Вход

Просмотр полной версии : вопрос касательно сигналки



cooooooper
02.03.2012, 22:04
вообщем такой вопрос,долго я сспрашивал и пытаался понять есть у меня центральный замок или нет.тут пришлось разобрать двери(стеклоподъёмники барахлили),там оказались установлены активаторы,из которых выходит по два провода.вообщем насчёт сигналки я даже не знаю что за модель(знаю только что это какая то допотопная модель Mongoose).вообще она вроде бы и фурычит,но на охрану ставится только когда сам двери ключом запрёшь,дек вот вопрос-можно ли как то по брелку определить конкретную модель сигнализации и,как я понимаю,эти активаторы можно к самому блоку сигналки включить и двери будут автоматически открываться/закрываться с кнопки сигнализации?чисто по тому что имею онапохожа вот на этуhttp://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=mongoose%20700&noreask=1&img_url=kanondao.ru%2Ffoto%2FSignalization%2FMongoose%2FCybo rg_AME_700M.jpg&rpt=simage&lr=20: меня точно такой же брелок и вот тот маленький датчик,до самого блока сигналки я пока не добрался,походу торпеду стягивать придётся

Str
03.03.2012, 01:31
Отыскиваешь основной блок, на нем должна быть маркировка, качаешь мануал на сигналку и проверяешь подключены ли провода управления ЦЗ, а так же как они подключены. В штатном варианте все должно открываться и закрываться с брелка.
Не исключено, что блок сигналки так настроен(перенастраивается обычно не сложно).


вот вопрос-можно ли как то по брелку определить конкретную модель сигнализации
Насколько я знаю, далеко не всегда. Семейство моделей - да, можно. А вот сказать, какая именно - сложно, если такового не написано на брелке.

P.s.: есть еще один радикальный метод решения проблемы: полностью удалить старую сигнализацию и поставить новую. ;)

spand74
03.03.2012, 23:24
дело не в сигналке, а в корявом подключении сигналки, центральный замок есть, но активатора в водительской двери нет, тоесть когда ключиком поварачиваешь, от замка уходит сигнал на блок ц.з. и на остальных дверях срабатывают активаторы, чтобы всё работало с брелка, тебе надо поставить дополнительный активатор в водительскую дверь и подключить его к ц.з., а провода управления идущие от замка водительской двери на ц.з. запараллелить на блок сигналки, у самого было также подключено, только активатор в вод. двери стоял и подключен был на сигналку, с брелка работала только водительская дверь, а чтобы открыть или закрыть остальные нужно было ключиком в замке ворочать. Блок ц.з. стоит в водительской двери, зеленая коробочка.

Str
04.03.2012, 01:15
дело не в сигналке, а в корявом подключении сигналки
Очень похоже на то. Поэтому нужен мануал именно на эту модель. Там обычно есть стандартные схемы для подключения активаторов именно к этой модели.
И вообще на старых сигналках имеет смысл проверить все скрутки проводов, т.к. неизвестно кто и как их делал. Встречал нормальную с виду скрутку, снял изоленту, а под ней все окислилось и превратилось в труху.

spand74
04.03.2012, 10:49
знакомый электрик все скрутки сначала покрывает автогерметиком, а потом только термотрубками или изолентой

Soura
04.03.2012, 11:05
spand74, а он не пробовал пропаивать провода, а не на скрутках всё делать? так как бы надежнее.

cooooooper
04.03.2012, 15:40
чота понять не могу где вообще этот блок сигнализации сныкан(торпеду пока что не снимал).пытался найти по проводу,который идёт к красной лампочке,что начинает мигать при постановке на сигналку дек этот провод идёт в гофру которая рядом с замком зажигания и там где то теряется,вообщем похоже что нужно стянуть торпеду для поиска.А насчёт центрального замка,нету у меня в водительской двери никакого блока,у меня стоит только активатор и от него идут два провода и те оборваны были.вот фотки(я как понимаю это не штатные активаторы а были установлены когда то специально чтобы подключить к сигналке):

spand74
04.03.2012, 17:38
Soura, пропаивает

Str
05.03.2012, 00:51
cooooooper, Однозначно ищи блок, имхо.


