Просмотр полной версии : Бронировка фар и противотуманок
Виктор0710
24.02.2012, 21:59
подскажите кто-нибудь бронировал пленкой противотуманки и сколько это удовольствие стоит в Москве???помогает ли это от камней на трассе???заранее спасибо всем кто откликнется!!
Виктор0710,
Я бронировал ПТФ сам. Просто купил соответствующую пленку. Фирмы, которые бронируют просят 1000-2000р за обе ПТФ.
Помогает ли не знаю, но ПТФ целые. (тьфу-тьфу)
Недостаток - через полгода-год (в зав-ти от частоты использования) пленка желтеет.
Dasauto321
24.02.2012, 22:11
тоже бронировал сам! ещё летом, днём включаю постоянно(вместо ДХО), не пожелтели, помогает от эффекта пескоструя.
Они стеклянные - им пескоструй и так не страшен. Т.е. страшен на протяжении лет в отличие от пластика, которому немного надо.
Какой пленкой бронировал?
Dasauto321
24.02.2012, 22:32
Честно название не помню, но когда бронировал туманкам было три года, и при близком рассмотрении уже был виден этот эффект, полирнул и заклеил бронёй, эта пленка в отличии от других экземпляров была тоньше, мягче и по уверению продавца не пожелтеет (не соврал!), я этой же пленкой окончания порогов заклеил... и все места где соприкасаются концевики дверей с кузовом тоже наклеил аккуратненько маленькие квадратики, а то было видно как лкп начинает вытираться
Виктор0710
25.02.2012, 07:29
Dasauto321
подскажи а на противотуманки сам клеил???с помощью фена????
Я клеил летом, немного погрел одну ПТФ обычным феном, другую не грел вообще - пленка нормально приклеилась. Клеил постепенно, разглаживая пластиковой картой, вышло хорошо, без пузырей.
Виктор0710
25.02.2012, 16:41
а толщина пленки какая???
Виктор0710
25.02.2012, 21:05
ну не колхоз меняет их как перчатки!!!!!!!!
Я покупал 300 микрон (0.3мм)
Dasauto321
25.02.2012, 22:16
Виктор0710,
Да клеил сам, на мыльную воду, как китайскую тонировку :), вырезал шаблон, потом по шаблону саму пленку вырезал, на мыльную воду нанес на туманки, убрал пузыри, выгнал остатки воды и грел феном, но не простым а специальным строительным (но по моему разницы нет вообще, хоть у жены взять), дал остыть и установил на место, пратер влажной тряпочкой и всё!
Valera.71
25.02.2012, 22:26
Была передача на НТВ "Главная дорога". Делали эксперимент на удар камнем в фару с брон.пленкой - не защищает. Плюс ко всему этому снижается световой поток на 10-15 %. Не выкидывайте деньги на ветер!
Я их даже не снимал когда клеил. Вырезал шаблон из листа бумаги, по нему вырезал пленку.
Dasauto321
25.02.2012, 22:30
Valera.71,
Про камни не кто и не говорит, говорили о эффекте пескоструя (от песка постоянно бьющего по ним), а насчет света я не скажу, стоит ксенон, я доволен вполне, и использую туманки чаще всего как ДХО
ну не колхоз меняет их как перчатки!!!!!!!!
Цуцик 2008 года, птф ни разу не менялись, трещин никаких нет. Главное в дождь и снег их не включать и все будет ок.
Dmitriy_
26.02.2012, 16:14
птф горят почти всегда. че их защищать то? какой пескоструй если там каленое стекло? у вас лак на бампере быстрее матовым станет от пескоструя чем стекло птф поцарапается.
Dasauto321
26.02.2012, 21:30
Лак матовым? каленое стекло? Откуда это взято??? Какой фирмы у вас туманки?
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------
Главное в дождь и снег их не включать и все будет ок.
А то что произойдёт:)?
Dasauto321, а я согласен с Dmitriy. Родные противотуманки на Сивике образца 2008 г. имеют стеклянный "фасад". И это стекло обязательно проходит термическую обработку - закалку, поэтому говорят "каленое". Оно имеет большую прочность в сравнении с лаком на бампере, а значит меньше подвержено пескострую. Проверить просто - взять гвоздь и с небольшим усилием провести по поверхности стекла/бампера. Стекло не пострадает, а бампер - поцарапается.
Теперь тебе понятно? А то сразу начинаешь фирму туманок выспрашивать...
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------
Dasauto321, Приведи примеры как Фирма влияет на "матовость" и "калёность"? Покажи/докажи, что ты разбираешся в "фирмах" выпускающих туманки и вопрос задал обдуманно. Как связаны фирмы и появление матовости от пескоструя?
Dasauto321
26.02.2012, 22:41
У меня туманки стоят с солона (типа родные, в чем я сомневаюсь), фирмы DEPO (китай 100%), спустя три года эксплуатации, их внешнее состояние не изменилось, как-то раз помыв машину, я протер пальцем по стеклу туманки и был не восторге, ощущения что грубо говоря по наждачной бумаге! После этого собственно и родилась мысль их бронернуть. Вот мне и интересно какой фирмы у товарища туманки
п.с. доказывать мне нечего, все познается в сравнении.....
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:32 ----------
[QUOTE=SR1;4207385] Проверить просто - взять гвоздь и с небольшим усилием провести по поверхности стекла/бампера. Стекло не пострадает, а бампер - поцарапается.
