Просмотр полной версии : вибрация от CVT
С японцем сталкиваюсь впервые, тем более с вариатором. При трогании возникает вибрация по всему кузову секунды на полторы на две... Её нет если трогаешься ну ооочень плавно, а так присутствует всегда при трогании вперед...назад не замечал. Т.е какбы преодолевая определенную скорость или обороты машина вибрирует. Да и этих потрясушек нет когда трогаешься утром (машина прогрета до 50-60 градусов).
Кто сталкивался с подобным или в курсе что это и от чего - просьба откликнуться.
paulhonda
23.02.2008, 23:53
меняй 2 фильтра и масло в вариаторе. и чем быстрее тем лучше.
меняй 2 фильтра и масло в вариаторе. и чем быстрее тем лучше.
+1
ещё глянуть стоит подушки двигателя и коробки.
но скорее всего стартовый пакет вариатора...
Замена масла в коробке дала 100% результат. Вибрация при трогании пропала сразуже как я выехал с сервиса на 90%! Отъездил неделю - пропала совсем :) Кароче йа счастлиффф!)) Надеялся на худшее но все обошлось) яхуу! ;D
paulhonda
19.03.2008, 12:00
поздравляю.
поздравляю.
Присоединяюсь ;)
Хороший у тебя Сивик)) RS-ка))
На будущее....
По мануалу замена жидкости каждые 40 тыков...Меняй каждые 20 тыков.. Дольше проживет вариатор....))
И по возможности меняй фильтра!!!))
спасибо)
Да, мне тоже он нравится, считаю удачным преобретением ;)
Ну да...раз в 20тыщ.~1год, имхо норм, тем более что большой фильтр не менял... мне почемуто в 2х местах сказали что он у меня внутри и чтоб его заменить, нада "половинить" коробку >_< Ладно rip объяснил че меня наипали)
Через 20 как раз и заменю, думаю ниче страшного не случится.
спасибо)
Да, мне тоже он нравится, считаю удачным преобретением ;)
Ну да...раз в 20тыщ.~1год, имхо норм, тем более что большой фильтр не менял... мне почемуто в 2х местах сказали что он у меня внутри и чтоб его заменить, нада "половинить" коробку >_< Ладно rip объяснил че меня наипали)
Через 20 как раз и заменю, думаю ниче страшного не случится.
Удачи!!)) И не стартуй с места педалькой в пол!)) И вообще резко не нужно втапливать педаль....)) Мягче с вариатором нужно))
спасибо)
Да, мне тоже он нравится, считаю удачным преобретением ;)
Ну да...раз в 20тыщ.~1год, имхо норм, тем более что большой фильтр не менял... мне почемуто в 2х местах сказали что он у меня внутри и чтоб его заменить, нада "половинить" коробку >_< Ладно rip объяснил че меня наипали)
Через 20 как раз и заменю, думаю ниче страшного не случится.
Удачи!!)) И не стартуй с места педалькой в пол!)) И вообще резко не нужно втапливать педаль....)) Мягче с вариатором нужно))
"...Нежнее... Ещё нежнее..."
;-)
спасибо)
Да, мне тоже он нравится, считаю удачным преобретением ;)
Ну да...раз в 20тыщ.~1год, имхо норм, тем более что большой фильтр не менял... мне почемуто в 2х местах сказали что он у меня внутри и чтоб его заменить, нада "половинить" коробку >_< Ладно rip объяснил че меня наипали)
Через 20 как раз и заменю, думаю ниче страшного не случится.
Удачи!!)) И не стартуй с места педалькой в пол!)) И вообще резко не нужно втапливать педаль....)) Мягче с вариатором нужно))
"...Нежнее... Ещё нежнее..."
;-)
блин вас послушать так и мнение о варике складывается что коробка для женцин потому что пацаны потихоньку ездить немогут!!!!!!!!!!!
