PDA

Просмотр полной версии : катушка зажигания 4D



Libra404
29.02.2012, 22:14
Доброго времени суток, друзья!
Решил проверить свечи, на наличие проблем, так как машину периодически потряхивает на холостых, а особенно когда, стоишь в пробке в режиме D и с включенным указателем поворота (пробег 46000 км).
Собст-но разобрал и увидел следующее: свечи в норме, что насторожило это первая и вторая катушки зажигания, они имеют желтоватый цвет и запах от них стоит бензина и выхлопа!(обратил на это внимание, так как 3я и 4я катушки выглядят как новые и пахнут пластиком или из чего они там сделаны!
что это может быть?на пробой не похоже, так как нет дорожек от искры, масло не подтекает, так как катушки сухие!
http://i.pixs.ru/thumbs/5/7/5/2012022916_1427760_4151575.jpg (http://pixs.ru/showimage/2012022916_1427760_4151575.jpg)
http://i5.pixs.ru/thumbs/6/1/0/2012022916_5149238_4151610.jpg (http://pixs.ru/showimage/2012022916_5149238_4151610.jpg)
http://i.pixs.ru/thumbs/6/2/9/2012022916_8900766_4151629.jpg (http://pixs.ru/showimage/2012022916_8900766_4151629.jpg)
В разъеме для свече есть нагар, он желтоватого цвета!(другие серого)
http://i5.pixs.ru/thumbs/6/3/8/2012022916_7742411_4151638.jpg (http://pixs.ru/showimage/2012022916_7742411_4151638.jpg)
И еще!Данная свеча еле выкрутилась и съела часть резьбы блока! Скорее всего так их закрутили на Хондовском диллер центре, когда замеряли компрессию!

Sl@vka
01.03.2012, 03:11
Либо свечи плохо закрутили(говнецо там какое попало под уплотнительное кольцо),либо сами свечи плохие.Нужно посмотреть что в колодцах творится,и посадочное место почистить если загрязнено...
Прорыв выхлопа через свечи идет помаленьку=)
Фото свечки есть?

Libra404
01.03.2012, 07:21
Либо свечи плохо закрутили(говнецо там какое попало под уплотнительное кольцо),либо сами свечи плохие.Нужно посмотреть что в колодцах творится,и посадочное место почистить если загрязнено...
Прорыв выхлопа через свечи идет помаленьку=)
Фото свечки есть?

Свечи все почти одинаковые!Проблемная свеча была чуть-чуть как после масла(но масла там нет)!
Единственное, что на данной свече была подпорчена резьба в блоке!и она с трудом выкрутилась!а потом еле закрутилась!(есть мысль, что пару раз так вкручу-выкручу и попаду на блок!):o

Bogdan0204
28.08.2012, 13:33
Блин у меня такая же фигня и тоже 2 такая же.Полез на свечи посмотреть потому что начала не сразу схватывать заводиться. Хана катушке или так и должно быть????????

bad-mad
28.08.2012, 14:07
народ на днях поменял 3 катушки с вашими признаками если катушка желтая значит ей хана
p.s. меняйте заправку

---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 14:08 ----------

Libra404,
1 и 2 катушка под замену

lilo250
28.08.2012, 14:23
bad-mad,
оригинальные ставил?

bad-mad
28.08.2012, 23:38
lilo250,
да

Bogdan0204
29.08.2012, 10:26
Точно ей хана? Просто не дешевая херня))))

bad-mad
29.08.2012, 11:20
Bogdan0204,
её не заменишь будут другие умирать
p.s. и свечи посмотри потому что они и убивают катушку

Bogdan0204
29.08.2012, 11:44
У меня начала она хуже заводиться,не сразу схватывать а прокручивать. Аккумулятор в норме,свечи менял 8 тыс.назад.Ну всё же решил посмотреть на свечи,свечи нормальные и обнаружил эту как бы подгоревшую катушку. Может быть что это из-за неё хуже заводиться ?

Libra404
04.09.2012, 21:18
[/COLOR]Libra404,
1 и 2 катушка под замену[/QUOTE]

Я вот не смекну, зачем их менять??ведь на работе двигателя это не отражается, а нагар, скорее всего, от того, что старательные слесаря свечи закручивают не до конца...!
Возможно я и ошибаюсь конечно!...

Bogdan0204
04.09.2012, 23:05
Кто ещё что думает или знает?)))

bad-mad
05.09.2012, 09:08
Libra404,
катушки начинают умирать с первой и если их не поменять остальные тоже в негодность придут

SR1
05.09.2012, 09:28
катушки начинают умирать с первой и если их не поменять остальные тоже в негодность придут

Катушка взаимосвязана со своей свечёй. А друг от друга они не зависят.

И что такое "первая" катушка?

---------- Сообщение добавлено 05.09.2012 в 08:31 ----------

В инструкции по ремонту не описаны приемы определения пригодности катушек зажигания.

Infactory
05.09.2012, 11:48
Странно конечно, что в мануале нет способа проверки катушки. По сути там две обмотки, и вся диагностика должна сводиться к проверке сопротивления обмоток. Я на месте ТС проверил бы омметром сопротивления на всех катушках и там уже решал бы - если сопротивления на какой-то отличаются, то эту катушку в топку.
А цвет - это понятие второстепенное, главное, чтобы электрическая часть цела была))) ИМХО

SR1
05.09.2012, 13:00
... диагностика должна сводиться к проверке сопротивления обмоток

Задача определения исправности катушки зажигания не так проста. Наряду с с классическими (традиционными) измерениями сопротивления изоляции (Rиз), ёмкости изоляционного промежутка, тангенса угла диэлектрических потерь (tg δ) и тока утечки (Iут), желательно проведение высоковольтных испытаний и диагностики электроизоляции, а это требует измерительных приборов, позволяющих измерять индекс поляризации (PI), коэффициент диэлектрического поглощения (DAR), коэффициент диэлектрического разряда (ДД), емкости изоляционной системы и т.д., а также применять метод программируемого пошагового увеличения напряжения. Официалы, наверное, пользуются лишь сканером HDS, и всё. Потому что пробой изоляции не грозит жизни водителя и последующему разрушению Сивика.

