Просмотр полной версии : Посоветуйте иммобилайзер
Серёга111
20.02.2012, 23:19
Всем доброго времени суток. Вопрос к профессионалам. Посоветуйте дешевый и самый простой иммобилайзер с меткой (чтобы не надо было ничего нажимать и прикладывать- сел в машину и завёл). Спасибо.
ПрестижАвто
21.02.2012, 11:48
Всем доброго времени суток. Вопрос к профессионалам. Посоветуйте дешевый и самый простой иммобилайзер с меткой (чтобы не надо было ничего нажимать и прикладывать- сел в машину и завёл). Спасибо.
Подбирать самый простой и самый дешевый иммобилайзер тем не менее следует из списка надежных систем. Просто так ставить что подешевле смысла никакого нет - эффекта не будет, а деньги, пусть и небольшие, уже потрачены. Еще хотел бы отметить один момент: установка любого, даже самого дорогого иммобилайзера без защиты капота электромеханическим замком не будет полноценным решением, сейчас актуален только комплексный подход. Иначе реле блокировки можно достаточно легко срезать и вся установленная защита окажется не эффективной.
Для вас могу порекомендовать вот такой (http://www.prestige-auto-studio.ru/news/news-301/) комплект. Если все таки хотите поставить иммобилайзер без замка капота, то напишите в личку и я вам пришлю ценовое предложение.
Серёга111
21.02.2012, 14:05
ПрестижАвто,
Спасибо за ответ. ИМХО, для иммо это неадекватная цена. Какой смысл в замке не капот, если реле блокировки обычно устанавливается в салоне?
Andrej R.
21.02.2012, 14:59
Реле блокировки ставится под капотом
Kalidratorma
21.02.2012, 15:40
чем вас штатный не устраивает?
Серёга111
21.02.2012, 15:51
тем, что он уже давно всеми изучен и легко вскрывается.
Kalidratorma
21.02.2012, 18:22
Серёга111,
Ссылку можно?
Andrej R.
21.02.2012, 19:25
Kalidratorma, статистику угонов смотри
ПрестижАвто
21.02.2012, 20:15
ИМХО, для иммо это неадекватная цена. Какой смысл в замке не капот, если реле блокировки обычно устанавливается в салоне?
Поверьте, что это не менее уважаемый, но именно ваш ИМХО. У вас на машине мало того, что написано Honda, но еще и Civic. А это несколько обязывает присматриваться к ситуациям с угонами и относиться к охране автомобиля более внимательно.
Иммобилайзер и системы авто охраны вообще - это не та вещь, поиск которой нужно начинать со слов "мне бы подешевле". Тут или надо что-то эффективное ставить или вообще не тратить деньги на ветер, а найти им другое применение. Это тоже мое имхо, основанное на опыте работы с вашим уважаемым клубом.
Kalidratorma
22.02.2012, 12:30
Andrej R.,
Статистика говорит что угоняют машины с установленными различного рода обходчиками иммобилайзера или имея доступ к ключами. Я не говорю что штатный иммобилайзер невозможно обойти. Я говорю что его СЛОЖНЕЕ обойти чем всю ту шушеру что у нас устанавливают. Нефиг оставлять в машине копии ключей(чипов) для дистанционного запуска и вероятность того что угонят резко снизится.
ПрестижАвто
22.02.2012, 13:49
говорю что его СЛОЖНЕЕ обойти чем всю ту шушеру что у нас устанавливают.
То есть, другими словами, штатный иммобилайзер более стоек к взлому (прежде всего электронному), чем дополнительный? То есть Блек Баг, Пандект600, Агент 3+ и остальные - более уязвимы, так?
Kalidratorma
22.02.2012, 14:16
ПрестижАвто,
Это ваше утверждение, а не мое. Я утверждал что обойти штатный сложнее.
ПрестижАвто
22.02.2012, 14:32
ПрестижАвто,
Это ваше утверждение, а не мое. Я утверждал что обойти штатный сложнее.
Я поэтому и уточнил, вы пишите, что по вашему мнению обойти штатный сложнее, значит нештатный (дополнительно установленный) получается проще?
Kalidratorma
22.02.2012, 15:37
Да, это мое мнение.
Kalidratorma,
штатный иммобилайзер достаточно легко обойти заменой мозгов, или прописыванием новых ключей через дианостику, давной известный способ угона автомобилей...
Про автозапуск и обходчик отдельная тема, при правильной установке и грамотном оборудовании можно и все ключи оставить автомобиле- автомобиль останется у хозяина.
Andrej R.,
Я говорю что его СЛОЖНЕЕ обойти чем всю ту шушеру что у нас устанавливают.
не очень вяжется с этим http://www.vesti.ru/videos?vid=256745
наверно занятная весчица если конечно не фейк.
Кстати про то что штатный имобилайзер у сивки крут и его обойти намного сложнее, чем всякую шушеру что у нас устанавливают, очень хорошо демонстрирует статистика угонов.
sspalex,
Статистика демонстрирует как раз о том что угоняют автомобили со штатным иммо, либо с дешевой шушерой типа шерхана, томагавка, мультилока и так далее...
в цитате, что я привел, не уточняется, что речь идет о дешовой шушоре и вообще не уточняется, что подразумевается под шушорой :), а следовательно туда же попадают и сталкер с пандорой и вся продукция альтоники. я так понял что под шушорой автор подразумевал все что не штатное.