во-во, именно для женщин, а так хочется тапочку в пол и поехали, хотя у меня что то тупит при режиме тапки в пол, не знаю почему.
во-во, именно для женщин, а так хочется тапочку в пол и поехали, хотя у меня что то тупит при режиме тапки в пол, не знаю почему.
у меня лично всё в порядке с режимом "Тапка в пол"))))
фырит как надо))))
во-во, именно для женщин, а так хочется тапочку в пол и поехали, хотя у меня что то тупит при режиме тапки в пол, не знаю почему.
у меня лично всё в порядке с режимом "Тапка в пол"))))
фырит как надо))))
фырить то фырит... но вот NOSE утверждает что это очень нежелательно для вариатора :/ а коробку то хочется сохранить...
2NOSE: у тебя есть официальная инфа по этому поводу? или ты основываешся на личном опыте? как это обосновывается с технической стороны устройства варика?
да я понимаю, желательно не фарсить особо с тапочкой, поэтому дурь в башке надо немного утихомирить и коней под капотом. думаю что ли на celicа 202 beams засмотрется.............. :)
Друзья мои!)
Достаточно посмотреть мануалы и техническую документацию по вариаторам....
Известный факт что в вариаторе есть цепь, состоящая из огромного кол-ва металлических пластин, рассыпание которых приводит к замене цепи(что нереально дорого) или заменой вариатора....
Коипьютер, который управляет вариатором понимает положение дроссельной заслонки и в зависимости от нажатия на педаль сводит конусные диски или разводит...увеличение/уменьшение скорости... и делает компьютер это достаточно четкими движениями......при резком нажатии на педаль... компьютер особо быстро не совмещает конусные диски...но на цепь идет огромная нагрузка...что может привести к обрыву(в старых сивиках с большим пробегом) металлического ремня....
При плавном и уверенном нажатии педали акселератора..куда бытрее компьютер воспринимает..и машина увереннее набирает скорость.... Не зря в комплектация Vi-RS существует 2 спорт режима...при которых происходит обычная работа системы Втек...увеличивая поднятие клапанов)) А для вариаторных Хонд..где компьютеры заточены в основном под экономичную езду...допустимо вваливать и раскручивать двигатели..но по особым схемам....например..качанием педали газа...и наращивания оборотов при чем скорость авто не изменяется(афигенная штука, потом хорошот стрелаяет)
Тапок в пол - Это допустимо только на МКПП....))
В наших условиях и климате..Вариатор находится в постоянной нагрузке... такие как непрогретый варик зимой...не вовремя залитое масло...непоменяные фильтра...и резкие тапки в пол на светофоре....)) Вариатор не приспособлен для старта со светофора.... вариатор хорошо и уверенно набирает плавно скорость...и отлично раскручивает двигатель..и отличные скоростные характеристики...У вариатора намного выше предел скоростной...
При покупке машины с вариатором..прежде всего нужно понимать подход и спицифику данной трансмиссии...
Каждый раз вижу убитые варики с пробегом до 160 тысяч... опровергая все...меня пробег на варике 250 тысяч и проеде еще столько же!!!Какие еще доказательства нужны?)))
На личном опыте я много чего понял...и прекрасно понимаю..что чуть больше внимания к вариатору чем к обычной коробке и он ответит вам отличной и надежной ездой)
А по поводу того что вариатор не для "пацанов" так я бы поспорил))) Тупо дергать ручку это еще не пацан!)) Вариатор быстрее МКПП)) при одинаковых лошадях) Очень удобно наблюдать как стрелка тахометра лежит на 7500 об и стрелочка спидометра быстренько без дергания и "вздрюкивания" ручки поднимается до предела)))
Но вариатор - это все таки ОВОЩ))) Для города очень хороший овощ))))
Что еще можно сказать.... Вариатор спокойно обходит 125 сильный 1.6 на механике и 1.5 130 сильный на ней же...)) Сначала старт отстает..но это первые 2 передачи...) а потом уверенно обходит))
Nose, спасибо всё очень хорошо написал. но меня реально объехал 105 сильный D15B правый, тоже вариатор. на пол корпуса. правды фильтр воздушный забит(посмотрел черноват)(менял тоже 15 тыщ назад), бензин не очень хороший был, и свечи менял тыщ 15 назад, к тому же за последние 4 года ни разу не чистили форсунки и ДЗ, может ли это всё выше перечисленное повлиять на то что я проиграл пол корпуса???