Поскольку катушка - деталь дорогая, то на форуме практиковали временную дружескую замену своей катушки на катушку с другого, заведомо исправного двигателя. Если проблемы исчезали, то подмененную катушку меняли на новую.

---------- Сообщение добавлено 05.09.2012 в 12:05 ----------

Если цвет катушки не создаёт проблем, то я бы не менял. Но с причиной появления странного цвета катушки зажигания - поразбирался бы.

---------- Сообщение добавлено 05.09.2012 в 12:07 ----------

Сопротивление обмоток можно и не проверять - важно проверить есть обрыв в цепи или нет, а это намного проще.

Libra404
05.09.2012, 13:18
Так вот в этом и есть вся соль, машина работает, на мой взгляд и мои ощущения, вполне нормально(не беру потряхивания при включенных поворотниках или других потребителях)!
моя проблема потемнения катушек, только от прорывающихся газов через свечу, так как она была вкручена не до конца!..

Dactil
05.09.2012, 13:46
Если ты закрутил свечи, ДВС работает нормально и нареканий нет, то не надо придумывать себе геморрой.

Но если плохо спишь, нечем больше заняться и любовь к машине больше, чем она того требует, то разбирайся, выясняй, диагностируй и т.д.

Infactory
05.09.2012, 14:08
SR1, у катушки будет или обрыв обмотки, или межвитковое замыкание (пробой изоляции). Обе эти ситуации покажет омметр.
А сопротивление обмоток катушки - практически самый важный параметр, т.к. непосредственно влияет на вторичное напряжение (на свече).

SR1
05.09.2012, 15:08
SR1,... межвитковое замыкание (пробой изоляции) ... покажет омметр.

Хорошо.

Вопрос к тем кому приходилось менять катушку зажигания: как Вам определили на сервисе (или Вы сами определили) , что катушка неисправна?

Dactil
05.09.2012, 15:13
SR1, я менял и сам и на сервисе.
1 вариант. Пробой, его видно на глаз, я менял такие сам.
2 вариант. Визуально все ок. На сервисе на катушки клали некий датчик (по виду как толстая линейка), а на комп рисовал график работы всех 4х ( в моем случае их было 4) катушек. По провалам на графике можно было судить какая катушка косячит.

SR1
05.09.2012, 15:18
Значит есть технология по дефектации катушек не включающая применение HDS.

По каким причинам могут выходить из строя катушки зажигания?

Dactil
05.09.2012, 15:42
Значит есть технология по дефектации катушек не включающая применение HDS.

По каким причинам могут выходить из строя катушки зажигания?

Это уже вопрос к диагностам. У меня были пробои, но о причинах я могу только догадываться. Возможно попала грязь/песок между резиновым наконечником и изолятором свечи. Возможно износ самой свечи был таков, что у неё стало пробивать изолятор, заодно и катушку прихватило, точнее её наконечник.

Что касается не механических повреждений наконечника, а проблем с обмоткой, то тут я не знаю уже. Может естественный износ, а может и заводской брак, который всплыл спустя ХХХ километров и лет.

Libra404
06.09.2012, 22:36
А вообще, как себя ведет машина, если неисправна одна из катушек??
Я так понимаю, это можно проверить, отключив ее, что аналогично ее неисправности??

igor2009
06.09.2012, 22:51
Я так понимаю, это можно проверить, отключив ее, что аналогично ее неисправности??Далеко не всегда. Бывает катушка работает норм, но при нагрузке лажает или на определенных оборотах

воробей
07.09.2012, 09:22
SR1, я менял и сам и на сервисе.
1 вариант. Пробой, его видно на глаз, я менял такие сам.
2 вариант. Визуально все ок. На сервисе на катушки клали некий датчик (по виду как толстая линейка), а на комп рисовал график работы всех 4х ( в моем случае их было 4) катушек. По провалам на графике можно было судить какая катушка косячит.
а можешь разузнать что за датчик-линейка тебе прикладывали? Как называется?
думаю, если это есть правильный способ диагностики катушек, то многие будут знать как их проверить...

Карбид
07.09.2012, 09:55
У меня была подобная ерунда, при включенном поворотнике машину потряхивало, а когда включал аварийку трясло ещё сильней, после замены свечей стало поменьше, пробег был тогда 90000 км. Сейчас больше 100 тыс., заменил аккумулятор и заметил что проблема ушла совсем, но у меня катушки были все нормального цвета.

Dactil
07.09.2012, 10:22
Libra404,
Машина дергается при разгоне или неровно работает на ХХ.
воробей,
Разузнать уже не могу, диагностировал Мицу давным давно.
Диагностику делал тут www.mek1.ru
Насколько я помню это диагностическое оборудование было универсальным, а не только для Мицубиси. Если интересно - напиши им. Я думаю скажут что за оборудование такое.

P.S. А вот, нашел - http://mek1.ru/index.php/teh/motortestery/64-modis
Диагностический комплекс SUN MODIS. На фотках по ссылке увидишь "датчик высокого напряжения накладной".
Там на фотках еще один датчик, который я не видел - измеряет тор в первичной цепи катушки.

