Просмотр полной версии : Немного о грустном + решаюсь на свап
Доброго времени суток, друзья!
Недавно стал обладателем цивика ферио в кузове EK-3 с двигой D15B c Втеком и, к сожалению, вариатором.
В общем, счастье было не таким уж и долгим, покатался месяца полтора, и вариатор умер. До этого были небольшие поддергивания при старте, особенно заметно было в пробках и после длительной стоянки в холодную погоду. В эту же погоду как то тяжело ехала и разгонялась. Но в основном авто ехал плавно и без нареканий. Особо не придал значения этому, т.к. частенько ездил до этого на хонде этого же года на автомате, года три и все эти года автомат "тупил", но жил. Да и наслышан о хондовских автоматах и о вариаторах вообще...
Сейчас машина на ходу, но, либо разгоняется до 15-40км/ч и то тяжко и быстрее не едет (в принципе, особо и не пытался что-то из нее выжать), либо едет с очень ощутимыми рывками, иногда набирает скорость побольше. При нажатии на педаль газа обороты идут, а скорости нет. Чуть позже замигала ошибка коробки "D" на панели.
Знаю, что это не первый вариатор, который побывал на данном автомобиле, поэтому решился на свап на механику. Нашел людей, которые будут делать. У самого опыта ремонта нет, максимум что менял, так это масло, немного по ходовке (сайленблоки и т.д.), так как своя машина у меня не давно (собственно, где-то полтора месяца:). Да и нет теплого гаража, а экспериментировать в холодном гараже без ямы и при скудном наличии инструментов, думаю, особого смысла нет.
В сервисе загадали около 20 тыс за вариатор вместе с заменой, сказали даже дадут какую-то гарантию, но, я уже настроился на свап. Хорошее впечатление о вариаторе умерло, собственно, вместе с вариатором :) Если и буду его ставить, то сразу на продажу. А т.к. с деньгами щас туго, да и за этот автомобиль еще не расплатился, то продавать смысла не вижу... Но, тема не об этом...
Хочу задать вопросы, услышать советы знающих людей, может, кто-то этим занимался и подскажет что-либо.
Далее вопросы.
Какая коробка подойдет, от каких двигателей и авто? прочитал форумы, отчеты о свапе, но конкретных ответов так и не нашел... Нашел в Иркутске цивика с мотором D13B, с которого можно все снять, но не уверен что подойдет к моему мотору, и если подойдет маховик и кулису надо искать от моего или нет?
Слышал, что подойдет S40 и S20, на каких авто они стоят? и у всех марок таких коробок одинаковое крепление под двигу, которая у меня? ... Со стороны кузова, мне сказали крепление переделают, если оно не подойдет.
Нужно ли менять стартер? сказали что, можно не менять, что то там перемыкают и все норм, другие люди говорят - менять нужно. В отчетах по свапу ничего про стартер не увидел.
Следующий вопрос, где можно заказать свап комплект, занимаются ли этим в Иркутске какие-нибудь фирмы? Возможно существуют на Востоке, фирмы которым можно доверять и не боятся быть кинутым? Нашел в Москве, за 15-22 тыс. могут отправить комплект + доставка 1-2 тыс., но требуют 100 процентную предоплату... я, если честно, немного опасаюсь.
В Иркутске куда ни позвони, как только слышут механика, хонда, d15b, сразу - Нет! Моторов, моторный ряд, джапанкар, согласились привезти коробки, но они голые, даже без корзины, а о прочих запчастях вообще речи и нет(( На разборках тоже ничего не нашел...
Заранее благодарю за ответы!
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------
И еще, немного отойду от темы. Слышал тут о наклейках Civic-Club. Это наклейки на стекло? где можно приобрести? Так же интересуют клубные карты, какие преимущества с них, где можно взять? :)
Тема получилась как небольшой отзыв :))
привет, с д13-го все подойдет, если есть донор - бери сразу не задумываясь (недавно полный свап покупали за 14 т.р.), стартер нужен механический, в сцеплении нужно посмотреть на состояние корзины и диска, хотя диск можно и поменять для профилактики,
вот тема про наклейки http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=54792
клубная карта дает причастность к клубу, ну и в качестве бонуса скидка 10% на запчасти в ф4
да в том то и дело, мне тоже предлагают за 15-22 контрактный. а тут с д13 ого, 24 с разбора, фиг еще знает в каком все состянии... не знаю я че то.. и еще какая там коробка на цивике с д13 ым мотором стоит, S20 или S40? Маховик точно подойдет?
---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------
mysony,
подскажи пож-ста где покупали свап?
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------
mysony, наклейки понравились, обязательно себе куплю, как только авто поедет :))) надеюсь это будет скоро :)
TJSergeo
22.02.2012, 17:41
Блин, не расстраивайся, в клубе уже прилично людей "засвапленых" :D ща понапишут . Машина у тебя хорошая, свапится на механ как я уже понял легко.
Я б свою тож свапнул, но у меня хеч :( еще и семерка. их никто не свапил:(
да я не расстраиваюсь, просто поскорее бы уже... а то на маршрутках так не привычно :))
покупали здесь на сайте в барахолке, 24 это много,
я уже 3 года как свапнулся, практически все нашел в ирке или ангарске, но много пришлось колхозить (кулиса, кронштейн и педаль сцепы, нижняя опора коробки), если будешь почастям собирать - тогда коробку ищи s8g от интегры
Forester46
22.02.2012, 18:43
как человек свапившийся месяц назад скажу, то тоже боялся покупать свап из тулы с предоплато, но человек судя по всему живет разбором машин и постоянно продаёт что-то в барахолке. заплатил я 14 тыс. переводом на карту ему и через две недели все пришло мне. за доставку отдал 1200 рублей и в довесок докупил новый выжимной подшипник, новые сальники приводов, диск сцепления, два литра масла( гдето на 3000). свапился я у себя в боксе на работе, на яме, при помощи тали и брата, которому спасибо. консультантами выступилиопытные в этом деле rip и mysony, им тоже спасибо. из инструмента ничего особого и не требуется, обязательно нужна маленькая болгарочка и дрель со сверлом на 12. процесс занял два дня (в прочем наверное, как и у всех), первый день демонтаж и установка коробки, второй день доводка всего до рабочего состояния.