ещё вопрос? а чем отличается режим E от normal, у меня и на том и на том загорается еконо, если спокойно езжу есть ли смысл ездить на экономичном?
2. никак не могу понять разницы, на каком режиме уйти можно быстрее на L или на на Д и спорте??? у меня на руле нет ничего...???
Первое к каким мыслям стоит привыкнуть:
- забудьте про заезды на 402 метра!
- забудьте старты со светофора (или грамотно стартуйте)
- Забудьте про то чтобы тащить кого нить, особенно тяжелее весом!
- Тюнинговать вариатор категорически запрещается! (можно нулевичок и банку) так как толку все равно не будет! За вас думает компутер)
- Можно делать стайлинг
- Менять масло и фильтра каждые 20 тысяч! В России именно так! И скидывать клемы послезамены на 2 мин! После проехать не больше 60 км/ч парукилометров
- Прогревать вариатор даже летом!! 3-5 мин постоять!
- Ну и следить за машиной в целом))
Теперь про режимы:
- Режим S(один соленоид) и режимы S1-S2(3 stage Vtec) - стандартная система поднимает клапана на максимальную высоту...и только! Только во втором случае спорт режим больше крутит двигатель и подает смесь в камеру сгорания!
- Режим E(Economy) - У комплектации 3-ех режимных Втеках Эконом режим включается автоматически от 1000 до 3000 об в мин. У остальных режим включается водителем (включатель режимов E и S) на коробке, и бывает на руле, На трех режимном втеке переключатели на руле кнопки (D-S1-S2)
Теперь про старт с места:
- никогда не зажимайте педаль тормоза и не газуйте одновременно! Порвете цепь на вариаторе!
- резко не втапливайте педаль в пол! От этого машина быстрее не поедет!
- при хорошем старте есть 2 вида разгона, с низшей передачи (L) или с положения (D) в обоих случаях переключение на спорт режим осуществляется после 60км/ч в первом случае и 4500 оборотов во втором.
- при разгоне автомобиля плавно дожимать педаль до пола! Давая спокойно вариатору раскрутиться! Или есть принцип когда как бы качаешь газ...но это тренировки)))
всё понял про старт и зарубил себе на носу. спасибо....
так всё таки если ездить спокойно, режим Е чем нибудь отличается от нормального(я про переключатель на коробке)?
и всё таки все эти причины которые я написал про форсунки и свечи и т.д могут повлиять на слабую динамику?
какойнулевик посоветуете поставить? и есть ли смысл?
Отлично расписал и разжевал NOSE! осталось только проглотить и переварить))
Да, вариатор - не для тех кто раз в год заглядывает под капот... механка в этом плане пц как проще, но не имеет всех тех преимуществ.
Спасибо что откликнулся и за очень полезную инфу. Нехватало именно такой информации, из личного опыта. :) *Thumbs up*
почему и с вариатором можно раз в год под капот заглядывать, поменял маслице, и всё не надо туда лезть. всё какна механики. разницы не вижу в обслуживании никакой. разве что в езде.....
Много мнений существует по поводу вариатора, а в особенности негативных эмоций и проблем эксплуатации...
Соглашусь что вариатор сложная трансмиссия, и вариаторы прошлых лет в некоторых моментах очень неустойчивы ко многим факторам...
Из личного опыта, я бы не стал покупать автомобиль с вариатором не изучив детально все тонкости сего аппарата...
