Просмотр полной версии : Как поднять машину?
Доброго времени суток всем! Много всего написано про занижение машины(койлы, спиленные пружины, установка других пружин и т.п.). Только вот что-то я нигде не находил как можно приподнять? И можно ли вообще это сделать? Прошу поделиться опытом.
VegasRed
29.02.2012, 20:28
как можно приподнять?
считается очень дурным тоном применительно к сивикам. и правильно, между прочим. увеличиваешь просвет - теряешь в рулежке и устойчивости. сивик - не для поездок по грибы или на рыбалку, для этого есть другие автомобили.
И можно ли вообще это сделать?
да можно, отчего ж нельзя. но колхоз получается отвратительный. проставки под стойки, например.
считается очень дурным тоном
Общественное мнение - это конечно важно, однако на зиму с огромным удовольствием бы приподнял. Учитывая отвратительную работу коммунальщиков и наличие глубокой колеи местами. Кому как, а мне обидно, что драный тазик спокойно проезжает, а Хонда на пузо ложится (((
Самый первый мой сивик(3 поколения) имел торсионную переднюю подвеску. Его поднять было легко: накрутил торсионы - и получил +3 см. ))) По весне опустил - и получил + в рулежке и устойчивости.
Вот по аналогии и пришла мысль приподнять.
проставки под стойки, например
А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. Кто их производит? Где купить? Или изготавливать на заказ?
Меня бы такой вариант очень устроил. В конце осени поставил, в начале весны снял.
Александр...ЕЖ
01.03.2012, 00:36
тож интересно... дурной тон дурным тоном а здравый смысл здравым смыслом... да и зад у моей машины чёт больно уж сел.... со стороны смотрится просто отвратительно....
ставьте катки по больше,и проблем не будет!установил R16 и лазию где хочу!
VegasRed
01.03.2012, 10:20
А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. Кто их производит? Где купить? Или изготавливать на заказ?
а хз где их купить, честно. либо на заказ готовить, либо присобачивать от нашепрома, но от чего именно подойдут - тоже хз.
помню, что на форуме проскакивала как-то инфа, что вкорячивали от чего-то на пятый хетч. но не помню ни тему, ни раздел, увы.
зад у моей машины чёт больно уж сел.... со стороны смотрится просто отвратительно.... пружины поменяй и не парься.
ставьте катки по больше,и проблем не будет!установил R16 и лазию где хочу!
+1
как один из вариантов. я себе на зиму резину просто с высоким профилем ставлю, на 1,5 см машина выше становится. и лазию я тоже в таких ибенях (пардон муа), куда не всякий десяточник суется ;)
а я за эту зиму уже 6 раз на брюхо садился в колее. не чистят нихрена...
как вариант - койлы с возможность завышения.
Александр...ЕЖ
01.03.2012, 15:44
пружины поменяй и не парься.
поменял бы только пружины пружинам рознь так что без запарки всё равно не обойтись... на оригинал денег не напасёшься а другие брать боюсь можно на заниженные попасть а мне это совершенно не к чему... или слишком жёсткие какие нибудь попадутся а может и наоборт.... слышал что от ВТИшника задние пружины по выше из за того что он с завода на 14 катках идёт... может ли кто это подтвердить или опровергнуть??? пробивал по каталогам номера задних пружин на ВТИ действительно отличаются от других комплектаций... а вот выше они, ниже или по жёсткости отличаются история умалчиает.... думаю местные пильщики со стажем должны знать;D
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------
как вариант - койлы с возможность завышения.
тож обдумывал такой вариант.... только есть определённые сомнения что такие существуют.... на сколько я понимаю койлы задуманы только ради занижения и с их помощью вряд ли получится машину поднять выше стока.... да и отзывов о койлах негативных хоть отбавляй.... так что этот вариант пока рассматриваю как запасной....
негативные отзывы как раз из-за занижения. потому что сток амортизатор не подходит. но когда машина будет чуть завышена - проблем быть не должно.
Александр...ЕЖ
01.03.2012, 16:42
негативные отзывы как раз из-за занижения. потому что сток амортизатор не подходит. но когда машина будет чуть завышена - проблем быть не должно.
вот в том то и дело что не должно... и самое грустное то что точнее вряд ли кто ответит.... а ставить эксперименты на своей машине чёт не очень хочется.... тем более учитывая цену койлов;D
3 рубля - громадная цена койлов. попробовал, не понравилось - продал.