вообщем ничего особо сложного нет, было бы желание.
по поводу подаж свапов, то вроде в хабаровске SashaSATA продаёт полный свап за 20тыс. дороговизну обьясняет беспробежностью материала.
а вот свап в сервисе мне кажется может дорого встать, если просто замена коробки стоит4-5, то за свап могут наверное все10 запросить. мне вот такое деяние хотелось самому устроить. нравится мне со своей машинкой возиться.
Вобщем удачи, спрашивай если что!!!;)
Forester46, спасибо утешили :))
Какой масло нужно?
диск сцепления и сальники приводов в свободной продаже? найти это можно без проблем?
мне вот такое деяние хотелось самому устроить. нравится мне со своей машинкой возиться.
я бы тоже с удовольствием сам бы все сделал. Но нужно чтобы кто то помогал, кто в этом шарит, и гараж бы потеплее.... и ямы нет(
Кстати вы от англоцивика брали комплект? от него все встанет по креплениям? у меня кузов как у вас, как я понимаю
Forester46
22.02.2012, 19:21
с диском и сальниками проблем никаких нет, всё обычно есть в магазине F4. там работает Сергей rip, к нему можно обратиться в теме запчасти F4 motors. кронштейны все чётко встают, кроме верхнего правого- там прийдётся просверлить две дырки в лонжероне. (у меня тоже ЕК3). болгарка нужна для удаления защиты тросика переключения- он мешает тягам кулисы. масло тоже не проблема MTF honda.тоже в F4. если найдёшь гараж,то могу помочь, но только до начала апреля- там я укачу в новосибирск почти на два месяца.
ясно, спасибо большое, очень помогли, причем оперативно (даже не ожидал, что часть проблемы решится так быстро)! :) буду заказывать. Возможно, в ближайшее время попробую снять коробку, а там уже по обстоятельствам)
В принципе когда все купишь, тут же кинь просьбу помочь со свапом, я думаю найдутся люди с опытом, которые помогут. Мы обычно отзывчивые ребята :)
---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------
Некоторых можно пивом мотивировать :), кому то просто интересно будет помочь. Лишь бы человек был адекватный, которому помощь оказывается и чтобы он тоже в случае возможности помочь не отказывался.
чур я первый в очереди помогать, даже на автобусе в иркутск приеду.:) главное день.
по поводу коробки и запчастей я запрос во владик отправил возможно и короб от интегры будте, про которую Андрюха упомянул.
Спасибо :)) буду иметь ввиду :) Только я Шелеховский :)
а от интегры лучше? или разницы нет особой?)
а от интегры лучше? или разницы нет особой?)
ну лекцию про коробки для д-моторов тут писать нехочется)))
вообщем на тегре самая универсальная коробка и только один вариант, на сивках 3 варианта и по маркировке не определить какая именно там ГП и какие передачи собраны и это только по с20, еще есть с40, там еще 2 варианта,
самая удачная это с20 с короткой ГП, короткими 2-3 и длинными 4-5 передачами, именно такая была на теграх
кстати у тебя какой кузов?
отметься в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7957
кузов EK-3, у меня вообще интегра SJ, но это тот же цивик немного с другими фарами и решеткой. кузов такой же :))
vady, у тебя еще и двигло от 7 колена:)
Forester46
23.02.2012, 08:45
я что-то не слышал, что бы на шестого цивика или интегру sj ставили d17a! может ошибочка какая? там и варики другие идут.
cсори, я случайно скопировал и вставил не то в том топике)) у меня D15B Vtec!!! :))
Там же все то же самое что и на цивике, только решетка другая. Вот http://catalog.drom.ru/honda/integra_sj/g_1996_87/
Коробка 1м подойдет (вроде от англо-цивика)?, Владимир у которого покупал Forester46, говорит подойдет, хочу уточнить у вас?
---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:37 ----------
В общем свап от свап снят с англоцивика 1998 года с мотора d14a7 подойдет мне на d15B?
PS. Всех с праздником!
Forester46
23.02.2012, 12:56
сама коробка вроде встанет, но вот не очень советую- кто его знает какие там внутренности? может на неё подшипники другого диаметра, чем на японских или привода не встанут?
может кто-то ещё что про неё скажет, но я про нее первый раз услышал! и ссылок в инернете на нее еденицы.
блин... вроде с человеком договорился и ценник устраивает... у меня есть фотки, в принципе, там можно увидеть подойдут ли привода и какой подшипник?
Forester46
23.02.2012, 13:42
вообщем обратись к пользователю rip, может он по хондовской базе посмотрит, что там за коробка и есть ли на нее что-то! и размести гденибуть фотки и дай ссылку- посмотрим что там в свапе имеется!
человек обещает если не подойдет коробку обратно принять, и вернуть деньги... в общем думаю все же попробовать...
Forester46
23.02.2012, 13:46
размещай фото- глянем!
не совсем правильно выразился, правильней не м1, а 1М :)
Все фотки выкладывать не буду, выложу фото самой коробки, диска и т.д...
В общем я уже готов приобрести...
Вот, что ответил мне 3akucb. Цитирую:
привода остаются твои старые.
м1 это с англосивика. первые передачи -короткие, последние -длинные.
с20 и с40 тоже разные бывают как по гп, так и по подшипникам.
Спасибо ему за разъяснения!
В общем, коробка длинная, но это меня не очень сильно волнует... :) вывод - буду брать и готовится к свапу :) Не знаю, пока, буду ли делать сам или отдам в умелые руки... Охото, конечно, самому, да и бюджет сейчас очень сильно страдает, но опыта и времени не так много... Ну, там будет видно... :)
Forester46
23.02.2012, 14:31
главное, что-бы кронштейны и педаль сцепления подошли! как я сейчас нарыл, то выходит что англоцивик построен на базе пятого колена, а там помоемому кронштейны другие.
