PDA

Просмотр полной версии : Купил бу цивик 4d 90 тыков-что менять прежде всего, и на что обратить внимание?



Brabus
22.02.2012, 22:23
Привет уважаемые одноклубники, месяц назад купил сивку 4d sedan с пробегом в 90 т. Км. 2008 гв.С машиной мне досталась и клубная карта вашего клуба- решил воспользоваться умом и опытом вашего клуба. А именно интересует следующее: машин пробежала 92 тыка, хочу узнать на что обратить внимание сервисменов и что нужно менять в обязательном порядке, когда поеду к неофициалам для очередной замены масла в двс. Также смущает расход- по городу на автомате при средней скорости в 60 км равен 13.8 литра на 100 км, также замеченавибрация на холостых оборотах, причем переменчивая, то вибрирует, то ровно работает- этот эффект замечен и по выхлопу- то наблюдаются похоже на пропуски зажигания, то резко меняется на ровную работу. В динамике вроде норм, хотя сравнивать особо не с чем- слез с турбодизеля))) Официалы- не вариант, ценник выше 20 рублей получается за то90. У официала обслуживалась до 45 тыков.

ЭДИК 1976
22.02.2012, 23:49
скорей всего опоры под замену это если вибрация,ну и руку на прогретую к выхлопу поднеси,расход большеват если обнулял одометр

Brabus
23.02.2012, 10:02
скорей всего опоры под замену это если вибрация,ну и руку на прогретую к выхлопу поднеси,расход большеват если обнулял одометр

Опоры двигателя? Если поднесу руку к выхлопной трубе то что должен наблюдать? Как обнуление одометра может влиять на средний расход на 100км?

Ден85
23.02.2012, 10:17
Расход: клапана (регулировка обязательно, т.к. ты точно не знаешь делалась она или нет) и свечи, я менял родные на 75 - поплыл зазор между электродами, топливный фильтр в баке тоже надо минимум глянуть...

А с какого дизеля слез, наверное гелик по нику если судить?

ЭДИК 1976
23.02.2012, 11:01
Опоры двигателя? Если поднесу руку к выхлопной трубе то что должен наблюдать? Как обнуление одометра может влиять на средний расход на 100км?

выхлоп на прогретую должен быть ровнехонький...а если ровный и есть вибра -то скорее всего опоры

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------

вибра может быть еще из-за натяжителя приводног ремня

mario823
23.02.2012, 11:37
Я был у официала в Нижнем Новгороде вместо ТО-90 сделал только часть работ, таких как:
1.диагностика подвески (бесплатно по акции, Авто-лига (официал) всем машинам которые делают какие-либо работы делает бесплатно диагностику подвески)
2.замена фильтра топливного
3.замена масла моторного
4.регулировка клапанов
5.замена тормозной жидкости+тормозуха Кастрол (0,5литра вроде). Сам купить её не успел.
6.технологическая мойка, без мойки двигателя, т.к. был чистый (мойку двигателя иногда заставляют делать при регулировке клапанов)
По деньгам получилось со всякими скидками около 3-х тысяч рублей. Запчасти были свои.
Топливный фильтр оригинал 17048SNA010 купил за 2250 руб.
масл. фильтр 15400RTA003 за 250 руб.
масло оригинал 08232P99A2LHE 4 литрушки по 360 руб.за 1440 руб
прокладку клаппаной крышки 12341RNAA01 за 300 руб. Купил по совету официала. При регулировке лучше новую поставить.
Фильтр возд. 17220RNAY00 490 руб.
Фильтр салона (угольный) 80292SHKN00 оригинал за 360 руб.
По запчастям получилось 5100 рублёв.
Фильтр салонник и воздушный поменял сам, чтобы не переплачивать по 300 рублей за замену. Инструкцию по замене фильтров найдёшь на нашем форуме.
Свечи на 75 т. км. менял. По цене очень красиво получилось. К тому же в НН у официалов скидка на работы 40%. Цены на работу привёл с учётом моей скидки, т.к. авто больше 3-х лет.
Итого: работы + запчасти 8100 рублей.
А так если полное ТО-90 делать то тоже получилось бы кудряво за 20 т.р.

А по поводу вибрации: Проверяли и у официала и у неофициала. Опоры двигателя норм. Свечи норм. Просто такой двигатель. В угоду экономичности и экологичности так настроен двигатель. На нашем форуме много статей по этому поводу. Так что не парся.
Удачи.

golotin
23.02.2012, 11:53
фильтра,масла,свечи(джентельменский набор).А по поводу расхода-это норма зимой,если дневной пробег небольшой-прогрев и пробки.обнули одометр и проедь где-нибудь без пробок и не газуй сильно и всё поймёшь(примерно 8л.)у меня сейчас больше 16 показывает.езжу 3км в день,а по трассе доходит 5.5л.еду в районе 110км/ч.А вибрация небольшая-так это болезнь этого движка(маленькие холостые обороты-VTEC),когда включаешь кондюк или дальний всё выравнивается.я когда купил свою,тоже вымараживала это вибрация.перерыл весь форум,поменял все расходники и помыл инжектор-всё на своём месте осталось(сейчас забил на всё)многие на форуме тоже так сделали.

Dactil
23.02.2012, 12:08
Свечи в этой машине в джентельменский набор не входят. По регламенту меняются через 120 т. км. По факту столько же и живут, если не больше - иридиевые живут долго. Если вместо них поставить обычный аналог за 150р, то их придется менять чаще.
Хотя если есть пропуски зажигания, то их конечно надо проверить на предмет пробоя. Как и катушки.

