Вход

Просмотр полной версии : Езда зимой на летней резине



PifPaffi
21.02.2012, 21:37
Посмотрел - таких тем нет. Езжу 2 года на летней.

marik-nv
21.02.2012, 21:49
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//66/846/66846550_1264185477_1ldxvejkxumb_198.jpg

PifPaffi
22.02.2012, 06:18
Они ВСЕ были на летней ! :)

marik-nv
22.02.2012, 08:36
Хоть и 4вд но не рискуй)))
тем более в Сибири

providec
22.02.2012, 09:06
marik-nv, подколол топикстартера)). И на 4вд можно не слабо улететь, тормозить то 4вд не помогает.

PifPaffi, кроилово сам знаешь к чему ведет) Такую тему даже нельзя создавать. Летняя резина зимой задубеет. Предлагаю тебе наклеить сзади наклейку <<летняя резина>> в красном треугольнике, уж поверь никто не захочет попасться тебе на пути, и все будут пропускать))

reader
22.02.2012, 10:04
Этот зимний сезон езжу с полулысым ЗИМНИМ передом. мне страшно и 50/50 4вд не помогает.

PifPaffi
22.02.2012, 12:14
У меня стояла в прошлом году НОВАЯ Континенталь Конти Винтер Викинг 2 (шипы, почти как Хакка5 только тише).
Что заметил: Даже если стоят очень хорошие шипы народ не использует такую резину даже на 60%. Входы в поворот, скоростной режим по городу.
Гы :) у меня наклейка на заднем стекле "шипы" :) Народ очень редко едет в потоке быстрее, чем я. На старте уделываю практически любой монопривод на любых шипах. Даже девятос как-то обставил со светофора. Он увидел, что за колеса у меня и решил девочке своей показать как он уделывает Хонду. Понт не прокатил :) На задке с завода нет надписи 4WD.
НО :
1. Езда очень расчетливая и просчет идет на 2 светофора вперед.
2. Если есть накатанные колейки снега - маневры запрещены (может закрутить)
3. Тормозной путь - звездец. Чувство сцепления с дорогой должно быть чуть ли не восьмым. Чуть переборщил со скоростью, сразу едешь на резиновых лыжах и несет даже на малых скоростях так, что тормоза зло, рулежка и осторожный газ наше все.
4. Небольшой уклон на накатанном снегу превращает длину тормозного пути в бесконечность
5. Ошибка в выборе скорости на 2-3 км/ч (!) и памперс будет не только мокрый но и полный :)
6. Дохе....ра ньюансов и отличий поведений на казалось бы одинаковом покрытии. Помогает четкое рулевое и тормоза с Нишимбовскими колодками.
7. 4WD подключаемый и поэтому газ в поворотах запрещён. Из-за этого много Степвагонов, ЦРВ, РАВ4 и иже с ними улетело... Как вошел в поворот так его и проедешь. Ошибся в скорости и траектории - лови кювет.
Если интересно - продолжу :)

freeze85
22.02.2012, 12:14
Никогда не забуду зиму, которую отъездил на летней резине, да еще и на заднем приводе(Опель Омега:D). Толкать приходилось больше чем ездить. Молодой был, глупый...

PifPaffi
22.02.2012, 12:36
Никогда не забуду зиму, которую отъездил на летней резине, да еще и на заднем приводе(Опель Омега:D). Толкать приходилось больше чем ездить. Молодой был, глупый...

Задний привод на машине с передним расположением двигателя зимой это жесткач. Зад легкий, движки на иномарках обычно мощные, ну а если ещё и АКПП то можно запросто увидеть вой номерной знак, расположенный сзади! Это касается особенно маркообразных и им подобных. А если ещё и машина длинная то это полный набор геморроя даже на хороших дорогих машинах. Системы стабилизации, антибукс и т.д. несколько смягчают ситуацию но кардинально не меняют. Та зима запомнится Вам надолго :)

providec
22.02.2012, 13:01
PifPaffi, один вопрос: зачем так рисковать? Денег не было на резину?

