PDA

Просмотр полной версии : Заводится и глонет!



LocmanX
29.02.2012, 00:37
Всем доброго времени суток!

В принципе такое началось еще летом, что периодически машина не заводилась,т.е. заводится и сразу глохнет, при этом топливный насос не срабатывал,когда ключ поворачиваешь, нет характерного жужжания и щелчка реле, но после нескольких попыток обычно заводилась! Бывало, что глохла даже на ходу! Но это было как-то непостоянно, т.е. не заведется один раз, а потом все нормально, без проблем ездила и заводилась весьма долго. Но последнее время стала не заводится весьма часто, и приходилось весьма долго пробовать заводить, что бы завелась нормально. Но обычно было, что один раз не заведешься,помучаешься, в итоге заведешься и ездишь нормально несколько дней. Но сегодня все, за день не хотела сразу заводится 3 раза, а на 4 не завелась совсем, ключ поворачиваешь, насос не качает, реле не щелкает, заводишь, заводится сразу и хорошо, но через 1-2с. глохнет. Домой ехал на тросу. По звуку смог определить, что во время пуска насос срабатывает, но жужжит очень тихо и сразу отключается, поэтому заводится и глохнет сразу.
Что тут может быть, я предполагаю, что умер насос. Или что еще тут может быть.
Машину надо быстро вернуть в строй,поэтому я уже начал искать насос.
Мотор D14A4, мне подойдет только насос от этого двигателя или от других тоже можно?
Надеюсь на быструю помощь, заранее спасибо!

**Sunny**
29.02.2012, 02:07
срочно и быстро тебе помогут в сервисе, когда будут искать причину.

а на форуме щас все понасоветуют и будешь неделями искать))))

бродяга
29.02.2012, 09:42
4 с 5 клеммой перемкни на мейн реле, если насос нормально будет жужжать то ищи проблему в проводке. если нет - то меняй. Сам до лета так ездить буду, пропал + на бензонасос. Также попробуй просто пропаять реле

Dr. Zig
29.02.2012, 10:23
+1 майн реле

Kolambo
29.02.2012, 10:27
а бензонасос я слышал ставят временно от таза 2110

бродяга
29.02.2012, 10:28
есть такая тема, но зачем ставить временно )), если можно поставить нормальный на всегда

LocmanX
29.02.2012, 11:16
Оо, спасибо! Сегодня попробую!
А не подскажешь,где это реле находится. Просто я пишу с телефона,на работе у нас запрещен интернет, а с телефоном особо не разгуляешься в поиске нужной информации. А после работы я хочу сразу идти машину ковырять,не тратя время на поиски,что где находится, а то потом в темноте особо не поковыряешься.
А по поводу реле,когда я замкну и если насос не будет нормально жужжать,то значит точно
его под замену?
И какой мне насос ставить,именно такой,какой у меня стоит или подойдет любой от D серии, на моделях D15 и D16 ведь более производительные стоят,что будет если я от них насос поставлю?
Про то,что можно вазовский поставить,это я слышал,что снимаешь свой насос и топаешь в магазин,где ищешь насос с такими же характеристиками.

бродяга
29.02.2012, 12:04
реле справа от бардачка находится. увидишь серая коробочка размером почти как пачка сигарет. Если не будет жужжать, то да, а если будет пропаивай реле. По поводу какой ставить не подскажу.

Kolambo
29.02.2012, 13:51
есть такая тема, но зачем ставить временно )), если можно поставить нормальный на всегда

согласен, но есть варианты когда машина нужна на каждый день а запчасть идет несколько дней, так допустим мне на 5й цивик поставили генератор от десятки за пару часов взамен сгоревшего родного который и стоит новый немало и едет не день в день, на этот случай я имел ввиду, а так то я против колхоза))

LocmanX
29.02.2012, 15:16
Спасибо огромное!
После работы буду пробовать, о результатах напишу.
Вроде бы и насос уже нашел на замену, 1500р. не слишком много за бэушный насос?

бродяга
29.02.2012, 15:44
смотря на сколько он бу ))

LocmanX
29.02.2012, 18:45
Попробовал я с реле, контакты, как я понял надо замыкать на штекере,который в реле входят? Ну при их замыкании насос жужжит нормально вроде как. Значит насос не надо менять, нормальный он? Пробовать реле перепаивать или новое искать?

бродяга
29.02.2012, 20:12
насос нормальный, паяй реле

LocmanX
29.02.2012, 20:24
Уже начал. Пайкой никогда не занимался, но паяльник есть дома. Как правильно перепаявать,просто пропаять все соединения по старому напою, или надо выпаять все элементы, заново вставить в плату и припаять новым напоем?

бродяга
29.02.2012, 21:28
берешь канифоль, паяльником в канифоль и по старым контактам тыкаешь, далее снимаешь кожух с 2-х реле, аккуратно не поломай (там 2 защелки), и нежно (как с девушкой ;) ) - счищаешь налет с контактов реле внутри (не с тех что припаяны)

LocmanX
29.02.2012, 23:23
Пробовал перепаявать, но ничего не дало. Так же заметил, что при включении зажигания оба реле срабатывают. И вобще машина больше не заводится,даже не схватывает, правда я подозреваю, что мог залить свечи, т.к. пробовал заводится при замыкании контактов, когда насос постоянно качает. Ну а так же теперь чек постоянно горит, но он стал гореть уже после того, как машина перестала пытаться завестись. Походу реле совсем навернулось?
Так что похоже теперь буду новое майн реле искать.