А в общем и целом у этой машины на ХХ наблюдается вибрация. Если проблема с подушкой, то вибрация и тряска круто усиливаются, как будто ДВС на 3х цилиндрах работает. Однако небольшая вибрация на ХХ - это фактически норма, обусловлена низкими оборотами холостого хода в угоду экологии.

ЭДИК 1976
23.02.2012, 16:10
фильтра,масла,свечи(джентельменский набор).А по поводу расхода-это норма зимой,если дневной пробег небольшой-прогрев и пробки.обнули одометр и проедь где-нибудь без пробок и не газуй сильно и всё поймёшь(примерно 8л.)у меня сейчас больше 16 показывает.езжу 3км в день,а по трассе доходит 5.5л.еду в районе 110км/ч.А вибрация небольшая-так это болезнь этого движка(маленькие холостые обороты-VTEC),когда включаешь кондюк или дальний всё выравнивается.я когда купил свою,тоже вымараживала это вибрация.перерыл весь форум,поменял все расходники и помыл инжектор-всё на своём месте осталось(сейчас забил на всё)многие на форуме тоже так сделали.

несоглашусь...вибрация это не нормально...ну и 16 это тоже дохрена.я при заправке обнуляю и езжу до следующей заправки-выше 12 как правило не лезет...а если на одометре часто бывает 12 то бенза как правило хватает км на 320 по городу максимум,а обычно в районе 380 и 400 с лишним,даже по зиме

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------

Dactil,
если бы глючили катушки у него вылез бы чек

---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:07 ----------

вчерась заправился ,проехал до дома км 20 наверное,сижу в машине идет вибрация.проехал еще пол метра чтоб другим не мешать- и все шепчет тихонечко без вибры с включеными габаритами и майфуном

Brabus
23.02.2012, 21:00
Всем спасибо за ответы. Про дизель: слез не с гелика а нисана икса t30, задолбал в морозы незаводиться! Дальше по факту: выхлоп то как раз то ровный то срывается на "перделку)))" то опять ровно. Сделал проверку эбу на предмет ошибок- все чисто, ошибок нет. И вибрация такая порой ... Даже на дизеле не так ощутимо было! Вибрация, одновременно и пердящий выхлоп, пропадают и появляются одновременно. Причем если сильнее колбасит- видно как стрелка тахометра падает до 550-600 об в мин. Кстати, холостые ручками никак не поднять, и сколько норма? И вопрос 2) Зачем на иномарке 2008 года выпуска делать регулировку клапанов, если эта ароцедура удел даже не современных тазов, а отечественных авто 60,70-х годов???? Отказались от гидрокомпенсаторов???? Не понял японского юмора!

Ден85
23.02.2012, 21:08
И вопрос 2) Зачем на иномарке 2008 года выпуска делать регулировку клапанов, если эта ароцедура удел даже не современных тазов, а отечественных авто 60,70-х годов???? Отказались от гидрокомпенсаторов???? Не понял японского юмора!

У нас как я понял нет успокоителей, может поэтому зазор очень важен... Поправьте если не прав.

mario823
23.02.2012, 21:16
В официальном ТО-90 регулировка клапанов - обязательная процедура. Такой двиган. Но мне нравится. Гоняю - кайфую.

Brabus
24.02.2012, 06:51
В официальном ТО-90 регулировка клапанов - обязательная процедура. Такой двиган. Но мне нравится. Гоняю - кайфую.

А самостоятельно сделать регулировку проблемно? Есть описание процедуры или сам кто то делал? Там винтовая регулировка или пятаками выставляется? Если особенность конструктива- то скорее не каждый неофициал согласится на регулировку!?! Значит гнать к официалам?

deen21
24.02.2012, 07:13
А самостоятельно сделать регулировку проблемно? Есть описание процедуры или сам кто то делал? Там винтовая регулировка или пятаками выставляется? Если особенность конструктива- то скорее не каждый неофициал согласится на регулировку!?! Значит гнать к официалам?

Самому можно зделать, базу знаний смотри http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640

golotin
24.02.2012, 15:49
16 литров-это не дохрена,когда ездишь в день буквально несколько км.и долго греешь.а во вторых у на очень гористая местность(весь город на горах-кавказ одним словом)движок всегда внатяг.конечно когда город ровный и не жмёшь на тапок,машина едет на малых оборотах,то и 10много. ты обнули и постой на месте-посмотри несколько минут и расход ползёт как бешаный и едешь потом 500метров всеволишь потом она стоит весь день и так обратно),тогда 12л.никогда не будет.а так,когда еду в Краснодар(от нас 149км),по нему и обратно(с пробками)пробег общий 350км-расход в среднем-6.5л.на сотню.И ещё мне кажется,как бы они не писали,что иридиевые свечи ходят по 120тыр.-но с нашим бензином,на 96т.я бы не задумываясь поменял(правда жаба душила бы-ведь они собаки такие дорогие).но машину себе же любимому берёшь.

Brabus
25.02.2012, 08:23
Ребята, подскажите пожалуйста, какого цвета на цивиках антифриз- зеленый или красный? Нужно долить а в бочке сухо!

lilo250
25.02.2012, 10:27
у меня синий залит)) зеленого доливал

ЭДИК 1976
25.02.2012, 10:50
лить лучше оригинал ,он синий

ренат
25.02.2012, 11:00
У меня синий тоже,я на долив брал самый простой ибо в деревне оригинала не было.
Апо поводу вибрации и не ровной работы двигателя для начала начни с простого посмотри свечи кто знает что до тебя там заправляли.

