Просмотр полной версии : Карбюратор на CIVIC: обсуждение проблем
VegasRed
01.03.2012, 22:50
есть закрепленная тема в качестве своеобразного мануала:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524
а в этой теме можно и нужно обсуждать свои насущные проблемы, связанные с карбюраторными заморочками.
inotsuperman
20.03.2012, 16:57
Много раз обсуждался ХХ, но думаю может кто подскажет, а то я уже голову сломал.
Такая беда.ХХ то работает,то не работает.Проблема началась когда ехал по трассе в Москву, остановился,а ХХ не ровный,ну думаю бензин.Фиг с ним,а когда назад поехал,начал тормозить,а машина заглохла.
Что делал.Поменял проклудки тестолитовой подложки,поменял прокладки что разделяют карбюратор,поменял уплотнительное кольцо клапана ХХ,клапан щелкает,проверял все трубочки на трещины,разрывы,одну подазрительную заменил,выставил метки зажигания,все с помощью страбоскопа.Стала лучше работать,но иногда глохнет.При чем если заглохла,заново заврдишь,правда сек 5 крутишь стартером,начинает ХХ работое ровно.Спустя какое-то время опять проблемы,потом вдруг начинает работать нормально.При закрытой заслинки работает ровно.
Я уже не знаю в чем дело,грешу на трамблер,но не знаю прав ли я или нет.
Помогайте кто чем может!!!:837:837:837
Имею седан с двигателем д15в3 на карбюраторе.Имею расход около 18 л на сто в режиме с 2 до 3 т.об.(я бы сказал экономно езжу)Вчера вдруг выросли обороты до 2500 на нейтрали.когда вынул ключ глохнуть не хотела.Сегодня все нормально.
Чтобы завести надо держать минуты 2 2500
На нейтрали прогретая только что держит около 1000,немного поездишь - 1500.
Иногда после прогрева в первые 10-20 минут во время поездки в пробке обороты падают до 200-300 и почти глохнет,приходится держать газ.
При резком торможении сильный запах бензина в салоне.
что с ней?
какие варианты?советуют инжектор сделать,но как я понимаю это достаточно затратно.может ли карб работать по-человечески?
я живу в королеве, есть кто нибудь рядом?я не олигарх,но думаю сможем договориться.
VegasRed
14.11.2012, 09:24
Серег, я ж тебе линк на тему дал, в той теме - кросс линк на контору в москве, в районе рублевки, которая за 2Круб сделает тебе все хорошо (по крайней мере, они сами так утверждают). По моему, это самый оптимальный для тебя вариант, если они все настроят. Будешь кататься и в ус не дуть... пока не продашь этот авто.
inotsuperman
17.11.2012, 13:56
cepera,
Если будешь сам делать и тема актуальна напиши сюда....чем смогу, помогу на словах.
А так, сразу покупай набор прокладок для карба, так как у тебя явно бензин вытекает из него и воздух сосет
Двиг D15B pgm dual carb. Проблема с клапаном повышающем обороты при вкл. электроприборах. Он всегда включен ... почемуто, раньше токого не было,
+ ошибка - 14- EACV (электроклапан перепуска воздуха). Клапан вроде как рабочий, при подаче напруги срабатывает и воздух пускает, .. нужно только винт настроить регулировочный.
+трубка 5 идущая на трамблер как то странно влияет на работу двига, как подключешь ее хх не стабильный, немного тресет переодически. Когда просто болтается трубка работает ровно.
Ребят, проблема такая:
заводится норм (прогревочных нет...) как завелась тарабанит на 900 об.
через пару минут падает на 200-150, почти глохнет, иногда заглыхает,
начинаю ехать через минут 5-10 все норм и оборотики на положенные 800-900,
но иногда бывает прошло 5 мин. и глохнет ВООБЩЕ на ноль, как будто топливо не поступает
если придерживать педаль газа не глохнет, как отпускаешь сразу на ноль и глохнет на каждом светофоре(((
P.S.: менял и топл. фильтр и воздушный, и даже поменял ДОТЖ (кто-то написал что из-за него...)
Просьба писать, кто реально с таким сталкивался!
Проблема усугубляется еще тем, что у меня в городе (Иваново) никто не берется делать карбюратор(((
может из соседних городов сервис толковый посоветуете???
avtopsih
09.01.2013, 14:09
прогревочных нет...) как завелась тарабанит на 900 об.
в этом и есть вся проблема.а механизм управления заслонкой дроссельной какой?тросовой или нет?
