Просмотр полной версии : Стук в районе ГБЦ
Привет всем. Значит проблема такая на холодную при пуске двигателя в районе гбц прослушивается толи цокот толи стук не знаю как правильно сказать не могу опредилить продолжается по времени около 30-40 секунд потом перестает.Двигатель D15B простой. Клапана регулировал всё в норме не поджато не ослаблено.Какие у кого мнения?! За ранее Спасибо.
Spirit666
22.02.2012, 20:38
Ну так на холодную клапана и будут стучать, это нормально.
Мне по чему то кажется не должно так быть.и цокот такой не приятный и боязно мало ли не то что там творится.
Kazbek,
Скорее всего стучит из за втулок клапанов... двигатель родной стоит?Тоже постукивает, прогреется- все нормально
Spirit666
23.02.2012, 13:43
Ну форсунки цокоют постоянно,а тут только при заводе? У меня, например, посли регулировки клапанов (были зажаты) тоже звон идёт при заводе, через несколько секунд проходит, а после прогрева двиг шепчет. Думаю, так и должно быть.
sane4ka_83
23.02.2012, 14:41
а может в навесном быть пробла?, к примеру подшипник гены помирает, на холодную стучит , а как прогреется чуток то все ок , или тепло экран на коллекторе выпускном не притянут ))), сочинять мона много ))), но больше всего похоже на клапана,канэшно
purpurgalis
24.02.2012, 09:05
Такая же х на холодную после -30 брякает в течении 5 сек потом стук прекращается прогретый двиг работает ровно ,пробег 224 т
такая ж хрень была, клапана отрегулировал и все ок.
Продолжаю опрос может кто сталкивался всё таки с такой проблемой?!
Тоже такая беда, пробег 180, 3 раза регулировал клапана, думаю поршни юбками стучат.
AL_PACINO
12.03.2012, 14:22
Я думаю что это норма. У меня двиг после капиталки, проехал всего 300 км, тоже стучит на холодную при запуске сек 30. Хотя все менял, даже вкладыши ремонтные ставили, кольца, чашки клапанов точили. Подшипники все вкруг поменяны, даже на гене. Видать так должно быть.)))) Бензин лью 95.)
ладно скоро буду маслосьемные колпачки менять проверю все в голове потом отпишусь о результате.
Wladimir622
28.04.2012, 22:47
тоже барабанит чего то ,думал башка умирает !поехал к реальному мастеру который пользуется большой популярностью в городе то есть очередь к нему на месяц вперед!
не знаю прав он или нет решать вам. вобщем он сделал следующее:
завел авто включил 5ю передачу поставил на ручник и начал трогаться то есть давать нагрузку на мотор в этот момент когда мотор почти глохнет пропадает этот стук!! на что он сделал вывод что это что то с поршневой элипс,шатун или еще чего !!
кто что думает? мне кажется реальная проверка !
у меня стучит всегда,на холодную вообще артиллерия долбит ! а едет просто атомно по этому забил и катаюсь на отсечке и ищу мотор на будущее!!
у меня стучит всегда,на холодную вообще артиллерия долбит
тож на холодную.на 95% уверен что изза втулок клапанов. порнешые отпадают:) от такой долбешки поршней двигатель стуканулбы ну или компрессия ниже 8 былаб
AndrewBAV
29.04.2012, 18:52
сначала тоже парился по данному вопросу. 5-10 секунд после заводки стучали клапана! с 99 года не регулировались, поехал на регулировку - сказали все норм (на прогретом двигле все тихо) так и должно быть. но клапана все же отрегулировал
Отписываюсь как обещал менял на выходных маслосъёмные колпачки делал сам вообщем проверил напровляющие втулки они абсолютно нормальные после замены отрегулировал клапана завел и первые 5 секунд всё равно что то цокотило.Так что вариант что это направляющие отпадает!Вообщем чисто мое мнение что это торохтят коромысла от незначительной выработки! больше в голову мыслей не приходит.
Так что как то вот так
Далеко не ходя.
Держи: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58083&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA%E0+ %F2%F0%E0%EC%E1%EB%E5%F0%E0
french_alex
31.05.2012, 07:27
дефектовка часто показывает износ распредвала и его постели
а также - масляное голодание ГБЦ после запуска двигателя - говоря простым языком, уставший и не очень чистый масляный насос не нагнетает достаточно масла на распредвал, масло ещё густое, и шейки распредвала крутятся насухую, там возникают предпосылки для ускоренного износа. А так как при прогреве и зазоры сокращаются, и масло нагревается - стук и уходит
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.