Dactil
25.02.2012, 11:32
ренат,
Как будто ты знаешь, чем заправляешь сейчас :)

Evanix
25.02.2012, 12:46
Здравствуйте. У меня была подобная проблема с ХХ. После того как машина прогреется, упадут обороты, переключаешь коробку с паркинга на драйв или на заднюю скорость падали обороты до 400-500 и иногда глохла. Покапался на форумах, посоветовали почистить клапан холостого хода или что то подобное... на этой модели он как то по другому называеться, как не помню...это оффицалы сказали =) проблема исчезла... а вибрация тоже есть, когда машина на хх стоит обороты заметно прыгают когда включаеться вентилятор на радиаторе.

Brabus
25.02.2012, 13:52
У меня синий тоже,я на долив брал самый простой ибо в деревне оригинала не было.
Апо поводу вибрации и не ровной работы двигателя для начала начни с простого посмотри свечи кто знает что до тебя там заправляли.

Я уже заказал все запчастюги для ТО 90, в том числе и свечи и фильтр топливный, все запчасти кроме масла (матюль 0w30 oem: honda) заказал ориджинал. Посмотрел процедуру регулировки зазоров клапанов- все достаточно просто, буду сам делать. В небольшое замешательство ввел меня топливный фильтр- на картинке сборная деталь, погружаемая в бак.?! Кстати для замены жижи в трансмиссии тоже взял оригинальный фильтр. Для жидкости в АТ есть какие то рекомендации?

Dactil
25.02.2012, 13:53
Brabus,
ATF-DW1 в АКПП, нужно около 3л. Собственно всё.

ЭДИК 1976
25.02.2012, 14:00
Brabus,
фильтр для акп хоть какой взял?

Brabus
25.02.2012, 17:42
Brabus,
фильтр для акп хоть какой взял?
Интересует парт номер или производитель? Собственно оригинальный и заказал, хондовый, номер по каталогу сейчас не скажу...

---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:40 ----------


Brabus,
ATF-DW1 в АКПП, нужно около 3л. Собственно всё.

А что так мало? На микре меняли на специальном автомате, с промывкой ушло 5 литров!

ЭДИК 1976
25.02.2012, 17:53
Интересует парт номер или производитель? Собственно оригинальный и заказал, хондовый, номер по каталогу сейчас не скажу...

---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:40 ----------



А что так мало? На микре меняли на специальном автомате, с промывкой ушло 5 литров!

как выглядит фильтр?

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:50 ----------

надеюсь не этот
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87925&d=1322070864

Brabus
25.02.2012, 17:57
Вот все что я заказал
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120225/uLyn04Jp.png

ренат
25.02.2012, 18:01
Dactil, да конечно не знаю я ж его не пробую и со всякими тестами не проверяю.Просто стараюсь заправляться на одной заправке.летом когда отдыхать езжу заправляюсь на различных заправках и замечаю разницу в расходе бензина.

Dactil
25.02.2012, 22:14
Brabus,
Замена масла с помощью аппарата с промывкой не рекомендуется для акпп хонды.
Это рекомендация производителя. Некоторые тут промывали и все было ок.
Следовать рекомендации или нет - решать тебе.
В обычном режиме сливается масло и столько же заливается - 2.6-2.8 литра.

Brabus
25.02.2012, 22:56
Brabus,
Замена масла с помощью аппарата с промывкой не рекомендуется для акпп хонды.
Это рекомендация производителя. Некоторые тут промывали и все было ок.
Следовать рекомендации или нет - решать тебе.
В обычном режиме сливается масло и столько же заливается - 2.6-2.8 литра.

Тогда встречный вопрос: как меняет диллер, частично или полная замена?

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------


лить лучше оригинал ,он синий

Такой?
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120225/emRcX4Dj.jpg

ЭДИК 1976
25.02.2012, 23:10
у меня в черной баклахе...хотя думаю это тоже самое

---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:09 ----------

диллер тоже меняет частично-а иногда наверное и не меняют вовсе

Dactil
26.02.2012, 11:41
Да, дилер меняет частично.

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------

Я на долив покупал такой http://hondacarmine.ru/pictures/products/08CLAG01801.jpg
Синий на фотке - из США, там 1 галлон. Хотя думаю, что особой разницы нет.

Brabus
26.02.2012, 11:51
Где расположено заливное отверстие акпп, сбоку как на механике ( залив шприцом) или как то по другому? Сливное догадываюсь что снизу))

XOHDA22
26.02.2012, 12:04
Где расположено заливное отверстие акпп, сбоку как на механике ( залив шприцом) или как то по другому? Сливное догадываюсь что снизу))

у нас всё в бак можно:D
через щуп::)

REEM
27.02.2012, 00:02
Вот все что я заказал
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120225/uLyn04Jp.png

а что такое фильтр масляный выносной?

Dactil
27.02.2012, 00:23
REEM,
Это внешний фильтр АКПП.

REEM
27.02.2012, 00:31
его когда надо менять, на каком пробеге?

ЭДИК 1976
27.02.2012, 08:31
чем быстрее тем лучше

Dactil
27.02.2012, 09:39
REEM,
По регламенту он не меняется. По факту народ менял при смене масла в АКПП (вот Эдик ярчайший пример). Фильтр стоит 750-1000р, меняется просто, так что можно и поменять. Некоторым, у кого дергала коробка, замена этого фильтра помогла.