Бояться этой трансмиссии не нужно...и во многом она превосходит автомат...а именно щадящая эксплуатация двигателя и больший ресурс для него же...
Да! Повторюсь! Вариатор это овощь, но овощь заточенный под активную езду и во многом лучше автомата)
Ресур данной трансмиссии не регламентирован..многие пишут 150-200 тысяч км... Но ведь это даже не пробег для двигателя Хонды!))
Если уж вы выбрали вариатор - то просто приучите себя слушать машину и чувствовать трансмиссию на различное поведение...
Очевидные вещи:
- Дрожание при старте - стартовый пакет фрикционов - меняйте масло
- Дерганья и толчки при старте и при нажатой педали тормоза - все тот же стартовый пакет фрикционов - меняйте фильтра с маслом
- Проблемы с задней скоростью - либо не едет либо сильно жужжит - это болезнь вариаторов, которая начинается зимой на непрогретом вариаторе или пробуксовках назад - в результате облом шкива задней муфты - менять вариатор или ездить так)) Не нажимая на педаль газа, на холостых вариатор едет назад и при поломке)
- Иметь порядка 30-40 тысяч рублей как неприкосновенный запас - на случай поломки вариатора для замены на контрактный)
Вообщем: Пишите звоните)) Подъезжайте посмотрю проинструктирую)))
Удачи!!
мда........
Не мда)))
Я так советую на ютубе набрать в поиске "CVT" и столько интересного можно увидеть про то что может вариатор)))
При грамотной настройке....чего в России у нас делать не могут((
Вообщем)) Вся будущее за вариаторами))
Да спору нет Варик хорошая коробка тока мне нельзя на такой ездить спалю быстро!!!!!
это точно, коробка супер, мягко плавно комфортно, но ведь иной раз хочется со светофора очень быстро уехать. хотя я уже привык, коробку свою больше не рву, когда ручка будет тогда погоняю....
я со светофора тож не рву а вот во время движения иногда приходится резко ускоряться!!!
мда........
Не мда)))
Я так советую на ютубе набрать в поиске "CVT" и столько интересного можно увидеть про то что может вариатор)))
При грамотной настройке....чего в России у нас делать не могут((
Вообщем)) Вся будущее за вариаторами))
Так а обращаться по ремонту куда????? У меня уже свершилось, машинка не едет:((
а чего не едет. мне вот посоветовали люди добрые теперь надеюсь долго ещё поезжу. прихнаков на поломку нет к счастью.
Я еще раз напишу:
Машина побывала в аварии! Еще не занимался ремонтом кузовщины... Коробка встала в аварийный режим (читай не едет!) после удара мордой.
Есть ли автосервис который занимается восстановлением вариаторов на япошках праворуких?
что значит напишу ещё раз, не гони, ты не писал, что коробка встала в аварийный режим и машина после аварии ты писал:
Автор: artemid
Так а обращаться по ремонту куда?? У меня уже свершилось, машинка не едет:((
а если по существу в неофициальном хонде центре на ул. Космотнавта волкова на войковской, занимаются вариаторами.
что значит напишу ещё раз, не гони, ты не писал, что коробка встала в аварийный режим и машина после аварии ты писал:
Автор: artemid
Так а обращаться по ремонту куда?? У меня уже свершилось, машинка не едет:((
а если по существу в неофициальном хонде центре на ул. Космотнавта волкова на войковской, занимаются вариаторами.
Это я в своей
Это я в своей теме написал!
что значит напишу ещё раз, не гони, ты не писал, что коробка встала в аварийный режим и машина после аварии ты писал:
Автор: artemid
Так а обращаться по ремонту куда?? У меня уже свершилось, машинка не едет:((
а если по существу в неофициальном хонде центре на ул. Космотнавта волкова на войковской, занимаются вариаторами.
Спасибо кстати!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.