в этом и есть вся проблема.а механизм управления заслонкой дроссельной какой?тросовой или нет?
Не могу сказать...не сильно разбираюсь в этом((
inotsuperman
09.01.2013, 15:08
Не могу сказать...не сильно разбираюсь в этом((
еперный театр, подсос есть как на шестерке или девятке, такая ручка что дрыгаешь чтобы заслонку открыть?
p.s. чувак зачем ты Хонду купил, если плохо шаришь в машинах?! Учись теперь. Читай книжки.
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 15:14 ----------
cepera,
Предисторю всего бы, что делал, такую ли купил, сама поломалась и т.д.
А так явная детонация или как она, коре очень раннее зажигание - это факт, раз когда заглушил машина работала.
Запах в салоне, карб переливает (уменьшить уровень топлива в камере)или где-то в нем течь, менять прокладки и чистить.
Расход у тебя охриненный, выставить ГРМ по меткам, почистить краб и отрегулировать...Там уже смотреть, если уменьшится, но будет более 12, то регулировать клапана, смотреть компрессию
Лямбда есть?
Да нет там никакого подсоса,
никакую ручку не подрыгаешь, там её просто нет!
был бы подсос, проблем бы не было- упали обороты, поднял и поехал!
Предыстория:машину купили под фильм,пару кадров отьездила и поставили ее на 2 года.фильм вышел и я купил по обьявлению за 60тыр.на тот момент у нее не было акб был мертвый стартер и вооще не заводилась.завели,все хорошо вроде,поехал на работу и стал глохнуть через каждые 1км.заводился только путем длительного качания стартером.кое как вернулся домой,позвал друга,он попродувал карб,не помогло,тогда он снял шланг обратного движения топлива от бензонасоса и заглушил.сказал надо бензонасос поменять.проблема пропала.так и езжу.ездил к мужику в москве на рублевке,отдал 3000 р.Расход может и упал,но немного,держит 800-900 на холостых,при прогреве 1500. если включить фары,музыку и особенно подогрев заднего стекла обороты падают до 200-300 но не глохнет.завожусь в мороз с полпинка.(1 нажатие на газ,завелся.потом обычно почти сразу заглох.опять 1 нажатие на газ,поворот ключа и все ок)у меня стартер после переборки.и новый акб.когда плюс завожусь сразу нормально.При резком торможении глохну.(запаха бензина нет думаю потому что холодно)движок был инжекторный,до сих пор трубки торчат.про заглушку на бензонасосе мужик сказал что не в этом дело,а надо фильтр топливный поставить(не верю)Недавно на перекрестке стартанул до 5000 об. и авто на нейтралке получило 2500.заглушился не сразу,2 раза всхрапнул.за что отдал 3000р?:(
насчет того что глохнет при торможении друг сказал надо поплавковую камеру смотреть,но сам не берется регулировать хондовский карб.кое кто из знакомых посоветовал взять контрактный карб(говорит цена вопроса 3-4000р)опять же надо бы бензонасос поменять,а где взять?как то среди разбирающихся авто такого нету,может на осташковском ш. есть?
inotsuperman
10.01.2013, 10:30
cepera,
А компрессию мерили?
Машина 2 г. стояла там кольца залегли скорее всего.
Авто глахнет если просто стоишь и нажимаешь на педаль тормаза?
нет не меряли.Мне нечем, а в сервисы не ездил.
Когда стою то обороты при нажатии на тормоз падают,но несилно,так,стрелка слегка колыхнется.А глохнет вот как: едешь например на третьей 2500,передо мной кто то резко тормозит и я тоже в пол,одновременно выжимая сцепление.ну и глохнет сразу(но не всегда так происходит).если еще движусь ,то отпускаю сцепление и соответственно она заводится.Движок причем не слышно,(он тихий и реветь начинает только если в пол давить или от 3000 об)понимаю что заглох только когда лампочки загораются.Вообще у меня впервые движок в таком состоянии.и звучит очень ровно,и не тарахтит как трактор.
Все сильнее задумываюсь о контрактном карбюраторе.
Спидометр бы еще заставить работать что точно замерять расход.
inotsuperman
10.01.2013, 22:11
cepera,
Компресометр стоит 500-1000р в любом тазо магазине
Далее, если мастеров нет, голова у тебя варит (это обязательно) скачиваешь тазо книгу 09 смотришь как там и что делали с солексом
Берешь вд40 ,заводишь авто,заливаешь карб по бокам,на стыке с впускным коллектором, если хх стабилизируется есть изменения, то где то сосет воздух.
