PDA

Просмотр полной версии : Бензин



GReeD
03.03.2012, 16:02
Кто катает на 92ом?
Просто недавно залил 92 и по трассе расход с 6.8 уменьшился до 6.1 при 120-130. Вот и стало интересно. По городу тоже меньше. разницы в динамике не ощутил. Возможно из за зимней резины.8)

Hardfreak
03.03.2012, 20:32
Привет, я иногда заливаю 92, 1 через 3-4 раза.
Про расход: на циве не замечал ещё разницы, до этого была "almera classic" c доп. маршрутным компом, так там на 92ом расход был всегда стабильно меньше чем на 95, на 5-10%

boris36
03.03.2012, 20:42
я лью 92 пока полет нормальный
на 92 проехал 30 тыс

ZRT
03.03.2012, 20:48
Последние месяца 3-и только на 92. Всё ок,расход меньше чем на 95-м.

GReeD
04.03.2012, 03:14
ну... да будет 92)))) на самом деле насчет 95 - его как такового нет. Нормальный он есть вроде как только на севере, потому что там есть поблизости заводы которые делают 95. В россии таких всего 3. Все остальные догоняют его из 92.В Москве и черноземье именно такой бензин. Просто по статистике коэффициента степени сжатия двигателя не подходит. Но у новой мазды она вообще 14 и можно лить 95, значит при 10.5 можно лить 92 вполне))))))

Dactil
04.03.2012, 11:00
Я тоже последнее время лил 92й, но разницы в расходе не заметил. В динамике, кстати, тоже - зимой хрен поймешь.

bota
04.03.2012, 22:07
Приводите конкретные цифры экономии , пожалуйста .
Последний раз , когда я заправлял свои машины 92-ым , это было в году 98-ом , может 2000-ом , сейчас уже не вспомню .

Езжу на 95-ом (Лукойл) и 95 V-Power (Шелл) . Расход по трассе : 5,4 литра (летом) и 6,0-6,5 (зимой) . Был рекорд однажды 5,2 (Вологда-Домодедово-Вологда) , таких результатов больше никогда не видел . Это всё на скорости 100-110 км/час.
Чем плох 95-ый ? Свечи ещё не менял , топливную систему не промывал . Пробег - 83 + тыс.км.
С чего вы взяли , что 92-ой "полезен" для вашего двигателя , разве производитель рекомендует его ?

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------

Да , в американском мануале допускается использование 92-го бензина . Но не стОит путать , 92-ой в Штатах не равен 92-му в России . В США бензин Premium или Super - 92 или 93 - не ниже нашего АИ-98-го в пересчете. Я может ошибаюсь в цифрах , но у нас с ними разные стандарты .

женя 981
04.03.2012, 22:11
на 92 есть детонация небольшая

Dactil
04.03.2012, 22:58
bota,
Не надо превращать тему в очередной холивар 92 vs 95. Уж столько копий было сломано.

Святослав_МCS
05.03.2012, 14:27
Заливайте 98 ультимейт)

Victor72
05.03.2012, 15:00
http://m.livejournal.com/read/user/bmwservice/5962
Вот статейка интересная

Dactil
05.03.2012, 15:42
Victor72, получается, что во все абсолютно современные авто нужно заливать 98й, т.к. степень сжатия у всех >10. Я уж не говорю о турбированных овощах типа vag-audi-opel 1.4T, 1.6T, 1.8T. Всем только 98й судя по статье, что есть странно.

Victor72
05.03.2012, 16:00
Dactil,
ну почему же 98? 95 я так понял. и причем реально производитель именно это и рекомендует!

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ----------

в цивик не заливал 92, до него ездил на лансере тоже постоянно лил 95 только лукойл. вот в один прекрасный день заехал на заправку а 95 нет. а я реально ехал на парах. пришлось плюхнуть 30 литров примерно 92. и вот что приключилось примерно после того как проехал километров 100-150 и остановившись на светофоре мой автомобиль начал самопроизвольно газовать обороты поднимались и опускались аж до 3500-4000 стрелка туда сюда . я аж трогался как чайник (механика была). и что меня не особо удивило после всего этого, дак это то что загорелся чек. неисправность двигателя. заехал во двор ближайший скинул клему ошибка пропала.оставшийся бенз тупо сжигал газовал не глушил двигатель итд, в итоге сжег весь бенз заправился 95 на той же заправке только вечером и благополучно отьездил еще 2 года забыв об этом происшествии. так что ниче не знаю я заправляю тока 95-98

Hardfreak
05.03.2012, 16:41
ну... да будет 92)))) на самом деле насчет 95 - его как такового нет. Нормальный он есть вроде как только на севере, потому что там есть поблизости заводы которые делают 95. В россии таких всего 3. Все остальные догоняют его из 92.В Москве и черноземье именно такой бензин. Просто по статистике коэффициента степени сжатия двигателя не подходит. Но у новой мазды она вообще 14 и можно лить 95, значит при 10.5 можно лить 92 вполне))))))

Кстати да!. у сх-5 сжатие 14.5 (из-за непосредственного впрыска) и рекомендованный бенз 95й

Dactil
05.03.2012, 16:59
"Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й".
У R18a 10.5, у Фокуса 11 к примеру и т.п.

GReeD
05.03.2012, 23:34
bota,
Конкретные цифры - 120-130 (большую часть 130) плюс посты и остановки на 92 - 6.1л На 95 6.8 один и тот же маршрут.

Deniska1909
05.03.2012, 23:43
Ездил больше года, заливая только 95 бензин. Последние 100 литров лил только 92 лукойл. В работе мотора изменений не заметил, машина едет так же. Расход снизился где-то на пол литра даже, но я это списываю на езду по мкаду без пробок и в Яхрому (50 км за мкад), что я обычно не делаю. Обычно езжу по городу, редко заезжая на кольца.

GReeD
05.03.2012, 23:52
После таких статей конечно про 92 даже боишься думать. Вот только не ход ли это нефтяных компаний? Размещать такие темы. Ибо действительно не понятно, почему расход снизился.

bota
05.03.2012, 23:57
Не знаю , ребята . Хорошо , если на 92-ом у вас всё нормально и даже расход снизился - ну чтож , значит нормальный бензин . Но я не рискну его заливать , без обид . У каждого из нас свои убеждения , спорить бесполезно , так же как и спорить о масле , что мы заливаем в двигатель - бессмысленный спор . Я опираюсь на свой опыт , ему и доверяю . У меня и на 95-ом нормальный расход бензина . На 92-ой точно не перейду !

Алексей74
06.03.2012, 00:03
GReeD,
Я катаюсь на 92 уже давно, так как от 95-го свечи в "силит-бенке" откисают только за сутки. Все нормально-лей и не парься.

igor2009
06.03.2012, 00:14
http://m.livejournal.com/read/user/bmwservice/5962
Вот статейка интересная
Статейка может и интересна, но это на четверть википедия, на четверть отсебятина, на четверь левые картинки с инета и на четверть бред!
В мануале от американского Галанта четко написано, что бенз не ниже 91 RON (RON это не AKI, это тоже самое что АИ-91 у нас, только у нас число АИ-92.)