Deniska
15.09.2013, 17:29
Libra404, Так всё таки что сделал с катушками ??
У меня та же самая фигня недавно приключилась. Думал даже тему создать с таким вопросом.
Стал на холостых двигатель неровно работать. Не то чтобы троит конечно, но всё таки !
Стал грешить на свечи. Стояли NGK. Поставил Denso. И вот когда катушки снял обратил внимание что на 4 котле катушка другого цвета. Что интересно и свеча там была с рыжей "юбкой". Визуально свечи в норме. Но всё таки решил поставить новые. Катушку поменял местами со второй. В итоге двигатель стал работать на ХХ намного ровнее. Лучше заводится. Нет провалов при разгоне. Включение ближнего-дальнего, поворотов, аварийки никак на работу не сказывается. Но вот катушка ЭТА не даёт покоя )))

Deniska
15.09.2013, 20:58
Интересная статья про наши катушки
http://www.hondavodam.ru/statji/kak-proverit-katushku-honda.html

Maximka86
17.09.2013, 08:39
такую свечу с юбкой лучше поменять, где то читал что это изолятор уже уставший,а катушки проверяли еще когда ездил на 12ке следующим образом, снимали катушку, свеча вставлена в нее, все подключено и немного свечу приближали на какое то расстояние к головке, то есть к массе грубо говоря, и через диагнистическое оборудование подавали напругу, имитируя работу свечи, и если катушка норм, то видно было хорошую дугу между головкой и свечой в такт когда подавалось напряжение,на катушке которая глючила иногда были пропуски или дуга была слабая.Делал хороший диагност это все.

igor2009
17.09.2013, 18:56
Интересная статья про наши катушки
http://www.hondavodam.ru/statji/kak-proverit-katushku-honda.htmlСтатья ни о чем в плане диагностики катушек (можно читать статью сразу после букв P.S.). Не вздумайте отключать их на работающем двигателе. Визуально осмотрев катушку можно увидеть на ней следы пробоя наконечника если таковые есть и если знаешь как они выглядят, но это уже когда пропуски очевидные, т.е. двигатель всегда дергается при разгоне. А если он подтраивает слегка, то виновную катушку не определишь глазом никак
Оранжевая юбка на изоляторе ни на что не влияет, а изменение цвета наконечника может быть вызвано попадением масла или воды на него если он не пробивает, то нет повода для беспокойства

---------- Сообщение добавлено 17.09.2013 в 19:16 ----------


такую свечу с юбкой лучше поменять, где то читал что это изолятор уже уставший,а катушки проверяли еще когда ездил на 12ке следующим образом, снимали катушку, свеча вставлена в нее, все подключено и немного свечу приближали на какое то расстояние к головке, то есть к массе грубо говоря, и через диагнистическое оборудование подавали напругу, имитируя работу свечи, и если катушка норм, то видно было хорошую дугу между головкой и свечой в такт когда подавалось напряжение,на катушке которая глючила иногда были пропуски или дуга была слабая.Делал хороший диагност это все.
свечи с оранжевой юбкой могут стать через 5 минут работы, это нормальная картина, образуется этот налет от температры, кто сильно жарит - у того быстрее появляется. Описанная проверка катушки - как и статья выше ни о чем, т.к. "на воздухе" может всё работать а внутри двигателя будут пропуски

bota
17.09.2013, 20:18
Статья ни о чем в плане диагностики катушек (можно читать статью сразу после букв P.S.). Не вздумайте отключать их на работающем двигателе. ...

И что будет??? Ровным счётом - ничего. Но таким образом можно установить нерабочий "горшок" (свечу или катушку). Снимая разъём (с низковольтным питанием) с катушки зажигания, мы никак не навредим ни катушке, ни "мозгам".

Deniska
17.09.2013, 21:33
Т.е. я так понимаю потемнение катушки (см. фото) ни о чём не говорит ?? Менять её не зачем ? Сегодня целый день ездил на машине, двиг все равно работает на холостых как то не так... Видимо единственный вариант это попробовать поставить заведомо рабочую катушку с другой сивки.

Dactil
17.09.2013, 21:53
Deniska,
Ты гидравлическую подушку проверял? Бывает кажется что ДВС колбасит троит, а на самом деле это подушка сдохла.
Вообще, я тоже думаю, что небольшая рыжая юбка на изоляторе свечи и рыжеватый наконечник к катушки - это нормально. Если на ХХ колбасит из-за свечи, то на ней будут явно видны следы пробоев. Так же как и на внутренней поверхности наконечника катушки. Если проблема действительно в катушке, то скорее в обмотке. Тут уж нужно или диагностическое оборудование подключать или менять катушку на заведомо рабочую.

Хотя если ты пишешь, что были провалы при разгоне, то это явно не подушка. Но на ХХ она может давать такие симптомы.

Deniska
18.09.2013, 08:19
Dactil,
Подушку поменял недавно. Это точно не она. Буду искать сивку среди знакомых.

Молодой
18.09.2013, 14:15
Короч, был я на ТО на Остаповском у ребят, сказали менять две катушки т.к. так же стали рыжеть. Поменял я только свечи (пробег БЫЛ 85000), на катушки забил. Пробег уже 120 тысяч- ни каких проблем, те катушки что рыжели поменял местами, за 35 тысяч те что были нормальные таким иже и остались. Так же и с свечами, те что стояли на рыжих катушках ни чем не отличались от тех что стояли на нормальных. Свечи ставил Denso IK20G.
После всего это я замерил сопротивление каждой катушки, не помню какая цифра была но везде ОДИНАКОВО! Решайте сами стот ли трогать катухи или нет.

---------- Сообщение добавлено 18.09.2013 в 14:18 ----------


Т.е. я так понимаю потемнение катушки (см. фото) ни о чём не говорит ?? Менять её не зачем ? Сегодня целый день ездил на машине, двиг все равно работает на холостых как то не так... Видимо единственный вариант это попробовать поставить заведомо рабочую катушку с другой сивки.

Вибрация на XX это неизлечимо, т.к. евро 4 + экономия топлива, двигло старается держать 600 оборотов. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД который реально работает, это делать дырку 2,5мм на дросельной заслонке. Обороты поднимутся примерно до 700-750, вибрация на ХХ исчезнет. Есть опыт.

Deniska
18.09.2013, 15:18
Молодой,
немного согласен )) Если включить кондюк, то обороты двигателя чуть-чуть поднимаются и он работает более ровно ! Но ведь раньше такого не было.

Dactil
18.09.2013, 17:01
Deniska,
У тебя симптомы какие-то неоднозначные. Когда пропадает тяга при разгоне или ХХ плавает, ДВС троит - это одно, а тряска на ХХ - это немного другое. В особенности с данной машиной, которую трясет на ХХ в исправном состоянии. Если с включенным кондеем ДВС работает ровно, то дело не в катушках и свечах, а, возможно, в других подушках.