вобщем подожди немного, пока другие участники не посмотрят в эту тему!!!
Forester46, когда узнавал по поводу работы по замене, мне сказали, что если что кронштейны и подушки - это все решаемо, главное чтобы подошло по двиге. Значит, даже если не подойдут, то проблему можно будет решить...
Единственное, сказали необходимо будет прикрепить какой то там кронштейн к лонжерону... Продавец сам мне об этом сказал, пообещал, что срежет его у себя завтра, и пришлет его тоже, мне надо будет в лонжероне высверлить дырку и приделать.
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------
вот еще цитата с одного из форумов:
Я Поставил на Англоцивик двигатель ZC Vtec, коробку S-20, взамен D15Z3, 1-м Все из японии...
Так, что внутри серий коробки взаимозаменяемые. встало все как надо.
Если у тя двигатель D-серии, то коробка с Англоцивика встанет.
Следовательно - коробка должна встать. Ну и про ланжерон там еще сказано было.
....
---------- Сообщение добавлено в 05:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:07 ----------
читаю тему форумчан, где пытаются решить проблему с плавающими оборотами, в следствии того, что ХХ на вариаторе и мехе разные, 3х-контактные и 2х-контактные... так как уже шестой час ночи... нет, наверно, утра :), видимо дочитать не успею - глаза периодически закрываются и ухожу в сон минут на пять :)
Вот интересно, в случае, если делать буду не сам, а отдам в умелые руки специалистов, учтут ли они этот вопрос?... В чтении пока дошел, что проблема решается установкой резитора в разрыв сине-серого провода (положительный канал) А14. Возможно дальше будут другие способы, но буду дочитывать завтра :)
И немного не понял, а почему ставят релюхи именно на P, а не на N?.. И вообще зачем ставить релюхи, если резисторы ставим?
...
Следующий вопрос. Прочитал что задний кронштейн меняется на механический, вот его номер 50827-S04-000. Глянул в экзисте, стоимость самого дешевого 3 тыс... можно где нибудь найти подешевле? может какой-нибудь не оригинальный существует?
еще один момент:
"из дополнений напишу: педальный узел на леворуких и праворуких машинах отличается... отличие в форме педали тормоза, которая огибает рулевой вал. Пришлось педаль тормоза колхозить из старого педального узла."
Т.е. если мне пришлют все три педали, все таки педаль тормоза придется вставить старый?
... Блин, чем дальше, тем больше вопросов :)
Forester46
24.02.2012, 03:37
кронштейны есть только оригинальные или колхозные, других не бывает. с колхозными кронштейнами у тебя могут привода неровно встать- люди их по несколько раз переделывали и всеравно в итоге покупали оригинальные.
именно из-за их стоимости и лутьше всего покупать свап-комплект.
Про резистор я тебе ничего не скажу, так-как сам его пока не поставил- жду тепла на улице(да и обороты у меня не особо плавают)
И немного не понял, а почему ставят релюхи именно на P, а не на N?.. И вообще зачем ставить релюхи, если резисторы ставим?
это второй вариант борьбы с плаванием оборотов, я тоже хотел подобное ставить, но в итоге резистором проще показалось)))
кронштейны есть только оригинальные или колхозные, других не бывает. с колхозными кронштейнами у тебя могут привода неровно встать- люди их по несколько раз переделывали и всеравно в итоге покупали оригинальные.)
Ясно, просто не уверен, что от англоцивика все кронштейны, которые идут в комплекте подойдут...
А если покупать оригинальные, их искать надо от моего Ek-3 кузова или какие другие могут подойти?
Еще один чел. пишет чтобы горели фонари и пикал нужно замыкать контакты по такой схеме: провода красный и зеленый протянуть не только к 3 и 4, а сделать Зел: 3 и 1, Крас 4 и 13.
http://hondamotor.ru/board/uploads/1277693677/gallery_3277_115_24812.jpg
Если замыкать контакты на разъеме, то на приборке начинают загораться режимы КПП, кромя E - D - S.
Кто нибудь так делал?
А если покупать оригинальные, их искать надо от моего Ek-3 кузова или какие другие могут подойти?
только ек с д-мотора, остальные неподойдут
mysony, спасибо!
знать бы подойдут ли присланные кронштейны с англоцивика мне, а то пока есть возможность снять с Ek кузова и Д мотора, правда о цене еще не договаривался...
...
Прошу еще отписаться кто решил и как все таки проблему с плавающими оборотами. Как я понимаю действенный способ и самый легкий - это все же резистор? Понравился еще датчик нейтралки на герконах, но хз, мне кажется это сложновато делать...
Есть ещё способ так называемой логической нейтрали. 2 релюшки организуют режим парковки когда затянут ручник либо нажат тормоз и драйв во всех остальных случаях.
Есть ещё способ так называемой логической нейтрали. 2 релюшки организуют режим парковки когда затянут ручник либо нажат тормоз и драйв во всех остальных случаях.
читал) но думаю все же с резисторами куда проще))
у меня есть подозрение (пока никак его не могу проверить), что резистор не даёт клапану ХХ открываться на низах, когда мотор наш 3-х стадийный работает на 12 клапанах и из за этого смесь не та... у меня по крайней мере машина сильно тупит до 3 тысяч сейчас. всё никак руки не доходят этот момент проверить выдёргиванием резистора и замыканием цепи на прямую, как было.
у меня есть подозрение (пока никак его не могу проверить), что резистор не даёт клапану ХХ открываться на низах, когда мотор наш 3-х стадийный работает на 12 клапанах и из за этого смесь не та... у меня по крайней мере машина сильно тупит до 3 тысяч сейчас. всё никак руки не доходят этот момент проверить выдёргиванием резистора и замыканием цепи на прямую, как было.
мне кажется тебе двиг намекает что пора колечки поменять)))
а если найти просто мозг под меху, такое реальнее?
не совсем)))) там коллектор впускной другой так как другой клапан холостого хода.
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:42 ----------
да и редкость это - мозг под меху.