ЭДИК 1976
27.02.2012, 09:53
Dactil,
все верно батенька)...для верности на 105 еще раз сменю масло акп и фильтр

REEM
27.02.2012, 10:33
спасибо за инфу,просто посмотрел что делали офицалы на 38т,там замена масла в коробке,тоесть врятли они этот фильтр меняли?

Dactil
27.02.2012, 10:38
REEM,
Официалы этот фильтр не меняют.

Brabus
27.02.2012, 15:25
Ребята, кто менял топливный фильтр в баке, в комплект 17048-SNA-010 входит сеточка грубой очистки которая цепляется к топливному насосу на всасе? Обычно она засерается также быстро!

Санич
27.02.2012, 17:39
Ребята, кто менял топливный фильтр в баке, в комплект 17048-SNA-010 входит сеточка грубой очистки которая цепляется к топливному насосу на всасе? Обычно она засерается также быстро!

сетки грубой очистки в комплекте нет,я когда менял,вылил на эту сетку пол флакона карбклинера-стала чистой,потом по новой разобрал и поставил сетку от таза(не помню какой модели)-встала идеально.

Brabus
27.02.2012, 21:19
сетки грубой очистки в комплекте нет,я когда менял,вылил на эту сетку пол флакона карбклинера-стала чистой,потом по новой разобрал и поставил сетку от таза(не помню какой модели)-встала идеально.

Было бы здорово если бы Вы вспомнили от какого авто подойдет сеточка-дабы не разбирать дважды...

Санич
27.02.2012, 21:29
Было бы здорово если бы Вы вспомнили от какого авто подойдет сеточка-дабы не разбирать дважды...

Да не морочься ты,пролей очистителем и хватит ..а так ,если уж совсем неймется,в авто-49( сеть магаз по запчастям для тазов)купи сразу штук 5 этих сеток от разных моделей(их по моему и 5ти там не наберется)-стоят копейки,что нибудь подойдет..по моему от десятки или приоры

Slavets
27.02.2012, 22:53
тоже взял 4d 90к.
Помимо ТО, пришлось поменять подушку(правую) движка. Но там вибрация появилась что аж ключи тряслись.

REEM
28.02.2012, 13:10
REEM,
Это внешний фильтр АКПП.

а фото-отчета нет о замене,где он хоть находится?:)

ЭДИК 1976
28.02.2012, 13:17
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=94298&page=24
держи

Dactil
28.02.2012, 13:19
REEM,
Отчет есть на форуме - ищи.
Фильтр находится под коробом воздушного фильтра - его нужно снять.
Сам фильтр крепится хомутом. Вобщем ничего сложного в замене нет.

REEM
29.02.2012, 09:41
ЭДИК 1976,

Dactil,
огромное спасибо
только вот думаю как сделать,масло меняли на 38т,щас 45 можно без замены масла его поменять?

Dactil
29.02.2012, 09:45
REEM,
Можно, но возможно придется долить немного масла после замены. Я бы на всякий случай купил литровую банку.
Хотя можешь узнать у тех, кто менял, - может там вытекает совсем немного и доливка не требуется.

Brabus
03.03.2012, 20:21
Ребята, поменял все по списку расходников, которые указал ранее, не сделал только регулировку клапанов. Так вот по результату: стала немного меньше вибрировать, но косяк остался, и был замечен сегодня: машина стояла на холостых порядка 15 минут, начал даже включаться вентилятор охлаждения радиатора... после длительного прогрева на холостых, мотор начинало резко колбасить, так как будто он хочет заглохнуть, но по тахометру дерганья стрелки замечено не было, то опять ровно работает. Всплески колбасни имели период следования в размере 20-30 сек. При резком нажатии на педаль газа ощущался небольшой провал ( как на карбюраторных- бедная смесь, мотор не сразу отзывается на резкий газ, после провала сразу в начале роста оборотов). Остается только грешить на клапана, при хорошем прогреве зазор изменяется больше...???

---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:17 ----------


REEM,
Можно, но возможно придется долить немного масла после замены. Я бы на всякий случай купил литровую банку.
Хотя можешь узнать у тех, кто менял, - может там вытекает совсем немного и доливка не требуется.

Покупал 4 литра в банке оригинал z1, ушло почти 3 литра, правда по щупу немного перелил...

Dactil
03.03.2012, 20:44
Brabus,
Колбасить может из-за того, что включается вентилятор. Понятие "как будто хочет заглохнуть" - субъективное, т.к. при включении большого кол-ва потребителей на ХХ, при включении вентилятора бывает ощутимая вибрация, но это совсем не одно и то же с "заглохнуть". Когда ДВС хочет заглохнуть, то обороты сильно плавают. А так больше похоже на подуставшую подушку двигателя.

Ну я ж написал насчет масла - 2.6-2.8л если не переливать.

golotin
03.03.2012, 21:10
скорее всего реагирует на вентилятор.так у многих марок бывает.у меня также-не замарачиваюсь.

Brabus
04.03.2012, 10:20
Brabus,
Колбасить может из-за того, что включается вентилятор. Понятие "как будто хочет заглохнуть" - субъективное, т.к. при включении большого кол-ва потребителей на ХХ, при включении вентилятора бывает ощутимая вибрация, но это совсем не одно и то же с "заглохнуть". Когда ДВС хочет заглохнуть, то обороты сильно плавают. А так больше похоже на подуставшую подушку двигателя.