этот провод идёт в гофру которая рядом с замком зажигания и там где то теряется
Вот по этой гофре и смотри, провод где-то из нее выходит.

spand74
05.03.2012, 01:26
попробуй снять коленный буфер, и посмотри под торпедой, обычно там ныкают блок сигналки

cooooooper
05.03.2012, 21:49
попробуй снять коленный буфер, и посмотри под торпедой, обычно там ныкают блок сигналки

ничего нету там(,мистика какая то,сигналка работает,пищит когда ударяешь по машине а блока не видать;Dвообщем начал подготовительные работы для снятия торпеды(заодно и печку всю вычищю а то такие комки пыли вылетают из неё местами) и вот на чём застрял:вообщем чтобы снять приборку нужно снять такую чёрную накладку которая на двух винтиках держится(длиння она такая),вообщем выкрутил я эти два винтика и что делать дальше?тупо на себя её тянуть?я вроде тянул,а она не хочет отстёгиваться,или может что еще нужно открутить,а то так блин на шаробан тянуть тоже нехочу,сломаю ещё::)

Armisael
05.03.2012, 21:54
выковыряй кнопку аварийки, там еще один винт.
а потом тянешь на себя, причем сперва тянешь низ, там заклепки "движущиеся", а сверху просто выемки.

IIIYPUK
05.03.2012, 23:27
Да! кнопку аварийки выковыривай. Блок от сигналки полюбому за приборкой в нише стоит...

cooooooper
10.03.2012, 14:29
Ура товарищи!в течении пары дней сидел,мучался с этой торпедой блин(в частности очень долго еб*лся с блоком печки,уж больно там всё неудобно устроено(что болты крепления,что сами разъёмы)).вообщем наконец стянул я этот злосчастный пластик!и нашёл блок сигналки.после первого же взгляда на неё назрел вопрос-как она вообще ещё как то у меня работала?(например от блока сигналки шли 4 провода на датчик удара,однако на сам датчик приходили всего 2 провода,остальные два просто тупо были оторваны и скручены между собой).вообщем всё держится на изоленте,море скруток вообщем ужас,я все размотал,хочу по новой все провода переложить(денег на новую сигналку нет).вообщем для меня главное чтобы она хоть как то "охраняла" и,прочитав мануал к моей сигналке,оказалось что есть у неё управление центральными замками(что вообщем то мне очень надо,т.к заколебался я уже каждый раз все бегать и на ключик закрывать).сигналка модели mongoose amg 700/1,старенькая,но ещё раз повторюсь главное что есть управление центральным замком(стокового блока у меня нету,видимо машина была бита в бочину когда то,и предыдущий хозяин просто выпотрошил всё и поставил сторонние активаторы).посмотрев на схнму подключения к сигналке активаторов,возник вопрос:что означает число 30 в кружочке?фотку прилагаю:

Str
10.03.2012, 19:00
что означает число 30 в кружочке
Если не ошибаюсь, так клемма замка подписана, на которую +12В с аккума приходит.

cooooooper
10.03.2012, 21:05
Если не ошибаюсь, так клемма замка подписана, на которую +12В с аккума приходит.
смысле?что за клемма замка?я нуб в электрике,поэтому можешь сказать просто-куда этот провод,что идёт к числу 30 в кружочке подключать?и ещё,есть ли в замке зажигания такой провод,в котором ток появляется только после зажигания(то есть включения двигателя?)

Str
11.03.2012, 00:19
На замке есть провод(обычно достаточно толстый), на котором всегда есть +12В(найти можно тестером или лампочкой, например). Вот к нему и подключай как на схеме через предохранитель на 15А. Туда же подключай красный провод с блока(+).


есть ли в замке зажигания такой провод,в котором ток появляется только после зажигания
Есть, прозванивай тестером при нужном положении ключа ;) Кстати, когда найдешь, подключай к нему оранжевый провод(на схеме написано: "Вход зажигания +12В").
Зеленый провод подключай к концевикам дверей.
Серый ----- > Концевики капота/багажника
Коричневый ----> к + сирены.
Голубой/черный ----> к реле открывания багажника(если есть).
Черный/зеленый ----> к левым поворотникам
Черный/белый ----> к правым поворотникам
Все вышеперечисленные провода из основного разъема сигналки. Активаторы в дверях подключаешь по схеме на рис. выше. Подключаешь к блоку светодиод и датчик удара.
ВСЕ остальные провода лучше по отдельности заизолировать, чтобы не коротнули.
И еще: после выполнения всех подключений и настройки всех функций(если надо), я обычно вынимаю разъем кнопки и убираю ее совсем.

cooooooper
11.03.2012, 10:45
Str,спасибо тебе огромное за подробный ответ.щас прозвонил.вообщем на замке есть 5 толстых проводов.на 2 из них постоянно ток а на остальных только после включения зажигания.вот так.а может не быть концевиков?


