PDA

Просмотр полной версии : замена лямбдо-зонд



maksim.
20.02.2012, 16:44
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какую лямбду можно поставить, вместо оригинала, на цивку 4d ? И какая она там стоит (циркониевая или титановая)?
Спасибо.

Lipskiy500
20.02.2012, 19:52
купить бу оригинал, лучше только оригинал( просто уже задавал этот вопрос)

Жук
21.02.2012, 10:40
maksim.,
на самой лямбде написано какая она. либо NTK(NGK) либо Бош.. и номер сразу на ней и написан. вбиваешь его в экзист и заказываешь...

фирма хонда не производит датчики....

maksim.
21.02.2012, 11:16
maksim.,
на самой лямбде написано какая она. либо NTK(NGK) либо Бош.. и номер сразу на ней и написан. вбиваешь его в экзист и заказываешь...

фирма хонда не производит датчики....

Спасибо большое! Мне просто интересно, можно ли поставить универсалный датчик БОШ, он намного дешевле? И как он буде работать?

Жук
21.02.2012, 12:01
maksim.,
зависит от того какое сопротивление подогревателя лямбды.... есть 2 и 4 Ома... посмотрю на своей сегодня))

igor2009
21.02.2012, 14:15
Я думаю универсальный будет работать также. Главное чтобы по параметрам подходил

Stalker_rus
21.02.2012, 15:35
всю жизнь подбирали универсальную NGK с комплектом обжима на любую фишку.

maksim.
23.02.2012, 11:40
Мужики подскажите не знающему!! Купил лямбдо-зонд универсальный на ней цвет проводов (чёрный,серый и два белых), а на моей оригинальной (чёрных два,белый и синий)! как правильно соединить эти провода???????

deen21
23.02.2012, 14:36
Мужики подскажите не знающему!! Купил лямбдо-зонд универсальный на ней цвет проводов (чёрный,серый и два белых), а на моей оригинальной (чёрных два,белый и синий)! как правильно соединить эти провода???????

Какую у тебя ошибку диагностика выдала, тоже сейчас с лямбдой мучаюсь. Снял лямбду пробовал мыть в ортофосфорной кислоте, сейчас поставил чек пока не горит но ещё пробег маленький. От пятнахи оставался бошевский лямбда, ставил на 4д, ругается на цепь подогревателя (сопротивление 12 Ом), там подогрев был 2 белых, а серый и черный сигнальные, лучше тестером прозвонить, сопротивление на подогреве гдето 2 ома у нас должно быть, на 4д 2 черных - подогрев, белый и синий сигнальные.
Какой датчик кстати купил, ты по сопротивлению подбирал?

maksim.
23.02.2012, 15:45
Какую у тебя ошибку диагностика выдала, тоже сейчас с лямбдой мучаюсь. Снял лямбду пробовал мыть в ортофосфорной кислоте, сейчас поставил чек пока не горит но ещё пробег маленький. От пятнахи оставался бошевский лямбда, ставил на 4д, ругается на цепь подогревателя (сопротивление 12 Ом), там подогрев был 2 белых, а серый и черный сигнальные, лучше тестером прозвонить, сопротивление на подогреве гдето 2 ома у нас должно быть, на 4д 2 черных - подогрев, белый и синий сигнальные.
Какой датчик кстати купил, ты по сопротивлению подбирал?

Честно говоря сейча не припомню но не NGK и не BOSH! Брал тоже универсальный, продавец сказал какой-то японской фирмы, говорит многие брали и никто не жаловался! Говорит, что этот лучше чем бош! но у меня в оригинале стоит denso с други цветом проводов и чтоб не ошибиться хочу узнать какие провода содинять! Ошибку на диогностике выдало P2A00!

maksim.
23.02.2012, 16:02
Вото фотка датчика! как я понял два белых провода идут на прогрев а чёрный и серый к каким проводам подключать???

Жук
23.02.2012, 19:41
maksim.,
Сматри!!)))
http://www.nissanoteka.ru/w/images/3/35/Lambda_4_provoda_Almera_N16.jpg

maksim.
23.02.2012, 20:18
maksim.,
Сматри!!)))
http://www.nissanoteka.ru/w/images/3/35/Lambda_4_provoda_Almera_N16.jpg

Спасибо! Это я всё понял! но к какому проводу подключать чёрный?(к синему или белому на фишке?)я попробовал подключить сейчас синий с чёрным а серый с белым,завёл машину чек энджен сразу загорелась, а сам датчик через минуту работы движка был просто горяченным! Может я что то не так подключил или ещё чтото?? поставил обратно старый датчик и теперь и он сразу загорается! Что мне делать? Оригинальный что ли покупать?

Жук
23.02.2012, 20:26
либо тестером вызванивать, либо жди до завтрашнего вечера когда я прозвоню....
ставишь цешку на 20вольт
тыкаешь один провод на массу, вторым на любой провод. если покажет 12в-это подогрев. если покажет 0в это подогрев или масса. если показыния меняются раз в секунду от 0,1 до0,9В то это сигнальный.

deen21
23.02.2012, 20:43
завёл машину чек
Попробуй клему акума скинуть перед тем как новый датчик цеплять минут на 15 чтобы ошибка из памяти стерлась, потом заведи, первый раз вроде правильно подключил. Я подключал BOSH также, но ошибка вылезла секунд через 10 после старта (ошибка по цепи подогревателя, сопротивление не то), если у тебя сопротивление совпало с родным ошибки не должно быть.

maksim.
23.02.2012, 21:23
Попробуй клему акума скинуть перед тем как новый датчик цеплять минут на 15 чтобы ошибка из памяти стерлась, потом заведи, первый раз вроде правильно подключил. Я подключал BOSH также, но ошибка вылезла секунд через 10 после старта (ошибка по цепи подогревателя, сопротивление не то), если у тебя сопротивление совпало с родным ошибки не должно быть.

сейчас пойду попробую снять клему! а если мне покупать сопротивление для прогрева, то на сколько нужно брать?(ватт и ом)

---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------

Сейчас сходил снял клему! через 17 мин завёл и чек вспыхнул опять секунд через 5, причём сейчас стоит старый датчик! Я не мог ничего там запоганить? или может и старый датчик убил пока снимал?

deen21
23.02.2012, 21:40
На счет сопротивления незнаю, но если датчик аналог сопротивление подбирать ненадо, должно подойти. Еще была мысль отдельно цепь подогрева подключить к старому датчику а сигнальные к новому но не пробовал. Кстати если чек загорит попробуй http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516 у меня ошибка 61 и за диагностику платить не надо. Пробовал отключал разные датчики коды ошибок совпадают.

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:33 ----------

[/COLOR]Сейчас сходил снял клему! через 17 мин завёл и чек вспыхнул опять секунд через 5, причём сейчас стоит старый датчик! Я не мог ничего там запоганить? или может и старый датчик убил пока снимал?[/QUOTE]

У меня обычно после скидывания клемы чек не горел км 60 а потом ошибка 61 малое быстродействие первого кислородного датчика. Может у тебя цепь подогрева в родном датчике сдохла. Попробуй новый поставь также со снятием клеммы