Просмотр полной версии : Цепь ГРМ
Здравствуйте. Проблема следующая: При езде на скоростях до 70км/ч такой эффект, будто передача не соответствует оборотам двигателя: машина плохо тянет, появляется соответствующий низкий звук. Если в этот момент плавно надавить газ (примерно до половины хода педали), машина практически не ускоряется, далее наступает момент сброса на пониженную передачу-поехали. Расход топлива (с прогревами) 20л/город. лето-13л. От двигателя всегда исходит звук типа "тррртррртррр". Посетил ни один автосервис. Сегодня, после очередной диагностики сканером назвали предполагаемую причину: сканер показывает минусовой угол зажигания; зафиксированы пропуски зажигания (катушки и свечи менялись местами-результат тот же-пропуски по всем цилиндрам), различия в оборотах коленчатого и распред. валов. Сталл-тест: обороты 2250-2300. Вывод: растянута цепь ГРМ (отсюда характерный звук), либо что-то не в порядке с оборудованием, относящимся к цепи. Собственно, вопрос: если "вскрытие" подтвердит проблемы с цепью, что кроме цепи необходимо менять (+ партнамберы)?
kasper99
02.03.2012, 16:53
Здравствуйте. Проблема следующая: При езде на скоростях до 70км/ч такой эффект, будто передача не соответствует оборотам двигателя: машина плохо тянет, появляется соответствующий низкий звук. Если в этот момент плавно надавить газ (примерно до половины хода педали), машина практически не ускоряется, далее наступает момент сброса на пониженную передачу-поехали. Расход топлива (с прогревами) 20л/город. лето-13л. От двигателя всегда исходит звук типа "тррртррртррр". Посетил ни один автосервис. Сегодня, после очередной диагностики сканером назвали предполагаемую причину: сканер показывает минусовой угол зажигания; зафиксированы пропуски зажигания (катушки и свечи менялись местами-результат тот же-пропуски по всем цилиндрам), различия в оборотах коленчатого и распред. валов. Сталл-тест: обороты 2250-2300. Вывод: растянута цепь ГРМ (отсюда характерный звук), либо что-то не в порядке с оборудованием, относящимся к цепи. Собственно, вопрос: если "вскрытие" подтвердит проблемы с цепью, что кроме цепи необходимо менять (+ партнамберы)?
Ее некто не менял, вряд ли подскажут.Может клапана стоит отрегулировать.
Ее некто не менял, вряд ли подскажут.Может клапана стоит отрегулировать.
Клапана регулировал (зазоры были немалые). Субъективно-первые 200км после регулировки положительный эффект. Потом все как прежде.
kasper99
02.03.2012, 17:08
Клапана регулировал (зазоры были немалые). Субъективно-первые 200км после регулировки положительный эффект. Потом все как прежде.
Какой пробег у тебя?Какие у тебя обороты на 70 км.ч?
Саныч27, А какой пробег? И как началось, резко или по-нарастающей? Когда почувствовал?
95т.км. японец. взял на 76т.км. Звук этот как был, так и есть-ни лучше, ни хуже. Я было думал, что так и надо-по сравнению с цоканьем, которое вроде как у всех, этот звук менее заметен. 100км/ч-2тыс, на 70км/ч где-то 1600, завтра гляну конкретно.
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:19 ----------
более заметно- с наступлением холодов, то бишь зимой
kasper99
02.03.2012, 17:25
95т.км. японец. взял на 76т.км. Звук этот как был, так и есть-ни лучше, ни хуже. Я было думал, что так и надо-по сравнению с цоканьем, которое вроде как у всех, этот звук менее заметен. 100км/ч-2тыс, на 70км/ч где-то 1600, завтра гляну конкретно.
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:19 ----------
более заметно- с наступлением холодов, то бишь зимой
Обороты нормальные.Тупость когда тошниш,потом ускоряешься норма.Расход у каждого разный,короткие поездки с прогревами вот тебе и 20л.Имхо все норм.Заправку смени лучше.
Обороты нормальные.Тупость когда тошниш,потом ускоряешься норма.Расход у каждого разный,короткие поездки с прогревами вот тебе и 20л.Имхо все норм.Заправку смени лучше.
А то что тянет плохо ерунда?И пропуски зажигания тоже?У меня по москве по пробкам с прогревами 14л получается...несколько дней были короткие поездки по 5-7 км по пробкам с кучей прогревов был 17 л...
ИМХО...не нормален расход в 20л и заправка тут ни при чем...
Обороты нормальные.Тупость когда тошниш,потом ускоряешься норма.Расход у каждого разный,короткие поездки с прогревами вот тебе и 20л.Имхо все норм.Заправку смени лучше.
