Просмотр полной версии : кто менял сам задние колодки - подскажите!!!
100kopeek
28.02.2012, 23:34
меняли на сервисе в ноябре. сам не стал морочиться ибо не было чем вкрутить поршень по спирали (помню как мучялся с закисшим на Рено). Не понравился вой TRW колодок и стал выедаться паз и неравномерно вытираться диск (глянец не на всей поверхности). поэтому и полез смотреть. Вот вопрос: поршень в виде крестовины, на колодке по центру есть выступающий штырьек, который при установке должен попасть в промежуток между крестами этого поршня. Иначе суппорт не встанет. Я так понимаю при стачивании колодок поршень постепенно выкручивается и его кресты упираются в это штырек внутренней колодки. Вот у меня прям видно поршень начал наезжать на этот штырь, постепенно стачивая его. пошел перекос колодки и в результате неравномерный износ колодки.
Объясните, нахерра этот штырь на колодке или поршень не выкручивается а просто выдавливается по прямой??????!!!!
на будущее тебе берешь ключ рожковый на 22или24 не помню с другой стороны ключа можно использовать всё что угодно в качестве рычага и вкручиваешь!!!сколько менял ни когда штырей не видел
а так поршень да выкручивается такой вот принцип действия из за ручника!!!
купил набор для тормозных цилиндров с правой и левой резьбой и не парюсь.цена вопроса 20 евреев.
100kopeek
29.02.2012, 22:46
я понимаю что он вкручивается и вкручиваю его, но на колодке есть 5 выступающих штырьков, центральный из которых цепляется поршнем... и упирается в него.. хз как фото добавить
1.заходишь в расширенный режим 2. затем управление вложениями 3.добавляешь фото отправить и уля ля !!!
desperad0
02.03.2012, 21:04
Для вдавливания тормозного поршня нужно вручивать в любую сторону.
Для заднего суппорта удобно взять рожковый ключ, для переднего плоскогубцы с изменяющимся шагом. Штырь стачивать Не надо, служит направляющим для крестика поршня суппорта. Обязательно проверь толщину тормозногодиска.
Новый имеет тощину 9 мм, на диске написано min 8 мм, реальная толщина 7 мм при замене колодок в 75 ткм. В итоге заменил колодки с дисками, плюс сменил смазку направляющих пальцев.
Для вдавливания тормозного поршня нужно вручивать в любую сторону.
Для заднего суппорта удобно взять рожковый ключ, для переднего плоскогубцы с изменяющимся шагом.
Иногда все ж лучше ознакомиться с предметом, про который рассказываешь.
Передние суппорта на цивке не надо вкручивать, просто надавить и они утопятся, а задние вкручиваются по часовой стрелке.
Иногда все ж лучше ознакомиться с предметом, про который рассказываешь.
Передние суппорта на цивке не надо вкручивать, просто надавить и они утопятся, а задние вкручиваются по часовой стрелке.
ок .....5+
desperad0
03.03.2012, 06:07
При не равномерном износе тормозных колодок, поршень перекашивает и при вдавливание Не всегда возвращается обратно, иногда закусывает. Если перед вдывливанием, провернуть поршень пару раз по часовой и обратно, может даже вдавиться от усилия рукой.
задние менял сам ох и намучился ... не знал что вкручивается .... )))))
100kopeek
04.03.2012, 16:29
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2758&pictureid=14883 вот эти гребанные штырьки... если их спилить то ниче страшного не будет я думаю. Перекос колодки пошел из за того что поршень давил не на всю площадь а на штырь... поэтому внешняя сторона колодки шире и даже не терлась при торможении. А сервисмен мог вдавить поршень так глубоко, что и со штырьком влез суппорт... я так думаю
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.