вот в один прекрасный день заехал на заправку а 95 нет. а я реально ехал на парах. пришлось плюхнуть 30 литров примерно 92. и вот что приключилось примерно после того как проехал километров 100-150 и остановившись на светофоре мой автомобиль начал самопроизвольно газовать обороты поднимались и опускались аж до 3500-4000 стрелка туда сюда . я аж трогался как чайник (механика была). и что меня не особо удивило после всего этого, дак это то что загорелся чек. неисправность двигателя. заехал во двор ближайший скинул клему ошибка пропала.оставшийся бенз тупо сжигал газовал не глушил двигатель итд, в итоге сжег весь бенз заправился 95 на той же заправке только вечером и благополучно отьездил еще 2 года забыв об этом происшествии. так что ниче не знаю я заправляю тока 95-98Такой же бред. Без обид, но вот скажите сколько же времени пришлось газовать на месте? - походу часов 10, не меньше. Любой ланцер с атмосферным двигателем нормально переваривает 92й бензин. Более того, даже налив в него 80го никогда обороты сами не будут скакать - это не от этого. Я сам лично проехал более 15 км на 80м бензине на хундае акценте. Залил его в пустой бак (на заправку приехал уже на попутке с боклашкой от омывайки, т.к. встал без бензина на трассе М6 в районе Серебрянных Прудов, а на заправке только солярка и 80й, 92й - не отпускают, т.к. ждут цистерну, а других видов там нет вообще). Залил эту мочу (цвет реально желтый был!). Завелась как обычно, как ни в чем не бывало. Обороты на холостых в норме. Тронулся и потихоньку поехал, зная что может детонировать, на газ не давил - только в натяжку. При переключении на 2ю и 3ю передачу детонация слышилась секунду, но она так же слышилась и на 92м (мож чуть поменьше). Машину мне конешн не жаль было - рабочая. Высушил бак т.к. искал ТНК заправку - на работе оплачивают по ТНК-картам. Но ничего с ней не стало. Степень сжатия там 9.5, рекомендованный бензин - 95й (хотя в ней всегда только 92й был).
Другой пример: до цивик-клуба я был в каризма-клубе. Там два мотора: 1.6 (сжатие 10.5:1) и 1.8GDI (прямой впрыск, сжатие 12:1). Так вот некоторые даже на GDI моторах ездили на 92м. Причем топливная система этих моторов - вещь очень тонкая и критично относится к нашему бензину (потому видимо после этой модели в Россию больше не поставлялись мицубиси с прямым впрыском). И вот у тех кто с 0км ездил на 92м - проблем нет и по сей день. А у 99% владельцев GDI без конца проблемы с ТНВД и прочим. Хотя проблем именно с самим мотором нет ни у кого: ни у любителей регламентного 95го, ни у того кто на 92м, ни у того кто 98м балуется.
Сам на всех своих машинах езжу либо на 92м, либо на 98м. Живу в Туле, не знаю как где, но у нас 95й тут же портит свечи (краснеют и начинаются пропуски)

Victor72
06.03.2012, 07:53
igor2009,
сколько газовать? ну примерно км 10 на первой скорости иногда переключаясь на вторую. потом приехал домой и оставил машину заведеной еще часа на три. вот и все! лампа загорелась. так же поехал на первой передаче на заправку примерно 5-7 км. Никакого бреда не вижу. Реальная история которая произошла со мной. причем после я поехал на сто спросить что это было, на что мне ответили что скорее всего это она от бензина плювалась. дальнейшая заправка 95 бензом и полет отличный в течении двух лет. причем ни разу не менял ни свечи ничего. машину покупал новую с гарантии слетел после первого то самостоятельно установив сигналку! итого 93 тыщи пробега 5 лет не менял абсолютно ничего только масло в двигателе и фильтра! на родных свечах в любой мороз на родном аккумуляторе. машина стояла во дворе всегда! бенз тока 95! погодные условия в тюмени и зимнюю тепмературу загугли! вот и все! я располагаю фактами и поделился ими с вами!

---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ----------

а так конечно хочеться отметить не по теме - хонда оказалась оооочень проблемной машинкой. я даже никогда и не думал что такое бывает у хонды. пока сам не столкнулся с ней. опорные подшипники, натяжной подшипник, аккумулятор, шумка отстой. тьфу тьфу пока все но и этого более чем достаточно. сравниваю с лансером своим ( 5 лет я даже и не думал что стучит почему где отремонтировать) а тут еще и читая форум ваще волосы дыбом

Dactil
06.03.2012, 09:37
igor2009, о коллега по кари-ма-клубу :) Я ездил на 1.8 GDI и как ни странно - не мучался с ТНВД вообще. Обычно ездил на 95, но и на 92 было дело - разницы не было.

vv001
06.03.2012, 20:45
зимой перешел на 92,чем коптить думаю разницы нет в городе,по трассе расход на 0,3-0,5 л выше на 92,проверял ни раз,если топить 150 по газам -по тормозам будет литр.весной летом перейду на 95 т.к детонация появится особенно в жару.Летом при заправке 92 от меня уехал тигуан 2-литровый,хотя у него разгон 9.7,думаю на динамике сказывается 92.

SR1
06.03.2012, 23:25
92-й использую редко ( евротопливо нового поколения - Perfekt 92, ORLEN Lietuva). По сравнению с Perfekt 95 - в динамике разницы нет, а расход на 92-м меньше на 0,5 литра. Заправляюсь на АЗС под ТМ «Параллель»:

http://www.parallel.ua/
Снижение удельного расхода для 92-го бензина обьясняется его большей каларийностью в сравнении с 95-м.

Для спокойной езды на Сивике 4д, 92-й можно использовать. У нас даже есть ярые сторонники 92-го.

igor2009
07.03.2012, 00:06
На цивике сравню чуть позже. Но на митсу по расходу у меня картина такая:
на 95 расход немного больше чем на 92, а на 98 прилично меньше чем на других
Заводится лучше всего на 92. Едет ощутимо лучше на 98, вызвать детонацию на нем не возможно.

aaaaa
07.03.2012, 11:26
Тема ни о чем. Не надо смешивать понятие октанового числа бенза и контрафактную продукцию.
1. Устойчивость 95го к детанации выше 92 го, спорить с этим глупо. Но надо понимать, что может быть написано 95й, а там ослиная моча.
2. В современных моторах ездить со звенящими " пальцами" не получится, но несколько детанационных ударов мотор все равно словит. Для самой поршневой это фигня, удар скорее по датчикам и электрике.
3. Расход 92го на моторе заточенном на 95й будет больше т. к. будут смещаться фазы зажигания.... Если у вас расход на 92м меньше значит либо так измеряете, либо 95й с огромным содержанием эфиров и спиртов(они горят хуже бенза). Опять же контрафакт.
4. 92й дешевле и если водитель не чувствует разницы, зачем платить больше?
Лично мое мнение - если мотор расчитан на 95й надо лить 95й и стараться не попасть на контрафакт. На форуме уже была тема на миллион страниц про 92 и 95й смысл которой свелся к тому что одни льют что положено, а другие 92й и доказывают первым что это круто.
р.s. Жизнь всегда вносит коррективы и возможно на территории нашей необъятной не во всех регионах есть нормальный 95й....

kasper99
07.03.2012, 12:10
возможно на территории нашей необъятной не во всех регионах есть нормальный 95й....

Вот поэтому я и перешел на 92)))У знакомого америкос,он от рождения 92 питается.

bota
07.03.2012, 19:43
aaaaa, ваш ответ , пожалуй , единственно здравый в этой теме . Не соглашусь лишь про детонацию , т.к. это довольно губительно для поршневой группы и для мотора вцелом .
Ну нравится ребятам - катайтесь на 92-ом !

А потом темы появляются , про убитую лямбду , кат. и т.д. и т.п и какое оно гумно эта Хонда .

kasper99, ещё раз повторюсь , 92-ой в Штатах не равен 92-му в России . У этих двух маорок бензина разное октановое число . Их 92 равен примерно 98-му нашему . Делайте выводы .

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------

Мля , купить такую машину , а потом экономить на спичках , я куею с этих русских !!!

Может сразу газ поставить ??? Газ - это смерть для Хондовских моторов , такие моторы долго не живут .

---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------

Ну @лядь , куда ещё экономичнее то ??? По трассе - 5,2-5,4 , вы чё с ума все посходили ? Накуя покупать было Хонду , чё-б потом на бензине экономить и лить 92-ой ???

SR1
07.03.2012, 20:07
... Накуя покупать было Хонду , чё-б потом на бензине экономить и лить 92-ой ???

Согласен с твоим мнением.

К сведению:
Из всего объёма израсходованного моим Сивиком бензина, на 92-й приходится менее 1%. Причем, считаю, что бензин в Донецке лучше чем, например, в Ростове (имею в виду самые пристижные заправки).

Однако на нашем форуме не встречал описанных поломок или снижения ресурса двигателя по причине использования 92-го бензина. Плохой, контрофактный бензин наносил вред мотору. Это да.

Может просто 92-й чаще бывает некондицией.

Dactil
07.03.2012, 20:18
bota,
Что ты завелся-то?! Какие темы потом появляются? - Много ты тем видел об убитой лямбде или кате за-за 92го? А то один тут написал в разделе 5D, что греет машину зимой по 20-30 минут, а все кто греет меньше создают потом темы, что в двигателе что-то стучит.
Я этот форум читаю достаточно давно и могу тебе ответственно заявить, что статистики по убитым катам и лямбдам из-за бенза нет - ни 92, ни 95. Случаи единичные, хз что стало тому причиной. Хотя причиной скорее всего стал паленый бензин, который может быть с любым октаном.