сегодня убил весь день на снятие вариатора)) Жаль нигде не написано (или я не обратил внимание), что надо было еще снять защиту и там открутить болтики с маховика или гидромуфты (не знаю как там че правильно называется), убили кучу времени, так как изначально вроде все открутили, а коробка не идет :) С учетом что делали без ямы и подъемника (домкраты, чурки, балоны), пришлось повозится :)
Теперь жду коробку...) Поставить бы потом все на место :)
TJSergeo
29.02.2012, 20:03
а теперь разбери варик и почини :)
а теперь разбери варик и почини :)
я думаю на второй фото видно, что не желец его пациент боле.:)
TJSergeo
29.02.2012, 20:09
там может шкивы целые! есть один чувачеГ которые мог бы их купить... тут в клубе. он с красноярска однака... вариками занимается.
да жилец он :) инструмент тонкой настройки не понадобился, это так, небольшая фотосессия :)) ... да разобрать и посмотреть что там внутри, было в планах, но отпуск кончился, поэтому разберу как нибудь позже.. Щас буду ждать коробку и пытаться все там поставить, как я понимаю делов там тоже не мало... Кстати заказал все такие S40 с леворукого EK, поэтому может встанет все без особых проблем.
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:08 ----------
Еще вот такой возник вопрос:
Судя по схеме
http://hondamotor.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=4781
замыкаются 10 и 11 контакт, как я понимаю чтобы машина завелась?
А как замыкать D, чтобы работал втек? вроде 1 и 7 ой контакт, можно поподробнее?
3 и 4 ый контакт на схеме идут к лягушке на коробке для включения огней заднего хода?
да, ты всё правильно понял)))
rip, это хорошо что понял, но один вопрос все же интересует :)
А как замыкать D, чтобы работал втек? вроде 1 и 7 ой контакт, можно поподробнее?
А как замыкать D, чтобы работал втек? вроде 1 и 7 ой контакт
да, ты всё правильно понял)))
rip, это хорошо что понял, но один вопрос все же интересует
А как замыкать D, чтобы работал втек? вроде 1 и 7 ой контакт, можно поподробнее?
что подробнее?
1 и 7 ой между собой замкнуть таким же способом как 10 и 11 ый? получается что одновременно будет замкнуто P и D?
1 и 7 ой между собой замкнуть таким же способом как 10 и 11 ый? получается что одновременно будет замкнуто P и D?
не путай кислое с мягким, 10 и 11 замыкают чтоб небыло блокировки цепи стартера
по твоей таблице Р это 1 и 12)))
mysony, а все понял, спасибо, теперь дошло. С работы приезжаю уставший, голова совсем не соображает :))
А чем отличается 1-7 от 1-9? и там и там же D, только одна с круиз-контролем, это как?
И что будет если замкнуть 1-2 (Not Used)?
Сори, что много вопросов, просто интересно очень :)
И что будет если замкнуть 1-2 (Not Used)?
замкни и посмотри)))
Пришла коробка, подскажите, пож-ста, какой разъем датчика скорости, а какой "лягушка", которая нужна для того, чтобы работали огни заднего хода? Фото выложил.
Так же интересно, что за трубочка под номером три, с чем ее связывать и куда подсоединять?
1 датчик скорости
2 з.х.
3 это сапун коробки))), его никуда подключать ненужно
Спасибо, оперативно :)
ну методом исключения "2" - это та легендарная лягушка, которую надо подключить к размемам "3" и "4"
И еще, можете объяснить примерно как гидравлическое сцепление работает, куда там что подсоединять?)
вот схема
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24172/steering/547/
это я видел) как это все только к коробке подходит, и как с другой стороны на педаль)) про педаль я догадываюсь, а вот в коробке пока не ясно :) ну ладно, думаю там на месте завтра буду разбираться :)
Forester46
17.03.2012, 19:02
да там все просто вроде, я всё интуитивно собрал! хотя в жизни с механикой не виделся! помню что вилку выжимного пристраивал с подшипником долго(уставший был) но пристроил!
Короче писец, сегодня практически ничего не сделали((
Начали откручивать диск, на место которого ставится маховик. Т.к. не было 12ти гранной головки, был только ключ, попытался открутить ключом - безуспешно. Знакомые привезли головку, открутили все болты кроме двух - оказалось при попытках открутить ключом были немного сорваны грани :(... Еще час пытались открутить - головка проворачивается - безуспешно. Пришлось убить кучу времени, чтобы болгаркой сделать из 12ти-гранных болтов на 17 шестигранные болты на 15ть.
Когда же поставили маховик, корзину и диск сцепления и взялись за коробку, оказалось мне продали не тот выжимной :(( На фото видно левый (купленный) без ушек и зазор куда вставляется вилка меньше, а на правом (родной подшипник) с ушками! Вилка не встала :((
Сейчас посмотрел по каталогу, так и есть. Тот который мне продали NSK под номером 47TKB3101A, а мне нужен был скорее всего 47TKB3102A или 47TKB3102A
В общем все откладывается еще минимум на неделю((( За сегодня только поставили маховик с корзиной
vady,
свап дело такое, тут сколько не готовься - всеравно с первой попытки обычно не получается
mysony,
ты прав... просто уже так охото сесть покататься.... :) а как посмотрю, в салоне все разобрано, под капотом то же самое. рядом куча железяк (тяги, кулиса, кроншейны.....) и понимаю что еще делать и делать....((
vady,
ну на самом деле чтобы все собрать достаточно одного дня, может имеет смысл заниматься повечерам - тогда в случае заминки нетеряется целый день)))
з.ы. на зубиле на снять коробку, расколоть, перебрать и обратно поставить у меня уходило 6-7 часов, а тут у тебя все попроще
mysony,
ну был бы опыт... У меня машина месяца полтора - два, и особого опыта какого-либо ремонта нет. Помогает друг, он немного соображает в этом. Консультируете вы и не большое количество "шарящих" знакомых :))
да и щас в холодном гараже, в котором свет включают через день :) без ямы, места мало (на фото видно), и инструменты не само совершенство... пара домкратов, досточки и балоны :)
По вечерам не получится, живу в Шелехове, работаю в Иркутске, причем не совсем в удобном месте иркутска. Поэтому домой на маршрутках призежаю часам к восми, пока поем, дойду до гаража уже будет темно и холодно :)... Вообще мечтаю о частном доме с гаражем под жо*ой ... вот было бы ништяк :)
Сегодня после работы был свободный часик, отцентровали сцепление, прикрутили корзину, поставили коробку. С креплениями и подушками еще не разбирались (стемнело, а света в гараже сегодня не было). Предварительно возник вот такой вопрос. С коробкой пришла вот такая штука, пока понять не могу откуда она и куда крепится?