AvAnS
22.02.2012, 14:44
У меня стояла в прошлом году НОВАЯ Континенталь Конти Винтер Викинг 2 (шипы, почти как Хакка5 только тише).
Что заметил: Даже если стоят очень хорошие шипы народ не использует такую резину даже на 60%. Входы в поворот, скоростной режим по городу.
Гы :) у меня наклейка на заднем стекле "шипы" :) Народ очень редко едет в потоке быстрее, чем я. На старте уделываю практически любой монопривод на любых шипах. Даже девятос как-то обставил со светофора. Он увидел, что за колеса у меня и решил девочке своей показать как он уделывает Хонду. Понт не прокатил :) На задке с завода нет надписи 4WD.
НО :
1. Езда очень расчетливая и просчет идет на 2 светофора вперед.
2. Если есть накатанные колейки снега - маневры запрещены (может закрутить)
3. Тормозной путь - звездец. Чувство сцепления с дорогой должно быть чуть ли не восьмым. Чуть переборщил со скоростью, сразу едешь на резиновых лыжах и несет даже на малых скоростях так, что тормоза зло, рулежка и осторожный газ наше все.
4. Небольшой уклон на накатанном снегу превращает длину тормозного пути в бесконечность
5. Ошибка в выборе скорости на 2-3 км/ч (!) и памперс будет не только мокрый но и полный :)
6. Дохе....ра ньюансов и отличий поведений на казалось бы одинаковом покрытии. Помогает четкое рулевое и тормоза с Нишимбовскими колодками.
7. 4WD подключаемый и поэтому газ в поворотах запрещён. Из-за этого много Степвагонов, ЦРВ, РАВ4 и иже с ними улетело... Как вошел в поворот так его и проедешь. Ошибся в скорости и траектории - лови кювет.
Если интересно - продолжу :)

И к чему эти понты?
если насрать на свою жизнь, дык вокруг тебя куча людей ездит, которые жить хотят, ну или как минимум не хотят проторчать полдня в гаевне, из за того, что кто то на летней резине прилетит в них.

providec
22.02.2012, 14:50
А дополнительный ответ можно приделать к голосованию-типа хорошии способ самоубийства? Топикстартер колодки нишинбо так себе))

PifPaffi
22.02.2012, 16:16
У меня стаж вождения 14 лет. Поездил на всяких дровах. Начинал вообще с М-412. Кто ездил на "дорожке" спереди и на "снежинке" сзади тот поймет.
Стиль вождения пенсионернский.
Жить все хотят, но просто почти все знакомые на шипах-липах постоянно где-то встревали а я езжу и норм. Покупают самую крутую зимнюю резину, на машинах куча электронных нянек - бесполезно. Одно ДТП за другим.
Где правда?

AvAnS
22.02.2012, 17:04
У меня стаж вождения 14 лет. Поездил на всяких дровах. Начинал вообще с М-412. Кто ездил на "дорожке" спереди и на "снежинке" сзади тот поймет.
Стиль вождения пенсионернский.
Жить все хотят, но просто почти все знакомые на шипах-липах постоянно где-то встревали а я езжу и норм. Покупают самую крутую зимнюю резину, на машинах куча электронных нянек - бесполезно. Одно ДТП за другим.
Где правда?

Детский сад, ей-богу, хотя судя по стажу, лет много должно быть..
Ты сам в предыдущем сообщении пишешь, что езда постоянно происходит на грани, но тем не менее, упорно пытаешься нас убедить, что ты мега ас.
А представь, что случился малейший форс-мажор, и вместо запланированной траектории ты оказался на встречке? Хорошо, если в этот момент там будет камаз. А если нет, то за 2-3 года поселения к тебе может быть и придет осознание того, что не стоило это время экономии 5-10 тысяч рублей на зимнюю резину.

freeze85
22.02.2012, 19:05
К счастью, адекватных людей гораздо больше(судя по голосованию).
К слову сказать, у нас в Белорашке при разборе спорного дтп в зимнее время наличие на авто змней рези очень помогает в пользу того, у кого она стоИт(т.е. этот факт серьезно учитывается). А еще пару лет назад наше правительство предлагало законопроект о возложении админ. ответсвенности за управление авто зимой на летних шинах... к сожалению действительно хорошие законопроекты у нас херятся.