Регулировочный винт увидешь на предпоследней фото что я выкладывал в закрепленном разделе про карб.У меня было все нормально, можешь и у себя сравнить в каком он положении, у тебя явно проблемы с камерой, может поплавки еще тупят или клапан, который впускает топливо, это уже нужно разбирать, там не так тяжело как думают
Обороты падают это либо гена, либо клапан ХХ
Гену проверь так, акб должен быть хорошо заряжан, прокатись или заряди,снеми ремень и заведи на акб, включи свет, если изменений нет или они еле заметны, так как акб будет садиться, то с геной что-то не так
zBlackAngelz
25.07.2013, 23:15
народ у меня такая проблема: двигатель D13B2 плавают обороты не сильно гдето 50-150 + ко всему детонация точнее злопки в глушителе пытался исправить и сразу скажу что улучнений нет хотя машина работае и ездить но както вяло. Итак с самого начала поменял свечи на NJK правда французкие далие сменил масло и все фильтра так на всякий почистил датчик холостого хода раз 5 почистил карбюратор потом полность с его полоной разборкой далие после всего не видя изминений проверил грм снил проверил все метки и поставил обратно ( правильно стоял и стоит) купил бк карб с машины с пробегам в 56000 почистил поставил поменял провода высокой напруги проехался пропала тяга заменил катушку на новую сопративление 16.2 Ком стало заливать свечи сменил на бош так нджк 2 не работали улучшений нет залез в трамплёр обнаружил что обломан зуб на валу что вращяет бегунок кстате его тоже сменил заменил шайбу с зубами и тут главное при врещении трамплёра дальше возможно ( выкручены 3 болта крепёжных ониже регулеров. и просто повернув больше чем позволяет ухо ) ТО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК НОВЫЙ БЕЗ ДЕТОНАЦИИ РОВНО И ЯБ СКАЗАЛ ИДЕАЛЬНО но так выставить трамплёр - зажигание не возможно если только не держать самому ну или скотчем примотать)) а др способов выставить зажигание я не знаю трамплёр кстате тоже от этого мотора проверено вариантов что нужен др нет. вот и вопрос как мне быть??
Такая проблема. Мозг показывает ошибку 10 (датчик температуры на впуске). После недолгой езды сразу показывает ошибку 5 (ошибка в измерении смеси ну или как-то так)) Датчик проверял, сопротивление норм. Проверил проводку от датчика к мозгу. Тоже все гуд. Датчик по показаниям тестера рабочий, но мозг усердно мигает на его неисправность. Залез в экзист, посмотрел сколько стоит. Немного плохо стало) 2600 за какой-то датчик!) У кого была похожая проблема? Какие решения? Есть ли аналоги датчиков?
Кстати, кислородный датчик новый, карб перебран и собран из 3х, заменены все прокладки, все регулировки по мануалу. Плавают обороты +-50 и переобогащенная смесь по собственным впечатлениям)
все было хорошо,расход по трассе где то 7л 92го при 120км\ч средних.Но случилось несколько моментов:дал другу машину на пару дней,когда он вернул,перестал показывать датчик температуры на приборке,и он заправил 95 бензин.чуть позже холостые стали 2000.Попробовали подрегулировать винтами,он свой шкодовский сам регулирует неплохо.получили 1500 холостого хода,если ниже,то плавают обороты.через 2 дня обороты выросли до 2800.и ноль реакции на болты,приятель сказал что так быть в принципе не может.Дело было в четверг и я решил не откладывать поездку в ростов(200км).Туда доехал нормально,заправил перед дорогой на любимой колонке 92.даже обороты упали до 1500(иногда 2000).Наездил сотню там а сегодня поехал домой.пол дороги хорошо,а под конец обороты упали до 100!!!По трассе то пофиг,а вот пару раз на светофорах было некомфортно удерживать газ и тормоз одной ногой.В мытищах заглох и полчаса машина отказывалась заводится.уже собрался бросить до завтра,как она ожила.(те же 100 холостых)По делам не поехал,развернулся и не отпуская газ доехал домой в королев.Когда ставил машину в гараж,думал заглохнет а она 800 холостых показывала с музыкой и светом и 1000 без нагрузки.Что это?посоветовал мне приятель 3 варианта:попробовать разобрать и промыть мой,но я боюсь могут лишние детали остаться.купить где то правильный родной карбюратор(у моего половина трубок заглушены и вакуумник не работает).Поставить от жигулей.Говорит 3 самый простой вариант,хотя бы временно.только подходит ли он к моей машине?