Forester46
23.03.2012, 18:53
первый раз вижу такую фигню- ее явно не хонда делала и куда её применить не знаю! :)
Узнал.
это штука крепится двумя болтами к коробке а двумя к маслянному поддону его же болтами там еще пластина есть это как пыльник ее тоже надо ставить это вешь можешь по желанию поставить
вот так! :)
Forester46
23.03.2012, 20:22
в японских мануалах такое не присутствует! :)
да вот тоже не вижу такого крепления в мануале :) может она только с леворукого)
vady,
ну как успехи? с опорами разобрались?
да.) вчера приезжал Forester46, многое подсказал, в чем были вопросы, заодно посмотрели как это все выглядит уже в деле) Оказалось все не так уж и сложно!) К моменту когда он приехал мы уже воткнули коробку. Оказалось нужно снимать, так как нижний кронштейн надо тоже менять, и делать дырку в лонжероне под боковой верхний кронштейн и подушку! :) Ну второй раз легче, сняли - поставили минут за 10 :)
Сегодня просверлил дырки в лонжероне под крепление (вчера не нашел дрели в которую вошло бы сверло на 13). Дима еще вчера дал закладную для лонжерона (она на фото). Оставалось обрезать болгаркой под нужный размер. Теперь коробка стоит на всех подушках и креплениях! Установил цилиндр сцепления, бочек, на днях хочу заехать купить от какого нибудь ваза трубку от сцепления (которая загнутая металлическая), а то с леворукого длинная и гнуть ее не охото.
Останется кулиса с тягами и педаль :) Думаю поставить привода и колеса и оттащить куда нибудь в яму. Так как нужно спиливать болгаркой защиту тросика, без ямы фиг подлезешь там((
на днях хочу заехать купить от какого нибудь ваза трубку от сцепления
неподойдет от ваза - будет течь, там уплотнение сделано наоборот
плохо, а от какой подойдет?
плохо, а от какой подойдет?
от японцев нужно искать тормозную трубку (хонда и тойота точно подойдет), померь примерно сколько нужно длины и подбери на разборке
Forester46
26.03.2012, 07:27
Смотри от корейцев, rip писал, что такую ставил.
strike-dv
27.03.2012, 05:46
та что стояла у Сереги теперь у меня стоит
у сереги стоит тормозная трубка от истаны если память не изменяет то правая передняя
strike-dv
28.03.2012, 03:40
яж говорю 'nd трубка у меня стоит теперь :) а у сереги все оригинал
Было сделано сегодня после работы :)
Forester46
31.03.2012, 15:07
мотора уже запускал?
мотора уже запускал?
не не запускал, еще ниче не подлючал, масло в коробас тоже не заливал. сегодня хотел уже поставить на колеса да и доделать, но как всегда непредвиденное :)
Поставил привода, прикрутил на правой стороне рычаги, начал делать левую сторону и заметил, что нижнюю шаровую надо менять, поехал купил, пока снимал, оказалось что левому наконечнику рулевой пришла ****, поэтому и его под замену (походу поэтому и поддалбливало... на этом колесе была грыжа, наверно она и раздолбила):) заменил все. Начал все прикручивать - сорвал резьбу с верхней шаровой, хорошо, что она уже куплена была, поменял и ее. Теперь как машина поедет - надо сразу на развал.
Еще хочу разобраться как там с онгнями заднего хода, какие контакты с "лягушки" из двух в какой разъем конкретно. Ну и с КХХ тоже не разбирался - какой резистор и вообще куда его впаивать :)
Завтра пойду опять в гараж, если свет в кооперативе будет, доделаю педаль сцепления, а то она пока только насажена на болты - прикрутить не успели. Ну и наверно отрежу половину тормоза, а то че то ставить оригинальные механические уже нет желания - уж очень там не удобно :)
ЗЫ... Иногда вот думаю - ну и купил я авто.... :) Че сделаешь - первая машина...)
Forester46
31.03.2012, 17:19
мне тут тоже сказали что педаль тормоза с леворукой машины не подойдет_ по этому тоже резать буду.
strike-dv
31.03.2012, 17:37
у меня до сих пор стоит автоматная педаль, не резал ничего... все и так нормально работает
Forester46
31.03.2012, 18:08
strike-dv,
иногда при быстром переключении бывало, что по педаль тормоза задевал. в городе таково небыло, так как ногу с педали сцепления не убираешь, а вот загородом, когда левая нога на подставке отдыхает, а вдруг резко надо на другую скорость переключиться- было такое!
strike-dv
01.04.2012, 05:54
возможно, но имхо дело привычки...
с другой стороны сам поменяю педали, летом, но только потому что в таком виде на них накладки не найти :) а два комплекта брать накладно
В общем сегодня никуда не пошел, придется откладывать до след. недели, думаю там уже все доделаю и заведу... Поскорее бы уже :))
Вчера уделил вечер свой девушке, сходил с ней в кино (а то уже обижается что все капиталовложения и время уходят куда то в сторону гаража), еще до 4х утра катались, за это время я напился пива и сегодня "голова немного вава", да и девушка должна скоро прийти... поэтому все откладываю на след. неделю... там отпишусь :))))
Заодно хочу спросить, где находится сам блок, куда впаивать резистор для КХХ (если есть фотки выложите пож-ста... если нет, то хотя бы на словах). Какой номинал в Ом'ах у кого стоит и какой принцип подбора, если поставишь больше глохнет или как?