Ну я ж написал насчет масла - 2.6-2.8л если не переливать.
Я попробовал проверить эту падушку- с пассажирской стороны которая, враспор вставил ломик, подергал вверх вниз, с резинкой тянется, значит резинка не отошла от обоймы внутри падушки? Или как еще проверить усталость оной? Что асается перелива, на горячую замерял уровень, примерно на середине надписи hot, это норм или же перелил?

Dactil
04.03.2012, 10:56
Brabus,
По поводу диагностики - поищи в этом разделе, обсуждали это. Я лично не диагностировал, так что точно не подскажу.

По поводу масла - насколько я помню, на щупе есть заштрихованная область, уровень должен быть в её пределах. Если выше - перелив.

Brabus
04.03.2012, 14:57
Brabus,
По поводу диагностики - поищи в этом разделе, обсуждали это. Я лично не диагностировал, так что точно не подскажу.

По поводу масла - насколько я помню, на щупе есть заштрихованная область, уровень должен быть в её пределах. Если выше - перелив.

А чем грозит перелив? Не хочется лезть под машину и сливать жижу...

Санич
04.03.2012, 16:58
А чем грозит перелив? Не хочется лезть под машину и сливать жижу...

Особо страшного ничего,если немного перелил,..немного дергаться при переключении может.под машину не обязательно лезть чтоб откачать лишнее:с помощью шланга и шприца спокойно можно откачать через отверстие для щупа.

Bobrusha
04.03.2012, 17:11
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=94298&page=24
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79005

Alexxx
04.03.2012, 17:34
Я попробовал проверить эту падушку- с пассажирской стороны которая, враспор вставил ломик, подергал вверх вниз, с резинкой тянется, значит резинка не отошла от обоймы внутри падушки? Или как еще проверить усталость оной?

Сама подушка - гелевая. Внутри какая то хрень, типа силикона. Постепенно проседает и двиг ложится на опору. Проверяется по зазору. Если его практически нет - готовим 6000 рубилей.....

Bobrusha
04.03.2012, 18:00
- готовим 6000 рубилей.....
тут покурить можно
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=111262&highlight=%EE%EF%EE%F0%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

Alexxx
04.03.2012, 18:30
тут покурить можно
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=111262&highlight=%EE%EF%EE%F0%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

зачту....мне тоже менять надо....но мастер, к которому я машину гоняю, сказал, что надо только оригинал ставить....

ЭДИК 1976
04.03.2012, 18:45
Я попробовал проверить эту падушку- с пассажирской стороны которая, враспор вставил ломик, подергал вверх вниз, с резинкой тянется, значит резинка не отошла от обоймы внутри падушки? Или как еще проверить усталость оной? Что асается перелива, на горячую замерял уровень, примерно на середине надписи hot, это норм или же перелил?

недолил...должно быть по верху

Dactil
04.03.2012, 20:01
ЭДИК 1976,
Эдик, сходи посмотри на щуп. Заштрихованная зона, а HOT еще выше неё. Если уровень на середине надписи HOT, то это перелив миллиметра на 3 - миллилитров на 150-200 масла наверно.

P.S. Чтобы откачать масло необязательно откручивать пробку поддона - достаточно опустить трубку (от капельницы например) в отверстие щупа и шприцем откачать.

ЭДИК 1976
04.03.2012, 20:16
Dactil,
ток вчера смотрел уж все изучил...я рассуждаю так...нижняя отметка это на холодную ,штрих это рабочая зона) а ХОТ это естественно на горячую-но не выше края штриха)

Brabus
04.03.2012, 20:36
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79005
Я помыл сеточку карбклинером и поставил на место... Черноты вылилось море...на этом все и закончилось.

---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------


Dactil,
ток вчера смотрел уж все изучил...я рассуждаю так...нижняя отметка это на холодную ,штрих это рабочая зона) а ХОТ это естественно на горячую-но не выше края штриха)
Сегодня проверил уровень: сразу после того как заглушил- середина зоны с штрихами, после 20 минут простоя- верхняя граница штрихованной зоны.

Санич
04.03.2012, 20:38
Dactil,
ток вчера смотрел уж все изучил...я рассуждаю так...нижняя отметка это на холодную ,штрих это рабочая зона) а ХОТ это естественно на горячую-но не выше края штриха)

Хз ,у меня на холодную ровно хот,на горячую тоже,на чуть прогретую на штрихе..

Brabus
04.03.2012, 20:41
Сегодня сделал регулировку клапанов, вибрации еще меньше стало! Что касается опоры, то зазор есть около милимметра справа на самой опоре. Ребят, еще вопрос: что за голубой огонек сверху где кнопки штурманского света, еще и типа дырочек-перфорации в пластмасе как будто для хэндсфри?

ЭДИК 1976
04.03.2012, 20:43
Хз ,у меня на холодную ровно хот,на горячую тоже,на чуть прогретую на штрихе..

да у меня по сути так же...только на холодную всеж в штрихе

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------

Brabus,
зазор около 1мм-это маловато(

Brabus
04.03.2012, 21:28
да у меня по сути так же...только на холодную всеж в штрихе

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------

Brabus,
зазор около 1мм-это маловато(

У тебя сколько?...на глаз? Попробую завтра фото сделать и почему именно правой опоре такое внимание? Она чаще является причиной вибрации по кузову?

ЭДИК 1976
04.03.2012, 21:47
У тебя сколько?...на глаз? Попробую завтра фото сделать и почему именно правой опоре такое внимание? Она чаще является причиной вибрации по кузову?