вы правильно вещи называйте
то что вы называете койлами, это китайские пружины с регулировкой
Александр...ЕЖ
01.03.2012, 23:47
вы правильно вещи называйте
то что вы называете койлами, это китайские пружины с регулировкой
ага.... а 3 рубя это на самом деле 3000 рублей;D
В общем, придется точить проставки.
simpot777
02.03.2012, 12:03
Я на свой колхозил из старых стоек обрезал их и обварил для жесткости. Тачка поднялась на 3-4 см, у меня стоят 15 катки и сильно терло арки, при посадке хотя бы 1 человека сзади. Смотрел от тазов не подходят. Только самому колхозить. У меня задние стойки под сайлент, а не вилка. Отрезал низ и приварил ребра жесткости....:)
я купил на зиму штампы 14 и к ним резю 185/ 75 и езжу где хачу)))
проезжал там где ниву застрявшую таблетка вытаскивала и не жалуюсь правда тяжеловато при разгоне но ниче это зима, зимой проходимость нужна а не скорость!
Tolstiy183
02.03.2012, 14:38
ANDRE34,
так же сделал сестре а EK4...
14 колеса и резина 185/75...
Витальён
02.03.2012, 23:16
15 катки, 195/55/15 не фига не трет. Клиренс как у ваза.
В начале зимы стояли 195/55/R15, сейчас перед стоит 205/55/R15. Маловато высоты, во двор с большим трудом заезжаю(танковый полигон, млять).
simpot777
03.03.2012, 12:53
сейчас перед стоит 205/55/R15
не трет?
При повернутых до упора колесах на больших ухабах трет почуть. Но это единственная резина на 15 которая оказалась в гараже))
civic168
04.03.2012, 19:21
Долго тоже заморачивался этим вопросом, в итоге перевернул задние поперечные рычаги и поменял местами левый с правым. Клиренс сзади приблизительно +40 мм, при загрузке 5 чел. + багажник колеса R 13 до арки остается 10-15мм.
Александр...ЕЖ
04.03.2012, 22:29
Долго тоже заморачивался этим вопросом, в итоге перевернул задние поперечные рычаги и поменял местами левый с правым. Клиренс сзади приблизительно +40 мм, при загрузке 5 чел. + багажник колеса R 13 до арки остается 10-15мм.
мля неожиданное решение;) вот это номер:o такова я ещё не слышал;D
;) хм-м... надо будет попробовать.
Интересно, а спереди нечто подобное можно провернуть?
inotsuperman
05.03.2012, 10:10
civic168,
Александр...ЕЖ,
Str,
простите,но вы извращенцы ;D;):)
Александр...ЕЖ
05.03.2012, 12:09
civic168,
Александр...ЕЖ,
Str,
простите,но вы извращенцы ;D;):)
тож извиняюсь... но лично я например считаю извращенцами опускающих сивки в наших дорожно-погодных условиях... тем более с карбюраторными моторами объёмом 1,3 литра:D
inotsuperman
05.03.2012, 12:53
Александр...ЕЖ,
Ответ тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82443&page=346
civic168
05.03.2012, 16:03
Самое бюджетное решение! Катаюсь так 2 года. Необходим напарник и гидравлический домкрат, для реализации ибо немного нужно помучится при установке рычагов. А хохмящим отвечу, что не мы такие, а дороги наши
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------
Да и еще, r13 смотрится как таблетка, смело можно 195.60.15. А с передком посложнее, как по мне проставки самое оно, у самого левая сторона просела, транспортерная лента толщиной 10мм и на выходе суппер! ИМХО
Доброго времени суток всем! Много всего написано про занижение машины(койлы, спиленные пружины, установка других пружин и т.п.). Только вот что-то я нигде не находил как можно приподнять? И можно ли вообще это сделать? Прошу поделиться опытом.
как писали можно проставками, вот моя тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=105601&page=2 , купил я проставки снятые с сивки нашего колена, ещё не ставил на весну как потеплеет докуплю ещё 2 штуки и буду ставить на зад и перёд.
Что б не платить денег за выточку где скорее всего сдерут нормально денег, по моей ссылке я размеры нарисовал, распечатать и на рынке у продавцов запчастей для ТАЗов подобрать алюминиевые, у нас 1 проставка в Киеве на ваши где-то 200 рублей стоит для ТАЗа на авторынке, как правило на 2см толщиной, мне кажется этого достаточно вполне, что б не критично вмешиваться в ход аммортизатора.
Правда розвал надо таки делать после проставок что б резину не ело.
И ещё точно не уверен одинаково ли зад и перёд по разболтовке, меня уверяют что одинаково, будем смотреть, 400 российских рублей не такие и деньги за 2 проставки.
Ну и узнавал за установку на СТО так сказали по 20$(160грн.) за 1 колесо, лучше я сам поставлю за такие деньги..и пива куплю потом.
Я хоть и набил руку и ездил с сивиком с 4 людьми по говнам, всмысле по сельским болотным дорогам после дождя и там же кривым сухим что приходилось как по рельсам выбирать бугры и маневрировать, но хочется немного выше что б меньше переживалось за выхлопную и дно. А самое главное на даче стоят высранные трактором асфапьтовые лежачие полицеские и мне не хватает буквально несколько миллиметров что б не тереть дном.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.