Просмотр полной версии : Проблема с тормозами на 4D
corvet3000
29.02.2012, 11:38
Машине год. Пробег 30 тыс, прошел 2 ТО. С момента покупки на машине какие-то вялые невнятные тормоза. То есть давишь на педаль, машина конечно тормозит но как то слабо. Когда в конце додавливаешь педаль в пол с усилием, она тормозит чуть лучше, но все равно неэффективно. Такого эффекта как на других машинах, когда медленно катишься, легко нажимаешь тормоза и машина встает колом, такого здесь и в помине нет. Такие тормоза у меня были на жигулях 10 лет назад. А когда первый раз сел на иномарку - 10 летнюю Тойоту - то поразился именно тормозам, как эффективно они работали. Потом был новый авенсис, потом новая мазда, потом новый хендай. И везде не было претензий к тормозам. А у Сивика даже жена с 3-летним стажем вождения нового Хендая i20 отметила невнятные тормоза. И правда у i20 они намного лучше. Дилер (КАРТ МОТОРС НА Гарибальди) на мой вопрос по тормозам мычит, и говорит раз жидкость не течет - то все ок, больше они ничего сделать не могут, но добавил что многие обращаются с такой проблемой. Я с такой проблемой мучился на той 10 летней Тойоте после 4 лет эксплуатции. Менял все подряд - вакуумник, главный тормозной, суппорта, колодки с дисками и так и не смог добиться таких тормозов как на ней были. Кто нибудь может посоветовать что делать?
они не исправны или просто не нравятся?
я тоже заметил, педаль надо вдавливать, странно это как то
Walera24
29.02.2012, 12:12
у меня это прошло после замены стоковых и стертых тормозных колодок))))
колодки еще почти новые, хотя мож стоят какие нибудь дешевые
Поставил колодки Нишинбо, и очень доволен, балы похожая ситуация..
Walera24
29.02.2012, 12:25
тут читал люди стоковые колодки за сезон убивают,
у меня они 60тыс откатали (стерлись), поставил керамику))))
разница есть!!))))))))
на очереди торм.диски.
я тоже заметил, педаль надо вдавливать, странно это как то
Я воспринимаю тормрза на своем Сивике по принципу "Как есть". Привык. Стоит всё родное. К началу срабатывания АБС в разных условиях тоже привык. Ловлю себя на том, что бывает разная эффективность торможения. Списываю это на дорожное покрытие и на загрузку авто, тоесть так и должно быть.
Поскольку передние колёса больше задних участвуют в замедлении машины при торможении, то рекомендую переодически чистить профрезерованные пазы на передних тормозных колодках. Если пазы плностью забиты отработанным материалом, то появляется эффект о котором пишет топикстартер.
SR1,
это снимать колодки надо, как я понимаю?
Alex Falcone
29.02.2012, 13:03
почисть тормозные механизмы. прям полностью. лучше заедь в сервис и посмотри на них при снятых колесах. если увидишь где ржавчину, точно нужно чистить. пошарь поиском, здесь была тема на форуме про чистку. Направляющие могут покрыться грязью и ржавчиной, колодка не доходит, нормального давления не создает. посмотри еще на колодку, если износ неравномерный стопудов направляющие.
у меня стоят хорошие колодки и регулярно делаю чистку тормозных механизмов. тормозами доволен. знаю когда заработает абс, вижу остаток тормозного пути и т.д.
не должно быть так чтоб при педали в пол, машина потихоньку останавливалась. тормоза это безопасность твоя и семьи, лучше перебздеть чем недожить.
и не верь официалам, нах. у них цели нет такой - сделать качественно и правильно. ведь если сделают ты к ним ездить меньше станешь.
заедь куда нибудь, и проверь тормозные усилия на всех колесах.
это снимать колодки надо, как я понимаю?
Да, нужно снять и аккуратно прочистить канавку на колодке. Эта канавка служит для отвода продуктов износа при торможении (наши тормозные диски без перфорации).
Walera24
29.02.2012, 13:08
Машине год. Пробег 30 тыс, прошел 2 ТО. С момента покупки на машине какие-то вялые невнятные тормоза.