а у меня не меньше 3х...после 90 тыщь менял и правую и левую правая как оказалось была абсолютно цела...у меня в профиле есть альбом там есть коробошная-из-за нее вся хрень и была

Санич
04.03.2012, 22:06
а у меня не меньше 3х...после 90 тыщь менял и правую и левую правая как оказалось была абсолютно цела...у меня в профиле есть альбом там есть коробошная-из-за нее вся хрень и была

У меня где то так, же в идеале говорят должно быть 5мм

ЭДИК 1976
04.03.2012, 23:39
У меня где то так, же в идеале говорят должно быть 5мм

5 врятли будет в идеале) у меня небыло даж на новой...мож из-за разницы палки и автомата?

---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:38 ----------

хотя я не мерил

Dactil
05.03.2012, 00:00
Dactil,
ток вчера смотрел уж все изучил...я рассуждаю так...нижняя отметка это на холодную ,штрих это рабочая зона) а ХОТ это естественно на горячую-но не выше края штриха)
Уровень масла в АКПП должен быть в пределах штриха.
http://s57.radikal.ru/i157/1203/e8/dd1551e1be6a.png (http://www.radikal.ru)

Санич
05.03.2012, 00:26
5 врятли будет в идеале) у меня небыло даж на новой...мож из-за разницы палки и автомата?

---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:38 ----------

хотя я не мерил

Так и у меня 5 нет,3 максимум..вспомнил пост одного товарища где он чёто про 5мм говорил..кста тоже автомат.

ЭДИК 1976
05.03.2012, 01:42
Dactil,
я по сути так же и сказал

---------- Сообщение добавлено в 03:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:40 ----------

типа если у меня по верхней-то я перелил?

Brabus
05.03.2012, 09:59
Ребят, где на сивке указан номер цвета? Вот шильд на стойке между дверей...нужно цвет подобрать! http://imglink.ru/thumbnails/05-03-12/caaef65ba8a965a6f8570adf4bcfdda4.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=64fba186e16d91e176651004d8912b86)

REEM
05.03.2012, 10:45
..... что за голубой огонек сверху где кнопки штурманского света, еще и типа дырочек-перфорации в пластмасе как будто для хэндсфри?

тоже интересно)))

Dactil
05.03.2012, 11:16
Dactil,
я по сути так же и сказал

---------- Сообщение добавлено в 03:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:40 ----------

типа если у меня по верхней-то я перелил?

Нет, я имел ввиду, что перелил, если уже на надпись Hot залез.

ЭДИК 1976
05.03.2012, 11:24
Dactil,
у меня ровнчок по верхушечке...хотя сегодня перепроверю

lilo250
05.03.2012, 11:46
тоже интересно)))

тут писали, что типа освещает рычаг КПП и ящичек рядом с ним)) я проверял в темноте, вроде так и есть, хотя мож и не для этого

Санич
05.03.2012, 21:57
Ребят, где на сивке указан номер цвета? Вот шильд на стойке между дверей...нужно цвет подобрать! http://imglink.ru/thumbnails/05-03-12/caaef65ba8a965a6f8570adf4bcfdda4.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=64fba186e16d91e176651004d8912b86)

Перефоткай, я нихера не вижу.

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------


тут писали, что типа освещает рычаг КПП и ящичек рядом с ним)) я проверял в темноте, вроде так и есть, хотя мож и не для этого

Для этого..

Brabus
05.03.2012, 22:04
Перефоткай, я нихера не вижу.

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------



Для этого..

Долгая песня с переснимком: скажи какую строчку на шильде списать для определения номера цвета или вин нужен? JHMFD16708S200289
Что касается правой подушки опоры двигателя и минимального зазора между подвижными частями, так вот сделал фото с линейкой (правда обломанной но всеравно видно что зазор где то 3 мм)
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120305/JDY3qZ6D.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/9038429.html)

ЭДИК 1976
06.03.2012, 08:45
Brabus,
не 3 а 2 мм
а по поводу краски сфоткай весь шильд те у когго ты собрался заказывать-знают наверняка что там выписать для себя

---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:20 ----------


Dactil,
у меня ровнчок по верхушечке...хотя сегодня перепроверю

видимо нихрена не ровнячок был...окачал 5 двадцатикубовиков

Brabus
11.03.2012, 20:59
Ребята, новая хрень непонятная сегодня обозначилась: еду по трасе 120, решаю резко ускориться-педаль в пол, догоняю фуру, решаю немного с режима "в пол" снять ногу- и чудо, до того момента пока машина начнет скидывть газ, она начинает еще быстрее ускоряться, после ускорения, начинает сбрасывать газ. Как на наших тазах, когда топлива не хватает и бедная смесь, начинаешь на полном газу призакрывать воздушную заслонку- обогощать смесь, и машина начинает ехать быстрее. После чего я продолжил исследования: пробовал плавнее давить на газ во время разгона, не опережая процесс разгона- динамика одинаковая как и в режиме "в пол". А вот если на время, до 120-130 давить в пол а потом плавно отпускать педаль, с точки касания педали пола и начала сброса газа происходит еще большееускорение нежели просто даить в пол. Особенно сильнее ускоряется к границе сброса газа и торможению двигателем. Думаю топливный насос, фильтр уже менял. Есть предположения?

Alexxx
11.03.2012, 22:36
Brabus,
ты не скорость пиши а обороты движка

Vladimir311
11.03.2012, 22:43
Brabus,

Поправь коврик на полу :-)

Brabus
12.03.2012, 06:38
Brabus,
ты не скорость пиши а обороты движка

Вместе с оборотами меняется и скорость-по сути я чувствую ускорение- сильнее прижимает к спинке. Передача включена при этом постоянно...

