Просмотр полной версии : сход развал - огорчен
Добрый день!
Вчера у официала (не буду называть, ибо огорчил именно сход развал) делал ТО 4500 на цивик 2008 года турецкого происхождения, + решил сход развал сделать...
Получил машину, проехался, руль криво.... приехал, - переделали еще раз, опять криво :-( Менеджер успокоил и все переделали, стало вроде ровно, уехал... проехал 300 верст и я понял, что руль кривовато уже смотрит в другую сторону + он стал очень тугой (на место как ранее легко и игриво в поворотах не возвращается), у меня руки никогда так не уставали!!
Ехать и требовать не хочется, чую лучше не сделают, посоветуйте, пожалуйста, можно ли исправить и где могу сделать нормально! Спасибо!
Откуда вообще пошла такая тема "мне не понравилось, но название сервиса не скажу"?! Услугу оказали некачественно, а ты еще и умалчиваешь о том, кто это сделал.
Мне сход-развал делали криво в Авторуси на Севастопольском и Флайте на Плеханова. Оба раза переделывали, со 2го раза у них получилось.
В Плеханово и делали.... это и огорчило, ибо в остальном всегда было все в порядке
тугой руль одинаково что лево что право?
Абсолютно одинаково... :-(
ЭДИК 1976
24.02.2012, 20:22
Откуда вообще пошла такая тема "мне не понравилось, но название сервиса не скажу"?! Услугу оказали некачественно, а ты еще и умалчиваешь о том, кто это сделал.
Мне сход-развал делали криво в Авторуси на Севастопольском и Флайте на Плеханова. Оба раза переделывали, со 2го раза у них получилось.
+100500 косячников надо сливать
Лично я бы заставил их выполнить работу качественно. Когда мне там сделали криво - я сделал тестовый заезд прямо по ул. Плеханова и сразу же вернулся. Нет гарантии, что в другом месте, выложив 2000р, ты получишь отличный результат.
Катался 2 раза... Только отмотав 300 км, заметил... ибо 6 часов тусить там тоже подустал :-(
Lipskiy500
25.02.2012, 23:28
а разве на цивике делается развал?
BlackCat71
26.02.2012, 00:19
а разве на цивике делается развал?
Не только его, но и схождение, причем на обоих осях...
Lipskiy500
26.02.2012, 08:14
BlackCat71,
сход я в курсе что на обоих осях, а каким образом делается развал, если в стойках дырки ровно под болт, там развал в пределах +-10минут, если не так то подскажите как делается
WhiteFox
26.02.2012, 08:21
Применяют специальные развальные болты с проточкой.
Так процедура называется, просто так обозвал... а делается или не делается, - не знаю....
Lipskiy500
26.02.2012, 13:54
WhiteFox,
ну дак если их не применять то и развал делать не надо, насколько я понимаю
KuZkin,
да понятно что называется, я просто делал, думаю вдруг как то по особому делается развал)
Dmitriy_
26.02.2012, 16:05
мастера руль центруют по полке где тахометр. не знаю по чему но почти везде так делают. надо простить чтоб центровали по подрулевым рычажкам. или попросите чтоб вы сами выставили руль как вам нравится.
по поводу тугости руля.. в ноль он сам возвращается? или тоже крутить надо?
WhiteFox
26.02.2012, 16:34
Из сервис-мануала:
Если результаты измерений не соответствуют норме,замените болты вилок амортизатора регулирующими болтами, и отрегулируйте угол развала колес.
Угол развала передних колес: 0 ° 00 '±30 '
Максимальный зазор
между правым и левым краем: 0 ° 35 '
Болт вилки амортизатора Развальный болт 90119-SNA-000
В ноль после поворота сам не возвращается, приходится подкручивать :-(
Dmitriy_
26.02.2012, 17:28
похоже рейку подтянули... только зачем
У меня такая же беда...руль криво встал и доворачивать самому надо... до кучи тянет в право еще...
похоже рейку подтянули... только зачем
Видимо потому, что два раза криво сделали и заипал я и их и себя :-(
Lipskiy500
27.02.2012, 08:06
а услия в право и лево одинаковые?
Да, усилия одинаковые....
vankuver
27.02.2012, 09:40
Проходил в воскресение ТО 60000 в ФК Моторс в Бусиново, попросил, чтоб сделали сход-развал, поскольку вправо тянет, приходится, все время руль держать крепко, отпустишь - автоперестроение начинается). 1700 рублей взяли, все углы в допусках были, но они немного поправили, не знаю только зачем своими кривыми руками лазить, если не уверен в своих действиях. Вобщем как тянуло вправо, так и тянет. Значение кросс-развала (первый раз про такое слышу, хз) выходит из нормативов, но он никак не регулируется, вобщем оба колеса наклонены немного вправо. предложили после замены резины на "лето" приехать и поставить болты регулировочные и выставить угол.
Кто сталкивался с подобным? Помогает ли установка этих болтов?;D
vankuver,
Машину может тянуть или не тянуть при том, что все допуски в норме. Мне как-то сделали сход-развал, все в норме, но тянет. Переделали, опять все в норме, но не тянет.
igor2009
28.02.2012, 00:16
А при торможении руль сильнее не пытается повернуться? (например при резком торможении со скорости 10-20км/ч). А то может тормоза подклинивают?
При торможении все нормалек....
vankuver
28.02.2012, 12:37
vankuver,
Машину может тянуть или не тянуть при том, что все допуски в норме. Мне как-то сделали сход-развал, все в норме, но тянет. Переделали, опять все в норме, но не тянет.
И как быть? Платить по 1700 пока не будет тянуть? Ибо фактически сход-развал они выставили по всем допускам, вроде-как работа их выполнена.
vankuver,
Требуй переделать, если руль стоит криво. Они могут выставить все по допускам, а руль будет стоять под 90 градусов и машину тянуть - это же не значит, что работа выполнена. Можно прокатиться с приемщиком чтобы он убедился, если на слово не верит.
мне в авторуси делали сход-развал, со второго раза получилось ровно выставить. Распечатка в первый раз гласила что все в зеленой зоне но не 0(ноль), потом я попросил им выставить строго НОЛЬ и пофиг что это сложно(невозможно). Вобщем мне выставили некоторые параметры на ноль и все четко.
grigkar,
У меня что 1й раз, что 2й было не ровно по нулям, но в допустимой зоне. Но после 2й регулировки поехала ровно. Вобщем тут цифры не ориентир, ориентир только по факту - едет ровно, руль стоит ровно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.