Вход

Просмотр полной версии : Шкив коленвала не крутиться



Пафнут
26.02.2012, 10:04
Всем привет!
Не крутиться шкив коленвала, как следствие не заряжается аккумулятор и не работает гур.
Посмотрел все ремни на месте и вроде нормально натянуты, сам шкив болтается из стороны в сторону, и при работающем двигателе слышно металлическое позвякивание.
Ясно, что надо проверять болт шкива.

Вопрос к тем кто сталкивался с похожей проблемой:

Какие были последствия?
Насколько дорогостоящее лечение?

dezte
26.02.2012, 10:23
Наверное шпонку там срезало, и надо смотреть как там что там. если на коленвале есть большие отметины и шпонку новую уже не вставишь, вообщем то это замена коленвала.

Пафнут
26.02.2012, 11:07
печально....

IIIYPUK
26.02.2012, 12:10
Можно приварить... :D
А вообще если шпоночный паз разбило, делается так:
Снимаем коленвал, выпиливаем шпонку из графита (из щётки например), вставляем на место, обвариваем, графит убираем, обтачиваем...

Пафнут
26.02.2012, 15:41
Я правильно понимаю, что в моём случае надо сказать шпонке привет?

dezte
26.02.2012, 17:46
Шпонке это 100%. Просто надо скручивать и смотреть что там.

Витальён
26.02.2012, 21:10
Как можно так ездить? Если что то гремит под капотом это СТОП!

Soura
26.02.2012, 21:57
можно сделать как я - выточить шпонку уже по разбитому месту, чтобы шкив не болтался.

Пафнут
26.02.2012, 22:30
Все ответы сводятся к тому, что надо менять коленвал.... что то мне это не очень нравиться. Вообще мне тут подсказывают, что всё может обойтись заменой шпоки.

Soura
26.02.2012, 22:47
Пафнут, читай что я написал... внимательно...

Пафнут
27.02.2012, 04:44
можно сделать как я - выточить шпонку уже по разбитому месту, чтобы шкив не болтался.
Я тебя прекрасно понял. И твой совет возможен к применению если место под шкпонку разнесено. Вот только мне сейчас интересно, насколько большая вероятность такого сценария т.к. насколько я понимаю если просто сорвало шпонку, без повреждения коленвала, то меняется только шпонка.
Или я не прав?
И кроме того мне интересно какие ещё могут быть причины описанных мной симптомов.

В ближайшее время поеду в сервис за окончательным диагнозом. По результатам отпишу.

---------- Сообщение добавлено в 03:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:39 ----------


Как можно так ездить? Если что то гремит под капотом это СТОП!

Что-то я не помню что бы, что-то писал про езду. А работающий двигатель и движение автомобиля два разных понятия. Кстати, для первичного диагностирования данной проблемы двигатель завести всё же стоит.

Soura
27.02.2012, 07:48
как раз обычно шпонка разносит коленвал... откручивай шкив, там всё видно будет. у меня шпонка разнесла посадочное место коленвала, а сама не была повреждена.

Prons
27.02.2012, 08:56
Пафнут
Без разбитого посадочного места шпонку не провернет..., шкив под замену однозначно. Soura, дело говорит, нада точить место под широкую шпонку

Пафнут
27.02.2012, 15:00
Soura, Prons, расточка происходит со снятием коленвала или можно на месте?

Soura
27.02.2012, 15:34
смотря как делать и что от этого добиться. тут нужно смотреть по месту. если разбит шкив не сильно, то можно выточить шпонку по разбитому месту коленвала, чтобы она плотно вставлялась и шкив не болтался. я сделал именно так. ходит без проблем уже больше полугода.

Prons
28.02.2012, 09:14
Пафнут,
и еще вопрос что из навесного на нем используется...?

Витальён
28.02.2012, 18:05
Я тебя прекрасно понял. И твой совет возможен к применению если место под шкпонку разнесено. Вот только мне сейчас интересно, насколько большая вероятность такого сценария т.к. насколько я понимаю если просто сорвало шпонку, без повреждения коленвала, то меняется только шпонка.
Или я не прав?
И кроме того мне интересно какие ещё могут быть причины описанных мной симптомов.

В ближайшее время поеду в сервис за окончательным диагнозом. По результатам отпишу.

---------- Сообщение добавлено в 03:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:39 ----------



Что-то я не помню что бы, что-то писал про езду. А работающий двигатель и движением автомобиля два разных понятия. Кстати, для первичного диагностирования данной проблемы двигатель завести всё же стоит.

Я рад за тебя, что ты правильный хозяин авто и определения умеешь давать понятиям!

Пафнут
29.02.2012, 16:20
Prons,И навесного только генератор и гур.

Сегодня заехал в сервис.

Диагноз: замена шкива и шпонки. Сам коленвал пострадал не очень сильно менять/точить не надо. В связи с этим:

Ищу шкив коленвала :)

В настоящий момент проблема решена колхозным способом, но ездить можно.

Prons
01.03.2012, 11:52
Prons,И навесного только генератор и гур.


Вот здесь как раз проблема, когда три ремня..., нагрузка на него распределяется равномерно, когда один генератор..., нагрузка маленькая, а вот когда гена и гур (который висит на последней дорожке...) вот тут нагрузка не хорошая..., совет не перетягивай ремень гура...

Пафнут
01.03.2012, 18:15
Prons, спасибо учту.

Prons
02.03.2012, 09:48
Пафнут,
сам намучился с этой фигней..., шо пипец............ Два раза болт ломал...))))))) Было время ездил без гирача..., забыл про шкив....

Пафнут
02.03.2012, 17:44
Prons,
Что же у тебя там такое происходило что болт рвало....

Prons
02.03.2012, 18:04
Пафнут,
его так заклинивало, что при откручивании ломал

cap2006
11.03.2012, 04:13
Была такая же проблема, решилось заменой шкива, шпонки и новым болтом + резьбу еще нарезать пришлось.
Думаю в действительности нельзя перетягивать ремни!

Razed
24.05.2012, 16:29
cap2006,
А резьбу нарезал на месте или снимал колено??