Ну и "вдогонку", можно ссылочку или на словах, как и где регулировать обороты, что за "иголочка", где ее крутить :))
Подскажите через какую из этих пробок заливать масло?
Forester46
06.04.2012, 19:08
слушай, по моемому заливная пробка должна быть по оси движения машины, но не по оси приводов. вобще со стороны педалей. на уровне пробки один с твоих фоток.
на второй картинке. она слева и чуть выше середины правого привода. под обычный ключ.
http://honda.epcdata.ru/civic/gf-ek3/26446/transmission_mt/686/
номер 17
Сегодня завел и даже поехал!))))
Осталось сделать следующее:
1. Развал (планирую завтра)
2. Что то непонятное с оборотами. Изначально на D-шке вообще глохла сразу, подкрутили отверточкой, вроде обороты выровнялись до 1000-1200, потом через какое то время опускаются до 600-700. При нажатии сцепления падают практически вниз. Выше не могу настроить.
3. Отключить комп вариатора.
4. Огни заднего хода. Провода вывел уже в салон, но так и не понял про какую лягушку все говорят, где взять эти контакты.
5. Самое главное! научиться ездить на мехе!))) запарился глохнуть :)))
strike-dv,
иногда при быстром переключении бывало, что по педаль тормоза задевал. в городе таково небыло, так как ногу с педали сцепления не убираешь, а вот загородом, когда левая нога на подставке отдыхает, а вдруг резко надо на другую скорость переключиться- было такое!
+1, у меня на королле такое было пару раз) в красноярске перед финишем в дым затормозил так:)
да педаль я спилю, это не проблема. щас другое бы доделать :))
Вот с оборотами что делать, как то они странно себя ведут. При нажатии сцепления так и должны падать чуть ли не до талого?
Еще хочу спросить, что за лягушка которая идет огни заднего хода?... она на коробке, или это какой то датчик с вариатора?.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=97941&d=1331991288 под номером два? про эту лягушку все говорят? Если про нее то на ней два провода одинакого цвета, и какой в какой из контактов втыкать?
оба эти провода заводишь в салон и подключаешь на разъём селектра к концам огней заднего хода http://hondamotor.ru/board/uploads/1277693677/gallery_3277_115_24812.jpg (3 и 4 контакт)
rip, Сергей, я это понял, и в салон уже завел. Меня смущает другое. В коробке оба провода контактов датчика огней заднего хода одного цвета (зелено-черого вроде). Есть ли разница какой я подключу к 4 ому, а какой к 3 ему контакту?
неа, без разницы. Это обычный выключатель же. контакты тупо замыкаются при включении ЗХ.
спасибо, я так и думал, но боялся че нить не то замкнуть :)))
vady,
это твой аппарат возле вымпелкома в марата мне сегодня попался?
mysony,
возможно, я работаю там :)
...
Подскажите, где находится комп (куда идут провода о КХХ в которые необходимо резистор впаивать). Комп вариатора я нашел (внизу под декор. панелью под ногами, в нем два разъема), вытащил его и он валяется в гараже. А вот где этот комп - не знаю
А вот где этот комп - не знаю
в ногах пассажира
mysony,
спасибо, посмотрю на выходных... а как узнать OBD1 или OBD2 комп? (может есть у кого ссылочка на неплохой манула по шестому цивику есть, а то вопросов возникает просто очень много...)
нашел для пятого http://honda-civic.5go.ru/html/8_2.htm не знаю, для шестого актуально ли?
strike-dv
19.04.2012, 04:01
в шестом колене насколько знаю обд 1 не было
Forester46
19.04.2012, 06:24
на дорестаиле был обд2а, а на рестаиле уже обд2б- так вроде.
там видел в ногах пассажира два штекерка торчат синих. Я как понимаю это для диагностики же?) только я замыкал один, но у меня чек не горел. даже когда просто зажигание проворачиваешь, датчик аккумулятора, датчик масла горит - чек не горит. Походу лампочка перегорела, либо ее вытащили...
Forester46
20.04.2012, 04:50
Странно, у меня тоже чек не горит, хотя я этим разьёмом вариатор диагностировал, а лампочка чека у меня точно работает!
---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 09:51 ----------
замыкать нужно 2-х контактный.
Походу лампочка перегорела, либо ее вытащили...
ну она еще загорается при включении зажигания и тухнет потом
---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 10:23 ----------
замкнуть диагностический разъем с первого раза ни у кого неполучается)))
mysony,
в том то и дело, что при включении зажигания у меня она не загорается
Forester46
21.04.2012, 05:41
снимай приборную панель и меняи лампочку. там всё просто- откручиваешь два винтика на заглушке приборки, а потом 4 винтика, крепящие саму приборку; оттягиваешь приборку и выдёргивешь разъёмы. там сзади нее торчат все плафончики лампочек. :)
ок. заодно можно какие нибудь светодиоды покрасивше впаять)) только сперва надо с коробкой разобраться, доделать задний ход и КХХ :) Щас прокладочку жду на КХХ, потом чистить, впаивать резистор и настраивать)
Forester46
23.04.2012, 05:04
я вот в пятницу весь вечер светодиодную подсветку паял на основе самоклеящейся свеиодиодной ленты 3М. Замучился только к ней соеденительные проводочки припаивать!
Forester46,
что за подсветка? в салоне?)
Forester46
23.04.2012, 18:26
нет, в приборной панели! правда всеравно не очень ярко получилось! надо было больше светодиодов запихивать, но переделывать не буду- боюсь если усилить, то по ночам раздражать и отвлекать будет! :)
ну как ты на палке привык уже кататься? :)
поставил в субботу себе дицк счепления асин, Рип говорит что это оригинал, но пока погода непозволяет проверить его в полной мере, старый валео вообще без износа, толщина накладок как на новом, но сильно проскальзывал если его перегреть
Forester46
23.04.2012, 19:25
mysony,
Андрюха, у меня уже машина без перерева с места с дрожью трогается на валео- приходится трогатся на 2500-3000 об. :)
менять надо, а ямы нет тута!