PifPaffi
27.02.2012, 06:17
Что-то никто больше не высказывается... Есть ещё мнения? Такое очучение что у всех есть деньги на хорошую резину и на литьё (кстати зачем оно :))

Nelegal
27.02.2012, 06:58
Хорошие шины и тормоза - это не то на чем нужно экономить.

Piplz
27.02.2012, 11:28
А что тут высказывать есть деньги то имей два комплекта резины, а нет, то имеем что есть.
Сам катался как то лет 8-9 назад на машине вообще с лысой резиной, денег небыло. Как то зимой в хороший снегопад ехал с братом, и после того как он мне кричал поварачивай-поварачивай, а я ему я давно руль выкрутил. Он мне купил два балона всесизонки)))
А так если без фанатизма то все будет гуд. Дистанция и продумывание на три шага вперд.

Tem-s
27.02.2012, 15:01
завидую.
научишь?

PifPaffi
18.03.2012, 10:46
Tem-s,
что именно интересует?

reader
18.03.2012, 13:14
автомобиль это тонна+ массы которая движется - не спичечный коробок.
говорить как здорово ездить на лете зимой это слов нет.

умение конечно хорошо но на дороге МНОГО машин. зимняя резина поможет какбэ - на себе проверено.
всесезонка не гуд - на ней еще как улетал с трассы на 60 км/ч.

в этом сезоне докатываю полулысый комплект просто потому что жаба давит купить резину (2 балона намутил а вот еще 2 не намутил) - из-за этого теперь разбит бампер при вылете в повороте.

по поводу тех у кого 100500 нянек электронных в машине и дорогая резина - так не няньками и резиной определяется а прокладкой. если прокладка тупит то няньки не помогут.

кстати недавно на себе проверил - не спасают ни абсы ничего если машина скользит - нет конечно абс спасает - я вырулил в сторону от приближающейся жопы впереди стоящего авто.

не просто так резины делают разными - ой не просто так.

PifPaffi
22.03.2012, 04:41
reader,
Не ожидал, что кого-то эта тема заинтересует. Обычно такие вещи воспринимаются в штыки. Это чисто мой опыт, попробую рассказать.
Предпосылками к раздумьям на эту тему меня подтолкнули два перла, которые были мне абсолютно непонятны:
1. Не мешай машине ехать. Как так - я же ей управляю! Я её педалирую и оттормаживаю для соблюдения скоростных режимов, маневров... Было вообще не понятно.
2. Лодка в море-океане без чуда на борту (человека) не переворачивается никогда. Это вообще вынос мозга. Мы же разумны! Мы ЗНАЕМ как управлять! и для чего педали-весла и правила знаем! Но количество "тупых" ДТП и вылетов доказывает обратное...

