PDA

Просмотр полной версии : Переделка регулятора тормозных усилий



pvi
23.02.2012, 19:23
Являюсь владельцем Civicа уже несколько лет (машина - седан, абс - нету, сзади - барабаны). С того момента как стал его обладателем сильно напрягала слабая эффективность торможения, а именно - задние колеса практически не тормозили. Заблокировать задние колеса на юз не получалось даже на снежном покрытии, хотя при прокачивании тормозов жидкость из штуцеров текла. При этом передние колеса блокируются при несильном нажатии на педаль тормоза.
На сколько я понял по форуму такая проблема не только у меня.
В связи с этим наконец то решился снять регулятор тормозных усилий (колдун) и посмотреть как он устроен. В результате решился на небольшую переделку и написать отчет.
Итак, снимаем регулятор тормозных усилий с машины.
http://s53.radikal.ru/i142/1202/92/5b9be11ca02f.jpg (http://www.radikal.ru)
Снизу РТУ имеются заглушки, которые легко выковыриваются широкой отверткой
http://s017.radikal.ru/i415/1202/88/7ee874aac7dc.jpg (http://www.radikal.ru)
После того как вынули заглушку, под ней видим поршенёк. Поршень фиксируется стопорным колечком. Для того чтобы вытащить кольцо нужно надавить на поршень.
http://i037.radikal.ru/1202/3d/2c16571656c0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i194/1202/40/19c8e21f7dc5.jpg (http://www.radikal.ru)
Затем под действием пружины поршень немного выйдет из корпуса. Чтобы его достать оттуда, мне пришлось протолкнуть его через противоположное отверстие (куда вкручивается трубка идущая к заднему колесу). В результате видим это
http://s59.radikal.ru/i164/1202/fa/587c05c71591.jpg (http://www.radikal.ru)
Для лучшего прохождения тормозной жидкости обрабатываем напильником круглую головку и делаем из неё квадратную.
http://s018.radikal.ru/i518/1202/09/7a494e2aeff6.jpg (http://www.radikal.ru)
Далее повторяем процедуру для второго контура, собираем всё обратно (я собирал без уплотнительной манжеты), ставим РТУ обратно, прокачиваем тормозную систему и наслаждаемся любимой машинкой.
В результате проделанной операции субъективно тормозной путь уменьшился раза в полтора.

majei
24.02.2012, 00:32
А ты уверен что после таких манипуляций тормозные усилия у тебя распределяются верно? Не начнёт ли тебя таскать по дороге в самый неподходящий момэнт?

RaPToR
24.02.2012, 09:52
сомнительный тюнинг )

pvi
24.02.2012, 10:17
А ты уверен что после таких манипуляций тормозные усилия у тебя распределяются верно? Не начнёт ли тебя таскать по дороге в самый неподходящий момэнт?
Главное, чтобы по контурам усилия были распределены одинаково. А на счет таскания - пробовал моделировать различные ситуации и ничего такого не заметил.

---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ----------


сомнительный тюнинг )
Делать такой тюнинг или нет - личное дело каждого. Я, например, устал от неэффективной тормозной системы, да и тех. осмотр теперь можно пройти легально.

VSD
24.02.2012, 22:59
Нарушение правил это.

majei
25.02.2012, 07:54
Главное, чтобы по контурам усилия были распределены одинаково.Ой ли? Перед должен тормозякать сильнее задницы.

dbx
25.02.2012, 09:03
pvi, Ну молодец!! только зачем без манжетты собрал? она разве не защищает от протеков через заглушку? А от задних барабанов реально не хватает эффективности!!

pvi
25.02.2012, 10:25
От протеков защищает уплотнтельное колечко на самой заглушке.

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------


Ой ли? Перед должен тормозякать сильнее задницы.
Даже если будет распределение давления 50/50, то никак задние барабаны не будут эффективнее передних 262 дисковых.
В результате переделки получилось примерно 60/40 (судя по продувке компрессором), до переделки было 90/10.

Для тех кто тоже считает, что от задних барабанов не хватает эффективности, но сильно сомневается в гуманности этого тюнинга, можно обойтись простым снятием манжет без обработки напильником, тогда всегда будет возможность откатиться назад.

RaPToR
25.02.2012, 11:41
Не может быть чтобы было 90/10
Как минимум 60/40
Просто надо либо колодки в барабане поменять либо их немного подвести путем подтягивания ручника в салоне

mysony
25.02.2012, 12:04
Просто надо либо колодки в барабане поменять либо их немного подвести путем подтягивания ручника в салоне
вообще колодки разводятся на колесе)))

RaPToR
25.02.2012, 13:40
Ну может и так)))

RaPToR
21.06.2013, 23:42
автор даного тюнинга еще на форуме? как ездится с ткким тюненгом?
ситуация следующая, я поставил вместо задних барабанов дисковые 240
перед в стоке 262
и задница вообще перестала тормозить
суппорта слегка теплые после часа езды, хотя передние чуть ли не красные...
но у меня абс, но все же абс не полностью распределяет усилия, как писали на дргих форумах
я вот и думаю провести такое же с моим РТУ

slerm
21.06.2013, 23:47
Дорестайл? Там как раз после абс регулятор стоит на задние тормоза. Можно попробовать убрать этот регулятор и пробовать тормозить