Картина такая: еду, например, 10км/ч, ускоряясь-как только переходит на вторую, начитается...будто-то на механике с 1-ой на 4-ую переключились, не тянет, обратно потом скидывает. со 2-ой на 3-ю такая же хрень. А может быть и так-едем по ровной дороге с постоянной 60км/ч, ни с того, ни с сего обороты чутка понижаются, низкий гул и тяга-далее-плавно давим на газ..скорость практически не увеличивается, через несколько секунд скидывает на пониженную-2000 об-повышенная-и все по новой. По трассе проблем никаких, расход по трассе тоже нормальный. Грешил на АКПП, на сервис приехал конкретно автомат сканером потестить, однако опять все уперлось в двигатель.
---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------
А то что тянет плохо ерунда?И пропуски зажигания тоже?У меня по москве по пробкам с прогревами 14л получается...несколько дней были короткие поездки по 5-7 км по пробкам с кучей прогревов был 17 л...
ИМХО...не нормален расход в 20л и заправка тут ни при чем...
я о том же.
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:42 ----------
на форуме хвалят-какой экономичный машин :)
---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:43 ----------
раз сканер проблемы с зажиганием показал, думаю, следует для начала с этим разобраться. Вот хочу с запчастями сориентироваться сначала-партнамберы нужны
kasper99
03.03.2012, 11:07
Картина такая: еду, например, 10км/ч, ускоряясь-как только переходит на вторую, начитается...будто-то на механике с 1-ой на 4-ую переключились, не тянет, обратно потом скидывает. со 2-ой на 3-ю такая же хрень....
Обороты какие в момент переключения и при езде?Как сильно педаль давишь?
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ----------
А может быть и так-едем по ровной дороге с постоянной 60км/ч, ни с того, ни с сего обороты чутка понижаются....
Включилась блокировка гидротрансформатора все норм.
---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------
тяга-далее-плавно давим на газ..скорость практически не увеличивается, через несколько секунд скидывает на пониженную-2000 об-повышенная-и все по новой.
Все нормально овощил на 5 передачи,плавное нажатие на педаль после овощения не к чему особо не приведет,так как она электронная и уже настроилась на эконом езду,да и легкое нажатие на 1100-1300 об.мин повысит обороты на 100-200об.мин какое тут ускорение.Ускорение на данной передачи с такой скоростью и оборотами не эффективно,переход на пониженную.
---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------
По трассе проблем никаких, расход по трассе тоже нормальный.
Сам подумай по трассе все норм,а как только в город заезжаешь начинается все?Самому не смешно?Если бы были проблемы,то и на трассе были бы. Если пропуски зажигания были бы,тебя бы как трактор бы трясло.
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------
А то что тянет плохо ерунда?И пропуски зажигания тоже?У меня по москве по пробкам с прогревами 14л получается...несколько дней были короткие поездки по 5-7 км по пробкам с кучей прогревов был 17 л...
ИМХО...не нормален расход в 20л и заправка тут ни при чем...
То есть 17 считаешь нормально,а 20 писец все говно?
---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------
я о том же.
До скольки при обычное езде двигатель крутишь?
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------
Вот хочу с запчастями сориентироваться сначала-партнамберы нужны
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_14177_spare_E__1100_category_1/
Педаль давлю спокойно. Я ведь не на мехе езжу, для того автомат и покупал, чтобы он сам в нужный момент переключался. Обороты не более 2тыс-комп сам решает, когда скорость переключать. Обычна езда – это езда в городе по пробкам . Возможности «крутить» двигатель особо нет. Езжу со скоростью потока, ну подрезаю, ну обгоняю-не без этого. В пол педаль у меня только по трассе при обгонах. Даже при таком раскладе обороты до красной зоны никогда не доходили (режим «D»). Проблема в том, что появляется этот звук! Еду я 60км/ч-никаких звуков, вдруг двигатель словно задыхаться начинает. Однажды при движении в гору (только выехал зимой со стоянки), она чуть не заглохла-успела понизить передачу. В сервис поехал как раз-таки проверить отсутствие пробуксовки блокировки гидротрансформатора, однако опять все в двиг уперлось.
kasper99
04.03.2012, 13:06
Педаль давлю спокойно. Я ведь не на мехе езжу, для того автомат и покупал, чтобы он сам в нужный момент переключался. Обороты не более 2тыс-комп сам решает, когда скорость переключать. Обычна езда – это езда в городе по пробкам . Возможности «крутить» двигатель особо нет. Езжу со скоростью потока, ну подрезаю, ну обгоняю-не без этого. В пол педаль у меня только по трассе при обгонах. Даже при таком раскладе обороты до красной зоны никогда не доходили (режим «D»). Проблема в том, что появляется этот звук! Еду я 60км/ч-никаких звуков, вдруг двигатель словно задыхаться начинает. Однажды при движении в гору (только выехал зимой со стоянки), она чуть не заглохла-успела понизить передачу. В сервис поехал как раз-таки проверить отсутствие пробуксовки блокировки гидротрансформатора, однако опять все в двиг уперлось.