---------- Сообщение добавлено в 06:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:36 ----------


Brabus,

Поправь коврик на полу :-)

С ковриком все норм- лежит как литой))) Посмотрел возможность замены отдельно бензонасоса- но отдельно на него парнамбера нет, весь катридж менять в сборе...?

SR1
12.03.2012, 09:13
Ребят, где на сивке указан номер цвета? Вот шильд на стойке

Цвет у тебя R525P - ярко красный, не предназначенный для поставки в Европу. Вот спецификация европейских цветов:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3889646&highlight=%EA%E0%F0%E0%ED%E4%E0%F8#post3889646

Brabus
12.03.2012, 10:14
Цвет у тебя R525P - ярко красный, не предназначенный для поставки в Европу. Вот спецификация европейских цветов:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3889646&highlight=%EA%E0%F0%E0%ED%E4%E0%F8#post3889646
Ну авто куплено в Москве у диллера. Есть еще балончик для подкраски, как и написано по ссылке: 08703 R 525 PHE перламутр однако:)

REEM
12.03.2012, 11:57
Фильтр топливный комплект- что идет в комплекте?

Brabus
12.03.2012, 14:44
Фильтр топливный комплект- что идет в комплекте?

Все кроме самого бензонасоса и сеточки к нему. Кстати, люди, скажите, можно ли отдельно купить насос без пластикового корпуса?

Dactil
12.03.2012, 14:46
Brabus,
Кто-то на форуме купил насос для Газели отдельно. Насколько я помню, автор писал, что они с Хондовским идентичны - оба Бош.

REEM
12.03.2012, 16:46
а у сеточки есть номер?

igor2009
13.03.2012, 00:58
У меня на всех моих машинах наблюдается эффект большего ускорения когда начинаешь отпускать газ. Мне кажется это самовнушение, просто интуитивно ждешь большего замедления, а ощущаешь мнимое ускорение. Когда на ходу провалилась педаль тормоза - тоже показалось что машина начала ускоряться

Алексей74
13.03.2012, 03:00
Brabus,
Поздравляю.Быстрее всего надо уделить вниманию и при необходимости заменить:
Масло в АКПП 3 литра бери (не забудь шайбу алюминиевую под сливной пробкой прикупить и заменить)
Фильтр маслянный АКПП
Ремень приводной (когда снимешь покрути и пошатай все шкивы-ролики включая помпу вокруг которых этот ремень ходит) поймешь что уже требует замены.
Свечи меняй раз подтряхивает.
Прокладку клапанной крышки бери и к спецам регулировать клапана.
Топливный фильтр (к-т)
Тормозуху.
Это то что нужно, остальное типо колодок тормозных, амортизаторов сам увидишь.
Опорники если поскрипывают то просто промой керхером под крылом тщательно и пройдет. Менять нет смысла-они гумно которое быстро засрется грязью и снова начнут хрустеть. Удачи

Brabus
18.03.2012, 23:23
Ребята, вопрос к тем, кто поставил альтернативную сеточку на всасе бензонасоса: купил пять разновидностей сеточек от различных русских авто, в том числе и газели. На сам насос от газели налезла идеально, но вот когда пришло время ставить резиновую нижнюю опору бензонасоса с пластмассовым фиксатором, который снизу фиксирует бензонасос на резиновой опоре и не дает ему болтаться- нижнее место крепления бензонасоса в пластмасовом стакане....резиновая нижняя опора насоса и нижний пластмассовый фиксатор с 3-мя защелками просто не пролезли между самим насосом и сеточкой. Это потому что высота пластмассового кончика у оригинальной сеточки, который надевается на бензонасос, выше чем у всех купленных вазовских оригиналов. За счет этого газелевская сеточка встала выше по уровню и практически вплотную к стенкам пластикового стакана...итог- бензонасос остался закреплен только за счет плотно вставленной верхней напорной трубки самого насоса в приемную часть пластмассового стакана. Посему вопрос 1) как вы обошли данную сетуацию? 2) Не замечал как было до смены, но отсечка в положении паркинг срабатывает на 5500 об в мин., хотя на скорости крутит хорошо, и заводится на холодную стала иногда со второго раза- с первого как будто завелась но холостых нет практически, еле еле пырк тырк...со второго пырк тырк и потом резко набор оборотов. Но и дрыгатель не стал так сильно зато вибрировать, и педаль газа стала плавнее, раньше чуть надавил при трогании: сразу рывок вперед, а сейчас плавность хода появилась. Динамика вроде не изменилась при разгоне...

