Просмотр полной версии : как настроить зажигание на карбовом пруле???
Александр...ЕЖ
29.02.2012, 01:01
обладатели праворуких сивок выручайте.... вопрос в первую очередь к вам.... заморочился я как то выставить угол опережения зажигания (УОЗ) на карбюраторном пруле по меткам... начитался соответствующей литературы (мануал ег шоп) всё казалось проще пареной репы;D согласно мануалу на двигателях Д13Б2 и Д15Б4 на шкиве коленвала есть две метки для выставления УОЗ белая (УОЗ-2 градуса) и красная (УОЗ-20 градусов).... решив для себя что Д13Б2 и Д15Б4 (карбюраторные движки на леворульках) мало чем отличаются в плане настройки УОЗ от карбового движка Д15Б на пруле я взял стробоскоп и пошёл в гараж искать метки на шкиве.... и вдруг неожиданно для себя обнаружил что у меня на шкиве всего одна метка.... цвет не ясен отчётливо видна только насечка.... вторую найти не смог даже при очень тщательном обследовании шкива... учитывая что единственную насечку видно довольно чётко даже не особо напрягаясь я сделал вывод что второй у меня и не было... вопрос заключается в следующем... верный ли вывод я сделал??? если да то очень интересны особенности настройки УОЗ на пруле... может кто с этим сталкивался??? всем отписавшимся в теме заранее благодарен....
у меня когда был карб д15б3 мне стробоскопом выставляли так она не ехала нифига, пока сам не выставил самое раннее, тогда она поперла, и на предыдущих карбах тоже самое раннее до упора ставил, попробуй
Поддержу автора. Тоже интересует.
Александр...ЕЖ, А у тебя какой карб?
Александр...ЕЖ
01.03.2012, 00:27
у меня когда был карб д15б3 мне стробоскопом выставляли так она не ехала нифига, пока сам не выставил самое раннее, тогда она поперла
спасибо за совет... правда слышал что в таких случаях обычно ремень ГРМ неправильно стоит...
---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ----------
Поддержу автора. Тоже интересует.
Александр...ЕЖ, А у тебя какой карб?
у меня один карб keihin-2... а у тя же вроде моник???
у меня один карб keihin-2... а у тя же вроде моник???
Не-е, у меня дуалкарб.
Александр...ЕЖ
01.03.2012, 01:23
Не-е, у меня дуалкарб.
а чё такое Д15Б2?
Насколько мне известно, D15b2 - моновпрыск, b7 - вроде инжектор. А вот какой у меня - хз. По докам - b2, а под капотом - дуалкарб.
Александр...ЕЖ
01.03.2012, 01:40
Насколько мне известно, D15b2 - моновпрыск, b7 - вроде инжектор. А вот какой у меня - хз. По докам - b2, а под капотом - дуалкарб.
пруль?
Александр...ЕЖ
01.03.2012, 16:03
интересно у тебя тоже на маховике одна метка...
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------
в результате эксперементов с настойкой УОЗ методом научного тыка пришёл к выводу что у меня нет красной метки.... а единственная обнаруженная это белая так как совместиь её с меткой на блоке при подключенном вакумнике трамблёра просто невозможно....
ставь самое раннее и не парься. нормально там ремень будет стоять. по крайней мере еще товарищ мой на карбовом циве так же делал и все было прекрасно
Александр...ЕЖ
01.03.2012, 17:26
ставь самое раннее и не парься. нормально там ремень будет стоять. по крайней мере еще товарищ мой на карбовом циве так же делал и все было прекрасно
не ты меня не понял... говорят что при правильной настройки зажигания трамбёр должен стоять по центру.... а если при чёткой настройки получается что трамблёр смещён до конца к одному краю то неправильно выставлен ремень ГРМ... сегодня поставил чуть раньше чем по метке... стояло почти самое раннее... первое впечатление что тянуть стала лучше... будем смотреть что будет дальше....
если трамблер ставить по центру и выставлять по стробоскопу то повторюсь не едет нифига машина. а раннее если то она прет. единственное что я замечал это вибрации чуть больше на двиг при раннем
Александр...ЕЖ
02.03.2012, 00:05
если трамблер ставить по центру и выставлять по стробоскопу то повторюсь не едет нифига машина. а раннее если то она прет. единственное что я замечал это вибрации чуть больше на двиг при раннем
странно:o у меня наоборот чем раньше зажигание выставляю (поворачиваю трамблёр против часовой стрелки) тем двиг ровней работает за счёт того что обороты ХХ по немногу прибавляются... когда по позже поставил наоборот вибрации чуть прибавилось пришлось немножко добавить оборотов ХХ чтоб по ровней работал....