Дилер (КАРТ МОТОРС НА Гарибальди) на мой вопрос по тормозам мычит, и говорит раз жидкость не течет - то все ок, больше они ничего сделать не могут, но добавил что многие обращаются с такой проблемой.
Вот такой он "классный" дилер если не мог прочистить тормоза и посмотреть после ТО износ колодок.:lol::lol::lol:
и кто эти многие с "такой" проблемой???::)
первый раз слышу.
заедь куда нибудь, и проверь тормозные усилия на всех колесах.
Зачем проверять тормозные усилия? Что дадут проценты/ньютоны, указываемые на распечатке, для ответа на вопрос топикстартера об эффективности торможения? Он же не задает вопрос об относительном распределении тормозных усилий по колесам оси, или между осями.
P.S.
У офов есть такая услуга, как "обслуживание тормозных устройств". Но то что они делают, даже с натяжкой нельзя назвать обслуживанием.
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ----------
Кто нибудь может посоветовать что делать?
Посмотри здесь:
Тормозные усилия на CIVIC 4D (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=71627&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%FB%E5+%F3%F1%E8%EB%E8%FF)
Может что нибудь найдешь и сам решишь "что делать".
Alex Falcone
01.03.2012, 13:34
у меня было субъективное ощущение снижения эффективности торможения, заехал в хороший сервис, заплатил 1,5 килорубля, хорошо что были запасные колодки, старые когда сняли я аж офигел, на сколько неравномерен износ был. тормозные механизмы были почищены, смазаны, колодки поменяны и жижа поменяна. с тех, как колесья меняю, с лета на зиму и обратно обязательно делаю ТО тормозных механизмов. больше ощущений снижения эффективности тормозов не возникало.ттт.
з.ы. "жидкость не течет, значит все нормально" идиоты йопт!
Alex Falcone,
и я о том же. Нужно обслужить тормозные механизмы (при необходимости заменить изношенное). Будут тормоза как на новом авто.
Непонятно почему топикстартер отмечает неэффективность тормозов с Нуля км.
corvet3000
01.03.2012, 19:40
Спасибо всем за советы. Попробую побороться с данной проблемой. Хотя суть в том что отдавая деньги за новую машину известного бренда и за ТО хочется ездить, а не голову морочить себе и окружающим. Мы же не лезем в устройство телевизоров и холодильников, просто ими пользуемся, а тут почему то все не так.
В середине 90-хх я работал на одной фирме и там в гараже был весь модельный ряд хонды - Сивик, CRV, Аккорд и Легенда. Я из любопытства поездил на всех, и тогда для меня хонда стала символом качества и настоящим брендом. А теперь покупка новой хонды несет только разочарование:
1. Передачи на МКПП переключаются с усилием, у меня на девятке они легче переключались, а уж у жены на хендае вообще идеально.
2. Сиденья не удобные, поначалу через 2 часа езды задница болела так, что не знал как усеться. Ездил на разных машинах - такого никогда не испытывал.
3. Рев в салоне от двигателя очень громкий и неприятный
4. 6-ти ступенчатая МКПП - это полный бред. В городе это вообще ад, тем более что уже с 95 км/час она требует включать 6-ю передачу. А на трассе при 150 уже хочется включить 7- ю или 8 -ю, потому что рев в салоне от движка стоит.
5. Крепление водительского ремня выступающее из пола слева в районе сиденья стучит о пластмассовую боковину сиденья слева постоянно, пришлось обвязать носовым платочком чтобы не стучало. Дилер сказал что ничего сделать нельзя, что это дефект конструкции. И это на 8-ом поколении Сивиков после 20 лет производства! МРАК. Причем на пассажирском сиденье эта пластмассовая часть крепления ремня выступающая из пола стоит выше и не долбит по сиденью.
6. Клиренс непонятно зачем такой. Ведь знают же что в россии будут продавать, а здесь дороги - не треки формулы 1. Конечно все сделано в угоду управляемости и экономичности, но все таки баланс не в ту сторону смещен.
7. вода капает с потолка в салон периодически. Причем у приятеля на СRV в максимальной комплектации тоже самое. Это просто охренеть в машине за 50 тыс долл конденсат скапливается между крышей и обивкой потолка, слышно как вода там хлюпает и периодически капает в салон.