Кстати, если у них 92 равен нашему 98, то ихний 95й/Премиум - наш 101й чтоли? Что за чушь.

Евро кстати приводил данные об исследовании его мотора при езде на 92 и 95 - можешь найти и почитать, это было в теме "92 или 95" или как-то так.

Не надо только пену пускать так сильно. Дело не в экономии.

ЭДИК 1976
07.03.2012, 20:24
кстати на шильде в баке на новом 9м цивике написано по русски -МИНИМУМ 95 НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН)

Dactil
07.03.2012, 20:30
ЭДИК 1976,
Я никого не призываю лить именно 92 и не говорю, что он лучше 95го, но пока что-то на этом форуме ни у кого ничего не накернилось от 92го. Хотя есть товарищи, которые по 50-100к наездили на 92м.

Какое-то время назад Рольф (крупнейший дилер Мицу и еще много кого) официально рекомендовал своим клиентам лить 92й в Мицу (хотя на лючке написано про 95 неэтилированный). И многие лили, и ничего не отвалилось, воплей на форумах по этому поводу не было.

bota
07.03.2012, 20:42
...
Однако на нашем форуме не встречал описанных поломок или снижения ресурса двигателя по причине использования 92-го бензина...

Ну я тоже не владею такой информацией , это я так сказал ... Просто думаю , что те , кто писАл о проблемах , могли и не сказать , что использовали 92-ой , так сказать умолчали .Это моё мнение .
Что касается моего автомобиля - только 95-ый , 4-ре года , родной (стоковый) аккумулятор , свечи не менялись . Никаких проблем с запуском я не испытывал , заводился сам с первого раза при минус 32 гр. , без прогрева по ночам , подогревателя нет . Расход - 5,2-5,4 . Не вижу смысла кататься на 92-ом .
Много лет назат владел десяткой шестнадцатиклапанной , там , в инструкции , было чёрным по белому написАно :"95-ый онли !!!" . Зачем производителю врать ? Но мы , конечно , умнее .)))
А что такое детонация , я знаю . И здесь , как минимум , два человека отписались , что была детонация на 92-ом , а это не есть гуд .

kasper99
07.03.2012, 20:54
kasper99, ещё раз повторюсь , 92-ой в Штатах не равен 92-му в России . У этих двух маорок бензина разное октановое число . Их 92 равен примерно 98-му нашему . Делайте выводы .


Я знаю что в штатах другая система,я перевел в нашу.Так же для справки в Австралии на Сивик льют 92(Двигатель одинаковые),а в аккорд 2.4 95 уже,так как степень сжатия выше.

---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------




[/COLOR]Мля , купить такую машину , а потом экономить на спичках , я куею с этих русских !!!



Какая такая,обычная машина для студента и домохозяек,в нормальном мире.

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:47 ----------




Какое-то время назад Рольф (крупнейший дилер Мицу и еще много кого) официально рекомендовал своим клиентам лить 92й в Мицу (хотя на лючке написано про 95 неэтилированный).

У меня на предыдущем Ситроене С4 на 95,свечи поменял и фильтр топливный забился за 20т.км.Заправлялся на Лукойле.А все к тому,что многие не понимают,что есть места в нашей стране где нет нормального 95.

bota
07.03.2012, 20:56
...Какая такая,обычная машина для студента и домохозяек,в нормальном мире.

Домохозяйки и студенты могут позволить себе авто за почти лям ??? Я сейчас про Россию , а не про остальной мир .

"Не такая" -это ВАЗ , но и для них производитель рекомендует 95-ый (!!!) .

kasper99
07.03.2012, 20:58
Домохозяйки и студенты могут позволить себе авто за почти лям ??? Я сейчас про Россию , а не про остальной мир .

Сивик не для РФ создавался,я его так и рассматриваю,как бюджетный автомобиль,а то что цена у нас конская это уже другой разговор.

bota
07.03.2012, 21:02
kasper99, я за рулём с 95-го года . Ни одному моему автомобилю ещё не навредил 95-ый бензин !

---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------


Сивик не для РФ создавался,я его так и рассматриваю,как бюджетный автомобиль,а то что цена у нас конская это уже другой разговор.

Но он и в Штатах не считается бюджетным , в частности стоимость ремонта .

vv001
07.03.2012, 21:03
думаю тема ни о чем,главное лить заводской на проверенных азс, желательно "винках",не работающих по схеме выкупленного брэнда , а 92,95 или 98 нет разницы кому как нравиться,машину на наш век хватит.
Если в приору со степенью сжатия 11,льют 92,то про цивег и говорить не стоит,единственное что расход топлива растет

kasper99
07.03.2012, 21:06
kasper99, я за рулём с 95-го года . Ни одному моему автомобилю ещё не навредил 95-ый бензин !

Значит у тебя в регионе есть 95 нормальный,у меня нету,лью что есть.Я бы и рад заливать более лучший бензин,но его нет. Знакомый залил в Форик турбовый 98 на роснефте,чистили систему и из бака гомно выливали вместо бензина.

bota
07.03.2012, 21:06
И что значит :" Не для России" ? Чем условия в Америке или Канаде отличаются от наших (кроме качества дорог) , климат похожий , я был в Канаде два раза .

kasper99
07.03.2012, 21:11
kasper99, я за рулём с 95-го года . Ни одному моему автомобилю ещё не навредил 95-ый бензин !

---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------



Но он и в Штатах не считается бюджетным , в частности стоимость ремонта .

Насчет ремонта не знаю,но дохрена студентов ездит в штатах на Сивиках.

---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------


И что значит :" Не для России" ? Чем условия в Америке или Канаде отличаются от наших (кроме качества дорог) , климат похожий , я был в Канаде два раза .

Значит то,что Сивик создавался для молодых людей с небольшой суммой денег,как первую машина или бюджетная модель(Согласись к РФ это мало относится)

bota
07.03.2012, 21:21
...
Значит то,что Сивик создавался для молодых людей с небольшой суммой денег,как первую машина или бюджетная модель(Согласись к РФ это мало относится)

Здесь абсолютно согласен , вот цены в Штатах http://automobiles.honda.com/tools/build-price/models.aspx

Но у нас цена высокая только благодаря нашему правительству , которое пытается поддержать отечественный автопром . Может быть вступление в ВТО как-то изменит положение дел (?)

ЭДИК 1976
07.03.2012, 21:57
Dactil,
я фактически с начала появления лил только экто 95...вот так вот а это тыщь 70 наверное не меньше

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:54 ----------

kasper99,
а ты откуда что там бенз совсем плох?

bota
07.03.2012, 23:13
...
Кстати, если у них 92 равен нашему 98, то ихний 95й/Премиум - наш 101й чтоли? Что за чушь...

Я не знаю точных цифр и формул , как это всё расчитывется , знаю лишь только , что если на машине из США написано минимум 92-й, то это означает, что у нас надо заливать минимум 95-й. Я не могу это чем-то подкрепить , я не специалист в этом деле .
Заливай то , что тебе по душе , я даже не собираюсь более спорить на эту тему . Я ездил , езжу и буду ездить на 95-ом и выше . А то , что вы вдруг заметили уменьшение расхода топлива , перейдя на низшее топливо - это , скорее , у вас в головах ... После мойки , например , машина тоже лучше едет , по ощущениям , но это ничего не значит . А точных цифр по расходу ( по его уменьшению на 92-ом) у вас ни у кого нет , всё это бред сивой кобылы . Автомобиль не может ехать лучше на низкооктановом бензине по определению !

P.S. Да , и на форуме я тоже давно , смотри профайл .

mr.DAMIR
07.03.2012, 23:25
98 рай лук ойл с низов тащит как дизель

SR1
07.03.2012, 23:37
Автомобиль не может ехать лучше на низкооктановом бензине по определению !

Мой Сивик имеет меньший удельный расход топлива при эксплуатации на 92-м бензине (условие - спокойная езда, без отжига).

Я не говорю, что он лучше едет (лучше - это понятие растяжимое).
Я не считаю, что в Сивик можно постоянно лить 92-й.

ЭДИК 1976
08.03.2012, 00:18
98 рай лук ойл с низов тащит как дизель

так вот можно ли?)