ну фиг знает может у меня холостые так выставлены были
Александр...ЕЖ
05.03.2012, 14:17
ну я думаю что при лбом ХХ чем раньше зажигание ставишь тем выше обороты и тем меньше вибрации... у всех так даж на тазах...
Не-е, у меня дуалкарб.
д15б у тя мотор на 114 лошадей!!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------
интересно у тебя тоже на маховике одна метка...
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------
в результате эксперементов с настойкой УОЗ методом научного тыка пришёл к выводу что у меня нет красной метки.... а единственная обнаруженная это белая так как совместиь её с меткой на блоке при подключенном вакумнике трамблёра просто невозможно....
при выставлении УОЗ вакуумник опережения зажигания на трамблере отключаю,тобишь снимают трубку и глушат!!!Выставляют по красной!!!!Углы у 1.3 и 1.5 не будут сильно отличатьсяя тоже долго искал метки,они стерты и забиты грязью были!!!Проверни колено ключем и посмотри!!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------
ставь самое раннее и не парься. нормально там ремень будет стоять. по крайней мере еще товарищ мой на карбовом циве так же делал и все было прекрасно
зажигание не должно быть самое раннее,если не хочешь перегрева головы,посыпавшихся свечей и полопавшихся клапанов!!!!сильно раннее зажигание ведет к перегреву в камере сгорания,а следственно может привести к прогару клапана или поршня,или прокладки что не менее плохо!
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------
если трамблер ставить по центру и выставлять по стробоскопу то повторюсь не едет нифига машина. а раннее если то она прет. единственное что я замечал это вибрации чуть больше на двиг при раннем
это не вибрация а детонация!!!!!
у меня тоже беда с зажиганием, не знаю что это детонация или вибрация, но она есть, при этом с оборотами вроде все в порядке. Инжектор D15B причем переть стала заметно хуже
Durdomik
06.03.2012, 13:15
У меня правый руль дуалкарб, дак там все три метки ясно видны ( | || ||| ). Только вот по цвету не отличаются никак
У меня в 70% случаев когда глушишь двигатель его дико сотрясает и раздается треск(типо как стартер подключается в зацепление). Где искать причину? Есть подозрения на неправильно установленное зажигание. Прошу помочь советом. Двиг D15b, дуалкарб.
У меня в 70% случаев когда глушишь двигатель его дико сотрясает и раздается треск(типо как стартер подключается в зацепление). Где искать причину? Есть подозрения на неправильно установленное зажигание. Прошу помочь советом. Двиг D15b, дуалкарб.
а на рассинхронизацию карбов не проверяли?????есть такой момент,плюс ко всему свечи,не то калильное число+раннее зажигание=горячие свечи дожигающие паливо в карбах,отсюда и тряска................хотя дуалкарбы намного прихотливее чем обычный кейхен,для начала нужно найти опытного карбовика,пусть посмотрит на предмет синхронной работы карбов,лишняя прочиска не повредит!!!Ну и проверить углы опережения зажигания!!!
как писал Дурдомик
У меня правый руль дуалкарб, дак там все три метки ясно видны ( | || ||| ). Только вот по цвету не отличаются никак
Жига настраивается по последним ||| меткам,это углы 18-20-22 градуса с отключенной вакуумной трубкой от опередителя зажигания установленного на трамблере!!!!!
Александр...ЕЖ
07.03.2012, 23:57
при выставлении УОЗ вакуумник опережения зажигания на трамблере отключаю,тобишь снимают трубку и глушат!!!Выставляют по красной!!!!Углы у 1.3 и 1.5 не будут сильно отличатьсяя тоже долго искал метки,они стерты и забиты грязью были!!!Проверни колено ключем и посмотри!!!!
знаю что отключают... только на сколько я помню в мануале написано что при отключенном вакумнике надо выставлять указатель на белую метку (ОУЗ 2 градуса)... а красная (ОУЗ 20 град) для проверки зажигания при подключенном... а так как единственную найденную мной метку при подключенном вакумнике увидеть в районе указателя нереально как не крути трамблёр пришёл к выводу что это белая метка (то есть для настройки УОЗ а не для проверки)... всё колено извертел... общупал... обсмотрел с лупой.... отсканировал;D ни каких признаков второй метки:o
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.