Плучается интересная штука... Я даже не уверен, что подобные вещи стоит выкладывать в свободный доступ, т.к. получается "Всё, что ты знал и умел - забудь, и начни с чистого листа". Это большой стресс, с которым очень трудно справиться и занимает длительное время. И результат не предсказуем. Это одна из основных причин, на мой взгляд, по которой многие проголосовали "Это очень опасно". ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
Есть, конечно, непредназначенные для этого машины: заднеприводные седаны с мощным двигателем и АКПП (маркообразные), наша "Волга", на жигулях-классике хапнуть адреналину тоже можно, просто машины с мощными движками.
Самое главное - чувствовать машину, дать ей использовать потенциал, заложенный в конструкцию (Вы удивитесь, когда почувствуете, что 50 км/ч это просто очень много, а 60 км/ч - предел) Можно только почувствовать, что современные машины "научили" быстро ездить по прямой и чуть-чуть "научили" поворачивать и тормозить. Доказательства в сводках - не справился с управлением...
Мягкое и плавное движение выигрывает в скорости и безопасности у дёрганного и резкого. Зачем дёргать руль и тормозить, нарушая развесовку колёс, когда можно плавно влиться и "перетекать" по поворотам, рядам и развязкам. Это кайф. И ты отчетливо чувствуешь риски даже на скорости 30 км/ч.
Ты получаешь полное осознание ответственности за всё, что происходит. Уже не лезешь на обгон по накатанным колеям, не тормозишь в поворотах а до него, не топаешь в страхе по педалям и не борешься с последствиями собственных и чужих ошибок.
Хорошая резина это хорошо, но безответственность и ложное чувство "безопасности", самоуверенность... часто ведут к превышению возможностей авто и резины. Отетственность - ключ к успеху. Принять и осознать ответственность за всё, что происходит, признать, что за все отвечаешь только ТЫ а не дорожники, соседи по движению, "неадекваты", соседская кошка...
Про чтение дорожной обстановки - это ещё одна эпопея. Если интересно...

marik-nv
22.03.2012, 10:00
целая исповедь))

PifPaffi
22.03.2012, 12:09
marik-nv,
Старался )
Может кому поможет.

serj308
23.03.2012, 00:43
PifPaffi,
не уверен что в Красноярске нет утренних и вечерних пробок и что ты с такой скоростью езды (на 30-50 км/час чуствуешь все риски и, вероятно, дальше совсем не разгоняешься) можешь спокойно, в свой кайф передвигаться по городу.
Почему? Сейчас объясню.
Лично я, как и большинство водителей, стараюсь ехать со скоростью потока, когда спешу-естественно начинаются маневры. А когда утыкаешься в машину, которая едет на порядок медленней и вперед неё лезут более проворные собратья , заставляя меня (тебя) терять время (личное, драгоценное) тут волей-неволей рука тянется к гудку, с уст срываются матерные слова и, между прочим, тратятся нервные клетки, опять же мои (и твои) личные. Так почему мы должны спокойно относиться вот к таким "белым воронам", решившим вместо спокойного хождения по лужам в непромокаемой обуви, аккуратно пройтись на цыпочках в сандалях, затрудняя движение остальным участникам движения ???

LLIHYP
23.03.2012, 07:28
Купил авто в конце зимы, а точнее в начале марта, холода еще стояли, поэтому гололед встречался. Резина стояла спереди зимняя-липучка, сзади летняя, причем лысоватая. На поворотах задняя часть автомобиля всегда норовила обогнать переднюю. В следующую зиму обязательно обуюсь в зимнюю по кругу...

PifPaffi
23.03.2012, 13:07
serj308,
Вы когда-нить ездили на липучке в -5С чтобы так говорить?
А на шипах в -30С ?

alex 48
23.03.2012, 14:07
я весь сезон на липучке езжу и полностью согласен c serj308.Люди отличающие скоростью от общего потока и более высокой или более низкой,тем более находясь в общем потоке создают своей "уверенностью" аварийные ситуации. Но все остальные должны наверное просто глубоко вздохнуть и порадоваться за этих уверенных в себе людей. Кстати сталкивался в Финляндии с тем,что людей на трасее задерживающих общий поток,даже если все слегка,слегка! превышают допустимую скорость на трассе,останавливают и интересуются:всё ли у них в порядке???

providec
23.03.2012, 16:22
PifPaffi, хорош уже, не надо тут оправдывать свою жадность нехваткой адреналина. Так и скажи, что сэкономил. Просто понимаешь вот так люди рассуждают, когда еще ни разу не попали в серьезную аварию. На деле может оказаться так, что потом будешь жалеть в том, что сэкономил на резине. Нельзя экономить на своей, а уж тем более на чужой безопасности.

serj308
24.03.2012, 00:18
PifPaffi, удобней на "ты", здесь так вроде принято.
На шипах езжу зимой (в -30 пробовал), на "липучке" не пробовал. Извини, не понял смысла вопроса. Можешь пояснить , что ты хотел им узнать?
Летняя резина дубеет зимой, интересно она сама не может разбортироваться на ходу в повороте?

