Просмотр полной версии : ГРМ
Подскажите пожалуйста при замене ГРМ сколько роликов меняеться? 6-й сивик D15Z6.
VegasRed
21.02.2008, 16:38
Один, ролик натяжителя.
Мне когда меняли ГРМ, я попутно покупал и просил сменить еще вот что:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/24047.htm?msg287501#msg287501
Ну это уже попадос на бабло конкретный :'( Начну пожалуй с ГРМ :) Остальные ремни визуально очень даже хорошие. У меня вообще такие приколы как купил :( Поменял масло в коробке оказалось что можно было не менять, то же самое и с топливным фильтром, то же самое и с регулировкой клапанов( вот и думаю стоит ли ГРМ трогать. На холодный пуск у меня позвякивали клапана, причем от+5 до -10)) секунд 10 не более и после регулировки проблема не ушла. В аояма говорят это нормальное явление.
обязательно смени ремень, ролик и 2 сальника.
ролик можно взять KOYO (в оригинале именно они идут).
Просто не редки случаи когда незамененные вместе с ремнём ролик и сальники выходят из строя буквально через несколько тысяч... и всю работу приходится делать поновой.
Да и опасно это. Масло из сальников, попадая на ремень, вызывает дубение резины, а заклинивший ролик- верный путь к обрыву ремня.
VegasRed
22.02.2008, 10:18
обязательно смени ремень, ролик и 2 сальника.
ну первый сальник - это передний коленвала.
а второй? ты о чем? если о заднем, то его смена сопряжена со снятием коробки, что очень дорого, это раз, если он подтекает, то масло на ремни ну никак не попадет, это два. просто будет уходить уровень масла.
итого - о каком втором сальнике ты говоришь?
VegasRed
22.02.2008, 13:58
пнятно. млин, а вот его-то как раз и не менял. хотя, сервисмен ничо мне про него не сказал, буду надеятся что он в порядке. как визуально определить, что ему кранты? снять клапанную крышку и.... ???
я когда менял у себя, мне сервисмен, как ты говоришь), вообще сказал зачем тебе их(сальники) менять???
но так как у меня они уже были в наличии, то он поменял
я когда менял у себя, мне сервисмен, как ты говоришь), вообще сказал зачем тебе их(сальники) менять???
но так как у меня они уже были в наличии, то он поменял
Сколько людей-столько мнений. Просто сальники стоят копейки, а повторный разбор ГРМ для их замены обойдётся гораздо дороже.....
так что лучше не экономить на мелочах
я когда менял у себя, мне сервисмен, как ты говоришь), вообще сказал зачем тебе их(сальники) менять???
но так как у меня они уже были в наличии, то он поменял
Сколько людей-столько мнений. Просто сальники стоят копейки, а повторный разбор ГРМ для их замены обойдётся гораздо дороже.....
так что лучше не экономить на мелочах
Послушай человека!!! Он плохого не посоветует!!!
Ремень,ролик,2 сальника-распредвала и коленвала.Помпу еще посмотрите на люфт.Недавно поменяли ГРМ на Б16А2 а через 2000 потекла помпа....и все заново разбирать...Еще можно ролик и ремень генератора посмотреть и кондера.Ролик КойО можно,а вот ремни только ориджинал,как и сальники.
Ремни GATES не плохие,а сальники-только оригинал,к тому же они не так дорого стоят.
Ремни в оригинале идут обычно Gates (большей частью для хонд американской сборки) либо Unitta. Последняя в свою очередь является совместным концерном Gates и Nitta (ей принадлежит марка SUN).
Так что можно и сан брать. А ещё на хонду поставляет компания Mitsuboshi (не митсубиши))))) и BANDO.
Приводные ремни можно брать и неориг - менять их легко и быстро так же как и вовремя диагностировать, да и больших неприятностей при обрыве они не доставляют (ну кроме например неработающего кондея или гидрача).
Поменял грм и ролик и два сальника))!! Пробег у меня 140 000 так на сервисе сказали что он по ходу ни разу не менялся( мне видимо везет))
чего-то туплю, подскажите сколько и какие сальники менять????и чего они стоят??? и замена их сколько будет стоить??
Поменял грм и ролик и два сальника))!! Пробег у меня 140 000 так на сервисе сказали что он по ходу ни разу не менялся( мне видимо везет))
Я представляю в каком он был состоянии раз они так сказали. Ни один ремень столько не отбегает. Даже оригинальный.
Сальник распредвала и коленвала. Ставить нужно только оригинал по 300р. за штуку.
я тоже на 140 тыс менял, у меня родной стоял, ни разу не меняный, через него уже читать можно было))) вовремя успел
Вечер добрый! На счет ГРМ! Запчасти: ремень-1000-1200р, ролик натяжителя-500-1000р, ПОМПА-2000-2600р!!!! Вот про работу парни забыл помимо ГРМ что то еще ремонтил!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.