хотя криво поставленный противоугонный комплекс сведет на нет все возможности даже идеальной системы. в "за рулем" был репортаж, где в салоне на новый автомобиль поставили спутниковую систему, и тачку сразу милиции отвезли, что бы те попробовали обойти ее. гайцы были разочарованы - на все потребовалось 20 минут, самое сложное было - снять приборную панель. и блок и все блокировки были там :)
ПрестижАвто
22.02.2012, 21:57
не очень вяжется с этим http://www.vesti.ru/videos?vid=256745
наверно занятная весчица если конечно не фейк.
Кстати про то что штатный имобилайзер у сивки крут и его обойти намного сложнее, чем всякую шушеру что у нас устанавливают, очень хорошо демонстрирует статистика угонов.
А что тут у вас не вяжется? Речь в репортаже идет об обычном кодграббере, который действительно достаточно просто купить в Интернете и который они именуют "высокотехнологичное оборудование". Правда не совсем понятно, что авторы репортажа подразумевают под термином "сложные сигнализации"? Наверное как раз "паленую кошку" (с) и остальных "зверей"? Ну так давно понятно, что можно сграббить, а что нет. (http://www.prestige-auto-studio.ru/news/news-291/) Вот например список "шушеры" (http://prestige-auto-studio.ru/temp/kodgrabber.txt), который давно всем людям находящимся в теме хорошо известен.
А статистика угонов нам демонстрирует только два факта:
- Civic - автомобиль достойный и пользующийся спросом на вторичном рынке
- не все владельцы Civic-ов относятся к вопросам охраны ответственно
Последнее утверждение особенно актуально, особенно в свете обсуждений непосредственно в этой теме, когда всерьез обсуждается вопрос преимущества штатного иммобилайзера перед дополнительным.
с кодграббером - это все понятно им машину открыли, а вот второй девайс из сюжета, что к диагностичкскому разъему подключается и который отключает штатный иммобилайзер? вот это что такое?
Autostudio
23.02.2012, 22:11
Всем доброго времени суток. Вопрос к профессионалам. Посоветуйте дешевый и самый простой иммобилайзер с меткой (чтобы не надо было ничего нажимать и прикладывать- сел в машину и завёл). Спасибо.
Добрый вечер.
Прямой ответ на Ваш вопрос видимо звучит так:
- Agent Лайт (http://autostudio.ru/item455.html)
- DF Key Ver.4 (http://autostudio.ru/item492.html)
- и тому подобное..
Если перед Вами стоит задача по установке только нештатного иммобилайзера, не требующего от Вас дополнительных телодвижений по авторизации, то система с меткой является оптимальным выбором.
Если перед Вами стоит задача в виде появления в машине надежных противоугонных свойств, то они, по-большому счету, появятся только в связке из нештатного иммобилайзера с меткой и надежной защиты подкапотного пространства посредством электромеханического замка капота.
ps: дебаты по "надежности" штатного иммобилайзера ходны прочитал с улыбкой.. о какой-либо надежности именно штатной системы охраны можно начинать вести речь лишь после того, как эти системы дополнительно усилены, ибо надо ОЧЕНЬ ЧЕТКО понимать одну простую вещь: угонщик ЗАРАНЕЕ знает один из способов деактивации именно штатных систем охраны. Как правило для авто марки Хонда используется диагностический разъем (он в салоне машины) для прописывания принесенного угонщиком с собой ключа..
С Уважением, Виталий.
ПрестижАвто
24.02.2012, 14:34
с кодграббером - это все понятно им машину открыли, а вот второй девайс из сюжета, что к диагностичкскому разъему подключается и который отключает штатный иммобилайзер? вот это что такое?
Как уже мой коллега написал выше, это устройство, позволяющее прописать свои ключи, которые получают статус основных и единственных для вашего автомобиля.
Серёга111
24.02.2012, 14:40
Autostudio.Vit,
Спасибо за ответ. Реально ли для угонщика воспроизвести сигнал метки для деактивации подобного рода иммобилайзеров? Или его можно обойти только путём устранения цепи блокировки?
Autostudio
24.02.2012, 17:51
Autostudio.Vit,
Спасибо за ответ. Реально ли для угонщика воспроизвести сигнал метки для деактивации подобного рода иммобилайзеров? Или его можно обойти только путём устранения цепи блокировки?
Добрый день.
Большинство современных нештатных иммобилайзеров дано уже перешли на частоту работы метки системы в 2.4 ггц - данная частота позволяет на большой скорости за малый период времени передать очень большое количество кодированной информации. Помимо всего прочего в большинстве систем еще используется и четкая привязка по времени отклика или передачи информации, т.е. если сигнал от метки к блоку системы придет на долю секунды раньше, или позже, то подобный сигнал отметается системой как "чужой" - примерно таким образом организована защита системы от ретрансляции метки, если в двух словах..
В итоге, на мой взгляд, на текущий момент времени вопросы с электронным взломом нештатных иммобилайзеров с меткой на частоте 2.4 ггц не актуальны .. где-то года на 4-5 как минимум...
С Уважением, Виталий.
Серёга111
24.02.2012, 20:13
Autostudio.Vit,
Спасибо за ответ. Доступно и понятно.
Autostudio
24.02.2012, 20:41
Autostudio.Vit,
Спасибо за ответ. Доступно и понятно.
По-большому счету не за что - будут новые вопросы, пишите не стесняясь ;)
С Уважением, Виталий.
он отключает штатный иммобилайзер?
ПрестижАвто
24.04.2012, 00:42
он отключает штатный иммобилайзер?
Нет, зачем бы это было делать? Штатка "мешает" дополнительной охране только в случае автозапуска, во всех остальных случаях они работают одновременно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.