Просмотр полной версии : Шкив коленвала не крутиться
Всем привет!
Не крутиться шкив коленвала, как следствие не заряжается аккумулятор и не работает гур.
Посмотрел все ремни на месте и вроде нормально натянуты, сам шкив болтается из стороны в сторону, и при работающем двигателе слышно металлическое позвякивание.
Ясно, что надо проверять болт шкива.
Вопрос к тем кто сталкивался с похожей проблемой:
Какие были последствия?
Насколько дорогостоящее лечение?
Наверное шпонку там срезало, и надо смотреть как там что там. если на коленвале есть большие отметины и шпонку новую уже не вставишь, вообщем то это замена коленвала.
Можно приварить... :D
А вообще если шпоночный паз разбило, делается так:
Снимаем коленвал, выпиливаем шпонку из графита (из щётки например), вставляем на место, обвариваем, графит убираем, обтачиваем...
Я правильно понимаю, что в моём случае надо сказать шпонке привет?
Шпонке это 100%. Просто надо скручивать и смотреть что там.
Витальён
26.02.2012, 21:10
Как можно так ездить? Если что то гремит под капотом это СТОП!
можно сделать как я - выточить шпонку уже по разбитому месту, чтобы шкив не болтался.
Все ответы сводятся к тому, что надо менять коленвал.... что то мне это не очень нравиться. Вообще мне тут подсказывают, что всё может обойтись заменой шпоки.
Пафнут, читай что я написал... внимательно...
можно сделать как я - выточить шпонку уже по разбитому месту, чтобы шкив не болтался.
Я тебя прекрасно понял. И твой совет возможен к применению если место под шкпонку разнесено. Вот только мне сейчас интересно, насколько большая вероятность такого сценария т.к. насколько я понимаю если просто сорвало шпонку, без повреждения коленвала, то меняется только шпонка.
Или я не прав?
И кроме того мне интересно какие ещё могут быть причины описанных мной симптомов.
В ближайшее время поеду в сервис за окончательным диагнозом. По результатам отпишу.
---------- Сообщение добавлено в 03:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:39 ----------
Как можно так ездить? Если что то гремит под капотом это СТОП!
Что-то я не помню что бы, что-то писал про езду. А работающий двигатель и движение автомобиля два разных понятия. Кстати, для первичного диагностирования данной проблемы двигатель завести всё же стоит.
как раз обычно шпонка разносит коленвал... откручивай шкив, там всё видно будет. у меня шпонка разнесла посадочное место коленвала, а сама не была повреждена.
Пафнут
Без разбитого посадочного места шпонку не провернет..., шкив под замену однозначно. Soura, дело говорит, нада точить место под широкую шпонку
Soura, Prons, расточка происходит со снятием коленвала или можно на месте?
смотря как делать и что от этого добиться. тут нужно смотреть по месту. если разбит шкив не сильно, то можно выточить шпонку по разбитому месту коленвала, чтобы она плотно вставлялась и шкив не болтался. я сделал именно так. ходит без проблем уже больше полугода.
Пафнут,
и еще вопрос что из навесного на нем используется...?
Витальён
28.02.2012, 18:05
Я тебя прекрасно понял. И твой совет возможен к применению если место под шкпонку разнесено. Вот только мне сейчас интересно, насколько большая вероятность такого сценария т.к. насколько я понимаю если просто сорвало шпонку, без повреждения коленвала, то меняется только шпонка.
Или я не прав?
И кроме того мне интересно какие ещё могут быть причины описанных мной симптомов.
В ближайшее время поеду в сервис за окончательным диагнозом. По результатам отпишу.
---------- Сообщение добавлено в 03:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:39 ----------
Что-то я не помню что бы, что-то писал про езду. А работающий двигатель и движением автомобиля два разных понятия. Кстати, для первичного диагностирования данной проблемы двигатель завести всё же стоит.
Я рад за тебя, что ты правильный хозяин авто и определения умеешь давать понятиям!
Prons,И навесного только генератор и гур.
Сегодня заехал в сервис.
Диагноз: замена шкива и шпонки. Сам коленвал пострадал не очень сильно менять/точить не надо. В связи с этим:
Ищу шкив коленвала :)
В настоящий момент проблема решена колхозным способом, но ездить можно.
Prons,И навесного только генератор и гур.
Вот здесь как раз проблема, когда три ремня..., нагрузка на него распределяется равномерно, когда один генератор..., нагрузка маленькая, а вот когда гена и гур (который висит на последней дорожке...) вот тут нагрузка не хорошая..., совет не перетягивай ремень гура...
Пафнут,
сам намучился с этой фигней..., шо пипец............ Два раза болт ломал...))))))) Было время ездил без гирача..., забыл про шкив....
Prons,
Что же у тебя там такое происходило что болт рвало....
Пафнут,
его так заклинивало, что при откручивании ломал
Была такая же проблема, решилось заменой шкива, шпонки и новым болтом + резьбу еще нарезать пришлось.
Думаю в действительности нельзя перетягивать ремни!
cap2006,
А резьбу нарезал на месте или снимал колено??
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.