---------- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 01:57 ----------
Почитал форум,увидел ссылку(http://carsport.narod.ru)Очень заинтересовала там тема про достоинства карбюраторов вебер.http://www.carsport.narod.ru/auto.htm
Посоветуйте,стоит или не стоит менять карб на вебер?А если не стоит то где взять наш клетхин?или еще какой то?
Мишаня89
05.01.2014, 14:55
Много раз обсуждался ХХ, но думаю может кто подскажет, а то я уже голову сломал.
Такая беда.ХХ то работает,то не работает.Проблема началась когда ехал по трассе в Москву, остановился,а ХХ не ровный,ну думаю бензин.Фиг с ним,а когда назад поехал,начал тормозить,а машина заглохла.
Что делал.Поменял проклудки тестолитовой подложки,поменял прокладки что разделяют карбюратор,поменял уплотнительное кольцо клапана ХХ,клапан щелкает,проверял все трубочки на трещины,разрывы,одну подазрительную заменил,выставил метки зажигания,все с помощью страбоскопа.Стала лучше работать,но иногда глохнет.При чем если заглохла,заново заврдишь,правда сек 5 крутишь стартером,начинает ХХ работое ровно.Спустя какое-то время опять проблемы,потом вдруг начинает работать нормально.При закрытой заслинки работает ровно.
Я уже не знаю в чем дело,грешу на трамблер,но не знаю прав ли я или нет.
Помогайте кто чем может!!!:837:837:837
Всем доброго времени суток, аналогичная ситуация, после ремонта головки и мелкого ремонта карбюратора, при обратной установке всего занялся настройкой всего, все по мануалу, все выставил хх, уровень топлива в этом бачке, зажигание... В целом все по фен-шую, стоит урчит. Закончив последние косметические приготовления выехал на трассу тестить и тут вроде все отлично, но как только делаешь задержку выжатой педали сцепления-:( тишина под капотам. Заводится с трудом, ощущение буд-то бензин закончился...
Помогите пожалуйста...
Maximka86
12.08.2014, 08:38
Поднимем темку)Двигатель d13b2, плавают обороты, и глохнет при резком торможении, или при кручении рулем иногда, решил почистить IACV, открутил его, а на нем стоит заглушка)кто нибудь может подсказать для чего она поставлена, и как регулируются ХХ на горячую?
всем привет. а у меня проблема в том что холостые ниже 1500 уронить не могу. Прогревается на 2000-2200, после прогрева падает до 1000. После начала движения холостые становятся 1500 и никуда не падают. Регулировочным винтом не могу опустить холостые. Ездил к мужику карбюраторщику, он сначала сказал что проблема в датчике температуры ОЖ, типа не срабатывает и поэтому не сбрасываются обороты. Поменял датчик, приехал к нему снова, итог тот же, нихрена ниже 1500 обороты не опускаются. Для эксперимента он убрал мне прогревочные обороты т.е. что бы греться надо было деражать педаль газа. Покатался так пару недель, расход вернулся в норму 9-10 л/100 км (зима), до этого 14-15 был. В общем он говорит теперь что проблема в прогревочном блоке (я так понимаю тот что № 2) на фотках выше. Но у меня он не такой как тут, а с тремя точками крепления. Что можно с этим сделать? надоело тратить на бензин по 500 р на 100 км. Но и без прогревочным оставаться не хочу. Кстати, за что отвечает заглушенный болтом шланг? Надевается он на металлическую штуку под ним, пробовал надеть, ничего не изменилось.
фото карба http://cs621522.vk.me/v621522215/da7c/t8HhwMg72HQ.jpg
Ledoffsky
31.10.2016, 15:17
Всем привет, прошу помочь разобраться с проблемой, Двиг д13б2 карб одиночных двух камерный.
Проблема в следующем, с наступлением холодов машина сама себя жутко заливает и глохнет. со стартом проблем нет, с холостым проблем нет (хоть он и завышен и троит), с прогревочными проблем нет. далее после того как мы прогреваемся, встаем на холостые (~950 об/мин) и начинает его жутко заливать. якобы машина думает что все еще холодная.
если чуть чуть приоткрывать заслонку воздушную в одной из камер то работается ему по легче. я грешу на датчик температуры под № 20.
все что можно было проверить из доступного, проверил. вакумная система работает, трубки все подключены правильно.
дайте совет, может было у кого что нибудь подобное.
тема достаточно болезненная, мучает не первую зиму, но в предыдущие эти симптомы начинались когда был "-" на улице, а сейчас то +10 у нас.
либо может кто продает комплект "инжектора" на сей агрегат
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.