Просмотр полной версии : АКПП Ошибка №5! Проблема с датчиком положения селектора.
Доброй ночи, итак у меня проблема следущая:
ошибка №5 - Короткое замыкание на массу выключателя блокировки запуска (тот же положения селектора)
P,R,N,2 включаються нормально без ошибки все хорошо.
Когда включаешь D или D3 горят обе эти лампы на приборке - D и D3, спустя 2 секунды автомат валиться в ошибку и соответственно в аварийку =\ то есть вот он и коротыш но откуда береться и так резко откуда мог взяться....блин не пойму...вот наверн и написал от отчаяния =)
посмотрите схему достопочтенные электрики) где там может быть подвох, хотя там просто все идет от датчика к мозгу а он дальше, почему у меня горят обе лампы сразу?
проверил по мануалу, самое странное что на куске проводки
http://images.hondaworld.ru/spare4/895289.gif
под номером 20
датчик этот номер 18
(в мануале) идущем от датчика до места стыка на коробке, вообще там почти ничего не сходиться с тестом замыкания контактов в мануале.
на датчике вроде все впорядке, прозвонил все прозваниваеться как по мануалу.
итак самое главное даже если провод этот, то с чего? О_о резко вдруг.
куда копнуть? или где то еще может?
все таки датчик может? просто так менять его не хочу 2 т.р. выкинуть =\
вроде и разобрал его посмотрел, вроде все ок, там внутри то и ломаться нечему =)
странно как-то. Тут можно попробовать прозвонить провода что идут от датчика в мозг и там смотреть что и как.
Когда включаешь D или D3 горят обе эти лампы на приборке - D и D3, спустя 2 секунды автомат валиться в ошибку и соответственно в аварийку =\ то есть вот он и коротыш но откуда береться и так резко откуда мог взяться....блин не пойму...вот наверн и написал от отчаяния =)
год назад была такая проблема, не было пластиковой защиты, залил контакты на коробке, электрик просто проверил контакты, прочистил, заизолировал и ура я уже год без забот.:)
Grizzl,
есть подозрения да что контакты подокислились, но грю вроде проверил работает.
да и защита у меня стоит
reader,
вариант то да...
самое интересное с чего вдруг это все.
купить датчик все таки что ли...потратиться. проснулся с мыслью что все таки может в нем коротит.
а в воронеже больше нет цывов? попробовать махнуть датчик и протестить
reader,
есть, но необщительные и чтобы повелись на снятие так тем более =\
да это было бы лучшим решением, но ...
HellHaund
29.02.2012, 14:58
а в Воронеже больше нет цивиков с котоых можно ночью снять датчик и проверить свою коробку ?
:lol:
reader,
самое плохое что пишут в мануале про три варианта проблемы:
датчик
проводка
мозги
главное чтоб не третье, посмотрев схему увидел что проводка от Д, Д3 и 2 идут в мозги потмо уже оттуда дальше...через микропроцессор на приборку.
Johnny Bravo
02.03.2012, 00:28
Антох у вас там потеплело вообще? посмотри реально все контакты, и на фишках в т.ч., могли реально окислиться, как раз когда теплеть начинает...
ваще странная хня...
короче я думаю у тебя чё то замкнуло тупо где-то
вот тема такая, здесь под номером 8 TRANSMISSION RANGE SWITCH (A/T) идем туда
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/4-39a25.gif
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-159a25.gif
в общем этот мануал ссылей не дает цуко :-/
Антох открывай его, там engine electricity, tam Cruise Control, dalee Component Location Index (4-39), tam 8 пункт, далее щелкай Test 4-door, page 14-159
или в Transaxle, там тот же 14-159 найдешь
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------
в общем тебе нужно проверить на целостность как раз пин 1 (земля), 4 (D), 5 (D3) это как раз походит на то что у тебя, они все рядом, могли замкнуть, осмотри фишку внимательно, жгут осмотри, мож треснули или перетерлись где, хотя эт вряд ли)
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------
конечн могла и датчику пзда прийти :-/
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ----------
если бы дело в мозгах было, во "2 положении" была бы такая ж фигня, они все на одной цепи висят, у тебя на 2 все ездит нормально как я понял
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-157a25.gif
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------
проверь и сам переключатель http://images.hondaworld.ru/spare4/895289.gif
под номером 18, сними его лучше
Johnny Bravo,
блин Вовк спасиб! по поводу какой где и земля я не находил, на выхах посмотрю.
датчик все таки заказал вопрос что долго ехать будет =(
да такая фигня только на Д и Д3 на остальных все в норме.
посмотрю еще жгуток от датчика короткий, может и в нем правда коротит.
датчик разобрал снял, блин там будто ломаться нечему, но блин мало ли...
причем странно что обе лампы на приборке загораються Д и Д3, причем тут замыкание на массу как пишет ошибка =)
Johnny Bravo
02.03.2012, 09:14
Ну вот и похоже на то что замыкает на д и д3 , коробка не может решить на каком ей режиме ехать, тут либо датчик, либо проводка
Johnny Bravo,
кароче седня -6, выехал ехал на 2 до работы, чтобы не в аварии, приехал к работе включаю Д горит только Д и все ок, думаю прикольно, перевожу на Д3, начинают обе гореть и в ошибку...
%) ты прав все тки наверн...по морозу видишь нормальнО, как теплеет коротить начинает
Johnny Bravo
02.03.2012, 11:29
воот, а все потому что лед не проводит ток, как ток теплеет, где-т начинает коротить
Johnny Bravo,
может вполнее может...блин просто резко как то =\
зара поеду шаровые менять, заодно еще раз снима датчик и кусок проводки от него зачищу, может поможет =)
спасип ВовК! =)
Johnny Bravo
02.03.2012, 11:52
незачшт, я б еще из фишки провода вытащил и посмотрел чё там как поживает
Timon206
02.03.2012, 13:24
а положение датчика отрегулировано?
Timon206,
да, щас вот морозец, Д загораеться одиночно но только проедешь 5 метров загораються и Д3 и в ошибку. думаю все таки датчик коротит =\ или места стыка как Джони говорит
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.