Dactil
08.03.2012, 00:38
bota, конкретно я про понижение расхода ничего не писал, т.к. не заметил такового.
Что касается проблем и их отсутствия, то я лил 95й, проблем с заводом не было, потом попробовал 92й - проблем с заводом так же не было. Причем судя по постам на этом форуме во время 30 градусных морозов московском регионе - проблемы у людей были и с 95 и с 92. Тут скорее вина некачественного топлива, грязных фильтров, слабого аккума или совокупности факторов. Может у кого-то карма плохая.

А в итоге мы сремся просто так, т.к. кто-то пишет как вымывали говно после 98 и 95, а кто-то, что от детонации на 92м дыра появится в камере сгорания. А тема вообще была не про 92 vs 95, а про якобы снижение расхода. Ну снизился у кого-то. Может в голове, может и в реале - зачем опять выяснять какой бенз лучше?!

У меня например после 95 с Газпроманефти свечи красные были. И что, 95й - говно? - нет. Газпромнефть - гавно? - тоже нет, т.к. туда возят топливо с 3х разных НПЗ. Как и на Лук и БП и прочие.

У всех своя правда...

bota
08.03.2012, 01:09
Dactil, да нет , мы не "срёмся" , я ведь без "наездов" , извиняюсь , если так это выглядит после моих слов .)))
То , что у каждого своя правда - это точно , всё правильно !
Возможно в чём то и я не прав , согласен . Я не пробовал 92-ой и , наверное , не мне судить о его плюсах и минусах , извиняюсь , если чем обидел .)))

---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:07 ----------


так вот можно ли?)

Думаю , можно .
В мануале написано только про мин. , но ничего про макс. ))) Датчик детонации есть у всех , он и скорректирует угол (опережение) зажигания .

kasper99
08.03.2012, 10:05
kasper99
а ты откуда что там бенз совсем плох?

Алтайский край+езжу в Казахстан,он не совсем плох просто нарваться на гомно велика.В Казахстане очень бензин EcoForce 92 на заправках Helios нравиться.С моющими присадками,расход в городе 8 литров против российского 9-10.На 95 российском в городе меньше 11 не было.

---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:50 ----------


,
я фактически с начала появления лил только экто 95...вот так вот а это тыщь 70 наверное не меньше

У нас брендовые только Роснефть и Газпром,никаких экто и пауэров нет,а на газпроме еще и недоливают больше всех(

Stalker_rus
08.03.2012, 12:15
bota,
Кстати, если у них 92 равен нашему 98, то ихний 95й/Премиум - наш 101й чтоли?

Соответствие российских марок бензина американским.

Октановое число бензина принято измерять двумя методами: исследовательским и моторным. Отличаются методы режимами работы двигателя, при которых производиться замер (обороты, температура смеси на впуске и угол опережения зажигания), поэтому при измерении моторным методом значения получаются несколько ниже.

В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом. В США указывается среднее арифметическое от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) / 2.

Руководствуясь ниже риведенной таблицей, получаем следующие результаты: американскому 87–му бензину соответствует российский 92–ой:

(92 + 83) / 2 = 87,5

89–му американскому соответствует 95–ый российский:

(95 + 85) / 2 = 90

А 92–му соответственно 98–ой

(98 + 88 ) ) / 2 = 93

В таблице приведены требования российских ГОСТ и ТУ к высокооктановым бензинам.

Требования к высокооктановым бензинам согласно ГОСТ 2084-77 и ТУ 38.1165-97, 38.401-58-122-95, 38.401-58-156-96

igor2009
09.03.2012, 00:02
А где написано что в америкосов надо лить МИНИМУМ 92й по AKI (т.е. по американской системе измерения)???? А МАКСИМУМ тогда какой????
У меня данные что надо лить минимум 92й. Но не по AKI, а по RON

SR1
09.03.2012, 00:27
igor2009,
почитай вот тут (Сообщение №11): http://m.livejournal.com/read/user/bmwservice/5962. Подробно всё описано.

kasper99
09.03.2012, 11:04
А где написано что в америкосов надо лить МИНИМУМ 92й по AKI (т.е. по американской системе измерения)???? А МАКСИМУМ тогда какой????
У меня данные что надо лить минимум 92й. Но не по AKI, а по RON

В американском мануале указано 87 и выше,для Si 91 и выше.Что соответствует по нашему 92 и выше,95 и выше.

---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------


igor2009,
почитай вот тут (Сообщение №11): http://m.livejournal.com/read/user/bmwservice/5962. Подробно всё описано.

Статью автор с бодуна писал .Вот перлы из статьи:
1.Современный автомобиль, начиная примерно с 1986 года выпуска, рассчитан на бензин с ОЧ не ниже 95, по исследовательскому методу. Исключение составляют моторы с пониженной степенью сжатия. -Бред сивой кобылы
2..Купил в США спортивную BMW. Так там и 91-й можно заливать...
Читайте Считайте внимательнее, AKI91, если уж совсем строго, то это бензин не менее АИ-98 по нашему стандарту-Автор сам до этого приводил таблицу,где AKI 91-RON95
3. Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й. Почему-то сама Хонда так не думает,поставляя в Австралию 5D c R18A2 и вид топлива для него RON92

vv001
09.03.2012, 18:37
98 c 10,5 явно перебор, 10 - спокойно можнолить 92 если производитель не против , 11,5 нужно уже пробовать 98
вот на мазде сх7 степень сжатия 9,0 и турбина ,производитель строго рекомендует 95,92 расход +2 литра = 20-ку жрет вместо 18.Поэтому не х... вые..ся, а просто лить что рекомендуют

SR1
09.03.2012, 19:45
kasper99, статья примерная и хаять её не стоит.

Вот соотношение актановых чисел по исследовательскому, моторному методам и среднеарифметическому октановому индексу:

RON/ROZ/ОЧИ----------MON/ОЧМ---------------AKI-------------------------Торговое
-(Исслед-й)----------(Моторный)---------(Октановый индекс)---------------название

....АИ-80........................A-76............................78............................ ........Стандарт
....АИ-91........................A-82,4.........................86,7........................... .......Регуляр
....АИ-92........................A-83............................87,5.......................... ........Регуляр
....АИ-93........................A-85............................89............................ ........Регуляр
....АИ-95........................A-87............................91............................ ........Премиум
....АИ-98........................A-89............................93,5.......................... ........Супер

А лить, конечно, нужно то, что на этикетке заливной горловины топливного бака написано. Вопросы?

---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------

P.S.
Слово "примерная" употреблено в смысле "отличная, образцовая"

---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------

Если рекомендованное значение октанового числа стоит через черту дроби, причём одно из чисел в скобках, то предпочтение нужно отдавать тому, что без скобок. Например:


RON/ROZ/ОЧИ - 98/(95)

значит предпочтительней АИ-98, но допускается АИ-95.

ЭДИК 1976
09.03.2012, 21:53
SR1,
так можно ли лить нам 98й чтоб без вреда?)

SR1
09.03.2012, 22:36
SR1,
так можно ли лить нам 98й чтоб без вреда?)

ХЗ
Нужно посмотреть что у нас на лючке написано. Япы используют маркеровку бензина точно такую как мы. Это пендосы выпендриваются со своим AKI. Поэтому если есть число 98, то можно. Предпологаю, что там нет 98.

Если у тебя машинка рядом. выбеги посмотри, что там на оранжевой наклейке черным написано, Лучше сфоткай - мы тут сразу разберемся.

Извини за наглое предложение - я для общей пользы! Вообще то я скромный.

---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------

Двигатели разработанные для эксплуатации на низкооктановых бензинах малоприхотливы к качеству топлива. Но их уже не изготавливают. Они больше и тяжелее, у них больше расход и с экологией хуже.

ЭДИК 1976
09.03.2012, 22:39
мин роз 95-это я так по памяти
на новом 4д девятого поколения написано по русски минимум 95 неэтилированный бензин

Stalker_rus
09.03.2012, 22:51
выдержка из мануала...
как это понимать? )))

SR1
09.03.2012, 22:58
мин роз 95-это я так по памяти
на новом 4д девятого поколения написано по русски минимум 95 неэтилированный бензин

Если нет числа 98, то нельзя. Сокращение "мин" не означает 98.

Давай пофоткаем и завтра обсудим.

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:56 ----------


выдержка из мануала...
как это понимать? )))

Её ещё никто не понял (я про выдержку).

