Вход

Просмотр полной версии : жор масла после переборки нужен совет



aratop
21.02.2012, 10:31
привет хондоводы обращаюсь к вам за советом т. к. не могу понять причины сам а в сервис в падлу. 300 000. прогарел клапан.
и так 17 декабря закончил переборку двига d15b 3-stege
поменяно:
все вкладыши коренные и шатунные. кольца. все прокладки. все сальники( кроме заднего сальника каленвала). направляющие клапанов. клапана(выпуск). колпачки. помпа. термостат.
все куплено орегинал.
и так обкатка:
600 км кручу движку не больше 2.5 и скорость не больше 80км.
замер масла иии...ушло на половину ну думаю рассасалось по каналам фильтр и т.п.
еду в томбов
пробег 1650
замер масла и о ужас.... масло ниже отметки минимум доливаю литр.волгоград пробег 2250 масло ни грамма не ушло.
волгоград-москва масло в норме пробег 3400 примерно. масло в норме.
катаемся по городу и на 5000 масло ушло ниже уровня минимум.
и так начинаю капать: компрессия 13.5 во всех норм.движку не крутил больше 4000 и скорость после 2000 пробега не выше 120 была
крутанул на холодную до 4000 черный дым.. на горячую нет ничего... на запах явный привкус сгорания масла.
и так есть 3 подозрения
1 колпочки по причине того что притерались вместе с ними клапана из за косяка сервиса( отдал на перевтуливание и притирку сам не проверил когда засухарил керосин лился рекой)
2 износ зеркал нутримером не проверял но при внешнемм тщательном осмотре хрон был.
3 травит где то во впуск хз где=)
блин контрактник брать не хочется после переборки... куда вложены уже деньги..

avtopsih
21.02.2012, 22:20
попробуй перейти на другое масло,марка,вязкость...

diller61
22.02.2012, 23:35
до ремонта сколько масла жрало?

aratop
23.02.2012, 01:50
литр на 1000 сто пудова жрала если не больше

VSD
09.03.2012, 21:49
1 колпочки по причине того что притерались вместе с ними клапана из за косяка сервиса( отдал на перевтуливание и притирку сам не проверил когда засухарил керосин лился рекой)

Было лень рассухаривать и притирать заново. ;)
Теперь тебе нужна прокладка и колпачки. Разбираем вытираем и притираем, собираем заново. Потом регилируем клапани, выставляем ГРМ, регулируем зажигание.

Если на клапанах есть задиры, то теоретически могли порвать колпачки. Скорее всего у тебя там уже есть нагар на клапанах. Так что заново делать нужно. Блок можно не снимать.



2 износ зеркал нутримером не проверял но при внешнемм тщательном осмотре хрон был.
Надеюсь просто очепятка ;) Хон.
Кольца ты ведь новые ставил? Ну и будет все нормально.
Как вариант. ты замки поставил в один ряд, отсюда газы в картер и подсос масла с картера... это гипотетически.

aratop
11.03.2012, 05:15
нет было не лень разсухаривать=) и притирал снова... уже но притирал с колпочками
сам нагар есть тоже так думаю...
блок я и так не снимал...
клапана советуешь заново притирать?
теоретически можно поменять колпачки не снимая головы.... стоит ли это делать или все таки стоит снять заново?

---------- Сообщение добавлено в 05:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:15 ----------

а да опечатка=)

desperad0
11.03.2012, 07:48
aratop,
Нужно снять головку, прозенковать седла клапанов, шлифануть кромку клапанов, притереть, провериить керосином, промыть все, установить новые колпачки.
Рекомендую дополнительно установить маслоуловитель ... на картерные газы, даже для отремонтированного двигателя.

diller61
11.03.2012, 10:09
Рекомендую дополнительно установить маслоуловитель ... на картерные газы, даже для отремонтированного двигателя.
при том что есть родной маслоуловитель

desperad0
11.03.2012, 13:14
diller61,
С родным маслоуловителем - впускной коллектор в масле, следовательно и клапана на которые оседает пыль, проникшая через дюбликатный воздушный фильтр и в итоге перегрев впусных клапанов с последующим прогоранием.
Если Вы все ездите с использованием оригинальных деталей ...
Почему магазины России завалены дюблями?
Почему сервисы заполнены капитальным ремонтом агрегатов?
Ответ знаю, писать не надо.

diller61
11.03.2012, 18:40
desperad0,
я не использую оригинальные фильтра)
пыль на клапанах не оседает, она царапает зеркало цилиндра и сажает кольца
клапана перегреваются в основном ВЫпускные из-за отложений сгорающего масла и некачественного бензина

если родной маслоуловитель кидает масло, пора либо его почистить вместе с клапаном, либо мотор капиталить

VSD
12.03.2012, 22:48
нет было не лень разсухаривать=) и притирал снова... уже но притирал с колпочками

Извини пожалуйста, но ты с дуба рухнул?
Колпачки нужно было снять, сделать притирку, если притирка не помогает, то пробовать, как тут советовали, "прозенковать седла клапанов", а если и это не помогает от протекание керосина, то искать новую или БУ головку. А ты понадеялся что и так сойдет в сельской местности. Еще раз извини, я не грубо ;D


клапана советуешь заново притирать?
теоретически можно поменять колпачки не снимая головы.... стоит ли это делать или все таки стоит снять заново?[COLOR="Silver"]
Клапана притирать уже поздно, но попробовать можно, а также попробовать как тебе советовали профрезеровать посадочные места. Что конкретно делать посоветовать сложно.
Колпачки поменять можно не снимая головы, но толку, если клапан плохо прилегает. Может проблема не с посадочными местами, а с самим клапаном. Судить через форум сложно, а советовать можно всякое ;)
Однако голову снимать однозначно.