PifPaffi
24.03.2012, 07:11
Скорость потока вещь интересная. Она не отражает реального состояния ситуации и дороги практически никогда. Поток в городе движется в среднем чуть быстрее самого медленного и тупящего участника (ученики, русавтопром особенно заднеприводный, очень осторожные водители, те кто выезжает редко только по необходимости и так далее). Очень редко плетусь в правых рядах - там как ни странно опаснее, чем на левых полосах (пешеходы, ям больше, общественный транспорт, поворачивающие направо с поворотниками и без, выезжающие с прилегающих территорий на пол корпуса и др.)
Мешаю конечно. Только стритрейсерам и ну очень спешащим.Но после пары поворотов и торможений частенько идём вровень. Светофоры и тусня в рядах мешает всем. Преимущества зимней резины в городе реализовать сложно, это только если конкретно топтать педали.
Особенно хороши времена поле Нового Года. Все, кто спешил давно побились и копят деньги на ремонт. Все, кто мог улететь - улетели и уже не давят педали.
Зачастую, как ни странно, мешают мне.
Есть только две вещи, которые непобедимы: это снежная колея и загородные трассы.
На Сивке ездил по межгороду на шипованной Континенталь Конти Винтер Викинг-2. По характеристикам практически Хакка-5 только не такая шумная. Сколько раз я поблагодарил себя, что сбросил скорость перед слепым поворотом... И даже на шиповке не пёрся на обгон через накатанную снежную колею.
А как я оттормаживался на шипах по асфальту перед выехавшим поперёк дороги автобусом. Пока тормозил в пол пришлось 4 раза поменять первоначально принятое решение. Кончилось тем что отпустил тормоз и дал газу... Пипец. Хорошая резина дарит чувство "безопасности" не более. Просто позволяешь себе вроде бы обычные вещи, а законы физики вправляют как есть на самом деле. Вот и улетает народ. Я же на шипах!
Есть у нас Аэропорт Емельяновский. Отвёз человека и ехал обратно. Королла седан 2002г 1,5л, АКПП. В Красноярске машина неделю как с Владика. Ночь, гололед, резина липучка свежак. Идёт легкий снежок. Машин почти нет. Еду 60-75 км/ч. Затяжной спуск. Скидываю до 50 км/ч. Контрольное притормаживание. Толку ноль. Катимся на трассу. Обочина хз где. Секунды отчетливо тикают. Грёбаная липучка.... И понимаю что шипы тоже не помощник в такой ..... Вспоминаю про тонну веса и четыре колеса. Пофиг на все электронные ляльки - газу, машину ставлю боком и катимся. Появилось замедление. Всё норм.

Смысл моих обращений к Вам:
НЕ ГОНЯЙТЕ! И Вам не нужны будут супер реакция, сложные навыки и т.п.
Дорога не прощает самоуверенности. Хорошая резина - наше всё. Но не переоценивайте возможности свои и машины. Они очень мало отличаются от Жигулей ВАЗ 2101. Комфорт - да. Но вот остальное.... Даже краш-тесты делают на скорости не выше 60 км/ч.
Допустим Вы валите по городу 60 км/ч, навстречу тоже 60 км/ч. 60+60=120 км/ч. Э...? Профит! :)

---------- Сообщение добавлено 24.03.2012 в 11:58 ----------

serj308,
На шипах в -30 как на коньках. Шип не продавливает лёд и шина едет на небольшом пятне резины.
Липучка в 0С -10С скользит не хуже летней.
Многие недорогие шиповки хуже нормальных липучек.
Вот такой бардак с резиной. А многие ездят именно на недорогих но шипах, липучках... Вот и таскает машины по трассе, в городе.
Купив недорогую зимнюю резину - не обольщайтесь. Какие-то характеристики будут хорошими, но другие будут завалены.