И ещё вопрос,сбоку от сигналки выходит ещё 4 провода(2 ораньжевых и два цветных.вообщем в мануале к сигналке написано что два цветных могут не использоваться,а вот два ораньжевых это выход внутреннего,нормально замкнутого реле блокировки(так же написано,что эти два ораньжевых провода нужно подключить в разрыв цепи зажигания,реле стартера,бензонасоса и т.д,вопрос как все таки подключить эти два ораньжевых провода и к чему именно?(для меня реле стартера и разрыв цепи зажигания вещи непонятные:D,может ли кто нибудь нормальным языком объяснить к чему эти провода приматывать?).

Str
12.03.2012, 02:05
а может не быть концевиков?
В дверных проемах точно есть с завода (от них свет в салоне при открывании дверей зажигается), а вот на капоте и багажнике обычно сами ставят. Если нету, то покупаешь 2 концевика и прикручиваешь. Вообще я бы советовал даже при наличии их заменить(именно капот/багажник), т.к. как правило они китаезные и имеют свойство со временем ржаветь ---> контакта не будет ---> при открытии капота/багажника сигналка не завизжит.


сбоку от сигналки выходит ещё 4 провода
Я уже писал:

ВСЕ остальные провода лучше по отдельности заизолировать
ИМХО: не забивай себе голову. На работоспособность сигналки эти провода не влияют.
Если сигналка сглючит(такое может быть, учитывая ее возраст) или сядет батарейка в брелке или окислится контакт в скрутке(тоже бывает), а оранжевые провода

подключить в разрыв цепи зажигания,реле стартера,бензонасоса и т.д
то машину не заведешь и перекопаешь полмашины пока найдешь что да как. Множество случаев, когда люди грешат на всевозможные причины и даже не вспоминают о дополнительной блокировке. В общем, если мешина работает - не надо ей мешать.
Простенькая сигналка - прежде всего для удобства открывания/закрывания машины и визге при посягательствах наркоманов на магнитолу, например.

Если все выше написанное тебя не убедило, поясняю подключение:

5 толстых проводов.на 2 из них постоянно ток а на остальных только после включения зажигания
Вот как раз смотри остальные провода. На одном из них должно появляться +12В только при повороте ключа в положение "стартер". Этот провод разрезаешь и к одному концу прикручиваешь один из оранжевых проводов, а к другому концу - второй. ---> Получаешь блокировку стартера. Другими словами, пока сигналка не разрешит - машину не заведешь. )))
Аналогичным образом можно сделать блокировку цепи зажигания(подача +12В на трамблер) или цепи включения электробензонасоса(только для моновпрыска и инжектора).
Соответственно, заблокировать можно только 1 из этих цепей(т.к. в сигналке только 1 реле для этого), причем какую хочешь. Блокировка любой из этих цепей исключает запуск двигателя, т.е. не позволяет угнать машину своим ходом(только вот вопрос: а кому она нужна-то?).

Prons
12.03.2012, 09:09
cooooooper,
пральна тебе Str, говорит, не заморачивайся с блокировкой, сигналка старая, возможность отказа велика..., для начала настрой ЦЗ, а потом перенаправь свои усилия например на доп канал, как вариант открытие багажника с брелока..., думаю это интересней чем возможность потанцевать вокруг неё при отказе системы блокировки..., вот каг-то таГ........

cooooooper
12.03.2012, 09:26
Str,ну в принципе да.об этом что то я и не подумал.думаю не просто так эти провода были заизолированны и не подключены.ладно,бог с ними,пускай болтаются.а насчет концевиков,у меня реально их нет и свет в салоне включается только когда сам защелку переведешь в положение включено.они дорого стоят? и как их правильно установить вообще и где они ваще должны были стоять изначально?( если можно то фотку приложи, будет ваще шикарно для моего восприятия).вообще машина была бита в бочину, это видно,может поэтому эти концевики отсутствуют. а насчет цз сделал я наконец их вчера,сидел не нарадовался на кнопку жал открывал/ закрывал,такое счастье:D



Prons, а как замутить так чтобы с брелка багажник открывался? что для этого нужно? какие то активаторы дополнительные?

