PDA

Просмотр полной версии : Срочно! Начал тупить двигатель



dshow
24.02.2012, 11:46
Привет всем,буду очень рад помощи.
Сегодня ездил за город, чего давно не делал. Путь около 160км.
Двигатель 1.5 карбюратор. Свечи старые.
Довольно скоро после начала движения мотор перестал крутиться выше 3.5к и не разгонять машину быстрее 90км в час. При этом переодически глох (~20 Км) , после чего трудно заводился дымел и пердел. И так всю дорогу. Плюс дико жрет бензин. Сделал остановку на мин 40 во время которой обнаружилось что вода на радиаторе испаряется (соответвтенно темпа большая) при этом термометр показывает все как обычно. Расширительный бачек видимо забит, потому как после открывания более менее оставшего радика - фонтан антифриза.
Машина постояла и после этого еще 20км до дома я ехал идеально как всегда.
Дополнительно : иногда после выключения зажигания двигатель делает еще несколько оборотов. И пока было холодно существаовала проблема повышенных холостых около 1500 об.
Куда вообще смотреть ?
На машине каждый день езжу,потому очень важно выяснить и сделать.

-Shark-
24.02.2012, 12:13
мотор после выключения зажигания продолжает некоторое время работать это называется калильное зажигание. Причин может быть на самом деле много, но самое главное то, что в камере сгорания что-то очень сильно нагрелось.
Чаще всего встречается перегрев свечей в результате слишком раннего зажигания, реже от перегретых клапанов, если они например в сильнейшем нагаре или остались пережатыми после регулировки. Иногда вызывает калильное зажигание нарар и на поршне. На моей памяти несколько раз было от того, что перескакивал ремень. Говеный бенз тоже нельзя исключать. Еще на карбах (не помню как на этом) ставятся электромагнитные клапаны, которые перекрывают бензу после выключения зажигания, и если он не исправен, то в мотор продолжает поступать бенза, что приводит к калильному зажиганию.

Для начала, короче, осмотри свечи...

dshow
24.02.2012, 23:21
Сейчас тогда поеду куплю свечи,о нагаре и тд на старых отпишусь

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------

Вообщем заливает 1.2.3 свечи сильно и 4 немного так.
Свечи под замены,но пока решил с заливанием разобратсья не менять сразу их.
Пока не замечал больше тупки.
Нада я так понимаю менять прокладку. Подскажите парнамбер плз
или не все так просто?
С прокладкой соответвенно сразу и ремень ГРМ стоит заменить значит

-Shark-
25.02.2012, 01:52
какую прокладку?

dshow
25.02.2012, 10:44
-Shark-,
Так,я чайник, из-за чего обычно заливает свечи?
Подумал из-за прокладки ГБЦ

-Shark-
25.02.2012, 11:18
ты свечи то замени для начала...

антифриз уходит?