По поводу разбортировки.
Зимой давление в колесах для моего Сивки сделал 2,0кгс/см2. Рекомендуется 2,2кгс/см2. Разница небольшая. Чтобы безкамерка разбортировалась нужна хорошая яма. Худший вариант - яма в повороте. Такое воможно, но в основном только летом. Есть такое. Люди разбивали на бескамерке новые машины в повороте с ямой летом.
Зимой в гололёд шина намного раньше начнёт скользить. Боковое усилие не такое как летом. ИМХО зимой разбортировка очень сомнительна. По этой причине не стал спускать колёса меньше, чем 2,0кгс/см2.

alex 48
24.03.2012, 10:08
ты путаешь безолаберность водителей и элемент безопасности средства повышенной опасности. можно в продолжении поднять вопрос ,а что плохого в тазах при той же логике рассмотрения вопроса? или зачем нам подушки безопасности,авс и т.п... можно ведь ехать медленно,долго думать перед повотом,тренеровать лодыжку торможениями. если все не будут менять резину и будут очень аккуратными ,аварийность видимо пойдёт на спад? и потом реально плохая дорога никак не связана с возможностями резины, а скорее благоразуем водителей. и в совокупности показателей зимняя даёт +1.

HellHaund
24.03.2012, 11:19
Буду краток.

Ездите на чем хотите, мне :108.

Главное держитесь подальше.

Ремонтировать машину после "асов" напрягает.

reader
24.03.2012, 18:05
ну а вот пример летней резины:
по осень улетал на недельку в командировку и машина ждала меня на стоянке аэропорта. по прилету температура была +3 - тепло же.
я ехал 40-60 км в час потому что при большей скорости удержать авто на траектори я не могу - резина дубеет и сцепление равно 0.

ну и всем известно что кроилово ведет к попадалову.

Tem-s
24.03.2012, 23:40
reader,
Вот будешь ржать, но тот же ханкук рс2 в -5 по чистому сухому асфальту держит оч и оч круто. На удивление.
Резина конечно далеко не самая простая.
А вот в районе 0 с осадками это жесть, мне хватило пары поездок.
А ездить на нем зимой - самоубийство. Хотя у меня на стоянке до января появлялась мр2 на игл ф1 летней)))) ваще хз как на заднеприводной табуретке на гражданском полуслике можно ездить зимой) мы с Тимофеем каждый день удивлялись)

Не нужно разделять свою осмотрительность, осторожность, опыт и готовность к чему угодно на дороге, с необходимостью иметь обувь по сезону.
И обвинять всех в безалаберном отношении.

Я прекрасно понимаю, что современные автомобили дарят чувство безопасности, защищенности и вседозволенности в достаточно широких пределах, плюс подготовка в автошколах оставляет желать лучшего. Но НИЧТО ВОООБЩЕ не дает права недооценивать ситуацию на дороги, погодные условия и прочие возникшие обстоятельства.

Я сейчас езжу на том, что потрясающе сильно передает ощущение скорости, состояние покрытия и любые нюансы дороги в руль. Нах. Если скользко, я и на шипах поеду 60 на трассе, и 40 в снегопад. Ибо уж очень остро ощущается происходящее и очень явно авто реагирует на малейшие действия органами управления.

Умеешь ездить зимой на летней? Ок, это правда похвально (я представляю как ездили в ссср, когда не знали вообще что такое зимняя резина), но скажем так, и интенсивность движения тогда была совсем другая, и уровень подготовки водителей был тоже другой. И техника - тоже.