Prons
12.03.2012, 11:35
cooooooper,
активатор и релюшку...

cooooooper
14.03.2012, 16:47
фух,мужики,ребята спасибо всем за ответы!наконец сделал по хорошему всю сигналку,теперь все работает и более-менее всё даже охраняет;Dно вот меня всё терзает один вопрос-нету у меня концевиков в двери,заместо них просто квадратные отверстия и сверху болтик,вопрос вот в чём-какие концевики подходят(может от каких нибудь других автомобилей) и если потом подключить сигнализацию к концевикам то что это даст,при открытии двери сигнализация сработает?

Str
14.03.2012, 19:52
какие концевики подходят
Впринципе вколхозить можно любые, но лучше поставить родные, поспрашивай в личке у тех, кто на з/ч разбирает. Почтой пришлет кто-нить. Не думаю, что сильно дорого будет.

что это даст
Ты сам ответил:

при открытии двери сигнализация сработает

cooooooper
14.03.2012, 19:59
Впринципе вколхозить можно любые, но лучше поставить родные, поспрашивай в личке у тех, кто на з/ч разбирает. Почтой пришлет кто-нить. Не думаю, что сильно дорого будет.

Ты сам ответил:


всё ясно,щас концевики тут уже почти приобрёл у человека одного!большое тебе спасибо!

IIIYPUK
14.03.2012, 20:24
нету у меня концевиков в двери,заместо них просто квадратные отверстия и сверху болтик,вопрос вот в чём-какие концевики подходят(может от каких нибудь других автомобилей)
у меня вроде в замках стоят... :unknown
а в багажнике дак точно в замке...

cooooooper
14.03.2012, 20:37
у меня вроде в замках стоят... :unknown
а в багажнике дак точно в замке...


в багажнике то у меня тоже есть,там типа такой контакт медный и на него штекер медный воткнут к которому проводок идёт,а вот в дверях и замках ничо подобного нету

Armisael
15.03.2012, 00:06
Мужики, расскажите что эт за хрень такая.. и с чем ее едят. в нее какая то фишка идет, но она почему то не воткнута. + 2 провода обрезаны и в жесткую подключены к активатору закрывания двери.

IIIYPUK
15.03.2012, 00:12
Вроде похоже, переводите сами
зы: от центрального замка главный блок, когда сигналку подключают, этот блок отключают...

Armisael
15.03.2012, 00:19
т.е. если я отсоединю провода от сигналки а эти верну на свое законное место у меня появится центральный замок?
Неужели никак нельзя не убивать ЦЗ при установке сигналки?

IIIYPUK
15.03.2012, 00:25
Можно, установив китайские привода, просверлить пару дыр в кузове для концевиков и протянуть провода из дверей к сигналке...
Я на это не согласился...

Str
15.03.2012, 00:26
я отсоединю провода от сигналки а эти верну на свое законное место у меня появится центральный замок?
По идее - да, если он рабочий.

Неужели никак нельзя не убивать ЦЗ при установке сигналки?
Можно и не убивать. Зависит от модели сигналки(т.е. от заложенных в ней возможностях), ну и, естественно, прямоты рук установщика.

Armisael
15.03.2012, 00:27
Тогда понятно. А у меня дибильная сигналка, самопроизвольно закрывающая двери. Я лучше тогда подключу обратно ЦЗ, а то надоело ключи из полузакрытой двери выуживать проволокой

Str
15.03.2012, 00:30
;D а перепрограммировать блок сигналки не пробовал? самый простой метод. Отключаешь нахрен ненужную функцию - и вот оно счастье!;) почитай инструкцию к сигналке, там все описано.

Armisael
15.03.2012, 00:33
На моем брелке уже давно ничего не написано) Хз что за сигналка, сирены тоже нет, точнее есть, но я ее вырубил, орала надо-не надо. Одним словом нет сигналки и это не сигналка)

Str
15.03.2012, 01:02
Armisael, ищи основной блок, на нем написано. Потом у гугеля просишь мануал - и вперед! для перепрограммирования функций надо 5 мин времени. Ну еще можно подстроить датчик удара. После все должно быть норм. Если не поможет - меняй сигналку, она дурить начала.

Prons
15.03.2012, 10:12
т.е. если я отсоединю провода от сигналки а эти верну на свое законное место у меня появится центральный замок?
Неужели никак нельзя не убивать ЦЗ при установке сигналки?