Deniska
21.09.2013, 05:57
Хотелось бы у автора темы узнать, судьбу его катушек. Поменял или нет. В личку что то не отвечает.

CaBaLchik
25.09.2013, 16:07
Парма пам пам... Был в сервисе, сказали менять катушки, мол свечи пробивает. На катушки внимания не обратил, сказали что-то про запах. Свечам 5 тысяч, выглядят вот так.
153160
Где правда?

Dactil
25.09.2013, 18:17
CaBaLchik,
Надо внимательно осмотреть свечи и наконечники катушек на предмет пробоев. На свече это выглядит как полоса вдоль изолятора в 1-2 см длинной. Соответственно на внутренней поверхности наконечника катушки (резинки, кот. одевается на свечу) тоже видны продольные полосы типа трещин.
На фото у трех свечей есть что-то похожее на пробои, но они короткие какие-то. Я просто на другой машине сталкивался с этим и следы пробоев были длинные и хорошо видны.

igor2009
26.09.2013, 21:52
Про запах: если есть пробои о которых пишет Dactil, то наконечник катушки и изолятор свечи будут пахнуть горелым

CaBaLchik
30.09.2013, 13:56
Пахли горелым. Поставил новые катушки и новые свечи, как результат, исчезли небольшие рывки при разгоне. Наблюдаю дальше.

igor2009
30.09.2013, 21:44
CaBaLchik, все 4 катушки поменял? Не было ли хх небольших подрагиваний мотора (не просто вибрация на холостых, а временами как бы троение кратковременное, но очень легкое еле заметное)??? - у меня просто такое наблюдается, вот гадаю форсунки это или с зажиганием что...

Sl@vka
30.09.2013, 22:34
igor2009,
Скорей зажигание,еслиб форсунки то было бы на постоянной основе..я так думаю может ошибаюсь..

CaBaLchik
01.10.2013, 10:42
igor2009,
До или после замены катушек? Менял все 4 штуки.

Deniska
03.10.2013, 22:49
igor2009,
вот вот и я про то же. не троиение, а именно подрагивание на ХХ. Слово прям в точку )). У меня одна свеча такая с рыжей юбкой была. И именно на ней катушка рыжая. Свечи поменял. Вот теперь гадаю есть ли смысл катушку заказывать.

igor2009
03.10.2013, 23:26
CaBaLchik, до замены, было? исчезло?

Deniska, вообще у меня такое было на галанте, но ему тогда было 16лет и дело было в лямбде. Тут-то вроде лямбда еще живая должна быть, хотя х.з.

CaBaLchik
04.10.2013, 09:35
igor2009,
Если честно, то не обращал внимания, но вроде ничего такого не было.

Deniska
05.10.2013, 08:50
igor2009,
мне кажется если лямбде кирдец, то ошибку должен впоймать и расход увеличится. жаль у знакомых ни у кого как назло цивика нет. снять бы заведомо рабочую катушку и посмотреть как движка работать будет.

igor2009
05.10.2013, 09:19
Deniska, на галанте чек не горел и машина вроде как нормально ездила, расход по городу был примерно такой же как и после замены (там компьютера не было, поэтому точно сказать сложно, но глобальной разницы не было), вот динамика поднялясь немного. Чек не горел однозначно, видимо параметры выдаваемые зондом были еще в пределах допуска...

Deniska
05.10.2013, 13:26
Нашёл на ebay катушку 1,5 т.р. с доставкой выходит. фик с ним с ним закажу наверно))).

igor2009
06.10.2013, 14:25
ОРИГИНАЛ?

Skyden
06.10.2013, 19:04
Deniska,

Сылку скинь пожалуйста

Deniska
06.10.2013, 20:16
нет конечно, не оригинал. думаю разницы нет.
http://www.ebay.com/itm/Ignition-Coil-Pack-Honda-Civic-1-8L-30520RNAA01-/221292979662?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item338616e5ce&vxp=mtr

Dactil
06.10.2013, 20:28
Напиши потом как она поведет себя во время эксплуатации. Уж больно суровая разница: 22$ (доставку не считаю) и 80$ за оригинал.
Кстати те же экзист и автодок выдают замену YEC IGC604A за 550р :)

CaBaLchik
07.10.2013, 09:42
Кроилово ведет к попадалову (с) народная мудрость

Deniska
07.10.2013, 09:47
Я на ebay не так давно правую опору двигателя (производство США, фирма DEA) приобрёл. 39$ деталька + 60$ доставка. Вобщем вполовину дешевле чем через exist или emex. Стала идеально. Заявлена пожизненная гарантия. Так что думаю и с катушкой тоже проблем не будет.

bota
07.10.2013, 10:30
Я на ebay не так давно правую опору двигателя (производство США, фирма DEA)...

Тоже не так давно приобрёл подушки (все четыре) на "ebay" фирма "DEA". И там, в характеристиках товара написано : " Торговая марка: DEA , Страна-изготовитель: Китай" http://www.ebay.com/itm/271271282728?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

Dactil
07.10.2013, 11:07
bota, что удивительного в стране изготовителя Китае?
За такие деньги, что за комплект подушек, что за катушку зажигания, ничего другого кроме как китайского производителя ожидать и не приходится.

Deniska
14.10.2013, 20:42
bota,
Не знаю огорчу Вас или обрадую, но на моей страничке заказа ebay слова "Китай" нет нигде.
По детальке с продавцом списывался. Моя подушка оригинал DEA. Если английским владеете могу и письмо поискать.
Ещё так к слову, просто улыбнуло заранее говорю что это ничего не значит но всё же, у Вас название магазина "ZAMO-ZUAN", у меня "abcMarts PowerPro". Что из этого больше Китай напоминает )))))
С другой стороны, ведь дома у нас у многих бытовые приборы, телевизоры солидных фирм корейских, японских, европейских. Но сделаны почти все в китае. И ничего работают. И тоже оригинал.