ЭТО МОЩНА, яб так проверять не стал, уж извини ;)
Dasauto321,
Да ладно, а что тут такого? Ну сделаешь ты 1мм царапину в углу ПТФ - от нее не убудет. У меня они заклеены, а так я бы и царапнул, ради научного интереса. Хотя мне лично пофиг из какого стекла они сделаны.
Мои туманки (Прямоугольно-скругленной формы) имеют стекла без признаков пескоструя (2008 г.). Фирму не знаю.
А про гвоздь - это грубо, но конкретно (в смысле экспресс анализ на твердость).
А вот на фарах головного света "фасады" имеют следы затёртостей и пескоструя. Потому как это уже не стекло.
Лак матовым? каленое стекло? Откуда это взято??? Какой фирмы у вас туманки?
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------
А то что произойдёт:)?
Могут лопнуть стёкла, даж в инстракшане написано не включать в дождь.
Dmitriy_
27.02.2012, 03:03
У меня туманки стоят с солона (типа родные, в чем я сомневаюсь), фирмы DEPO (китай 100%),
у меня стоят оригинал с маркировкой HONDA.
спустя три года эксплуатации, их внешнее состояние не изменилосьну и зачем тогда морока с бронированием? если за три года внешнее состояние не изменилось, они что выглядят хуже? матовыми стали? светят хуже?
я протер пальцем по стеклу туманки и был не восторге, ощущения что грубо говоря по наждачной бумаге!а эта шершавасть как то мешает? ты проведи рукой по лакокрасочному покрытию бампера лучше:D, посмотри на блеск на солнце. ИМХО лучше деньги плотратить на полировку бампера чтоб сверкал как новый, а не фар ПТФ для которых пленка на ПТФ по барабану:)
---------- Сообщение добавлено в 03:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:56 ----------
Могут лопнуть стёкла, даж в инстракшане написано не включать в дождь.
ну лопнуть это врят ли. попробуй потрогать стекло ПТФ во включенном состоянии там палец на стекле не так уж и горячо держать. а это значит что температура стекла меньше 80 градусов соответсвенно при контакте с водой из лужи летом температурой 15-20 градусов стеклу ни че не будет. ну а зимой текло ПТФ вообще просто теплое, ладонь спокойно держу, и спокойно протираю снегом. вот еслиб оно грелось свыше 100градусов что на нем вода кипит то да лопнуть может от локального охлаждения.. а так перепад тепла с разницей в 50 градусов это фигня для ПТФного стекла
у меня стоят оригинал с маркировкой HONDA.
ну и зачем тогда морока с бронированием? если за три года внешнее состояние не изменилось, они что выглядят хуже? матовыми стали? светят хуже?
а эта шершавасть как то мешает? ты проведи рукой по лакокрасочному покрытию бампера лучше:D, посмотри на блеск на солнце. ИМХО лучше деньги плотратить на полировку бампера чтоб сверкал как новый, а не фар ПТФ для которых пленка на ПТФ по барабану:)
---------- Сообщение добавлено в 03:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:56 ----------
ну лопнуть это врят ли. попробуй потрогать стекло ПТФ во включенном состоянии там палец на стекле не так уж и горячо держать. а это значит что температура стекла меньше 80 градусов соответсвенно при контакте с водой из лужи летом температурой 15-20 градусов стеклу ни че не будет. ну а зимой текло ПТФ вообще просто теплое, ладонь спокойно держу, и спокойно протираю снегом. вот еслиб оно грелось свыше 100градусов что на нем вода кипит то да лопнуть может от локального охлаждения.. а так перепад тепла с разницей в 50 градусов это фигня для ПТФного стекла
Тут немного другой эффект, это вы написали при условии, что стекло птф-ки чистое! А вы потрогайте стеклышко когда на нем засохнет и спекется грязь, до такой степени что бы птф практически ничего не освещяли, вот тогда она будет греться дай боже)))) физика)
Dmitriy_
27.02.2012, 15:09
Тут немного другой эффект, это вы написали при условии, что стекло птф-ки чистое! А вы потрогайте стеклышко когда на нем засохнет и спекется грязь, до такой степени что бы птф практически ничего не освещяли, вот тогда она будет греться дай боже)))) физика)
, физика понятно) но по такой погоде птф почти всегда такие. протираю снегом или влажной салфеткой со стеклом все норм) но даже если и лопнет то бронировка ту не поможет)
Виктор0710
27.02.2012, 17:16
спасибо!!!!
зачем бронировать уже затёртые фонари-мёртвому припарки.обычно это делают на новых.
Виктор0710
04.03.2012, 07:36
НУ ВООБЩЕМ Я КУПИЛ НОВЫЕ И ЗАБРОНИРОВАЛ!!!!ПОТОМ ПОДЕЛЮСЬ РЕЗУЛЬТАТОМ!!!!
Виктор0710,
Какова основая причина побудившая тебя выполнить бронировку ПТФ? Или несколько причин?
Виктор0710
05.03.2012, 13:11
причина одна единственная - как съезжу пару раз в Тверь к родителям, они обязательно разобьются от камней!!
Поэтому считаю, что мне бронировка не нужна - не езжу по дорогам с камнями.
Виктор0710
05.03.2012, 18:36
везет тебе!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.