Просмотр полной версии : кондиционер
diller61
26.02.2012, 00:37
обращаюсь к тем у кого рабочий кондишен
когда он включен вентилятор работает всегда или только вместе с муфтой компрессора?
когда кондей включен, вентилятор радиатора кондиционера должен постоянно крутиться.
diller61
26.02.2012, 17:25
ясно спасибо
inotsuperman
26.02.2012, 19:28
В продолжении темы...
Каким фрионом заправляете кондер?R13 вроде уже ни где не найти...
И какое масло заливаете в компрессор???У меня там вообще ничего нет!!
R13 не найти, потому что такого не бывает. есть 12 и 134.
у радиаторов под 134 и 12 разного диаметра заправочные ниппеля, так что не ошибешься. если заправить кондей не тем фрионом-это чревато поломкой компрессора.
а вообще до 95года был 12, после 95года 134фрион
diller61
26.02.2012, 20:19
у меня на компрессоре и радиаторе наклейка 134а
вот смотрю я на схему и не понимаю каким образом вентилятор всегда включен... его реле запитано через термореле... те вентилятор включается когда срабатывает термореле...
или я жестко туплю
у меня и на всех сивиках ег-ек, у кого был рабочий кондей, что я видел, вентилятор включался сразу при включении кондиционера. но на всех машинах были д-моторы. я не утверждаю, просто говорю как у меня и что видел.
inotsuperman
26.02.2012, 21:07
R13 не найти, потому что такого не бывает. есть 12 и 134.
тут ты ошибаешься:)
R13 был,а вот есть ли,это я не знаю!!!
Может я перепутал и не кондеры им заправляли,но он точно был!!
впервые слышу про R13 фрион для авто. может для холодильников, домашних кондицинеров или еще где-нибудь в промышленности он использовался/уется. а вот в авто 12 и 134 заправляют. прошлым летом не один час потратил на изучение этого вопроса.
diller61
26.02.2012, 22:46
3akucb,
ну и как кстати стоит оно того?
3akucb,
ну и как кстати стоит оно того?
летом ездить комфортнее.
diller61, вентилятор включается в зависимости от температуры внутри радиатора, но поскольку у 90% людей системы загажены, никто никогда контур не промывает и не меняет осушитель (который является по сути фильтром), вентилятор начинает дубасить при включении кондея.
inotsuperman, r13 никогда в автомобили не заливали, он давно использовался в холодильных установках. сейчас его заменили на 23...
3akucb, 1992 год считается переходным годом с 12 на 134 хладагент.
diller61
26.02.2012, 23:34
я все это к чему спрашиваю
вот по этой схеме получается что вентилятор включается всегда, когда в системе есть давление и срабатывает термореле, а муфта срабатывает тогда когда ей это скажет мозг...
непонятки со схемой
http://s004.radikal.ru/i205/1202/fc/c17a3087113a.jpg
я исправил...
все правильно... я не совсем точно описал процесс. Дело в том, что в наших хондах крутится всегда, но как только срабатывает датчик давления, а он срабатывает при увеличении температуры, вентилятор начинает работать на максимальной скорости. До этого он крутится, но медленно, так ему велит мозг.
а что у тебя с кондеем случилось?
diller61
27.02.2012, 00:16
так, стоп.
датчик давления размыкается, когда система негерметична и фрион свалил в атмосферу(сделано вероятно для того чтоб в случае пустой системы не запороть компрессор)
вентилятор подключен через обычное реле и 2 предохранителя к плюсу батареи, соответственно он имеет 2 состояния: не работает, включен на полную
и если верить схеме включается он от сигнала термореле
а муфта запитана через мозг видимо для того чтоб в определенных ситуациях ее можно было безусловно выключить(опять же для сохранения компрессора, например при 8000 оборотов)
я это пишу исходя из приведеной схемы, вживую в проводке кондера пока еще не ковырялся
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------
по поводу датчика давления это мои догадки
надо было сразу на схему посмотреть...я херню написал насчет скорости ты прав, черт возьми меня переклинило, все просто в хонде скорость вращения вентилятора постоянна судя по схеме. на митсухах, которые я в основном сейчас делаю, вентилятор выключается совсем когда температура в конденсоре относительно низкая...
ты по кускам собираешь кондей что ли или восстанавливаешь?
вот попроще схема...
diller61
27.02.2012, 01:59
;D у меня кузов с б мотором и двухконтактным разъемом термореле
и кондей от д мотора с трехконтактным термореле
готовлюсь к колхозу
а в чем прикол? в чем разница?
