Вход

Просмотр полной версии : не крутит стартер



simpot777
23.02.2012, 17:38
Приветствую форумчане. У меня такая проблемка, простояла машина 3 недели, поменял свечи, завел с полпинка. Проехал по райончику, приехал домой она у меня заглохла с непонятным звуком:'(. Потом стартер крутит, но не заводится. И стреляет в глушак(не сильно, слабый хлопок). После просмотра ремня ГРМ(было подозрение на то, что зажигание сбилось) перестал крутить стартер. Теперь не могу его снять вые....ся, но результата ноль. Вопрос, что это может быть и как снять стартер?

Зёма09
23.02.2012, 19:59
может дело в катушке зажигания

simpot777
23.02.2012, 20:17
Ну насколько я знаю, когда стреляет в глушак- это раннее зажигание. А стартер тогда чего не крутит?

kleymo
23.02.2012, 22:08
стартер держится на двух болтах
один на коробку, второй через коробку к блоку

Soura
23.02.2012, 22:22
simpot777, поправил название темы. в следующий раз - прошу более информативное название.

D13B2
24.02.2012, 09:28
Длинный вороток+маленький для второго болта за стартером,маленькая трещётка из набора и 10 минут терпения на снятие навесных проводов идущих мимо стартера что бы не мешали!!!!Болты эти откручиваются 100% отлично и не прикисают,убедился лично,за 17 лет стартер ни разу не откручивался и не снимался,снял за 15 минут(включая 10 минут на снятие навесного)!!!!Удачи!

simpot777
24.02.2012, 10:42
simpot777, поправил название темы. в следующий раз - прошу более информативное название.

ок, спасибо

---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------


стартер держится на двух болтах
один на коробку, второй через коробку к блоку

один я открутил, а второй не смог найти. Вые....ся>:(

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------

На первый вопрос не ответили, что может быть и почему заглохла машина? Может из-за стартера такая лабуда случиться?

Prons
24.02.2012, 11:42
один я открутил, а второй не смог найти. Вые....ся>:(

под ним смотри, между корпусом стартера и корпусом кпп

Soura
24.02.2012, 12:03
а ремень ГРМ не проскочил? стоит зажигание по меткам?

simpot777
24.02.2012, 12:13
а ремень ГРМ не проскочил? стоит зажигание по меткам?

Понятия не имею, как посмотреть? Я пока не дружу с этим:'(

Soura
24.02.2012, 12:16
книга в помощь. нужно снимать кожухи ремня ГРМ и выставлять всё заново по меткам. выстрелы в глушак обычно говорят о том, что зажигание слишком позднее. смесь поджигается в момент выпуска и выстреливает в глушитель.

simpot777
24.02.2012, 12:57
книга в помощь. нужно снимать кожухи ремня ГРМ и выставлять всё заново по меткам. выстрелы в глушак обычно говорят о том, что зажигание слишком позднее. смесь поджигается в момент выпуска и выстреливает в глушитель.

Про это я знаю, но как выставить не знаю. Скинь ссылочку на книгу. У меня пруль. А почему стартер перестал крутить?

Soura
24.02.2012, 13:12
х.з. что у тебя с стартером. может контакты закисли. может ещё что. сними его и попробуй навесу прокрутить с ключа.
http://www.civic-v.ru/node/17

simpot777
24.02.2012, 15:47
спс за ссылочку, а стартер я уже снял и теперь буду его проверять.

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------

А сколько займет времени замена ремня грм и нужно ли двигло скидывать?

Soura
24.02.2012, 16:03
двигатель снимать не надо. нужно только 1 подушку открутить. по времени, если знаешь что делать - в районе 1 часа.

simpot777
24.02.2012, 17:12
Понятно, у меня займет полдня...

D13B2
25.02.2012, 10:07
Элементарно проверить не снимая крышку грм,но тут нужен опыт,хочу поделиться!!!
1)Выставить 1 поршень в ВМТ по крайней правой риске на шкиве колена совместив с меткой на кожухе ГРМ(возле окошка регулировки натяжителя) есть выступ,по нему совмещать!!!!!потом маркером отметить полоской по центру от контакта первого цилиндра на крышке трамблера и на его корпусе одной линией,снять крышку и посмотреть в каком положении от линии на корпусе трамблера находится бегунок!!!Если центр бегунка находится относительно линии на корпусе трамблера параллельно,значит зажигание выставлено правильно!!!!!!!!Не путать с Белой меткой,это ориентир когда подключен вакуумник для опережения зажигания!!!!!!!Красная на шкиве она же самая правая это ВМТ,вторая(у меня их 3 рядышком) это градус опережения зажигания...........впринцыпе всё!!!!Делов на 10 минут,и не на заведенной машине!!!

simpot777
25.02.2012, 15:32
D13B2 запутал вконец, может для тебя это и элементарно, но для меня это китайская грамота:(

D13B2
25.02.2012, 21:30
Внимательно прочитай по пунктам,разложи в голове и все прояснится!!!!

simpot777
25.02.2012, 23:24
(возле окошка регулировки натяжителя)

это где находится?