PDA

Просмотр полной версии : Росгосстрах - полные уроды!



Foudre
27.02.2012, 16:39
Вкратце ситуация следующая: утром 1 сентября обнаружил у своей припаркованной около дома машины царапину на переднем бампере (фронтальная часть) и царапину на пассажирской двери. Происхождение этих "меток" определяю с вероятностью 99% - дворники-гастарбайтеры. Убирали мусор с помощью лопаты и метлы, чиркнули бампер (им же нужно прямо из под машины все выгрести), потом, ворочаясь в промежутке между близко припаркованных машин, задели дверь.
Написал заяву в РОВД, затем приехал в офис Росгосстраха заявить страховой случай. Осмотрели, сфотали, описали (обе царапины), все нормально. Дальше началась тягомотина с участковым, к страховой отношения не имеющая, но протянувшаяся несколько месяцев.
По этическим соображениям ездить столько времени с поврежденной дверью я не мог, поэтому обратился к одним кудесникам (партнеры клуба)), которые бяку на двери устранили. Все оказалось не так страшно, удалось обойтись без покраски. Результат идеальный - никаких следов абсолютно.
Получив наконец документы, поехал в страховую за направлением в сервис. Специалист выписывает мне направление на ремонт, я тем временем звоню в БорисХоф и записываюсь на ближайшее время. И вот дернул меня черт сказать этому "специалисту", что одну деталь я уже отремонтировал за свой счет. Мне предложили написать заявление, в котором я обрисовываю ситуацию и прошу дать мне направление на ремонт одной детали, а за вторую выплатить компенсацию по ставкам страховой компании. Копейки, но лучше, чем ничего.
Заяву рассматривают несколько дней, затем раздается звонок... " - Вам отказано в возмещении по делу... Подробности письмом." Через неделю приходит письмо, в котором Росгосстрах мне сообщает, что было проведено "трассологическое исследование", по результатам которого они делают заключение о разных источниках повреждений и на основании этого отказывают возмещать вообще что-либо. Машину я ни на какое исследование не предоставлял. Максимум, что есть у страховой - пара фоток мыльницей. Звоню в страховую, никакой информации, кроме дежурных фраз от телефонной попки не получаю. Мне предлагают ехать к ним в офис и записаться на прием к специалисту ЦУУ. Уже ради хохмы поехал. Выясняется, что никакого приема нет, на требование предоставить результаты "исследования" - отказ, руководство любого уровня с клиентами не общается! Не царское, млять, это дело.
Написал заяву, приехал в свой офис... Вот теперь думаю, что с ними делать... Кто в теме, подскажите перспективы судебного разбирательства, а?

Pioneer42
27.02.2012, 17:22
Еще какие уроды. Однако, у нас в Новокузнецке офис нормальный. В декабре мне (в HR-V) въехала в зад десятка. Оформили извещение о дтп, т.к. сумма небольшая. На осмотре автомобиля их эксперт написала мне следующее: замена, покраска бампера, замена катафота и замена глушителя. Сумма достаточная даже по минимальным рыночным меркам. Бампер 3500, покраска от 2000, катафот 700, глушитель 3000.
Но получилось так, что виновник не пришел в определенное время, а мои документы отправили в Москву. Итог - отказ. Но благо что у нас офис нормальный. Они, угрожая судебными исками, все-таки вызвали виновника и оправили документы еще раз(!). В итоге мне пришло 2500р. Этого даже на покраску не хватит(((

Артём.ru
27.02.2012, 20:31
Ещё в копилку РГС ссылка: http://www.asn-news.ru/news/32184?page=1#comment-7406.

Cesk
27.02.2012, 20:56
дааа, жесткая ситуация, сочувствую. Думаю, что жаловаться надо в союз, хотя РГС ведь неприкасаемые(

Hooba
27.02.2012, 21:25
Ну,на самом деле стандартная ситуация,так поступила бы любая ск,ибо они только и ищут повод придраться... Увы,это всегда так ...