ЭДИК 1976
09.03.2012, 23:00
а как ты объяснишь про ту надпись на новом седане?

SR1
09.03.2012, 23:07
Года 4-е назад обсуждался вопрос о разнице двигателей R18A1 и R18A2. Так вот, разница, возможно, в топливных картах и прошивках мозгов.

Электронные прошивки (мозги) определяют в том числе и оптимальное топливо. Мануал он устаревает, а вот наклейка имеет юридическую силу для авто к которому производитель её прилепил. Будем читать наклейки!

ЭДИК 1976
09.03.2012, 23:09
SR1,
отпишись завтра.а мы трошки по думаем и вывод сделаем)

SR1
09.03.2012, 23:16
а как ты объяснишь про ту надпись на новом седане?

Так и нужно понимать: "минимум 95, неэтилированный бензин". Что мол заправлять бензином с актановым числом по исследовательскому методу не ниже 95.

98 - это очень много для R18A2. Если бы нужен был для эксплуатации 98-й, то конкретно написали бы 98. А так приписка "минимум" лишь означает, что 92-й не рекомендуется.

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------


SR1,
отпишись завтра
Конечно. Если мысли будут.

boris36
10.03.2012, 08:39
про динамику на 92 бензине
мое видео выкладывал в ютьюб прошлой осенью
http://www.youtube.com/watch?v=TEZOV43LuuY

SR1
10.03.2012, 10:01
Понял так, что если глубоко не анализировать задекларированные секунды (чтоб не спорить), то 92-й бензин, в том числе (про меньший расход уже писал), обеспечивает ещё и лучшую динамику.

kasper99
10.03.2012, 10:57
SR1,
так можно ли лить нам 98й чтоб без вреда?)

Можно,я же приводил пример из американского мануала,где сказано лить от 87 и выше.А раз не запрещено,значит разрешено.

---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------


Если нет числа 98, то нельзя. Сокращение "мин" не означает 98.

Числа допущенные на лючке чисто европейская фича,ни японцы и американцы так не пишут,они указывают минимальный тип топлива,при том в мануале будет указано разрешено ли использование более высокооктанового бензина.На Тайп-Р тоже MIN95,но это же не значит,что в него лить только 95

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------


Года 4-е назад обсуждался вопрос о разнице двигателей R18A1 и R18A2. Так вот, разница, возможно, в топливных картах и прошивках мозгов.

Электронные прошивки (мозги) определяют в том числе и оптимальное топливо. Мануал он устаревает, а вот наклейка имеет юридическую силу для авто к которому производитель её прилепил. Будем читать наклейки!

Еще A1- произведен в США,А2-в Англии.Где-то год назад,была тема где автор разбирал мозги для создание прошивки,и указал что на А1 более эффективные топливные карты,чем на А2.Но это не объясняет,то что у меня А1,но на лючке MIN95,хотя в Сша,Японии Минимальное топливо для A1-RON92.А на 5D R18А2 в той же Японии и Австралии минимальное топливо RON92.

ЭДИК 1976
10.03.2012, 10:58
kasper99,
только официалы не могут ничего сказать по этому поводу

kasper99
10.03.2012, 11:10
Понял так, что если глубоко не анализировать задекларированные секунды (чтоб не спорить), то 92-й бензин, в том числе (про меньший расход уже писал), обеспечивает ещё и лучшую динамику.

У меня динамика точно такая же как на 95.Никаких супер ускорений нет)
PS.Я никого не призываю и не убеждаю,что надо ездить на 92.

---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------


kasper99,
только официалы не могут ничего сказать по этому поводу

Да они вообще много чего сказать не могут,мычать только умеют)Вон на Серванте 2.4 тоже наклейка мин95,хотя степень сжатия 9.7.А дело в том,что в Европе нет меньше 95,поэтому и наклейка такая,минимальное топливо указано и все.

Ivash
10.03.2012, 11:34
На 98 лучше едет чем на 95. На 92 полный отстой (еще улитки не было)

kasper99
10.03.2012, 16:29
Вот доказательство что можно лить 98(Super)

ЭДИК 1976
10.03.2012, 20:57
kasper99,
ща вумные люди придут-рассудют)

Dmitriy_
11.03.2012, 04:30
Вот доказательство что можно лить 98(Super)

98 это super plus на сколько я помню, а не просто super

boris36
11.03.2012, 08:57
http://altexp.ru/?page_id=1348
вроде нормал 80
регуляр 92
премиум 95
супер 98
или не так ?
КТО УМНЫЙ РАЗЪЯСНИТЕ ?

SR1
11.03.2012, 09:53
Судя по фотке

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=97124&stc=1&thumb=1&d=1331382553
Расшифровывается так:
Вторая строка снизу - "рекомендуется 95-й/допускается 98-й"
Нижняя строка - "заливать бензин с минимальным октановым числом 95"

Получается (при условии, что на фотке наш лючек) нам нужно ездить на 95-м.



Вот ещё раз привожу соотношение актановых чисел по исследовательскому, моторному методам и октановому индексу + торговое название:

RON/ROZ/ОЧИ----------MON/ОЧМ---------------AKI-------------------------Торговое
-(Исслед-й)----------(Моторный)---------(Октановый индекс)---------------название

....АИ-80........................A-76............................78............................ ........Стандарт
....АИ-91........................A-82,4.........................86,7........................... .......Регуляр
....АИ-92........................A-83............................87,5.......................... ........Регуляр
....АИ-93........................A-85............................89............................ ........Регуляр
....АИ-95........................A-87............................91............................ ........Премиум
....АИ-98........................A-89............................93,5.......................... ........Супер

Шарюга
11.03.2012, 10:15
лью 92, в динамике недостатков нет...

kasper99
11.03.2012, 10:36
Судя по фотке

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=97124&stc=1&thumb=1&d=1331382553
Расшифровывается так:
Вторая строка снизу - "рекомендуется 95-й/допускается 98-й"
Нижняя строка - "заливать бензин с минимальным октановым числом 95"

Получается (при условии, что на фотке наш лючек) нам нужно ездить на 95-м.



Вот ещё раз привожу соотношение актановых чисел по исследовательскому, моторному методам и октановому индексу + торговое название:

RON/ROZ/ОЧИ----------MON/ОЧМ---------------AKI-------------------------Торговое
-(Исслед-й)----------(Моторный)---------(Октановый индекс)---------------название

....АИ-80........................A-76............................78............................ ........Стандарт
....АИ-91........................A-82,4.........................86,7........................... .......Регуляр
....АИ-92........................A-83............................87,5.......................... ........Регуляр
....АИ-93........................A-85............................89............................ ........Регуляр
....АИ-95........................A-87............................91............................ ........Премиум
....АИ-98........................A-89............................93,5.......................... ........Супер

Наклейка наша,вчера фотал.С 98 пришли к единому мнению)Осталось с 92 разобраться))))Я уже писал,что в Европе нет меньше 95,поэтому минимум 95.Согласись не логично писать минимум 92,если такого не существует)

SR1
11.03.2012, 11:03
Kalidratorma, Шарюга, kasper99, понятно.

Писал, что у нас есть тоже сторонники 92-го. Причем только 92-й. Года по три ездят. Не жалуются ни на что.

Но у меня всё равно есть сомнения в возможности применения 92-го. Эти сомнения не на чем не основаны, беспочвенны. Разве что рекомендации производителя. Рекомендован 95-й.

Ни один владелец Сивика 4д не сообщил о возникших проблемах по причине 92-го.

Шарюга
11.03.2012, 11:48
работаю в торговом отделе компании кот. реализует топливо в розницу, часто бываю в лабораториях нефтебаз, где проводят анализ топлива.
Могу сказать что после перегонки на выходе получаем бензин с октан. числом примерно 60-70 (в лучшем случае).
Разница с товарным бензином очевидна:)))
Так вот эту разницу преимущественно догоняют с помощью присадки МТБЭ.
Ну а разница в 3 окт. числа (между 92 и 95) на нашем двигателе Вы никогда не ощутите, можно даже на стенд загнать машину и разница будет настолько мала что любой мастер скажет: "Ездий на 92"..:)
Но нельзя забывать что топливо топливу рознь!
Живя в Татарстане стараюсь никогда не лить наше (татарское) топливо, ибо качество желает быть лучшего.
А вот Уфимское (хоть и заводы старые) топливо на уровне..!