можно, нужен 5-ти контактный активатор..., и его достаточно будет на одну дверь..., водительскую... при наличие ЦЗ на пасажирском замке уже установлен заводской активатор

Можно, установив китайские привода, просверлить пару дыр в кузове для концевиков и протянуть провода из дверей к сигналке...
Я на это не согласился...
зачем так жестоко?)))))))))))
фсё это можно сделать аккуратно...

IIIYPUK
15.03.2012, 11:46
в багажнике то у меня тоже есть,там типа такой контакт медный и на него штекер медный воткнут к которому проводок идёт,а вот в дверях и замках ничо подобного нету

а дверь когда открываеш, свет в салоне загорается? вот к этим-же концевикам у меня подключена сигналка.

cooooooper
18.03.2012, 15:23
а дверь когда открываеш, свет в салоне загорается? вот к этим-же концевикам у меня подключена сигналка.

у меня даже самих концевиков нету,есть только в багажнике и всё;D
а как вообще правильно подключить концевик(купил концевик под капот и что просто тупо провод с сигналки подключить к нему и всё?)

Str
18.03.2012, 22:32
купил концевик под капот и что просто тупо провод с сигналки подключить к нему и всё?)
Для начала стоит всеже прикрутить концевик под капотом, ну а потом уже можно и провод к нему подключать.

cooooooper
19.03.2012, 20:59
Для начала стоит всеже прикрутить концевик под капотом, ну а потом уже можно и провод к нему подключать.

ахаах:D,аа я для теста подключил провод,и держа в руках концевик сидел в салоне,ставил на сигналку маашину и отжимал концевик и удивлялся поччему он не работаал,всёприкрутил к кузову всё фурычит!сслаава богу!

cooooooper
25.03.2012, 21:09
такс,в продолжении моей эпопеи с сигналкой вот вопрос(всё таки сигналка оказалась не так убита как я предполагал изначально,работает очень даже адекватно и правильно!)вообщем из сигналки выходят два ораньжевых провода и обрываются(на схеме показаны,в руководстве написано что эти два провода нужно подключить в разрыв реле блокировки бензонасоса),вообщем на схеме максимально как моготобразил что имею я на данный момент,вопрос не могли бы вы в пэинте дорисовать от реле до проводов недостающие связи,чтобы наглядно было видно что куда включать!заранее огроменное спасибо!

IIIYPUK
25.03.2012, 22:08
пжалуста, только нафиг это надо? цивик, да тем более которому скоро 20 лет исполнится угонять никто не будет... как мне кажется... а если сигналка чо сглючит - хрен уедеш...

cooooooper
25.03.2012, 22:12
пжалуста, только нафиг это надо? цивик, да тем более которому скоро 20 лет исполнится угонять никто не будет... как мне кажется...

:Dда я и сам это понимаю,просто не знаю,дело принципа,пока машина разобрана да ещё и эти провода незадействованные от сигналки меня напрягают,а так приложу их к делу:Dспасибо тебе большое,надеюсь после моих вмешательств насос не перестанет трудится:D

P.S:а реле,которое у мя было там установлено зачем то получается ваще нафиг не нужно?

IIIYPUK
25.03.2012, 22:29
а может через реле было сделано... опять-же каждое устройство, каждый контакт, скрутка и т.п. снижают надёжность системы. Окислится где-нибудь в неподходящий момент за 100 вёрст от цивилизации в тридцатиградусный мороз... Поэтому я у себя резал проводку 2 раза:
1. на замке зажигания, для автозапуска
2. для доводчика стеклоподъёмников...

cooooooper
25.03.2012, 22:32
а может через реле было сделано... опять-же каждое устройство, каждый контакт, скрутка и т.п. снижают надёжность системы. Окислится где-нибудь в неподходящий момент за 100 вёрст от цивилизации в тридцатиградусный мороз... Поэтому я у себя резал проводку 2 раза:
1. на замке зажигания, для автозапуска
2. для доводчика стеклоподъёмников...