Dactil
14.10.2013, 22:53
Выкладывай письмо, посмотрим что там продаван пишет.
Китай китаю рознь - есть и оригинальные детали с китайских заводов (у Хонды там завод между делом), а есть дешевые аналоги низкого качества. Хочется верить, что подушки и др. подобные детали - не совсем хлам и нормально прослужат.

igor2009
15.10.2013, 00:18
Ребят, а никто не слышал про плазменные катушки зажигания на наш мотор? я про такие на 8th.com в разделе тюнинга читал, но нигде не нашел

Deniska
15.10.2013, 14:00
Dactil,
Очень виноват, но письма найти не могу. С ebay приходит дикое количество писем и уведомлений. У меня с одного аккаунта вся семья заказы делает. Скорее всего письмо удалили вместе с остальными.
Катушку заказал сегодня. Прийдёт с 1-го по 19-е ноября.
Кто боится - покупайте в exist в два раза дороже. Одно могу сказать точно, что если возникнут какие либо проблемы, то с продавцами с ebay (имею в виду только ebay.com) договориться во много раз проще, чем с торгашами из наших местных лавочек.Про официалов я вообще молчу.


http://www.ebay.com/itm/Ignition-Coil-Pack-Honda-Civic-1-8L-30520RNAA01-/221292979662?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda%7CModel%3ACivic%7CEngine+-+Liter_Display%3A1.8L&hash=item338616e5ce&vxp=mtr

Dactil
15.10.2013, 14:10
Dactil,
Одно могу сказать точно, что если возникнут какие либо проблемы, то с продавцами с ebay (имею в виду только ebay.com) договориться во много раз проще, чем с торгашами из наших местных лавочек.Про официалов я вообще молчу.

Вот тут ты прав на все 100. Много раз общался с продавцами на Ebay (да и других площадках), - каждый раз удивляюсь, что они легко идут на встречу и не канифолят мозги. Хотя они, бывает, хитрят, особенно китайцы, но по сравнению с нашими - это просто детский лепет:)

Кстати, на том же экзисте есть аналоги по 1300-1600р. Кто не хочет ждать посылки, можно и их попробовать.

Sl@vka
24.10.2013, 18:23
Случаем никто не слышал о том что хотял налог ввести на покупки из за бугра,независимо от суммы покупки..

---------- Сообщение добавлено 24.10.2013 в 18:27 ----------

Искать запчасти на ебее просто,просто номер детали в поиск вбиваем,номер можно в том же экзисте взять по оригинальным запчастям..
Правда я себе ничего не заказывал)) Только пленку для мобилки))
Вот еще комплект,выгодно комплектом брать,т.к доставка не дешовая. http://www.ebay.com/itm/Ignition-Coil-Pack-Set-of-4-COP-Honda-Civic-1-8L-30520RNAA01-/231067068454?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35ccaba826&vxp=mtr

Dactil
24.10.2013, 21:44
Sl@vka,
Не налог, а пошлину в процентном соотношении от суммы покупки.

Sl@vka
25.10.2013, 18:13
Dactil,
точно точно =)

Deniska
05.11.2013, 15:48
Ну наконец то прислали катушку. Катушка действительно КИТАЙ. Вернее об этом написано на коробке, в которой она была. На самой катушке опознавательных знаков нет в принципе (китайчата шифруются). Катушка прекрасно влезла в свечной колодец. В итоге двигатель стал работать ровно и подёргиваний больше нет. Но старую катушку рука выбрасывать не поднялась ))) случаи, как говорится Усякие могут быть.

vVazUp
05.11.2013, 20:42
Deniska,
Вопрос собсна в том, сколько прослужит. А так и неоригинал почти всегда подходит

igor2009
05.11.2013, 22:47
у китайцев есть и подешевле катушки
http://www.aliexpress.com/item/Auto-Ignition-Coil-AK-2133-New-for-2006-2009-Honda-Civic-OEMS-UF582-30520-RNA-A01/624013853.html

Deniska
06.11.2013, 06:40
igor2009,
Ну с алиэкспрессом как то не хочу связываться. Были случаи когда товарищам пустые коробки без телефонов приходили.

igor2009
06.11.2013, 12:05
афигеть, а я на днях магнитолу жду от них....

Dactil
06.11.2013, 12:22
igor2009,
Я покупал какое-то барахло с Али, знакомый тоже - проблем не было.
Если есть подозрения - записывай на видео вскрытие посылки. Окажется пустой - будет что предъявить продавцу. В конце концов на Али тоже есть программа защиты покупателей а-ля Ебеевская.

vVazUp
06.11.2013, 19:18
Я слышал, что на али выбор побогаче, нежели на ебэй.
А по поводу пустых коробок - у меня друг в Англии планшет заказывал в нормальном онлайн-магазине, пришла пустая, оказалось в пути достали. Сумму компенсировали, через два или три месяца, правда.

igor2009
06.11.2013, 21:55
так-то доски в коробке от плазмы и в эльдорадо покупали у нас в туле... буду надеяться что китайци не обманут))) пока заказывал с али навигатор и 2 регистратора роде всё в норме. На али больше понравилосьб цены и что все посылки с трек-номерами (кроме совсем копеечных, но там об этом предупреждают)

Deniska
07.11.2013, 07:36
igor2009,
если посылка ценная, советую попросить взвесить её на весах на почте и посмотреть какой вес зявлен на упаковке. И лучше всего открывать в их присутствии.
Лично у меня к ebay как то доверия больше что ли. Ну и качество думаю там заметно выше. Возвраты денег, отмены сделок там проходят в течении двух - трёх дней.
А машинка с новой катушкой лучше ездить стала )))) и провалов при разгоне больше нет ;)

Dactil
07.11.2013, 09:26
Deniska,
Качество что на Ебее, что на Али одно и тоже. Одни и те же продавцы торгуют на разных площадках. Я заказывал радар детектор на Али, т.к. он там стоил дешевле, чем у того же самого продавца на Ебее.

igor2009
07.11.2013, 10:44
Deniska, а подрагивания на холостых ушли?