осушитель я не менял, а вот радиатор стоит новый+продувал систему. и все равно вентилятор у меня включается при включении кондея.
diller61
27.02.2012, 21:23
-Shark-,
прикол и разница в том что придется тянуть провод от зажигания к термореле
а компрессор кондея ставить на самодельный кронштейн с самодельным натяжителем, ибо под б-мотор(по результатам визуального осмотра) компрессор имеет большее растояние между крепежными отверстиями...
c794ec93
07.03.2012, 11:32
еще кто собираеться свапить кондер, посоветую испаритель покупать от ек 98 года и моложе они идут с салонным фильтром и прекрасно на ег становяться, и в салоне чище и испаритель забиваться не будет, на ег только на арабских был фильтр но его найти нереально
также можно от crv после 2000 года
lygalovag
15.04.2012, 17:32
есть вопрос. civic ferio eg8 94г.в. D15B AT. климатконтроль. пруль. система пуста была. заправили по норме, по риборам мерили. при прогретом двигателетемпературу ставлю в левое положение, холод, нажимаю кнопку кондера. вентилятор на радиаторе кондея маслает а муфта не включается. 2 реле стоит. одно на вентилятор второе на муфту компрессора. на втором реле + присутствует а вот минус по схеме должен придти с компа. провод до компа целый, в компе по дорожке контакт проверил до микрухи. на этой же микрухе висит датчик кислорода и еще чтото. на замену микрухи пока нету. какие есть идеи? (муфта естественно рабочая). при замыкании реле в принудиловку в машине чуствуется нормльная работа кондея. есть подозрение что может быть проблема в проводке в цепи климат контроль-компьютер. вот только не могу пока найти электросхему этого участка, чтоб отследить эту цепь (блок климатконтролем - компьютер). да, кстати, при нажатии на кнопку кондиционера включается не только вентилятор кондёра но и двигатель подбрасывает обороты. компенсация происходит. хотя она чуствуется и при включении света, так тчо не факт что эбу увидел включение кондишина. жду помощи и совета.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2012 в 14:37 ----------
еще сразу скажу. датчик стоит 2 контактный. прибором проверял, контакты замкнуты, давление фриона в норме. пробовали просто снять фишку и перемкнуть. еще под бардачком стоит датчик. точнее стоит коробочка к ней подходит 3 провода а из неё выходит 2 и они уходят в корпус кондиционера. как я понимаю это датчик обледенения. как проверить его, какие должны быть показания и на эту коробочку как понимаю должно придти напряжение питания, минус и третий провод это уже цифровой сигнал на контроллер климат контроля.
народ, у кого есть электрическая схема где можно отследить именно эти цепи: датчик обледенения - климатконтроль, климатконтроль - ЕСУ., поделитесь. из принципа хочу добить кондюк.
я не понял насчет, коробочки под бардачком....можно фотку?
Если речь идет о датчике, который грубо говоря контролирует испаритель, то там обычно 2 провода, которые в первую очередь надо замкнуть при проверке муфты...
lygalovag
18.04.2012, 11:46
если снять бардачок, то прям видно к корпусу печки прикручена коробочка небольная. в неё входит вроде 3 провола и 2 выходят и идут в корпус кондиционера. на днях снима бардачок и сделаю фото..
c794ec93
20.04.2012, 00:41
коробочка только на тачках с климатом стоит это датчик температуры помоему
simpot777
30.04.2012, 12:56
Парни, такой вопрос. У меня трубка сломана, которая идет сзади левой фары(пруль), как она называется и есть ли она у кого на продажу? Фоток пока нет, позже залью.
там она наверное не одна? толстая и тонкая?
simpot777
01.05.2012, 10:16
Вот такая, это выход или вход хз.
http://s41.radikal.ru/i092/1205/81/b60a4ee91d76.jpg
а здесь видно перелом на радиаторе
http://s017.radikal.ru/i439/1205/71/7bdaa4df82d5.jpg
---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 10:18 ----------
подскажите, что это за трубка?
эта трубка от осушителя к конденсору идет, ну собсно это и понятно. самое простое и дешевое, обратиться к кондиционерщикам, у которых есть возможность заваривать алюминиевые трубки, они с радостью кусок трубки тебе восстановят, вварив новую. Это намного проще чем искать у кого-то б.у.
simpot777
01.05.2012, 16:24
Спасибо, успокоил...
Ребят подскажите сервис в Москве по кондеям. Судя по тому, что предыдущий хозяин просто скинул ремень с него, думаю ему очень плохо.
На ощупь подшипник шкифа, куда одевается ремень, кончился. Его болтает в разные стороны.
Хотелось бы грамотный сервис.
Ребят подскажите сервис в Москве по кондеям. Судя по тому, что предыдущий хозяин просто скинул ремень с него, думаю ему очень плохо.
На ощупь подшипник шкифа, куда одевается ремень, кончился. Его болтает в разные стороны.
Хотелось бы грамотный сервис.
а что если компрессор без ремня был продолжительное время ему конец?
zet3xxx, прочитай внимательно. подумай...
если он задействован не был - похер. а вот если он сдох (подшипник рассыпался) - то вот это не есть хорошо.
zet3xxx, прочитай внимательно. подумай...
если он задействован не был - похер. а вот если он сдох (подшипник рассыпался) - то вот это не есть хорошо.
а как то можно самому проверить работоспособность кондера я тачку взял на компрессоре ремня не было, предыдущий хозяин сказал что есть люк и ему было пох на кондер
к людям, кто занимается кондеями отгони и ремень им в руки. они проверят гермитичность системы, заправлено там что или нет, протестят.
MOPS, "автоматика". колодезный проезд, д3/3
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.