:Dну я всё равно сделаю по схеме что ты нарисовал выше и буду надеяться что со мной этого никогда не произойдёт,да и я езжу в основном по городу,а уж если и поеду куда,то пару метров проводов буду держать про запас:D

cooooooper
08.04.2012, 18:51
эх,в заключении моей эпопеи возник вопрос:как подключить сигналку к поворотникам?(чтобы при постановке на сигналку мне сивка моргала своими глазёнками),в инструкции написано так:выделено три провода.два провода выходы на сигнальные фонари,а третий подключить нужно к +12в(либо на массу если управление световыми приборами отрицательное).вообщем подключил я провод к +12,оставшиеся два провода подключил к двум проводам от цепи поворотников и ставлю на сигналку-нифига.не мигает.в интернете почитал сказано что нужно через диоды нужно втыкать?это действительно так или нет?

Prons
09.04.2012, 09:32
эх,в заключении моей эпопеи возник вопрос:как подключить сигналку к поворотникам?(чтобы при постановке на сигналку мне сивка моргала своими глазёнками),в инструкции написано так:выделено три провода.два провода выходы на сигнальные фонари,а третий подключить нужно к +12в(либо на массу если управление световыми приборами отрицательное).вообщем подключил я провод к +12,оставшиеся два провода подключил к двум проводам от цепи поворотников и ставлю на сигналку-нифига.не мигает.в интернете почитал сказано что нужно через диоды нужно втыкать?это действительно так или нет?

через диоды, это что-бы обратно ток в блок сигналки не пошел при включении указателей поворотов... (так как у диода проводимость только в одну сторону...)

cooooooper
09.04.2012, 20:20
через диоды, это что-бы обратно ток в блок сигналки не пошел при включении указателей поворотов... (так как у диода проводимость только в одну сторону...)

блин,опять же в интернете на другом форуме сказали что если с сигналки один провод идёт на фонари то надо через диоид раздвоить его и подключить к левой и правой стороне поворотников,а если типа два провода идёт можно без диоидов отдельно на левую и правую стороны.вот если все останется без диоидов это хорошо или плохо?насчет не работающих поворотников разобрался-не работали они из за того,что у меня кнопка аварийки вытащена

Str
09.04.2012, 20:38
если типа два провода идёт можно без диоидов отдельно на левую и правую стороны
Черный/белый и черный/зеленый провода? Подключай один из них к цепи левого поворота, а другой - к цепи правого поворота. Диоды тебе не нужны, они внутри блока уже стоят.

cooooooper
09.04.2012, 21:04
Str,
да да,именно чернобелый и чернозелёные провода.то есть ничо страшного если я их напрямую примотаю?

Str
10.04.2012, 01:41
))) ничего страшного. Приматываешь один к левой, а второй к правой цепи поворотов. Не забудь проверить работоспособность диодов в блоке сигналки. ;)
Другими словами, после подключения этих проводов к цепям поворотов, включи отдельно левый и правый поворот(должна мигать только одна сторона). Если все норм - изолируй скрутки и наслаждайся.

konstantin90
27.06.2012, 05:22
Доброго времекни суток! Прошу помощи! Ставлю сигналку Starline B9 на CIVIC FERIO 1996 года, такая проблема: все подключил, а центральный замок не могу, не могу найты куда воткнуться. С сигналки идут провода на отдельное закрытие и открытие, но есть и один общий, как я понял по нему импульс идет на открытие и закрытие одинаковый. Не знаю что из этого использовать мне и куда подключить. Заранее благодарен!

IIIYPUK
27.06.2012, 18:49
konstantin90,
я думаю так:

Prons
28.06.2012, 10:22
IIIYPUK,
konstantin90,
ток проблема в том что на водительской двери нет привода..., и ЦЗ управляется по минусу..., а на выходе сигналки при открытии и закрытии идет замена полярности..., йа ставил доп замок только на водительскую дверь к нему подключается синий и зеленый провод а ЦЗ при закрытии и открытии срабатывает сам...

IIIYPUK
28.06.2012, 11:51
у некоторых есть (у тех у кого кнопка закрыть-открыть имеется?)
ога по минусу, как выше нарисовано
а так-то да, можно и дополнительный привод поставить

Prons
28.06.2012, 13:02
IIIYPUK,
Ёёёё.........., хочу такой замок на водительскую дверь..., тогда "локеры" жить будут...

konstantin90
02.07.2012, 05:59
Огромное спасибо за советы!!!) Я вчера поставил универсальный привод, правда когда подключал к нему сигналку что-то не так соединил (вучером ставил уставший) и сгорел предохранитель на проводе от сигналки (сигналка Starline b9). Поменяю предохранитель и снова буду пробовать. Еще раз всем спасибо! p.s. не откажусь от дельных советов, буду рад услышать каждое мнение)))