Deniska
08.11.2013, 17:07
igor2009,
да, двигатель теперь работает ровно. И провалов нет. А я на бенз думал. Не представляю что могло могло произойти с родной катушкой, причём с одной. Если имел место перегрев, то почему остальные три рабочие ? хотя именно под этой катушкой, стояла старая свеча с большой рыжой "короной" на изоляторе.

igor2009
10.11.2013, 12:48
да, интересно конечно. У меня тоже вот эти подергивания есть, но свечи все выглядят одинаково и катушки тож... Я-то сам грешил на забитые форсунки. А теперь прямо не знаю в чем дело, в принципе не напрягает, но иногда кажется что проблема прогрессирует, а может паранойя уже))). Надо будет снять на днях катушки еще раз осмотреть - последний раз это делал тысяч десять назад, а подергивает уже тысяч 30 как.

Deniska
10.11.2013, 22:50
Я же говорю самый верный вариант (это чтобы не платить официалам 1200 р. за "диагностику") попросить у кого нибудь катушки . Поставить их и посмотреть как буит двигатель себя вести. У меня таких знакомых не нашлось. Пришлось на свой страх и риск заказывать. То что не стало подергиваний чувствуется сразу хоть при прогреве, когда 1300 - 1500 оборотов, хоть 600 оборотов. Повторюсь не стало провалов при разгоне. Если симптомы похожи на мои - почти наверняка катушка.
Ещё обратил внимание что у замененой катушки присутствует лёгкий запах гари + специфический запах палёной проводки. В любом случае он отличается от трёх других.
Ещё могу присоветовать попробовать поменять заправку. Я заливал раньше Лукойл 92-95. Потому как заправка недалеко от дома находится. Недели три как перешёл на ТНК 92 пульсар. По деньгам вроде не сильно отличается. Мне лично он нравится как то больше. На нём машина резвее бежит и двиг тише работает. Езжу я много. Да и вроде как там присадки, которые как раз форсунки и чистят (ну так во всяком случае заявляет производитель). Ни кому ни в коем разе его не навязываю ! Некоторые знакомые говорят, что им (пульсаром) часто не заправляют. Так через несколько тысяч км полный бак заправили, откатали и опять на обычный переходят.

igor2009
11.11.2013, 11:08
у меня на ходу не дергает никак, как ни дави на газ. Но вот на холостых подрагивает иногда((( Если катушка с запахом гари - однозначно пробой (дергает при разгоне). Заправки я пробовал разные - не влиет. Постоянно езжу на 92ТНК (обычный), но когда его нет (сливают) - заправляю пульсар. 98й ТНК пробовал, а также 92 и 98 на Шелл - разницы нет. Но катушки еще не доставал, не могу ключ найти. На днях достану еще раз осмотрю-понюхаю.

serj308
20.01.2014, 21:14
у друга сейчас решаем проблему с дерготней на разгоне, пробег авто 108 т.км, коробка автомат. На холостых также неровно работала, циклично подтраивала.
Поставили новые катушки , старые все воняют горелым и внутри коричневые все.
Взяли Concord арт. CI9117C , завтра отпишусь как работают.

У старых померял сопротивление мультиметром- 1022, 1050, 1070, 1089 Ом(или кОм неважно впринципе).

serj308
16.04.2014, 15:58
Concord отработал несколько дней и машина стала ужасно тупить, потеряла динамику.
кто-нибудь поделится замерами сопротивления на своих катушках?
Покупать 4 родные катушки небюджетно получается. Если есть у кого-нибудь возможность встретиться и дать свои катушки на пробу - с нас пивас/сок!

Honda2Vit
26.05.2014, 06:02
Всем доброго дня, сам я живу в Томске. Зима очень холодная.(-30 зимой нормальным считаеися). Как-то раз холодным зимним утром, не завелась машина (хонда цивик 2008 4д). Аккумулятор замерз. Далее вызвал подмогу, попробывали прикурить, попытка не увенчалась успехом. Стали выкручивать свечи с лева на право, все свечи были сухие, кроме третьей. Далее я ее просушил, все свечи вкрутили обратно. Все машина завелась (чихала, троила, потраивала) обороты выровнЯлись машина прогрелась и далее все нормально стало..как только наступила оттепель, стали прослеживаться при запуске потраивание, сначало не обращал внимание, потому что потом обороты нормализовывались и машина выходила на нормальный рабочий режим...Но чем дальше тем хуже..Троение стало при каждом запуске. Чек ВСА загорается, приходилось даже перезапускать двигатель чтобы поймать момент когда машина заведется нормально. Почитал этот форум начал разбираться. Выкрутил свечи, и так же во всех цилиндрах, кроме 3 свечи, сухие без отложений, на третьей свечи изолятор заплеваный, закопченный был, сделал вывод, что скорее всего катушка проблемная. Померил сопротивление между обмотками. Там три контакта.на одной обмотке что-то около 1190 Ом, вторая обмотка то звонилась, то нет. На ней было что-то около 870ом. Померил сопротивления на остальных катушках. Оно различалось, но незначительно..Поменял катушку на третьем целиндре, поменял свечи. Все проьлема казалась бы ушла..стала заводится нормально. На следующий день, машина ночь во дворе отстаяла, пробую заводить, и опять начала потраивать при запуске, но уже гораздо меньше чем было. Куда более терпимее даже. Сейчас буду разбираться. Мб даже раньше у меня не одна катушка неработала а какие-нить две..
Вот еще что. А может быть такое что когда тем холодным утром машина не завелась - катушка могла поламаться из-за аккумулятора или же она не завелась из-за уже неработающей катушки..????
На катушках две обмотки мб. одна обмотка которая сопртивлением меньше(870ом)-для запуска двигателя, а та что большего сопртивления (1180ом)- основная - влияет на работу цилиндра в общем????
Спасибо за внимание...

arpohom
26.05.2014, 10:27
Друзья, помогите!
В пятницу вечером поставил машину, все ок.
В воскресение вечером вышел, акум издох почти в 0, только сигналка тихо стонет.(причем все было выключено, такое ощущение что кто то высосал мой акум ))) Пытался прикурить, пока провода к чужой тачке укушены, моя живая, но как только начинаю заводить при повороте ключа начинается треск... тр тр тр тр тр . как будто стартер как то прокручивается что ли, и все табло дрожит вкл выкл. пару раз попытался, поставил её.
Такое было ранее когда акум садился(забывал свет выключать), Но при прикуривании все заводилось.
Что это может быть, может кто сталкивался ?