SR1
11.03.2012, 12:07
разницу преимущественно догоняют с помощью присадки МТБЭ
А почему 95-й дороже 92-го?

Что МТБЭ - дороже бензина сырца?

http://titan-dnepr.com.ua/rubber/mtbe-01.jpg

МЕТИЛ-ТРЕТ-БУТИЛОВЫЙ ЭФИР – легковоспламеняющаяся жидкость с температурой кипения 54 °С.
В воде не растворим, хорошо растворяется в бензине и спиртах.

МТБЭ представляет собой высокооктановый кислородсодержащий компонент автомобильных бензинов, применяемый для повышения октанового числа при производстве автомобильных бензинов, взамен высокотоксичного тетраэтилсвинца.

ЭДИК 1976
11.03.2012, 21:12
SR1,
98й можно?хочу 50Х50 бадяжнуть

SR1
11.03.2012, 21:33
98й можно? Хочу 50Х50 бадяжнуть
Можно (на лючке есть слово "SUPER"). А смешивать 95+98 тем более можно.

В теме мелькало торговое название "SUPER плюс" - это скорее всего 98-й бензин с моющими добавками. "ПРЕМИУМ плюс" - тоже, только 95-й. Соляра бывает с припиской "Плюс".

---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------

Я ниразу не заправлял 98-й.

Dmitriy_
12.03.2012, 05:15
http://altexp.ru/?page_id=1348
вроде нормал 80
регуляр 92
премиум 95
супер 98
или не так ?
КТО УМНЫЙ РАЗЪЯСНИТЕ ?

круто вы поделили... вообще то super и premium одно и тоже (в разных странах просто называется по разному) и равно нашему 95
98 называется super plus

---------- Сообщение добавлено в 05:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:05 ----------


В теме мелькало торговое название "SUPER плюс" - это скорее всего 98-й бензин с моющими добавками. "ПРЕМИУМ плюс" - тоже, только 95-й. Соляра бывает с припиской "Плюс".
это в раше плюс может быть моющая присадка) в европе super plus это конкретный "сорт" бензина. не стоит сравнивать названия данные российскими маркетологами с европейским названием бензинов это тоже самое что сравнивать сантиметры и дюймы.


http://altexp.ru/?page_id=1348

и еще не стоит путать премиум написанный по русски с premium написанным по английски. это не всегда одно и то же

SR1
12.03.2012, 09:26
круто вы поделили...
Давай ссылки на заслуживающие доверия источники подтверждающие твоё сообщение. Иначе твои рассуждения ещё "круче".

Dmitriy_
12.03.2012, 09:37
для этого вам надо прокатится по европе)

---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------

либо через гугл пошукайте) по слову "бензин super plus аналог"

---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:32 ----------

"бензин super аналог" если вам опыт других людей путешествующих по европе и заправляющих там машины по барабану то можете гнуть свою выдуманную версию:)

---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------

на бачке бензобака написано через слеш premium/super это подразумевается что это один и тот же бензин который в европе может продаваться либо под одним либо под другим названием что собственно там и происходит в зависимости от страны. и по факту premium=super=95

фото лючков бензобака машин рассчитанных на 98 он же SUPER PLUS он же SUPER PREMIUM
http://pics.livejournal.com/bmwservice/pic/0000fycf/s640x480
http://pics.livejournal.com/bmwservice/pic/0000eyr4/s640x480

Dmitriy_
12.03.2012, 10:18
вы и Англии переместитесь например в Германию увидите иную картину с обозначениями бензинов
вот например крупный итальянский концерн http://travel.eni.com/en_HU/products/gasoline.shtml?menu=1%7C0
А если пошукаете по сайту shell (что кстати упоминается в вашей ссылки с вики) то там можно видеть что в большинстве стран западной европы v-power super обладает 95 RON. Англия и Дания это скорее исключение где шеловский super имеет 98 RON и больше связанно с экологическими нормами данных стран.

aaaaa
12.03.2012, 11:05
aaaaa Не соглашусь лишь про детонацию , т.к. это довольно губительно для поршневой группы и для мотора вцелом .

Теоретически да, бензиновый мотор не расчитан на дизельный цикл работы. Но на практике коррекция зажигания происходит почти мгновенно, мотор ловит только несколько стуков. Под микроскопом возможно видны следы механических повреждений, но практически.... В 90х на трассах бывшего СССР лили редкое говно. Моторы жигулей( по крайней мере моих) трясло не по детски. Но деваться некуда, зажигание вручную попозже и до следующей заправки. Моторы выживали. Хотя трудно сравнивать надежность суровых ВАЗовских моторов и изнеженных Хонд.

По ходу беседы : Оставьте вы в покое бензины Европы, для нас это вообще не актуально, пусть называют как хотят. Нарваться на контрофакт там практически невозможно.
Владельцам "американцев" якобы на 92м. Если вы будите лить 95й хуже не будет. Просто внимательно читайте инструкции и не путайте RON and AKI.

Kalidratorma
12.03.2012, 11:51
aaaaa,
Каждый выбирает по себе следовать спецификациям или нет. Я следую. Масло лью 0w20, бензин regular (RON/АИ 92 если по вашему). А на счет RON и AKI не я путаю, а вы. Уже писалось. (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4244112&postcount=78)

Dmitriy_
12.03.2012, 11:55
aaaaa,
тут видишь в чем дело, можно ли "законно" 98 лить))

хотя я иногда заливаю, правда по другой причине, на наклейку на лючке по правде говоря не обращал особого внимания и что на ней написано особо не вникал.

aaaaa
12.03.2012, 12:28
Dmitriy_,
Конечно можно. 98 это устойчивость к детонации. Если 95 достаточно, то 98 тем более. Только зачем? 98й это удел несчастных с высокофорсированными, надувными моторами, которые детанируют на других бензинах. Получить 98 прямой переработкой нефти сложно, в них как правило много( до 30%) эфиров, поэтому заправка 98м мера вынужденная.

Kalidratorma,
Я ничего не путаю т. к. ничего не знаю о спецификации на "американские" цивики, и ничего не писал про то какой бензин в них заливать. Если вы разобрались и уверены - отлично. Понятие "америкос" ни о чем. Это может быть и Субару би-турбо и Шевроле Каприз. Требования к бензину будут разные, не все америкосы на 92м.

Kalidratorma
12.03.2012, 12:41
aaaaa,
Вы ни в первый раз, ни во второй не прочли моего сообщения из линка (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4244112&postcount=78). И спорите. Но раз вы такой ленивый или "внимательный", то процитирую самого себя: "Не знаю как на 8ых европейцах, а на американцах". Учитывая что форум называется civic-club, то было бы логично предположить что 8ой таки цивик, а не "Субару би-турбо и Шевроле Каприз". А вот двигатель, как ни странно, и на европейце и на американце один и тот же - r18.

aaaaa
12.03.2012, 13:07
Kalidratorma,
Я внимательный. Линк читал. Пишут рекомендован регуляр. В этой теме выше(где то на 7й странице) есть фото руководства где рекомендуются разные бензины на разных рынках и заводах, хотя моторы на всех R18. Может настройки разные не знаю.

SR1
23.03.2012, 23:35
Добавлю в тему сообщение от [SB]:

- http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4283797&postcount=3403
Это сообщение о вреде 98-го бензина для нас. А вот о вреде 92-го сечас нет сообщений. А используют регулярно 92-й (в Украине) многие Сивики 4д.

kasper99
24.03.2012, 12:02
Добавлю в тему сообщение от [SB]:

- http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4283797&postcount=3403
Это сообщение о вреде 98-го бензина для нас. А вот о вреде 92-го сечас нет сообщений. А используют регулярно 92-й (в Украине) многие Сивики 4д.

Я думаю проблема в том,что некачественный был 98,а не в том,что 98 бензин не подходит.

gml88
24.03.2012, 13:02
С момента покупки машины (2007 года) постоянно заливаю 92 бензин, и пробег ужей 142 тысячу. Все нормально, Ниразу не промывал инжектор, полет вообще отличный..

aaaaa
24.03.2012, 13:13
gml88,
92й какой попало льешь или конкретной фирмы (фирм)?

gml88
24.03.2012, 13:26
Я сам с красноярска, незнаю может ты знаеш такие фирмы это Сангилен, Магнат РД, и газпром.. Вот основные фирмы, ну и все время прыгал между ними от одного к другому, причина цена, где то даже разница было 1.5 рубля.

bota
24.03.2012, 19:38
Я думаю проблема в том,что некачественный был 98,а не в том,что 98 бензин не подходит.

