PDA

Просмотр полной версии : Вопрос знающим: Black bug 84w



Hardfreak
24.02.2012, 04:23
Всем, Здравствуйте. Обращаюсь к знающим людям, т.к. сам в данной сфере не просвещён. На моём Цивике установленна система Black Bug Super 84w, устанавливал прошлый владелец (цена с установкой по чеку около 55т.р. 2008г.) Собственно в чем вопрос, действительно ли это такая надёжная охранная система как высока её стоимость? и есть ли смысл мне ставить какую то доп защиту? механическую или электронную? или же нет смысла? прошу не пинать, в этом я профан.
Заранее благодарен.

ПрестижАвто
24.02.2012, 14:43
Собственно в чем вопрос, действительно ли это такая надёжная охранная система как высока её стоимость? и есть ли смысл мне ставить какую то доп защиту?

В свое время это была одна из топовых систем, как вы могли заметить по ее стоимости. На сегодняшний день прямых показаний ее менять очень срочно нет, она остается надежной. По крайней мере сами метки, поскольку брелок был вскрыт кодграбберами уже сравнтельно давно. Но конечно система давно морально устарела, сейчас уже вышло новое поколение ББ 85 -ой серии (http://prestige-auto-studio.ru/news/news-292/).

Что могу посоветовать: проверьте, есть ли у вас дополнительный замок капота, без которого эффективность подобных систем сильно снижена. В качестве дополнительной меры защиты можно поставить какую-нибудь современную сигнализацию, ту же самую Пандору (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-51/)например.

Hardfreak
24.02.2012, 15:03
Что могу посоветовать: проверьте, есть ли у вас дополнительный замок капотa

А это случайно не тот, который не даёт открыть капот с заведенным двигателем ?

ПрестижАвто
24.02.2012, 17:11
А это случайно не тот, который не даёт открыть капот с заведенным двигателем ?

Нет конечно. "Правильный" электромеханический замок открывается сразу при снятии автомобиля с охраны.

Autostudio
24.02.2012, 18:07
Всем, Здравствуйте. Обращаюсь к знающим людям, т.к. сам в данной сфере не просвещён. На моём Цивике установленна система Black Bug Super 84w, устанавливал прошлый владелец (цена с установкой по чеку около 55т.р. 2008г.) Собственно в чем вопрос, действительно ли это такая надёжная охранная система как высока её стоимость? и есть ли смысл мне ставить какую то доп защиту? механическую или электронную? или же нет смысла? прошу не пинать, в этом я профан.
Заранее благодарен.

Добрый день.

Как показывает практика, надежность системы с точки зрения противоугонных свойств находится не в районе надписи "итого" в чеке, а в большей степени в том, на сколько хорошо и качественно установлена система. К примеру, если установка системы прошлым владельцем производилась в дилерском центре, то скорее всего серьезных противоугонных свойств там нет и требуется ревизия установки, перенос блокировок из салона под капот и т.п.
Совместно с установкой 84-го супера логично наличие реле управления замками капота Hook-HL и сам электромеханический замок капота (к примеру, DefenTime (http://autostudio.ru/item88.html) или FortressLock (http://autostudio.ru/item305.html)), открывающийся только после включения зажигания и считывания метки системы.
По поводу самой системы: кодировка брелока, к сожалению, давно подвержена электронному взлому кодграбберами (информация взята отсюда: http://kodgrabber.ru/list.html ), есть возможность перевести управление ЦЗ на метку в режиме "свободные руки", однако уже довольно давно ряд коллег довольно уверенно говорят и о том, что существует возможность ретрансляции метки "супера"... В любом случае, от брелока лучше отказаться и управлять доступом в салон машины меткой.
Сама система основана на базе 71-й серии БлэкБага - с момента выхода это серии у производителя уже успели появиться 72-я серия ББ и системы Баста...

В итоге я бы рекомендовал следующее:
- уточнить где ставилась система, получить информацию о местоположении блокировок системы (может быть далеко не лишним, например, в случае выхода из строя системы во время поездки где-то за МКАДом), ну и провести диагностику системы в целом.
- пин-код системы, надеюсь, известен и он отличается от заводского? мастер-метка есть в наличии?
- если нет электромеханики на капоте, то есть смысл решить этот вопрос .. скорее всего совместно с переносом блокировок под капот.
- какие-либо доп.рубежи охраны есть смысл обсуждать исходя из того, какие цели Вы ставите: усиление противоугонных свойств, появление обратной связи с авто, автозапуск и т.п...

С Уважением, Виталий.