Илья Сергеевич
26.05.2014, 10:51
Друзья, помогите!
В пятницу вечером поставил машину, все ок.
В воскресение вечером вышел, акум издох почти в 0, только сигналка тихо стонет.(причем все было выключено, такое ощущение что кто то высосал мой акум ))) Пытался прикурить, пока провода к чужой тачке укушены, моя живая, но как только начинаю заводить при повороте ключа начинается треск... тр тр тр тр тр . как будто стартер как то прокручивается что ли, и все табло дрожит вкл выкл. пару раз попытался, поставил её.
Такое было ранее когда акум садился(забывал свет выключать), Но при прикуривании все заводилось.
Что это может быть, может кто сталкивался ?

C большой вероятностью акум умирает. Проверить можно нагрузочной вилкой в сервисе или магазине по продаже АКБ. Если не держит нагрузку - заменить. Тема про АКБ есть на форуме.

arpohom
26.05.2014, 16:03
Друзья. Посоветовали мне крутого армаЭлектрика. Все в один голос сказали что он классно работает, тоесть проблемы решает.
Звоню, ало (обрисовываю проблему)
ответ - я понял что это, привозите машину комне, все починю сделаю.
Я- скажите какая проблема и сколько будет стоить?
ответ - ты машину привези я посмотрю .
Я-ок, сегодня приеду.


Брат взял меня на буксир, едем. Ключ повернут в замке зажигания. Вдруг на хорошей кочке все начинает работать, я пытаюсь завестись и заводится.

Приезжаю к электрику сам. Он еще кондеи заправляет там.
Прошу починить эту проблему и кондей заправить. Он начинает с кондея.
Говорит, процедура починки стоит около 5к но по скольку проблемы сейчас не видно он не будет с меня брать денег, говорит приезжай как снова все сломается или позвоню и я подойду посмотрю...

Я иду домой за деньгами, заплатить за кондей. Прихожу.
Тачка заведена, и он кричит, только что снова ломалось. Я ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО ЭТО, ТАМ В БЛОКЕ ОКИСЛИЛОСЬ ТУДА СЮДА.надо разбирать все сделаю точно 100 %.

Я грю ему- ну ок, делай только я тут побуду, посмотрю. Он молчит !

Заканчивает делать кондей и закрывает капот !
Я в недоумении. Говорю а как же ....... !?????

Он - брат, мне блок снимать надо, домой нести делать, туда сюда.
Приезжай оставляй тачку....
думаю тут все понятно дальше....
сказал спасибо и уехал ...


А свои парни в магазине запчастей подсказали, сними зачисть провод на массу с акума и промаж спец смазкой которая обошлась мне в 65 рублей...
за пол часа - 5к рубить....
Друзья - скажу честно, хочется стать автослесарем...

igor2009
26.05.2014, 23:55
arpohom, снять блок управления, домой унести.... Прописать свой иммобилайзер и завтра угнать?!
ну это так, чисто мысли, но лучше не оставляй машину в сервисах одну

Honda2Vit, смотри повнимательнее первую катушку! По обмоткам: на первую приходят импульсы с ЭБУ, а со второй снимаются киловольты. Обе обмотки работают всегда - одна индуцирует ток во второй, но в разъеме можно померить только одну катушку, т.к. у вторичной обмотки второй конец - это контакт со свечей

Honda2Vit
27.05.2014, 04:28
Звонилось точно между 1-2, 1-3 контактами. 870-890, 1180-1190 Ом приблизительно.

Anticonst
19.12.2014, 22:18
Ни у кого нет катушки в наличии? 30520rnaa01. Москва

АртёмCivic
12.08.2016, 12:44
Ребята а кто нибудь пробовал чинить катушки(точнее колпачки) ?http://nak-kat.ru/goods/NK-34#!prettyPhoto вот такие нашел!

AGrigory
18.08.2016, 07:52
Ребята а кто нибудь пробовал чинить катушки(точнее колпачки) ?http://nak-kat.ru/goods/NK-34#!prettyPhoto вот такие нашел!

Не пробовал, но судя по коду должны подходить. Интересно!

АртёмCivic
19.08.2016, 09:21
заказал их!придут сделаю фотоотчет!

Ig0raN
19.08.2016, 10:06
заказал их!придут сделаю фотоотчет!

Только учти, что тебе это нужно - http://nak-kat.ru/goods/NK-2001?mod_id=101558340

немир
21.08.2016, 19:54
Колпачки эти у всех хонд одинаковые . достаточно найти неисправную катуху и переклеить колпачок !

АртёмCivic
21.08.2016, 19:56
http://nak-kat.ru/goods/NK-34?mod_id=58870263 вот этот вроде как тоже подходит продавец сказал!

AGrigory
22.08.2016, 05:05
Хотите сказать, что после замены колпачков проблемы с тряской/пропусками зажигания уйдут?

АртёмCivic
22.08.2016, 08:05
Хотите сказать, что после замены колпачков проблемы с тряской/пропусками зажигания уйдут?

ну у меня вообще колпачки не вытаскиваются!купил мес назад машину, решил свечи поменять. Катушки вытаскиваю а колпачки там остаются! так что думаю колпачки решат мою проблему[COLOR="Silver"]

немир
22.08.2016, 17:42
Хотите сказать, что после замены колпачков проблемы с тряской/пропусками зажигания уйдут?

Нет конечно ! Диагноз нужно поставить правильный ! , а потом лечить !

---------- Сообщение добавлено 22.08.2016 в 20:45 ----------


ну у меня вообще колпачки не вытаскиваются!купил мес назад машину, решил свечи поменять. Катушки вытаскиваю а колпачки там остаются! так что думаю колпачки решат мою проблему[COLOR="Silver"]

способ решения и извлечения колпачков из свечных колодцев могу предложить ! смажь окончания катушек клеем или герметиком , на ночь оставь их ТАМ ! а утром вытащишь всё это хозяйство !

