Просмотр полной версии : Не могу понять в чем дело!
Ситуация следующая,двиг д13б2(карб) лил 92 бенз,ездил ездил и становилось все хуже и хуже,почистил карб фильтр поменял,нечего не изменилось,как дергалась и глохла на высоких оборотах так и глахла(при езде)тоесть разгоняешь её,она как будто во что то упирается включаешь след.скорость она едет,чуть выше обороты как будто искры нету,газ отпускаешь начинает снова ехать.начал лить 95 бензин,почистил еще раз карб,идеал,но блин провалы есть,да и сегодня пару раз дернулась на скорости когда газ задавил...в чем проблема может быть?свечи?кольца?
Ситуация следующая,двиг д13б2(карб) лил 92 бенз,ездил ездил и становилось все хуже и хуже,почистил карб фильтр поменял,нечего не изменилось,как дергалась и глохла на высоких оборотах так и глахла(при езде)тоесть разгоняешь её,она как будто во что то упирается включаешь след.скорость она едет,чуть выше обороты как будто искры нету,газ отпускаешь начинает снова ехать.начал лить 95 бензин,почистил еще раз карб,идеал,но блин провалы есть,да и сегодня пару раз дернулась на скорости когда газ задавил...в чем проблема может быть?свечи?кольца?
есть у меня одна мысля..... но надо глянуть сперва устройство трамблёра.
напиши вин плиз
Короч, мысля не подтвердилась....
может вакуум-регулятор УОЗ не работает?
провалы в газе и на холостых,резко педаль задавливаешь и все,начинает глохнуть,отпускаешь и надавливаешь плавно шоколад!что за УОЗ?
VegasRed
21.02.2008, 16:43
провалы в газе и на холостых,резко педаль задавливаешь и все,начинает глохнуть,отпускаешь и надавливаешь плавно шоколад!что за УОЗ?
УОЗ - Угол Опережения Зажигания. Тут же всем электроника управляет, датчики всякие :)
pokeemon
21.02.2008, 19:38
нет на карбовых трамблерах УОЗ задается механически грузиками
могли ли они износится?или каков вердикт можно вынести по данной ситуации?
могли ли они износится?или каков вердикт можно вынести по данной ситуации?
Ко мне в магаз недавно чел обратился с подобной проблемой. у него как раз вакуум-корректор накрылся. Герметичность нарушена была. из-за этого на высоких оборотал угол раньше не становился и авто теряла мошьность при наборе оборотов.
но там много чего ещё может быть помимо этого корректора
вот да,при наборе оборотов мощность теряется заметно!
вот да,при наборе оборотов мощность теряется заметно!
думаю стоит найти хорошего диагноста карбовых моторов. И думаю копать стоит в системе зажигания. Хотя это моё ИМХО))))))
в том то и дело,что в карбовых моторах хороший опыт,по всей видимости в системе зажигания дело,а вот там я уже 0...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.