+1 !
Расскажу одну историю , уже в какой то теме отписывался несколько лет назад ... Однажды на заправке "Лукойл" в г. Вологда ( та , что на улице Конева ) , в ёмкость под 95-ый была слита (по ошибке оператора ) солярка (!) Пострадало много автомобилей , точного количества никогда не узнаем . Тем , кто обратился , Лукойл возместил ущерб . Но все обратиться не могли , АЗС находится на выезде (въезде) из (в) город(а) . Люди могли залить 5-10-ть литров (до полного бака ) и уехать по направлению в г. Ярославль , Москву или Питер , да куда угодно , это рядом с окружнвым шоссе . Что они подумали об этом 95-ом ???

---------- Сообщение добавлено 24.03.2012 в 19:44 ----------


С момента покупки машины (2007 года) постоянно заливаю 92 бензин, и пробег ужей 142 тысячу. Все нормально, Ниразу не промывал инжектор, полет вообще отличный..
Аналогично , но - только 95-ый ! Правда с 2008-го и пробег чуть меньше сотни .

SR1
26.03.2012, 23:38
Посмотрел видиоролик "Какой заливать бензин в авто 92 или 95?"

e2YC-fU5JgE




и понял только то, что инструментально два шоумена доказали снижение расхода при работе двигателя на 92-м бензине. Получилась как бы реклама для 92-го. В конце "умный" чел сказал, что современные авто могут ездить на 92-м при нагрузках меньше максимальных.

В контексте упомянута детонация. Никаких проверок по присутствию детанации на разных бензинах и разных нагрузочных режимах не проводилось. Шоумены прочитали на лючке запрвочной горловины число 95 и сделали вывод, что лучше им и заправлятся.

Не думаю, что ролик готовили дилетанты. Просто доказательств вреда от 92-го нет. И они попытались это завуалировать с тем расчетом, что часть автолюбителей ничего не поймёт. Услышав сумму 50 000 руб на капремонт и призыв лить 95-й так и поступит. Вот только с какого перепуга вывылится капремонт, непонятно. Они ж не привели доказательств наличия детонации на 92-м в отличие от её отсутствия на 95-м.

Хочу сказать: "кратковременно наш двиг можно ввести в режим детонации что на 92-м, что на 95-м", причем определить отличия на каком детанация более выражена - невозможно. Это может длиться 1-1,5 секунды при резком нажатии на педальку с 600-750 оборотов режима принудительного холостого хода.

По аналогии с получением вреда от 98-го, якоббы некачественного, как тут предположили, - можно получить вред и от некачественного 95-го или 92-го.

И получается, что самое главное - это соответствие бензина ГОСТу (ТУ). От того, что актановое число на три пункта ниже 95 - наш двиг страдает меньше чем от ушлости продавцов.

golotin
28.03.2012, 21:12
езжу на 92 уже год.

ЭДИК 1976
28.03.2012, 23:11
golotin,
удачи-не слушаете вы меня

Арчи барсук
28.03.2012, 23:26
Ездите вообще на ...моче...76 еще остался?..может он еще больше вам подойдет...

Идиотизм какойто..

ЭДИК 1976
28.03.2012, 23:37
Арчи барсук,
а я про то-что лить надо не ниже чем 95

SR1
29.03.2012, 00:25
Ездите вообще на ...моче...76 еще остался?..может он еще больше вам подойдет...

Идиотизм какойто..

Ты сам то где воспитывался?


Идиоти́я (прост. идиотизм) (от др.-греч. ἰδιωτεία (idioteia) — «невежество») — самая глубокая степень умственной отсталости, характеризующаяся почти полным отсутствием речи и мышления.

Больные, страдающие идиотией, не могут ходить, у них нарушено строение внутренних органов. Идиотам недоступна осмысленная деятельность. Речь не развивается. Идиоты произносят лишь отдельные нечленораздельные звуки и слова, часто не понимают речи окружающих, не отличают родственников от посторонних. Они не способны к самостоятельной жизни: не владеют элементарными навыками самообслуживания, не могут самостоятельно есть, иногда даже не пережевывают пищу, неопрятны, нуждаются в постоянном уходе и надзоре

Предлагаю тебе почистить свое сообщение от неуместных слов.

Выложи факты подтверждающие недопустимость использования на нашем Сивике 92-го бензина. Поговорить хочу с тобой.

Арчи барсук
29.03.2012, 09:54
SR1,
Предлагаю тебе-мне не предлагать ничего
Да.

Забыл добавить лейте,как уже писал выше,хоть мочу..вы же это делаете чтобы сэкономить?

SR1
29.03.2012, 10:00
Арчи барсук

Теперь про тебя всё понятно.

Арчи барсук
29.03.2012, 10:09
SR1,
Если у меня будет время,я тебе ссылок с кадиллак-клуба накидаю,где 92бензин,рекомендован производителем,в отличие от хонды...
Но хорошего из нашего бензина-ничего не выходит...
Мой трабл,например,после заправки 92 (лукойл)вылезти чек,лечится залив кой ви-пару эра от шелл...
Поэтому 92,как и в чак нориса я не верю...

somethin
29.03.2012, 10:53
92 бенз в нашу машину лить нельзя, может убить катализатор за одну заправку. те кто льёт 92 у всех check горит.

gml88
29.03.2012, 11:06
Лью с самого начало 92, пробег 142 тысячу, ниразу чекиджан не вылез. Катализатор живой. Полет нормальный.. Мне ребята из офиц диллера сказали что лучше не лить 95 так как там очень много всяких присадок, т.е 92+присадки в большом количестве. Лить или 92 или 98..

RoKru
29.03.2012, 11:11
А я только 95.

aaaaa
29.03.2012, 11:42
Лью с самого начало 92, пробег 142 тысячу, ниразу чекиджан не вылез. Катализатор живой. Полет нормальный.. Мне ребята из офиц диллера сказали что лучше не лить 95 так как там очень много всяких присадок, т.е 92+присадки в большом количестве. Лить или 92 или 98..

Ребята оф дилера это люди имеющие очень смутное представление по любому вопросу.
Я одно точно знаю. Тех кто льет 92 переубедить невозможно.
У них на все свои аргументы.
Заводской 95й содержит присадок столько же сколько и 92й - Нет в 95м больше и нарваться на контрофактный 95 й вероятности больше... Почему?
Расход 92 больше. - нет меньше или столько же и переубедить невозможно.
На 92м может быть детонация- Только на предельных оборотах, кратковременная и современый мотор должен с ней успешно бороться.
И все из за того что 92й дешевле. Стоили бы они одинаково 92 не лил бы НИКТО.

GReeD
29.03.2012, 13:30
За все все время, я понял только то что, если не крутишь до отсечки можешь ездить на 2ом и расход будет меньше. При предельных оборотах может быть детонация? Опять же, почему при такой же степени сжатия 10.5 (основной критерий определения выбора бензина) у киа написано лить 92. Для суеверных, рассуждающих не научно (да вы что какой 92? двигатель взорвется потому что мне бы хотелось в это верить ибо я лью 95) предлогаю открыть отдельную тему. Где конкретный научный ответ? меньшее октановое число может привести к детонации говорят, но насколько меньшее? опять повторюсь. у мазды степень сжатия под 15, требует 95. Читая статьи про бензин понял, что 92 от 95 не сильно отличаются. Кстати в оба вида добавляются антидетонационные пресадки.

golotin
29.03.2012, 15:02
да чушь,какой нахрен чек?ребята,я вижу Вы не разу не сталкивались с случаями,когда на 95 вылетала полностью вся топливка.Наш 95 самый говённый,этилированный,а порой тот же самый 92,я работал в этой сфере,увидел многое.почти 2года езжу на 92,а вы про чек мне рассказываете.до сивика была теана праворукая(а япошки вообще капризны к бензину) и тоже-92,один год владения-полёт оболденный(даже и не нормальный),и вообще было более 50машин(по 5 сразу),опыт огромный,и я не думаю,что на форуме кто то имел четверть хотя бы от этого числа.И я имею привычку слушать советы,но и голова дай бог каждому.