АртёмCivic
23.08.2016, 08:18
Нет конечно ! Диагноз нужно поставить правильный ! , а потом лечить !

---------- Сообщение добавлено 22.08.2016 в 20:45 ----------



способ решения и извлечения колпачков из свечных колодцев могу предложить ! смажь окончания катушек клеем или герметиком , на ночь оставь их ТАМ ! а утром вытащишь всё это хозяйство !

думаешь колпачки могут быть целыми?

немир
23.08.2016, 19:12
Думаю да , вытащи и увидишь сам .

AGrigory
24.08.2016, 05:02
Думаю да , вытащи и увидишь сам .

Но тут назревает вопрос, к родным катушкам колпачки приклеены, каким образом так получилось, что они прилипли к керамике свечей и остались в колодцах?
:)

АртёмCivic
24.08.2016, 08:09
Но тут назревает вопрос, к родным катушкам колпачки приклеены, каким образом так получилось, что они прилипли к керамике свечей и остались в колодцах?
:)

купил у девушки! думаю перегрела двигло! вчера вытащил колпачки все таки, там полно герметика не родного и сами колпачки развалились. Думаю уже кто-то ковырялся там!

0lga
28.12.2016, 17:24
Может кому мой комментарий поможет) Весной в пробке загорелся чек и вса - на первой передаче только газ в пол сдвигал машину с места - остановилась, скинула клему - машина поехала. Дождалась снова такой же ситуации и поехала на диагностику. Мне выкрутили свечи - все бордовые и промыли инжектор. Отъездила еще около 15тыс. и позавчера опять тоже самое. Вчера диагностика показала пропуск зажигания в 4 цилиндре - мастер вытащил катушку и поменял местами со 2й. Все заработало ровно. Свечи все в норме. В итоге все-таки поставили на 4 цилиндр новую катушку. Сказали, что они вообще не расходный материал и умирают от возраста.

Alex7399
31.12.2016, 14:16
Мне выкрутили свечи - все бордовые
Присадки фигачат.

igor2009
31.12.2016, 17:00
Может кому мой комментарий поможет) Весной в пробке загорелся чек и вса - на первой передаче только газ в пол сдвигал машину с места - остановилась, скинула клему - машина поехала. Дождалась снова такой же ситуации и поехала на диагностику. Мне выкрутили свечи - все бордовые и промыли инжектор. Отъездила еще около 15тыс. и позавчера опять тоже самое. Вчера диагностика показала пропуск зажигания в 4 цилиндре - мастер вытащил катушку и поменял местами со 2й. Все заработало ровно. Свечи все в норме. В итоге все-таки поставили на 4 цилиндр новую катушку. Сказали, что они вообще не расходный материал и умирают от возраста.
жди повтора ситуации, это 100% не свечи и не катушка

0lga
01.01.2017, 05:37
А что же тогда?

немир
05.01.2017, 16:50
Но тут назревает вопрос, к родным катушкам колпачки приклеены, каким образом так получилось, что они прилипли к керамике свечей и остались в колодцах?
:)

Или не родные уже стоят ПОЧЕМУТО ! или потомучто раскисли изза попадания масла в свечные колодцы !

AGrigory
06.01.2017, 20:52
Приклеены то приклеены, но отрываются достаточно легко, особенно если проворачивать катушку.

Смайлик
16.01.2017, 11:04
Провалы и пропуски зажигания-это КАТУШКИ. История длинная и шёл к этому выводу долго. Вкратце: поменял свечи, топливный фильтр, промывка форсунок и уж несчитанное количество диагностик(в т.ч. топливного насоса). Попробовал катушки с рабочей машины(у нас с братом одинаковые), всё норм. Вопрос тока что это, сами катушки или наконечники-не знаю.

AM85
24.08.2017, 09:18
Вышла из строя одна катушка зажигания. Началось троение. Поставил не оригинал - ERA 880412, вроде всё нормально: машина не тупит, динамику не потеряла. Цена 1,5т.р., (оригинал стоит - 4-5т.р.). При этом свечи заменил все - поставил DENSO иридиевые (т.е. оригинал).

hondist83
22.11.2018, 00:49
приветствую.
Подскажи пожалуйста, как катушка ERA еще работает?
у меня родная накрылась, предлагают заменить на ЭРУ, а про них отзывы не очень, вот я теперь в раздумиях

AGrigory
22.11.2018, 05:42
приветствую.
Подскажи пожалуйста, как катушка ERA еще работает?
у меня родная накрылась, предлагают заменить на ЭРУ, а про них отзывы не очень, вот я теперь в раздумиях
Ставь YEC IGC604A, на моем авто работают без проблем, одна - года полтора уже, если не два, а остальные три с полгода как.

kolyan750
22.11.2018, 07:36
Эра это шлак. Ставьте оригинал!

apik2
24.11.2018, 01:14
На разборе лучше взять б/у оригинал.

Alexgorod
24.11.2018, 20:29
На разборе лучше взять б/у оригинал.

Совершенно не согласен. Цена бу около 1000р, гарантий того, что она в скором времени не отъедет никаких.

hondist83
25.11.2018, 01:19
Купил Cargo
И заказал (для запаса) оригинал с разбора, якобы пробег 40000 км

Сингапур
11.10.2021, 17:47
Всем привет, ребят , тема то не закрыта, моим катушкам тоже приходит хана, пробег 165000, поделитесь опытом кто чё ставил и сколько ходят, у меня предпочтения либо ngk, либо yec

Саня54
18.11.2021, 12:52
Всем привет, ребят , тема то не закрыта, моим катушкам тоже приходит хана, пробег 165000, поделитесь опытом кто чё ставил и сколько ходят, у меня предпочтения либо ngk, либо yec
yec поставил проехал 20 000 км. проблем не возникало. Мне сказали даже не думай бери за 2200 yec цена просто подарок