Рекомендую дополнительно установить маслоуловитель ... на картерные газы, даже для отремонтированного двигателя.
Не видел этот движок в глаза, но разве там нет PCV клапана? Ведь это его работа и стоит штатно, нужно только его промыть тщательно или заменить на новый.

diller61
13.03.2012, 00:09
VSD,
есть там клапан

aratop
17.03.2012, 22:47
да я не снимал колпачки боялся повредить их при снятии.. когда уже притер клапана сам после сервиса тогда керосин не протекал... нигде в течении ночи даже капли на солфетках не было... ни на впуске не на выпуске
спрашиваю сейчас притирать... зенковать посадочное место клапанов стоит ли или нет? или протереть засухарить и проверить не протекает ли керосин?

VSD
18.03.2012, 15:33
да я не снимал колпачки боялся повредить их при снятии.. когда уже притер клапана сам после сервиса тогда керосин не протекал... нигде в течении ночи даже капли на солфетках не было... ни на впуске не на выпуске
спрашиваю сейчас притирать... зенковать посадочное место клапанов стоит ли или нет? или протереть засухарить и проверить не протекает ли керосин?
Ответь на простой и понятный вопрос: Когда ты притирал, керосин подтекал или нет?
Имеется ввиду самый первый раз, до сборки двигателя... Сейчас уже непонятно, течет или нет. Ты пишешь то течет, то нет...

По поводу колпачков (сальник клапанов) их менять в любом случае. Снимать их нормально не получается в наших условиях и на глаз не определишь можно оставить или нет.

ЗЫ: Все резиновые изделия лучше менять в узле который разбираешь. Кроме колпачков там еще сальники коленвала, уплотнители свечных колодцев. Они дубеют и не выполняют своих функций.

aratop
18.03.2012, 23:16
как произошло отдал в сервис там типа притерли я собрал керос налил и все керос рекой
я разсухарил притер занова уже сам керос не тек но притерал с колпочками.
все прокладки сальноки фильтрики на втек датчике менял все менял...
и так сегодня вскрыл голову
вскрытие показало то на 4 поршне явный жор масла нагар как на поршне так и на клапанах
сняв впуск увидел что вокруг внутри 1 клапана реальный нагар причем нагар получается где от седла до выхода направляющего клапана...
все почистил помыл притер поставил на ночь в керосин завтра уже увижу. как и что..
кстати обкатку после замены маслосемных колпачков сколько проходить и проходить вообще?

VSD
19.03.2012, 02:17
все почистил помыл притер поставил на ночь в керосин завтра уже увижу. как и что..
кстати обкатку после замены маслосемных колпачков сколько проходить и проходить вообще?
Теоретически, замена колпачков должна помочь. Порядок такой:
1. Вымыли головку от остатков грязи.
2. Притерли клапан.
3. Отчистили от притирки.
4. Поставили новые колпачки
5. Засухарили.
6. Повторить пункт 2-5 еще 15 раз.
7. Поставили на крышку клапанов новые сальники клапанов (если не менял)
8. Поставили сальники коленвала новые (если не менял).
9. Поставили новую прокладку ГБЦ (пофик уже, даже если и менял)
10. Поставили новую прокладку клапанной крышки (см по состоянию, если недавно менял, то пойдет и старая).
11. Затягиваем по мануалу.
12. Регулируем клапана.
13. Регулируем зажигание.
14. Катаемся на здоровье без обкатки и прочего.
Масло менять тоже. Сразу смотри клапан PCV, это такая коробочка черного цвета (под впуском). Она должна быть без масленных отложений. Просто я не знаю в каком состоянии она у тебя, чистил ли ее ты. Поскольку блок не снимал, то врядли ее трогал, а зря. Еще снимай поддон (картер), меняй прокладку на новую. Картер почистишь от отложений, но самое главное посмотришь на коленвал.

На счет сервиса... никогда туда не ходи ;) Они тупо делают за то что платишь, а если спросить что-то сверх того, то типа диагностика... шкурадеры и дармоеды.

Удачи!

---------- Сообщение добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:14 ----------

Тфу... я перепутал, ты же капиталку делал... картер можно и не снимать, а клапан PCV глянуть не мешает.

diller61
19.03.2012, 09:36
7. Поставили на крышку клапанов новые сальники клапанов (если не менял)
может уплотнительные кольца свечных колодцев?



8. Поставили сальники коленвала новые (если не менял).
может быть распредвала?



6. Повторить пункт 2-5 еще 15 раз.
может быть сначала все притереть, проверить а потом одевать колпачки?

aratop
19.03.2012, 09:54
может уплотнительные кольца свечных колодцев?



может быть распредвала?



может быть сначала все притереть, проверить а потом одевать колпачки?

так и сделал
менял все резинки в двигателе до этого все прокладки и т.п.
клапан снимал и промывал... так что думаю трогать его щаз безполезно.
блин обкатку проходить откатать в спокойном режиме 1000 допустим а потом потихоньку уже разгоняться?
или уже через 100 можно жарить.

VSD
19.03.2012, 15:59
может уплотнительные кольца свечных колодцев?



может быть распредвала?



может быть сначала все притереть, проверить а потом одевать колпачки?
По всем пунктам да, очепятался :)
Спасибо, что поправил.



блин обкатку проходить откатать в спокойном режиме 1000 допустим а потом
Не нужно никакой обкатки. Обкатывают кольца и всю поршневую группу. Клапана не поршневая группа, поменял - катайся.

ЗЫ: Что значит отжигать? Ты что на ралли собрался или по дорогам общественного пользования... купят права, а потом шугаешься от шумахеров. Всегда двигателю плохо от больших оборотов под нагрузкой. Цивик был и есть простой, но хорошим автомобилем с динамикой и т.д.