Слишком экономичная/овощная езда ведет к засиранию нагаром клапанов,из-за низких оборотов нагар не успевает выгореть.У знакомой на Хитреле такое было машина троила и почти глохла.На сервсисе мастер так и спросил часто отжигаешь,получив ответ нет,отправил гонять.Больше проблем с машиной нет.Так что крути почаще.
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_14177_spare_E__1100_category_1/
Спасибо. Почему-то некоторые позиции на экзисте имеют другое название. Например, 14520-RNA-A01 по данной ссылке идет как "Успокоитель цепи ", а на экзисте - "Башмак натяжителя цепи"
что то не похоже это на цепь, обороты коленвала могут отличатся от оборотов распред вала только при обрыве цепи... может просто датчик детонации? а посторонний звук натяжитель ремня?
что то не похоже это на цепь, обороты коленвала могут отличатся от оборотов распред вала только при обрыве цепи... может просто датчик детонации? а посторонний звук натяжитель ремня?
Нашли источник звука-скинули приводной ремень, двигатель заработал как новый. Тишина. Далее определили, что проблема в подшипнике натяжного механизма приводного ремня. Надо полагать, в этой теме речь идет как раз-таки о нем? http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96916&highlight=%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FC+%EF%F0%E8%E2%EE%E4% ED%EE%E3%EE+%F0%E5%EC%ED%FF&page=6 Достаточно будет заменить ролик 31190-RL2-G01?
Однако подшипник этот на динамику никак не влияет. Надо будет дальше копать...
Алексей74
11.03.2012, 01:59
Саныч27,
Поменяешь ГРМ отпишись пож-та во сколько денег встало и изменилось ли что?
Саныч27,
Поменяешь ГРМ отпишись пож-та во сколько денег встало и изменилось ли что?
Цепь менять пока не буду, т.к. те, кто приговорили цепь, ссылались на наличие характерного звука (типа цепь растянулась и шумит). Однако после снятия ремня генератора звук пропадает полностью! Следовательно, о проблемах с цепью говорить рановато. Надо будет еще раз проверить угол опережения зажигания
Алексей74
12.03.2012, 14:02
Саныч27,
Я так и думал что цепь и вообще ГРМ тут не причем....)))) Если пробег за 80 т. км. покрутите при снятом ремне и пошатайте в разные стороны:
-генератор за шкив
-ролик натяжной автоматический
-ролик обводной
-насос водяной (помпу)
-шкив кондея
И все сразу станет понятно! Что надо уже поменять, так как сразу будет слышно по звуку. Все просто. Но что бы цепь ГРМ растянулась)))))) Смешно)))) Просто хотелось послушать чудака кто поменял цепь))))
Саныч27,
Я так и думал что цепь и вообще ГРМ тут не причем....)))) Если пробег за 80 т. км. покрутите при снятом ремне и пошатайте в разные стороны:
-генератор за шкив
-ролик натяжной автоматический
-ролик обводной
-насос водяной (помпу)
-шкив кондея
И все сразу станет понятно! Что надо уже поменять, так как сразу будет слышно по звуку. Все просто. Но что бы цепь ГРМ растянулась)))))) Смешно)))) Просто хотелось послушать чудака кто поменял цепь))))
Ну возможно когда-нибудь такой чудак и появится) Я же сначала семь разу отмерю...Вот такие у нас сервисы, хотя пока х.з.-источник шума найден, но проблема с динамикой еще не устранена.
Саныч27,
Смотри ролик натяжителя и сам натяжитель,он чаще всего крякается,и может издавать довольно неприятные звуки..
Саныч27,
Смотри ролик натяжителя и сам натяжитель,он чаще всего крякается,и может издавать довольно неприятные звуки..
Я по этому поводу здесь отписался http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96916&page=15. Правильно понимаю, что менять нужно натяжитель вместе с роликом (31170-RWK-025). И в чем отличие 31170-RWK-025 от 31170-RNA-A02?
мм я лично себе буду вот это Gates T39077 Ролик натяжителя 2 561,85р. ставить,в экзисте лежит все никак не забрать..
мм я лично себе буду вот это Gates T39077 Ролик натяжителя 2 561,85р. ставить,в экзисте лежит все никак не забрать..
Инетересно: если в экзист забить 31170-RWK-025, то в качестве аналогов выпадает этот самый Gates T39077. А если же искать 31170-RNA-A02, то в качестве аналога выпадает Gates T39110. Так в чем же заключается разница?
---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------
Судя по всему, все зависит от комплектации http://honda.epcdata.ru/civic/dba-fd1/.
У меня японец 1.8GL. Неужели есть конструктивные различия в натяжителях?
Так в чем же заключается разница?
Незнаю,не подойдет верну им взяд его,через менеджера проверял на совместимость,сказал подойдет...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.