, чем попасть на скрученный 50000, хотя реальный был 120-150000...
ЭДИК 1976
20.02.2012, 21:22
inso,
про пробег согласен сам не хочу сматывать
Благодарю за комментарии и советы.
Ездить на машине в новом кузове для меня не принципиально, вообще могу сказать, что многие тачки в старых кузовах меня прикалывают в десятки раз больше, чем в новых.
Для себя пока на данный момент остановился на камри\пассате. Очень интересно какая будет разница в динамике у камри 2.4 и пассата 1.8Т. Циферки то я могу найти в нете с 0 до 100, но это в общем не отражает всей картины как мне кажется. Я какбэ 24\7 пулять со светофора с кем-то не планирую =)
Пока просматривая автору, мб что-нить еще интересное насмотрю =)
я за камри. у меня у друга с 2007 года такая. До сих пор ездит и менять не собирается, хоть и с деньгами полный порядок. Говорит, люблю я ее)) Даже на новую А6 не поменял)) вот так вот.
Очень надежная машина. Друг ездил по-всякому. Пару раз взлетал на ней на скорости за 200, когда асфальт неожиданно оказывался снятым) интересно, что подвеске хоть бы хны. Сейчас пробег уже 120 тыс. Меняет только расходники вроде.
Сейчас сам буду подыскивать Камри для отца. Устал он на джипе ездить, расход очень большой получается, учитывая, что он в день км 300-400 мотается.
Кстати, о динамике. У него самый простой двигатель - 2,4. Когда я купил себе цивик, то он долго прикалывался над моими 1,8. Но через пару месяцев заехали с ним из центра до Каширки. Я приехал первым. Конечно, эксперимент не идеален был - хоть была и ночь, но машины еще были на трассе, но по ощущениям цивик может спокойно бороться с камри. Правда у меня механика, у него - автомат. Может и прокладка виновата. Но сам, када ездил на его машине, отметил, что ее динамика мне лично для города очень подходит.
Касательно сравнения Ауди А6 и Камри. Если бы человек катался сперва на А6, а потом пересел на Камри - плевался бы долго :) Но в плане стоимости эксплуатации немцы - это фитнес для кошелька.
Если выбор между Камри и Пассатом, Камрюха будет заметно надежнее, а Пася комфортнее. Динамика примерно одинаковая, для не гонщика не должна быть решающим фактором.
Лучше всего, посиди и покатайся в обоих автомобилях и сравни ощущения.
после 3-х лет владения 4д, взял камри 6, 2.4 автомат
пока откатал 30к, простая, надежная, неприхотливая машина, реальный диван.
ест 92, обслуживание чуть дороже цивика, если делать не у офф, то еще дешевле. своих денег стоит абсолютно. доволен.
если нужен драйв, его в ней нет
на днях прокатился в новом кузове) внешне бздец имхо, внутри грубовата, подвеска жесче, шумка такая же. плюсы: боковая поддержка, коробка 6-ст, экономичнее двигло
Благодарю за дельные ответы.
Душа как-то больше лежит к камрюхе. В ближайшее время поеду посмотрю камри и фольц. Подвернулся тут вариант пассата Б6 на 200 кобыл посижу, мб хотя бы в бибикалку дадут погудеть)))
Арчи барсук
22.02.2012, 18:56
http://www.youtube.com/watch?v=PYzkv...&feature=share (http://www.youtube.com/watch?v=PYzkv...&feature=share)
Навеяло:))
ЭДИК 1976
23.02.2012, 11:21
Арчи барсук,
ссылка лажовая
Арчи барсук,
ссылка лажовая
Он хотел это показать. )
http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0
ЭДИК 1976
23.02.2012, 16:17
да пофиг такто -такое и с цивиком можно показать) камритоз аппарат достойный
по поводу ссылки - япоши всегда были такие, а в последние годы этот бардак усиливается, хорошо хоть надежность пока не сильно падает.
Именно этих недовольств у владельца Камри не было бы, если бы он был владельцем немецкого автомобиля. Хотя, повторюсь, тенденция на ухудшение надежности и качества материалов - общемировая и немцев тоже затрагивает.
тенденция на ухудшение надежности и качества материалов - общемировая и немцев тоже затрагивает.
+ 1.
В соседней теме выкладывал результаты диагностики Гольфа(
Хочу CIVIC
24.02.2012, 15:31
+ 1.
В соседней теме выкладывал результаты диагностики Гольфа(
не нашел такой, кинь ссылку
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.