8. Ну про тормоза уже сказано было. Добавлю что стоит все родное, износ колодок по словам дилера равномерный, на 15 тыс км был износ 15%, щас на 30 тыс - 30%. Здесь надо было бы заняться измерением усилия на педали и создаваемого замедления автомобиля и сравнить с другими машинами. здесь мой сивик уверенно проигрывает дешевому хендаю i20, у которого кстати тоже пробег 30 тыс км правда за 3 года, и ему никто никогда никаких чисток механизмов не делал. Или можно просто давить двумя ногами на педаль, и ясно что машина будет лучше тормозить, но это не есть комфортное и уверенное вождение.
9. Движок ревет с 3 тыс оборотов и жрет масло с новья. Я был в шоке первый раз когда столкнулся с этим.
Вообщем ничего хорошего в этом сивике кроме внешности нету. Никогда я не испытывал столько разочарования от покупки новой машины. Отлично помню как был доволен когда купил новую Тойоту Авенсис в 2006 году и как ездил на ней 3 года без какого либо гиморроя и проблем. Зато теперь понятно что о турецком автопроме со значком Хонда надо просто забыть, и покупать нормальных корейцев, ну или немцев с японцами если есть деньги. Удачит всем.
Спасибо всем за советы. Попробую побороться с данной проблемой. Хотя суть в том что отдавая деньги за новую машину известного бренда и за ТО хочется ездить, а не голову морочить себе и окружающим. Мы же не лезем в устройство телевизоров и холодильников, просто ими пользуемся, а тут почему то все не так.
В середине 90-хх я работал на одной фирме и там в гараже был весь модельный ряд хонды - Сивик, CRV, Аккорд и Легенда. Я из любопытства поездил на всех, и тогда для меня хонда стала символом качества и настоящим брендом. А теперь покупка новой хонды несет только разочарование:
1. Передачи на МКПП переключаются с усилием, у меня на девятке они легче переключались, а уж у жены на хендае вообще идеально.
2. Сиденья не удобные, поначалу через 2 часа езды задница болела так, что не знал как усеться. Ездил на разных машинах - такого никогда не испытывал.
3. Рев в салоне от двигателя очень громкий и неприятный
4. 6-ти ступенчатая МКПП - это полный бред. В городе это вообще ад, тем более что уже с 95 км/час она требует включать 6-ю передачу. А на трассе при 150 уже хочется включить 7- ю или 8 -ю, потому что рев в салоне от движка стоит.
5. Крепление водительского ремня выступающее из пола слева в районе сиденья стучит о пластмассовую боковину сиденья слева постоянно, пришлось обвязать носовым платочком чтобы не стучало. Дилер сказал что ничего сделать нельзя, что это дефект конструкции. И это на 8-ом поколении Сивиков после 20 лет производства! МРАК. Причем на пассажирском сиденье эта пластмассовая часть крепления ремня выступающая из пола стоит выше и не долбит по сиденью.
6. Клиренс непонятно зачем такой. Ведь знают же что в россии будут продавать, а здесь дороги - не треки формулы 1. Конечно все сделано в угоду управляемости и экономичности, но все таки баланс не в ту сторону смещен.
7. вода капает с потолка в салон периодически. Причем у приятеля на СRV в максимальной комплектации тоже самое. Это просто охренеть в машине за 50 тыс долл конденсат скапливается между крышей и обивкой потолка, слышно как вода там хлюпает и периодически капает в салон.
8. Ну про тормоза уже сказано было. Добавлю что стоит все родное, износ колодок по словам дилера равномерный, на 15 тыс км был износ 15%, щас на 30 тыс - 30%. Здесь надо было бы заняться измерением усилия на педали и создаваемого замедления автомобиля и сравнить с другими машинами. здесь мой сивик уверенно проигрывает дешевому хендаю i20, у которого кстати тоже пробег 30 тыс км правда за 3 года, и ему никто никогда никаких чисток механизмов не делал. Или можно просто давить двумя ногами на педаль, и ясно что машина будет лучше тормозить, но это не есть комфортное и уверенное вождение.