Кстати через раз при включении пятой раздается совсем лёгенький звук соприкасающихся шестерёнок- это может быть связано с изношенным сцеплением или стоит масло поменять?
Forester46,
я без ямы поменял, только морду поднял чтоб снизу можно было залезать)))
поставил в субботу себе дицк счепления асин, Рип говорит что это оригинал, но пока погода непозволяет проверить его в полной мере, старый валео вообще без износа, толщина накладок как на новом, но сильно проскальзывал если его перегреть
а у меня вообще старый стоит, он вроде в нормальном состоянии был. И корзина старая. Только выжимной и сальники новые. Денег уже не хватало, чтобы новый поставить, еще за авто только половину стоимости отдал :)
Forester46,
Я вообще весь свап без ямы делал :) Хотя, что рассказываю, ты сам видел :)
вообщем после замены диска ничего не изменилось, похоже диск непричем(((
я вообще запарился с этих КХХ... Три дня не ездил, сегодня выехал, после 10минутной езды обороты на холостом 2тыс. на оборот подкрутил болтик - опустились до 1400
---------- Сообщение добавлено 30.04.2012 в 16:13 ----------
решил проблему с оборотами) резистор на 8,2 Ом, и все ништяк!))
На низах тяга не пропала?
частично. но стало заметно лучше, раньше вообще ехать некомфортно было:)
Сегодня соединил контакты от задней скорости, но огни заднего хода так и не работают, хотя лампочки целые. Может предохранитель... если есть у кого схема предохранителей от шестого, скиньте пож-ста. А то скачал схему, в ней 9 предохрантель - катушка зажигани, попробовал вытащить у себя девятый, машина спокойно завелась без него.
vady,
а пищалка в салоне работает при включении задней?
mysony,
нет... вообще никаких изменений нет. есть мысли что может быть?
2 варианта
нитуда подключил
неисправность датчика (у меня но первой коробке небыло алюм. шайбы)
strike-dv
02.05.2012, 03:51
Андрей у тебя то проблема решилась?
Андрей у тебя то проблема решилась?
ага, вылечил)))
strike-dv
02.05.2012, 06:18
что было по факту?
что было по факту?
педаль неверно настроена
strike-dv
02.05.2012, 08:47
педаль неверно настроена
в смысле сцепление не отжималось?
Серега помнится как то говорил что гидравлическая педаль не настраивается по моменту отжатия сцепления
mysony,
может минус где на корпус не подцеплен?... хотя, если бы не подцеплен был, то и датчик скорости не работал бы...
А не туда подцепил - там же больше и некуда, два провода в селекторе и два там... если только отпаялись.
Если предохранитель сдох, то пищалка бы работала?
strike-dv
Кстати, да! расскажи поподробней про настройку педали.
Кстати, да! расскажи поподробней про настройку педали.
в педали должен быть небольшой люфт в начале
попробуй замкни контакты на селекторе - если запищит и прочее - тогда все хорошо, иначе либо неправильные контакты, либо в электрике проблема,
на одном предохранителе обычно несколько цепей висит, поэтому если все остальное работает - тогда их иожно исключить
mysony,
найти бы схему предохранителей, которая подходит к моему авто)... на выходных замкну между собой, посмотрю...
Кстати, у меня есть небольшой люфт, даже по мануалу смотрел, там указано какой люфт должен быть.
---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 23:55 ----------
не могу понять, почему когда я вытаскиваю предохранитель на катушку зажигания - машина все равно заводится...
strike-dv
04.05.2012, 03:57
видимо не тот вытаскиваешь :)
я так как то катушку спалил
strike-dv,
видимо, но по схеме на 6ой цивик вытаскиваю тот :)
Сегодня панель приборов разобрал, что и следовало ожидать - лампочки на чек нету, и причем не только на чек, не хватает 3х лампочек. Пришлось второй раз ехать с Шелехова в Иркутск, покупать лампочки с цоколем... Заодно купил диоды на подсветку, воткнул один, выгорели все остальные кроме двух нафиг...хз почему (походу "+","-") :)
. Заодно купил диоды на подсветку, воткнул один, выгорели все остальные кроме двух
как включал? нужно каждый диод со своим сопротивлением ставить, всю гирлянду параллельно, тогда даже если один выгорит - остальные останутся целыми
я воткнул только один диод (вместо самой большой лампочки посередине), в остальных лампочки оставил. В общем, вместо лампочки поставил диод в тот же цоколь (диод купил под этот цоколь)... Скорее всего перепутал в диоде минус и плюс, поэтому несколько лампочек которые идут дальше сдохли...
нужен еще резистор? на сколько Ом и куда его их втыкать (на "+" диода)? Сори, за глупые вопросы :)
---------- Сообщение добавлено 06.05.2012 в 02:26 ----------
Еще не было лампочки на "перегрев катализатора". Поставил, и теперь при она горит постоянно... Почитал, в основном, пишут что это фигня и можно забыть? подскажите, кто что знает по этому поводу?
Сделал подстветочку, фотки ниже :)
Вот только датчик уровня топлива сбился... как бы его правильно теперь настроить
Сегодня разобрался с огнями заднего хода и пищалкой! :) Старый хозяин просто вытащил оттуда предохранитель! проверил все предохранители, некоторые были перегоревщие и он сделал перемычки в них (поменял на рабочие), потом постепенно начал вставлять предохранители в свободные гнезда и проверять. В итоге, нашел в каком он должен стоять и все заработало!... Кстати, почему то у меня расположение предохранителей совершенно другое чем в мануале по 6 ому цивику... Походу на рестайле и дорестайле оно разное.
Forester46
09.05.2012, 10:16
я вот тоже сбил стрелку бака, я думаю, что надо заправить полный бак и выставлять на открученной панели, но с воткнутым разъёмом( переставляешь стрелку и ждёшь минут пять пока она стабилизируется- потомучто я её вроде поставил правильно, а она собака минуты через две, когда уже панель прикрутил подкоректировалась)
Не, у меня оказывается норм показывала, бенза было чуть меньше пол бака.