Саша Алтуфьево
28.02.2012, 00:11
Уроды

Frostmark
28.02.2012, 08:57
Сраная компашка... за то ценник на страховку просто конский.

dials
28.02.2012, 21:23
Вкратце ситуация следующая: утром 1 сентября обнаружил у своей припаркованной около дома машины царапину на переднем бампере (фронтальная часть) и царапину на пассажирской двери. Происхождение этих "меток" определяю с вероятностью 99% - дворники-гастарбайтеры. Убирали мусор с помощью лопаты и метлы, чиркнули бампер (им же нужно прямо из под машины все выгрести), потом, ворочаясь в промежутке между близко припаркованных машин, задели дверь.
Написал заяву в РОВД, затем приехал в офис Росгосстраха заявить страховой случай. Осмотрели, сфотали, описали (обе царапины), все нормально. Дальше началась тягомотина с участковым, к страховой отношения не имеющая, но протянувшаяся несколько месяцев.
По этическим соображениям ездить столько времени с поврежденной дверью я не мог, поэтому обратился к одним кудесникам (партнеры клуба)), которые бяку на двери устранили. Все оказалось не так страшно, удалось обойтись без покраски. Результат идеальный - никаких следов абсолютно.
Получив наконец документы, поехал в страховую за направлением в сервис. Специалист выписывает мне направление на ремонт, я тем временем звоню в БорисХоф и записываюсь на ближайшее время. И вот дернул меня черт сказать этому "специалисту", что одну деталь я уже отремонтировал за свой счет. Мне предложили написать заявление, в котором я обрисовываю ситуацию и прошу дать мне направление на ремонт одной детали, а за вторую выплатить компенсацию по ставкам страховой компании. Копейки, но лучше, чем ничего.
Заяву рассматривают несколько дней, затем раздается звонок... " - Вам отказано в возмещении по делу... Подробности письмом." Через неделю приходит письмо, в котором Росгосстрах мне сообщает, что было проведено "трассологическое исследование", по результатам которого они делают заключение о разных источниках повреждений и на основании этого отказывают возмещать вообще что-либо. Машину я ни на какое исследование не предоставлял. Максимум, что есть у страховой - пара фоток мыльницей. Звоню в страховую, никакой информации, кроме дежурных фраз от телефонной попки не получаю. Мне предлагают ехать к ним в офис и записаться на прием к специалисту ЦУУ. Уже ради хохмы поехал. Выясняется, что никакого приема нет, на требование предоставить результаты "исследования" - отказ, руководство любого уровня с клиентами не общается! Не царское, млять, это дело.
Написал заяву, приехал в свой офис... Вот теперь думаю, что с ними делать... Кто в теме, подскажите перспективы судебного разбирательства, а?
Ваша основная ошибка в том, что Вы восстановили авто без проведения независимой экспертизы. Теперь в суде Вам поможет только юрист, специализирующийся на такого рода делах.
Акт осмотра РГС на руках есть?

Foudre
29.02.2012, 16:22
Ваша основная ошибка в том, что Вы восстановили авто без проведения независимой экспертизы. Теперь в суде Вам поможет только юрист, специализирующийся на такого рода делах.
Акт осмотра РГС на руках есть?

Нет, акт в страховой, в деле.

majger
29.02.2012, 16:32
Все страховые придираются без повода(( Я завязал с каско, имхо машину на те деньги которые платишь за каско можно и отремонтировать только не выпрашивая их у страховой, а спокойно взяв из тумбочки, где за 2-3 года безаварийной езды накопится страховая сумма на нормальный такой ремонт!

Foudre
29.02.2012, 16:52
Я пообщался с адвокатом, реально решить вопрос только с бампером. Дверь не красилась, поэтому с ней беспереспективно. Вопрос в другом - если затеваться с судом, то только ради принципа. Ибо сумма ущерба мизерная, царапку эту особо и не увидишь, даже вблизи. Но сильно хочется наказать этих козлов!

На самом деле хочу предостеречь других от подобного негативного опыта с данной компанией. Как бабло брать, эти говнюки приедут хоть ночью, но стоит произойти чему-нибудь нестандартному, будешь к ним на поклон ездить по каждому пустяку! Любая справка - только по письменному заявлению и только в их офисе, которое еще рассматривают минимум неделю. И 90%, что получишь отказ. С клиентами они не общаются, документы предоставляют только по судебному запросу. Хочешь к другому дилеру - опять заява, которую даже читать не будут - гарантированный отказ... Одно слово - уроды!

Мадам
29.02.2012, 17:01
они даже своим сотрудникам так же отказывают.... (у коллеги дочь там сама работает - так ее так же прокатили)