9. Движок ревет с 3 тыс оборотов и жрет масло с новья. Я был в шоке первый раз когда столкнулся с этим.
Вообщем ничего хорошего в этом сивике кроме внешности нету. Никогда я не испытывал столько разочарования от покупки новой машины. Отлично помню как был доволен когда купил новую Тойоту Авенсис в 2006 году и как ездил на ней 3 года без какого либо гиморроя и проблем. Зато теперь понятно что о турецком автопроме со значком Хонда надо просто забыть, и покупать нормальных корейцев, ну или немцев с японцами если есть деньги. Удачит всем.
Из всех ваших проблем у меня только стучащий ремень)
За такие деньги глупо требовать от машины что-то большее)
Alex Falcone
02.03.2012, 13:33
на плассмаску держателя ремня, впадлу наклеить кусочек двустороннего скотча?
все остальные "проблемы", это те же проблемы кривых рук.
Вот вам пример:
знаменитый на весь мир Автомат Калашникова АК-47. надежная вечная машинерия, что с ним будет, если в течение года вы ни разу не разберете его и не почистите? будете вы уверены в нем? хотя надежнее этого оружия только дубина.
з.ы. похоже на то, что пробег был скорректирован, у той машины которую вы приобрели.
---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------
ну и ваще ТС, если страдаешь от того что не хватило денег на более дорогую машину, не надо изливать свой комплекс на автомобиль, который многим на этом форуме нравится. в т.ч. и мне.
Илья0047
02.03.2012, 13:54
Alex Falcone,
а особенно смешно читать про клиренс, тогда сразу возникает вопрос, а накой х... покупать такую машину и жаловаться что низкая??? покупал бы корейский паркетник и ездил бы высоко от земли)))) я вот например на корейцев после хонды никогда не пересяду, хотя опыт эксплуатации был )))
Обидно конечно признавать...а ведь в чем-то corvet3000 прав. Сразу скажу - я поклонник Хонда/Акура.
1.МКПП цуцика в сравнении МКПП других производителей (в том числе ненавистного всеми нами Хюндай/Киа) работает жестко как-то, неприятно. Когда у меня появились деньги,то сразу же обменял на цуцика с АКПП. А вот про 6 передач, это чушь, как раз очень удобно и экономно.
2. Сиденья. Первый Цуц у меня был комплектации комфорт - вот почему-то в нем неудобно как то было, особенно в дальняке. А в экзекутив очень удобно.
3. На вкус и цвет. Лично мне кажется голоса у хондовских дрыгателей поставлены четко. Меня возбуждает) Но баяне вапще классно звучит)
5. Мелочь и решаемо.
6. Это Хонда и ТОЧКА. Это можно сказать фамильная черта.
7. Про потолок первый раз слышу, возможно это так. Интересно.
8. Тормоза. Хм, по мне тормоза в цивке нормальные, средние. Но многих сракеров они не устраивают. Вот здесь опять можно привезти пример про многие модели Хюндай/Киа. Там тормоза работают классно, очень даже. Только не понимаю зачем это тому же спортейджу или сид"у, если они совсем не управляются?
9. Шумка гавно - факт. С двигом скорее всего че то не то. А мож масло надо поменять на другую вязкость и производителя. Долби дилеров пока гарантия есть
В целом все разочарование от машины можно было избежать если бы Вы провели тест-драйв, посидели бы пару месяцев на форуме перед покупкой. Автомобили Хонда со своей изюминкой, харизмой так сказать. Ну не для всех они. Требовать от машины эконом-класса, комфорта и качества как от машины бизнес/премиум класса нельзя.
А вабще, мне кажется вам надо ченить типа тойоты или ниссана.
corvet3000
02.03.2012, 19:16
Да забыл еще добавить про плохое лакокрасочное покрытие, сколы тут же покураются ржавчиной. У меня на тойоте был скол на капоте размером с копеечную монету и за 3 года дам даже ржавчины не появиось, а тут любой скол ржавеет сразу. Я когда договор читал на покупку у дилера, так из текста прямо следовало что на этой машине вообще на улицу выезжать нельзя, столько там было написано случаем которые не покрываются гарантией. Если кому интересно могу прилепить сканер.