Просто я уже запутался, в эти дни ездил много и заправлялся по раза два в день)) еще там перемычка стояла дополнительный плюс на лампочку голодного глаза :) я ее убрал и решил проверить горит она после этого или нет :)она загорелась сегодня под вечер и бенза стрелка в это время показывала как раз на красной метке минимума! :)
Кстати, тоже выставлял ее, когда думал что не правильно, она в течении пары минут сама на обратное место встает - даже при заведенной машине и с воткнутыми разьемами!
blackstripe
17.06.2012, 19:27
Каков общий бюджет переделки?
Forester46
18.06.2012, 10:03
бюджет по переделке своими рукам около 17т.р. (при адекватном ценнике на сам свап в 14т.р., остальное расходники)
Vitaliy38
18.06.2012, 10:11
Народ, а подскажите в каком СТО это дело провернуть чтобы самому не заморачиваться?
Forester46
18.06.2012, 10:23
сто не возьмутся наверное за такое дело, если возьмутся то наверное рублей за 10 не меньше.
СТО тебе не помогут, это не техобслуживание, тут руки и думать надо. сервис нужен.
Forester46
18.06.2012, 10:27
наверное надёжней самому свапиться- хоть знать будешь, что всё надёжно сделано и за одно познаёшь устройство своего автомобиля. все свапленные цивки в иркутске самими хозяивами делались
+ 100500
Очевидно что в вопросах свапа надо полагаться только на себя либо очень проверенных мастеров, которые шарят. Обычно тот кто продает двигатель, тот его и должен ставить, чтобы исключить перекладывание ответственности. А то будешь как дурак искать крайнего. Мастера будут говорить что двиг дохлый, либо свап комплект не полный, а поставщики мотора, что у мастеров руки кривые.
Возможно в твоем случае будет по другому, но я бы не надеялся.
Vitaliy38
18.06.2012, 13:29
СТО тебе не помогут, это не техобслуживание, тут руки и думать надо. сервис нужен.
Согласен! Сервис.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2012 в 18:30 ----------
сто не возьмутся наверное за такое дело, если возьмутся то наверное рублей за 10 не меньше.
10 рублей... ))) Ну скажем так - это приемлемо. )))
---------- Сообщение добавлено 18.06.2012 в 18:30 ----------
наверное надёжней самому свапиться- хоть знать будешь, что всё надёжно сделано и за одно познаёшь устройство своего автомобиля. все свапленные цивки в иркутске самими хозяивами делались
Согласен! Но что делать если руки не под это заточены? )))
Согласен! Но что делать если руки не под это заточены? )))
Вариантов несколько:
1 Заточить руки. Там в приниципе не карточные фокусы показывать. Ловкость рук не важна.
2 Призвать на помощь опытных членов клуба. Мы как правило стараемся помогать друг-другу. Тем более опыт на весь клуб уже приличный. Не делом так советом точно поможем.
3 башляй по полной, но контролируй процесс, хотя не зная сути вопроса сложно будет что-то проконтролировать.
хочешь не сам, обратись в повертек. Только очередь ждать долго будешь. Либо веп-гарант. Короче бывшая альфа :) но надо понимать, что ошибки у всех возможны :)
Vitaliy38
20.06.2012, 08:26
Спасибо за ответы и комментарии!
У меня тут казус вышел с вариком. Я его в тахотрансмишен ставил на замены жижей фильтров и чистку гидроблока они заодно дефектовали ремень конусы и т.д. Вердикт износа практически нет. Варик будет ходить и ходить. Короче поторопился я с покупкой свапа. Видимо поезжу какое-то неопределенное время на варике. А свап полежит. Ну или если кому-то из одноклубников вот прям очень срочно понадобится то уступлю. )))
[/COLOR][QUOTE=vady;4602406]Vitaliy38,
я даже не стал разбираться что с моим вариком, сразу купил свап и стал ставить. Кстати в ремонте авто не шарил практически ничего, хорошо был друг, который немного разбирался, ну и члены клуба помогли. Свапал вообще без ямы и особых приспособлений) И щас понимаю, что лучше делать самому, потому что могут быть ньюансы на которые мастерам будет пофиг, или они будут не в курсе этих ньюансов для конкретного авто, а они потом или сразу всплывут.
К примеру одни мастера увтерждали что стартер спокойно подойдет старый, что никаких перемычек не надо, и что с КХХ ничего мутить не надо, все подойдет так)))
Vitaliy38
10.07.2012, 13:54
[/COLOR][QUOTE=vady;4602406]Vitaliy38,
я даже не стал разбираться что с моим вариком, сразу купил свап и стал ставить. Кстати в ремонте авто не шарил практически ничего, хорошо был друг, который немного разбирался, ну и члены клуба помогли. Свапал вообще без ямы и особых приспособлений) И щас понимаю, что лучше делать самому, потому что могут быть ньюансы на которые мастерам будет пофиг, или они будут не в курсе этих ньюансов для конкретного авто, а они потом или сразу всплывут.
К примеру одни мастера увтерждали что стартер спокойно подойдет старый, что никаких перемычек не надо, и что с КХХ ничего мутить не надо, все подойдет так)))
Я тут всячески прикидывал... И пришел к выводу (ни разу не новому и уже звучавшему) когда дело до свапа дойдет буду делать сам. Сниму гараж на месяц возьму у товарища набор сатовский инструментов, большой такой набор ))). Создам тут тему и буду делать. )))
---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 18:57 ----------
Что хорошо так подтолкнуло... Давеча хвастался, что в тахотрансмишин ставил... В итоге... Жижи перелили на 2 см... (на вопрос какого х... Сказали, а что... ничего страшного вроде не должно быть) ну и пробку сливную не затянули... От руки крутилась... Не работу они отлично сделали, но вот как раз те самые косяки на которые сервисменам пофиг.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.