Лично мой многолетне-проверенный опыт, даже для города Москва - зимой только шип. Для себя эту тему "липучка или шип" закрыл навсегда, но вот тупо учиться ездить и понимать происходящее, это да...есть где совершенствоваться.

Uvalen
29.03.2012, 20:43
Классная тема! ВСЕМ СПАСИБО. В том числе и ПОРЖАЛ:)

Приходилось ездить на разных машинах и разных резинах в разные сезоны.
Уяснил для себя несколько правил:
1 Как бы ты не был героичен, мастеровит и подготовлен - летняя резина зимой = ДТП. И дело именно в законе Мерфи. Можно ездить долго и считать себя суперпрофи, но подляна срабатывает и вам остается уповать только на собственное везение.
Мне везло - никто не пострадал.
2 Каждому сезону - своя резина. Были моменты, когда для меня это было не по карману и тогда снова "Да Здравствует Везение". Езжу на шипах зимой и на летней летом по простейшей причине. Шипы стабильно пару раз за зиму спасают НАС от ремонта по нашей вине, лето - от тех же проблем.
3 Всесезонная резина -отстой. Вааще ржака. на такой тоже катался и она одинакова никакенна и летом и зимой. Согласен, что она подходит множеству тугодумных автоЛЮБИТЕЛЕЙ. Экономия бабла, прибавление осторожности из-за неуверенности (далеко не у всех), собственное мнение - у каждого:D Приговор - "паркетникам" с обезьяной за рулем;):)
4. Множество тестов резины в автожурналах - (зачеркнуто) враньё. Пока не услышишь мнение человека, зная его манеру вождения - НЕ ВЕРЬ НИКОМУ!!!

Простейшее резюме. Именно резина для меня не развод от вендоров, а средство сохранять управление машиной несмотря на неблагоприятные внешние факторы. Проще говоря - Я управляю машиной, а не она мной;)
И еще стараюсь не покупать резину произведенную в России. Вот такой я "нипатриот" в угоду собственной безопасности и скоростному режиму с сохранением управляемости;)

dmit66
30.03.2012, 07:37
Допустим Вы валите по городу 60 км/ч, навстречу тоже 60 км/ч. 60+60=120 км/ч. Э...? Профит!

типичное заблуждение. Тушка в машине разогнана до 60 км/ч и остановиться она с 60 км/ч до нуля за то же самое время если бы автомобиль ударился об стену.

Другое дело если столкновение с КАМАЗом тогда + к 60 Км/ч тушки еще прибавиться скорость которую ей передаст КамАЗ т.е. приблизительно 20-30 км/ч вот тут уже нужно плюсовать. Т.е. 60 км/ч тушки + 20 км/ч от КАМАЗа итого 80 км/ч будет эквивалентно удару об глухую стену.

PifPaffi
16.11.2012, 09:08
Похоже у меня зима 2012-2013 гг тоже пройдёт на летней резине. Хотел взять колёсики, а денег нету...
Кстати тормозные колодки у меня стоят Ниссин (оригинал на эту Хонду).

Привереда
16.11.2012, 14:24
dmit66,
Речь была про повреждения в зависимости от сложения скоростей при ударе (передача импульса), а не про время остановки до нуля.

PifPaffi,
Про деньги всё понимаю - у самого свободных почти не бывает. Но, наверно, потому и не бывает, что свои расходы планирую наперед. В т.ч. на покупку шин.

PE3OHATOP
16.11.2012, 16:27
я ездил 4 года зимой на летней резине, причем очень часто в подмосковье, не кому не советую )) только сейчас обзавелся шиповкой

freeze85
16.11.2012, 16:57
В кредит шины можно взять. Проценты по кредиту не будут затратнее чем, в лучшем случае кузовной ремонт.

the2x2
16.11.2012, 17:01
что за бред про липучку в 0 - -10?

HellHaund
16.11.2012, 18:01
Да блин можно и б/у шины взять на край :)) Народ жжет

Uvalen
18.11.2012, 21:28
Тема снова скатывается на "примеры личного героизма" :D
Всем успеха!