Обидно конечно признавать...а ведь в чем-то corvet3000 прав. Сразу скажу - я поклонник Хонда/Акура.
1.МКПП цуцика в сравнении МКПП других производителей (в том числе ненавистного всеми нами Хюндай/Киа) работает жестко как-то, неприятно. Когда у меня появились деньги,то сразу же обменял на цуцика с АКПП. А вот про 6 передач, это чушь, как раз очень удобно и экономно.
2. Сиденья. Первый Цуц у меня был комплектации комфорт - вот почему-то в нем неудобно как то было, особенно в дальняке. А в экзекутив очень удобно.
3. На вкус и цвет. Лично мне кажется голоса у хондовских дрыгателей поставлены четко. Меня возбуждает) Но баяне вапще классно звучит)
5. Мелочь и решаемо.
6. Это Хонда и ТОЧКА. Это можно сказать фамильная черта.
7. Про потолок первый раз слышу, возможно это так. Интересно.
8. Тормоза. Хм, по мне тормоза в цивке нормальные, средние. Но многих сракеров они не устраивают. Вот здесь опять можно привезти пример про многие модели Хюндай/Киа. Там тормоза работают классно, очень даже. Только не понимаю зачем это тому же спортейджу или сид"у, если они совсем не управляются?
9. Шумка гавно - факт. С двигом скорее всего че то не то. А мож масло надо поменять на другую вязкость и производителя. Долби дилеров пока гарантия есть
В целом все разочарование от машины можно было избежать если бы Вы провели тест-драйв, посидели бы пару месяцев на форуме перед покупкой. Автомобили Хонда со своей изюминкой, харизмой так сказать. Ну не для всех они. Требовать от машины эконом-класса, комфорта и качества как от машины бизнес/премиум класса нельзя.
А вабще, мне кажется вам надо ченить типа тойоты или ниссана.
Всё сказанное верно.
corvet3000, вот сообщение (http://accord-russia.ru/showpost.php?p=1276603&postcount=67) с форума аккорд-раша. Возможно решит вашу проблему
corvet3000,
у меня сколам 3,5 года. ни один не цветет.. все до метала. турок май 2008г.
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------
ниссана.
у ниссана еще больше проблемм.....
Whiteair
07.03.2012, 20:35
Доброго времени суток. Девушек с наступающим праздником.
Вопрос по тормозам...
Сивик 4Д
Как у многих почитал очень мягкое усилие на педали во время торможения и у меня так же... Но вот не задача. Вчера в один прекрасный момент педаль стала жесткой и нажимать на нее стало заметно тяжелее, изменений в тормозной динамике не заметил. А вот усилие прилагаемое к педали возросло прилично. Проверил тормозную жидкость все на месте... Что может быть? Может у кого было так? Пробег 6 тыщ... ТО-1 делал в декабре еще
Просто завтра 8 марта машину нужна очень сильно стоит ли ездить?[COLOR="Silver"]
Наглый Фрукт
07.03.2012, 23:47
Я когда договор читал на покупку у дилера, так из текста прямо следовало что на этой машине вообще на улицу выезжать нельзя, столько там было написано случаем которые не покрываются гарантией.
Но,все равно, купил. Спрашивается, зачем:115? Ездил бы на неубиваемой тоете и в ...не дул:fool.
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово.(к/ф Бумер 2)
спустя 2 года эксплуатации заметил, что педаль стала более тугаю и тормозить машина стала хуже, особенно после перекидки на летнюю резину
Подскажите , такая ситуация тормоза срабатывают только со второго нажатия. Первый раз жмешь ощущается ели заметное торможение, со второго раза встает колом.Уже из за этого попал в ДТП . Торм.жидкость в норме, тормоза прокачивал, результата пока нет.
Про Тойоту согласен.Сам пересел на Цивик с Марка 2. Небо и земля.Но по тихоньку мне Цивик начинает нравиться.Колодки тока поменял на Нишимбо,с обслугой всех колёс.Кто до этого менял,был профан полный.На заднем правом колесе поставил криво колодку.,шипчик не попал в крест.Теперь только ногу положил на педаль и машин тормозит.Даже не привычно стало.
Фото моей колодки)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.