Санич
18.03.2012, 23:32
Ребята, вопрос к тем, кто поставил альтернативную сеточку на всасе бензонасоса: купил пять разновидностей сеточек от различных русских авто, в том числе и газели. На сам насос от газели налезла идеально, но вот когда пришло время ставить резиновую нижнюю опору бензонасоса с пластмассовым фиксатором, который снизу фиксирует бензонасос на резиновой опоре и не дает ему болтаться- нижнее место крепления бензонасоса в пластмасовом стакане....резиновая нижняя опора насоса и нижний пластмассовый фиксатор с 3-мя защелками просто не пролезли между самим насосом и сеточкой. Это потому что высота пластмассового кончика у оригинальной сеточки, который надевается на бензонасос, выше чем у всех купленных вазовских оригиналов. За счет этого газелевская сеточка встала выше по уровню и практически вплотную к стенкам пластикового стакана...итог- бензонасос остался закреплен только за счет плотно вставленной верхней напорной трубки самого насоса в приемную часть пластмассового стакана. Посему вопрос 1) как вы обошли данную сетуацию? 2) Не замечал как было до смены, но отсечка в положении паркинг срабатывает на 5500 об в мин., хотя на скорости крутит хорошо, и заводится на холодную стала иногда со второго раза- с первого как будто завелась но холостых нет практически, еле еле пырк тырк...со второго пырк тырк и потом резко набор оборотов. Но и дрыгатель не стал так сильно зато вибрировать, и педаль газа стала плавнее, раньше чуть надавил при трогании: сразу рывок вперед, а сейчас плавность хода появилась. Динамика вроде не изменилась при разгоне...
У меня такой проблемы не возникло,русские запчасти иногда отличаются размерами)...хотя нет,была:тоже плохо вставил насос,все собрал,завожу-хер..пришлось опять разбирать и вставлять насос с сеткой с усилием.".

Brabus
19.03.2012, 09:20
Ребята, вопрос к тем, кто поставил альтернативную сеточку на всасе бензонасоса: купил пять разновидностей сеточек от различных русских авто, в том числе и газели. На сам насос от газели налезла идеально, но вот когда пришло время ставить резиновую нижнюю опору бензонасоса с пластмассовым фиксатором, который снизу фиксирует бензонасос на резиновой опоре и не дает ему болтаться- нижнее место крепления бензонасоса в пластмасовом стакане....резиновая нижняя опора насоса и нижний пластмассовый фиксатор с 3-мя защелками просто не пролезли между самим насосом и сеточкой. Это потому что высота пластмассового кончика у оригинальной сеточки, который надевается на бензонасос, выше чем у всех купленных вазовских оригиналов. За счет этого газелевская сеточка встала выше по уровню и практически вплотную к стенкам пластикового стакана...итог- бензонасос остался закреплен только за счет плотно вставленной верхней напорной трубки самого насоса в приемную часть пластмассового стакана. Посему вопрос 1) как вы обошли данную сетуацию? 2) Не замечал как было до смены, но отсечка в положении паркинг срабатывает на 5500 об в мин., хотя на скорости крутит хорошо, и заводится на холодную стала иногда со второго раза- с первого как будто завелась но холостых нет практически, еле еле пырк тырк...со второго пырк тырк и потом резко набор оборотов. Но и дрыгатель не стал так сильно зато вибрировать, и педаль газа стала плавнее, раньше чуть надавил при трогании: сразу рывок вперед, а сейчас плавность хода появилась. Динамика вроде не изменилась при разгоне...
Всем привет, сегодня не завелась((( Похже там где было тонко-совсем порвалось...

Максик
20.03.2012, 10:16
По поводу вибрации: у меня то же самое, то появляется, то пропадает. Я понял в чем тут дело: включается вентилятор охлаждения двигателя и появляется небольшая мелкая вибрация и обороты немного падают, когда выключается все норм.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:09 ----------

Алексей74
21.03.2012, 03:02
Народ подскажите плиз номер СЕТОЧКИ! А то вчера был у ОД хотел заказать эту сеточку- а манагер даже развернул ко мне монитор компа (с раскладкой каталога) и сказал что отдельно эта сеточка не идет- якобы идет только в сборе с бензонасосом. Ну и заодно подтвердил что они меняют только этот корпус бензонасоса- а сеточку моют-продувают и ставят обратно))) Что то я не могу найти инфы про номер этой сеточки.

Санич
21.03.2012, 11:42
Народ подскажите плиз номер СЕТОЧКИ! А то вчера был у ОД хотел заказать эту сеточку- а манагер даже развернул ко мне монитор компа (с раскладкой каталога) и сказал что отдельно эта сеточка не идет- якобы идет только в сборе с бензонасосом. Ну и заодно подтвердил что они меняют только этот корпус бензонасоса- а сеточку моют-продувают и ставят обратно))) Что то я не могу найти инфы про номер этой сеточки.

всё правильно тебе сказали,номера нет,есть бюджетное решение:сеточка от газели или от приоры,точно не помню,ставил себе-работает.

Алексей74
22.03.2012, 03:03
Санич,
Вот спасибо! Значит сеточки у меня есть!)))

Brabus
23.03.2012, 11:01
всё правильно тебе сказали,номера нет,есть бюджетное решение:сеточка от газели или от приоры,точно не помню,ставил себе-работает.

У меня с предложенными вариантами возникли трудности, собрать обратно насос с сеточкой очень проблемно. Поэтому идеально подошла сеточка от хендая акцента, правда не столь бюджетно- 320р. Но встало идеально!

Brabus
18.04.2012, 21:30
Появилась опять у меня трудност и не создавая новой темы, решил написатьв свою. А именно, на дурняк после зимы решил поехать и проверить сход-развал в сервис, которым раньше был доволен, как делали. Причем все устраивало. После сделанных компьютерных замеров и регулировок, машина стала тянуться вправо, причем при интенсивном разгоне ее тянет в одну сторону, при торможении интенсивном в другую. Я уже начитался про увод вправо почти у каждого второго, поэтому решил выложить результаты замеров до и после регулировки и сравнить с вашими, вдруг что то напортачили сервисмены?! Вот результаты: http://imglink.ru/thumbnails/18-04-12/0147aca044fef68d41f3f0d4de65ce9a.jpg