RaPToR
22.06.2013, 00:46
да дорестаил ...
а как его убрать?))) там куча входов и куча выходов )

slerm
22.06.2013, 09:07
В смысле куча? Если с абс дорестайл, то 4 всего на задние колеса: лево вход, лево выход, право вход, право выход. Можно снять регулятор и поставить 2 соединителя трубок

RaPToR
22.06.2013, 10:10
в теории можно вообще все нутро с тройника вытащить, и сделать с него просто соединитель?
а задние не будут больше передних тормозить? задница в занос не будет уходить?

slerm
22.06.2013, 12:16
Я бы не рисковал внутрянку вытаскивать, лучше простл соединители. В теории абс должен распределять. Наприме на вти дорестайле есть регулятор, на рестайле нет. Я вообще на тройниках езжу :)

DyNaMiTe
22.06.2013, 13:47
Вот по этому я и не ставлю пока что зад диски)
ЛУчше всё комплектом...ГТЦ ВУ 1 дюйм, РТУ 40\40, зад 262, перед 280 :)

slerm
22.06.2013, 14:32
У меня тройники, дюйм гтц, и 282/280 диски :) Не замечаю перетормаживания зада

utilyzator
31.08.2014, 00:49
ну так что,кто нить еще отважился на такую перспективу по точению головки?

xumka
31.08.2014, 10:25
надо отдать должное, что при торможении идет большая нагрузка на переднюю ось и чем интенсивнее тормозишь, тем выше нагрузка, а зад и без того очень легкий, можно перестараться ^^ как на мотике - тормозить задним тормозом - весьма сомнительное занятие, но вкупе с передним даем прибавку в тормозных усилиях. вообще, я бы не очень хотел, чтобы был снос задних колес, думаю будет заметно по зиме, когда легкая жопа и сцепление с дорогой не ахти.

RaPToR
31.08.2014, 11:12
Я эту процедуру делал когда сзади стояли дисковые 240 тормоза
Щас вернул обратно барабаны

И езжу с подпиленными толкателями и без сальников в этом рту
Но у меня АБС поэтому задница в занос не идёт... Хотя зимой посмотрим....
Но кстати я начал замечать, что барабаны очень стали греться.... До переделки рту такого не замечал

xumka
31.08.2014, 11:59
RaPToR,
а зачем вернул, если не секрет?

RaPToR
31.08.2014, 12:05
Портов дохуя, эффективности нихуя)))
Короче если впереди 262 а сзади 240
То тоже самое что и 262 впереди и 201 барабаны сзади
Только гавнячий ручник га дисках и гемор при переборе

xumka
31.08.2014, 12:17
а гидру не поставить назад?

RaPToR
31.08.2014, 12:30
Нафига? Для слалома?)
Гидра больше пару часов не держит
Это я про ручник

xumka
31.08.2014, 12:35
хм, те тормозуха уходит куда-то? почему не держит-то:?

ну типа чтоб меньше мороки было с переборкой здт

VoronovRS
31.08.2014, 16:08
xumka,
травит через манжеты

utilyzator
31.08.2014, 23:54
ну не знаю,у меня зад 242 ручник держит так бодро что я тронуться практически не могу на нем

xumka
01.09.2014, 00:08
utilyzator,
поставь на ночь, утром попробуй тронуться. говорят что манжеты пропускают..

utilyzator
01.09.2014, 00:12
utilyzator,
поставь на ночь, утром попробуй тронуться. говорят что манжеты пропускают..

как так? если все штатное? вот я горя хапал именно с барабанным ручником,механизм неразводился,ели дернул,то снимай барабан! всю зиму как черт ездил без ручника,эту зиму не упущу))))

Pitbu11
01.09.2014, 11:13
Мне вот интересно автор пишет что машина без абс, а на фото рту от абсной машины, в чем суть?

mysony
05.09.2014, 07:28
поставь на ночь, утром попробуй тронуться. говорят что манжеты пропускают..
как связаны манжеты и тросовый привод стояночного тормоза? или ты собрал здт на передних тормозах и гидроручнике?

езжу второй год суппорты от торнео, машину даже на неделю оставлял на горке - ручник держит замечательно

xumka
05.09.2014, 09:21
mysony,
стояночный гидро на задние тормоза -_-

ну вот..у тебя держит, у выше парне - через манжеты давит.

mysony
05.09.2014, 16:16
гидроручник это для дрифта, для гражданской машины удобнее тросиковый

utilyzator
16.09.2014, 20:03
Мне вот интересно автор пишет что машина без абс, а на фото рту от абсной машины, в чем суть?

с чего ты взял что это абс рту? у меня нет абс и рту как на фото,4 трубки сверху и две по бокам

Pitbu11
17.09.2014, 11:29
utilyzator, сделай фото как у тебя идут тормозные магистрали.

utilyzator
17.09.2014, 12:31
4 сверху,2 с боков,это точно он,я сравнивал

---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 12:37 ----------

не буду я колдовать с этим колдуном а уберу его,поставлю троййники как это сделал slerm,всеравно зад 242 не может тормозить сильнее переда 262,а если что то всегда можно вернуться на колдуна

Pitbu11
17.09.2014, 15:45
utilyzator, так на этом 4 трубки всего подключаются

slerm
17.09.2014, 15:45
Отливка у них одинаковая, но на одних 4 трубки, на других 6

utilyzator
17.09.2014, 16:44
utilyzator, так на этом 4 трубки всего подключаются

если ты видиш на фото только 4 выступа то это не значит что трубки 4,остальные две трубки штуцера утоплены в рту,по жтому это обмаечивая видимость