бродяга
01.03.2012, 00:35
я с замкнутыми контактами езжу уже пол года, т.к. у меня пропал + с бензонасоса и ни че не горит, а реле не навернулось - ты контакты оловом перемкнул где-то просто. Погляди повнимательнее, а чек горит потому что после того как оловом че-то перемкнул то выбило предохранитель - скорее всего бензонасоса. по мануалу посмотри где он и поменяй (тока после того как с реле разберешься)

---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------

13 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, средний ряд - 3-ий слева

LocmanX
01.03.2012, 23:21
Вообщем вчера я все таки убил реле, как я это сделал особо не важно, сломал я его физически. Сегодня купил новое, новое бу, поставил, и ничего не поменялось, не заводится. С чеком разобрался, оказался предохранитель под капотом №44. Но насос так же не качает, ключ поворачиваешь и тишина. Но интересно вот что, залез я в книжку по хонде, там в методах диагностики при неисправности топливной системы написано, что надо так же замкнуть 4 и 5 контакт и померить напряжение на штекере, подходящем к насосу, так же проверить массу насоса, и если все в порядке, то менять насос, в противном случае случае смотреть проводку.
Т.е.получается если ток к насосу приходит, но он не работает, то насос под замену.
Так как делать я не знаю что еще, то похоже буду пробовать менять насос.
Завтра мне должны протестить реле, и если с ним все ок, буду брать новый насос, других вариантов вроде нет.

бродяга
01.03.2012, 23:50
не пойму как ты насос угробил. он же работал вчера

Павел П
01.03.2012, 23:51
У меня похожая проблема была, машина заводилась и сразу глохла, но глохла она у меня сразу когда ключ в замке зажигания возвращался из положения "старт" в положение "on".., поэтому я тогда сразу определил что проблема в контактной группе.
Её разобрал, нашел где пропадает контакт, и временно замыкал провода напрямую, т.е. перед тем как завести машину замыкал напрямую провод в обход контактной группы,(в моем случае это был "+")

LocmanX
02.03.2012, 00:04
Насос я не угробил, угробил реле, точнее сломал, кусок от него отломал, можно сказать почти специально) насос так же гудит при замыкании 4 и 5 контакта.

Павел П
Под контактной группой ты имеешь ввиду майн реле и замыкал 4 и 5 контакты? Проблема так и не решилась?

На самом деле меня в книге озадачило то, что при тестирование там меряется напряжение на штекере насоса, хотя ведь можно было просто замкнуть контакты и послушать, жужжит ли насос, а там меряется напряжение, и если оно есть, то сразу подписывается насос, а если нет, то смотрится проводка, тестируется майн реле.

бродяга
02.03.2012, 00:18
у меня мейн реле нормальное, но при повороте ключа насос не качает. я выше писал - пропал + на него. Пока езжу с жучком 4-5. Летом буду ковырять искать этот долбаный плюс

Павел П
02.03.2012, 00:19
Контактная группа находится за замком зажигания (куда ключ вставляется). По поводу номеров контактов не помню, это было года 3 назад...
Мне это помогло, я так ездил несколько месяцев, пока новую не купил)))

LocmanX
02.03.2012, 08:33
greshn1k

А можешь поподробнее написать,как ты жучок сделал? Ведь если просто соединить 4-5, то насос будет постоянно качать с включенным зажиганием.

Павел П

Тоесть у тебя насос работал нормально, когда ключ поворачивал,насос срабатывал,только когда заводил, и ключ возвращался, машина глохла?

бродяга
02.03.2012, 10:01
да все верно, как я понял у меня уж точно. насос качает начало сильно, когда накачал жужжит еле слышно (аля поддерживает давление) - как мне это видится. Ключ до конца влево насос отрубился. Жучок тупо кусок провода замыкающий 4-5 контакты.

LocmanX
02.03.2012, 11:21
Я тут подумал, при замыкании 4-5 контакта, мы пускаем ток к насосу напрямую, минуя реле, а если реле нормальное,то ковырять надо проводку до него. Надо найти полную схему питания топливной системы. Причина же может быть и правда в контактной группе, через которую не идет ток к реле при включении зажигания. Так что надо схему найти, что бы понять, что откуда и куда должно идти.

бродяга
02.03.2012, 11:38
есть у меня вся эта схема, ток идущий к реле, который пускает потом ток на бензонасос идет с МОЗГОВ, а как он приходит на мозги это уже загадка, там слишком замудрено. Вот я и писал что ближе к лету буду косу ковырять. а пока езжу так и нет проблем

LocmanX
02.03.2012, 12:58
Ага понятно. Надо будет схему посмотреть. Ну а так, в таком подключении нет минусов кроме того, что насос будет постоянно работать с включенном зажиганием?

бродяга
02.03.2012, 13:05
нету, пол года езжу - все в порядке

LocmanX
03.03.2012, 23:32
greshn1k,

Соединил 4 и 5, все ок, теперь езжу, долго только мучался, т.к. свечи залил и аккумулятор посадил.
Суть нашей проблемы, как я понял, в том, что ток должен идти к реле, через 1 и 2, 3 и 6 (тут точно не помню) контакты, а по сути идет только 3 и 6, на 1 и 2 нету, так что надо копать, почему он туда не приходит.

бродяга
04.03.2012, 20:16
у меня по другому. у меня на 1 какой-то не идет, какой точно не помню. до лета потерпишь - расскажу как починил ))