KillSwitch
18.11.2012, 22:43
Тема снова скатывается на "примеры личного героизма" :D


...это скорее похоже на тему "примеры личного идиотизма". :D :D;D

Ни одна летняя резина , никогда, не будет тормозить лучше даже самой плохенькой зимней резины, начиная от разницы в составах и заканчивая рисунком. :(

Смысл поднятия данной тем, а тем более обсуждения, и уж тем более хвастовства, что кто то ездил всю зиму на лысых, летних колесах?!?! :o:o:o

Uvalen
19.11.2012, 00:00
Ранее девушка из Питера доказывала, что неплохо передвигается на 4х разнопротекторных колесах:)

Civic-RS
19.11.2012, 07:56
Красноярск что за бредни ты тут несешь? журналов начитался? или видать ни когда не ездил на нормальной резине?
Нормальный шип очень хорошо тормозит в -30, липучка в при - 0 < уже заметно лучше летней даже на чистом асфальте! Потенциал резины реализуется очень легко при наличии головы на плечах. Второй раз в два года при наступлении холодов мне жопу такой просчитывальщик рихтует, замучился я бампера искать. Дабы избежать дальнейших бессмысленных вопросов - живу в на ДВ зима полгода длится, снега по колено, стаж 12 лет, ездил на чем попало и как попало :)

PifPaffi
05.04.2013, 13:54
[/COLOR]
что за бредни ты тут несешь? журналов начитался? или видать ни когда не ездил на нормальной резине?
Нормальный шип очень хорошо тормозит в -30, липучка в при - 0 < уже заметно лучше летней даже на чистом асфальте! Потенциал резины реализуется очень легко при наличии головы на плечах. Второй раз в два года при наступлении холодов мне жопу такой просчитывальщик рихтует, замучился я бампера искать. Дабы избежать дальнейших бессмысленных вопросов - живу в на ДВ зима полгода длится, снега по колено, стаж 12 лет, ездил на чем попало и как попало :)

Ездил и на липучке и на шипах и город и трасса. Уверенность в резине - это отличное чувство. Уверенность ведет к попадалову :)
Хороший держак резины - это про лето. Зимой про держак лучше ВООБЩЕ забыть :). Или у всех резина для спидвея?

---------- Сообщение добавлено 05.04.2013 в 18:10 ----------


...это скорее похоже на тему "примеры личного идиотизма". :D :D;D

Ни одна летняя резина , никогда, не будет тормозить лучше даже самой плохенькой зимней резины, начиная от разницы в составах и заканчивая рисунком. :(

Смысл поднятия данной тем, а тем более обсуждения, и уж тем более хвастовства, что кто то ездил всю зиму на лысых, летних колесах?!?! :o:o:o

Смысл поднятия темы - ездить можно на чем угодно, но осторожно и с головой. Последнее, видимо, не для всех. Обоснование - сводки ДТП. А еще лучше посмотрите "ютуб ", набрав в поиске "аварии 2012,2013г".

Ruax
05.04.2013, 14:27
PifPaffi,
на летней резине ездить можно и зимой, тут вопросов нет. но я сомневаюсь что ты будешь ездить 30-40 км/ч по пустой замней сколькой дороге. а дальше уже затормозить не сможешь. и в чем смысл?

Uvalen
05.04.2013, 16:06
Вот вы, блин, к весне реанимировали тему :D :D :D

Ruax
05.04.2013, 16:23
Вот вы, блин, к весне реанимировали тему :D :D :D

lда сам офигеваю)

Uvalen
05.04.2013, 18:51
Возможно тема имеет смысл в контексте - "А не пора ли переобуться?". В контексте каждого региона отдельно, конечно :D
Хотя - тогда плодить темы начинаем:)

Чтобы за флуд не заявляли - в Москве переобуваться рано ;) Желание "сэкономить шипы" может обернуться фигово...