Sl@vka
29.03.2012, 15:04
Вообщем в Новороссийске бензин 95й говно,поэтому все ездят на 92м...

golotin
29.03.2012, 15:09
за всех не скажу,только за себя,нам за Питером не угнаться(Европа).И точно могу сказать,дело не в цене.

Sl@vka
29.03.2012, 15:14
golotin,
Зато у вас лето так лето а не пошлое его подобие..=))

golotin
29.03.2012, 16:25
в том году и лето было как подобие,я ни разу на море не сходил.И в этом году чувствую то же самое будет.

kasper99
29.03.2012, 16:46
Ребята оф дилера это люди имеющие очень смутное представление по любому вопросу.


Поддержу.

---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 15:50 ----------



Я одно точно знаю. Тех кто льет 92 переубедить невозможно.
У них на все свои аргументы.
Заводской 95й содержит присадок столько же сколько и 92й - Нет в 95м больше и нарваться на контрофактный 95 й вероятности больше... Почему?
Расход 92 больше. - нет меньше или столько же и переубедить невозможно.
На 92м может быть детонация- Только на предельных оборотах, кратковременная и современый мотор должен с ней успешно бороться.
.

Зачем нас переубеждать?Тут я не вижу что-бы юзеры 92,стаями убеждают всех его лить.А вижу больше юзеров 95,с пеной у рта доказывающих обратное,не понять кому,что only 95 юзать надо.Причем не обращая внимание,на факты которые приводили ранее,о возможности использования 92.

---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 15:52 ----------



И все из за того что 92й дешевле. Стоили бы они одинаково 92 не лил бы НИКТО.

Да ладно?Я лью потому что нарваться на паленный 95,выше чем 92.

Dmitriy_
29.03.2012, 17:15
Мне ребята из офиц диллера сказали что лучше не лить 95 так как там очень много всяких присадок,
а ни че что двигатель как раз рассчитан на эти присадки? в инструкции к многим авто даже написано, что если нет возможности заправится высокотановым бензином то в крайнем случае можно заправится низкооктановым но при этом залить присадку в ручную!!! и это советует сам производитель в мануале на авто. все современные двигатели рассчитаны на присадки. я вообще не понимаю че так все не любят присадки? это видимо как в еде не натур продукт что ли? типа колбасы из сои? двигатель не желудок и присадка это не соя. Любому современному двигателю для нормальное работы присадки необходимы

kasper99
29.03.2012, 17:30
а ни че что двигатель как раз рассчитан на эти присадки? в инструкции к многим авто даже написано, что если нет возможности заправится высокотановым бензином то в крайнем случае можно заправится низкооктановым но при этом залить присадку в ручную!!! и это советует сам производитель в мануале на авто. все современные двигатели рассчитаны на присадки. я вообще не понимаю че так все не любят присадки? это видимо как в еде не натур продукт что ли? типа колбасы из сои? двигатель не желудок и присадка это не соя. Любому современному двигателю для нормальное работы присадки необходимы

В каком мануале и какую присадку?Бредите???

Dmitriy_
29.03.2012, 17:42
kasper99,
выражения выбирайте, если ни каких инструкций кроме сивика не читали че говорить то?

---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 17:44 ----------

ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ
Бензин может содержать моющие присад
ки, которые предотвращают образование
нагара в двигателе и отложения в топлив
ной системе. Чистые инжекторы и впуск
ные клапаны обеспечивают эффективную
работу системы снижения выбросов
загрязняющих веществ. Некоторые сорта
бензина не содержат достаточного коли
чества присадок, которые очищают топлив
ные инжекторы и впускные клапаны. Для
компенсации нехватки моющих присадок,
рекомендуется добавлять в топливный бак
средство GM Fuel System Treatment PLUS
(номер детали GM 88861011)

kasper99
29.03.2012, 18:21
kasper99,
выражения выбирайте,

Сори если оскорбил.

---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 17:23 ----------


если ни каких инструкций кроме сивика не читали че говорить то?

Мы здесь спорим о возможности использывания 92 в Сивике,а не GM например,поэтому и опираюсь на мануал Сивика,а не GM.

---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 17:25 ----------



[/COLOR]ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ
Бензин может содержать моющие присад
ки, которые предотвращают образование
нагара в двигателе и отложения в топлив
ной системе. Чистые инжекторы и впуск
ные клапаны обеспечивают эффективную
работу системы снижения выбросов
загрязняющих веществ. Некоторые сорта
бензина не содержат достаточного коли
чества присадок, которые очищают топлив
ные инжекторы и впускные клапаны. Для
компенсации нехватки моющих присадок,
рекомендуется добавлять в топливный бак
средство GM Fuel System Treatment PLUS
(номер детали GM 88861011)
А причем здесь моющая присадка которой нет в обычных 95 и 92?Речь шла вообще о октоноповышающих присадках.

Dmitriy_
29.03.2012, 19:47
[/COLOR]
А причем здесь моющая присадка которой нет в обычных 95 и 92?Речь шла вообще о октоноповышающих присадках.
надо быть последовательным в цитатах. вы сначала посмотрите кому и на что я отвечал своим сообщением.

Речь шла вообще о октоноповышающих присадках.нет не шла, на то сообщение на которое я отвечал об этом речи не было. внимательней читайте ветвь дискуссии:) и кто на что отвечает. а то получается, что я ответил одному человеку, на один вопрос, а вы считаете, что я ответил всем и на другой вопрос. я же не просто так цитаты выделяю. смотрите кому и на что я отвечаю

---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 20:00 ----------



[/COLOR]
А причем здесь моющая присадка которой нет в обычных 95 и 92?Речь шла вообще о октоноповышающих присадках.

если говорить об октановоповышающих присадках то без них ни как не получить высокооктановое топливо. если вы знаете такой способ как без присадок получить 95 бензин поделитесь с миром этим способом. уверен заработаете много денег а вашу фамилию потом будут печатать в учебниках и возможно назовут улицу.
и скажите наконец что плохого в присадках, если современные двигатели поршневая группа, впрыск, и электронника управления двигателем как раз именно на работу с присадками и заточены? и топливо без присадок просто может загубить двигатель

gml88
29.03.2012, 20:14
Кстати мужики кто нибудь пользувался Активными биологическими катализаторми?
Ну те которые разводят в бензобаке с бензином якобы для улучшение свойства бензина+ мойка двигателся+ снижение расход тполиво+ стабильная работа двигателя. И какими пользувались?

Sl@vka
29.03.2012, 21:11
gml88,
Мне больше всего понравилась присадка Redex,флакона на два бака хватает,пользую раз в две-три тыщи флакон..
В поиске если набрать там сайтик на русском есть..А так еще хорошие присадки у ликвимоли,хайгир...

kasper99
30.03.2012, 09:41
надо быть последовательным в цитатах. вы сначала посмотрите кому и на что я отвечал своим сообщением.
нет не шла, на то сообщение на которое я отвечал об этом речи не было. внимательней читайте ветвь дискуссии:) и кто на что отвечает. а то получается, что я ответил одному человеку, на один вопрос, а вы считаете, что я ответил всем и на другой вопрос. я же не просто так цитаты выделяю. смотрите кому и на что я отвечаю

Обычно при упоминание присадок как раз идет речь октноповышающих,так как других непонятных присадок в обычном бензине нет,ну да ладно,не будем спорить)))

---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 08:52 ----------




если говорить об октановоповышающих присадках то без них ни как не получить высокооктановое топливо. если вы знаете такой способ как без присадок получить 95 бензин поделитесь с миром этим способом. уверен заработаете много денег а вашу фамилию потом будут печатать в учебниках и возможно назовут улицу.
и скажите наконец что плохого в присадках, если современные двигатели поршневая группа, впрыск, и электронника управления двигателем как раз именно на работу с присадками и заточены? и топливо без присадок просто может загубить двигатель

Ничего плохого в присадках нет,когда они в норму и на заводе в топливо добавлены,а не нафтебазе из бочки в чан.
PS.Знакомый на фурах тоскает печное топливо,так на нефтебазе его перегоняют,мешают с каким-то говном и на заправки как дизельное топливо развозят.Думаю согласен что такие присадки только во вред.

golotin
30.03.2012, 11:40
Ребяты.что вы спорите-каждому своё,всё равно никто друг другу не докажет(и это не только про бензин)У нас в государстве ничто нельзя предвидеть ни с бензином,ни с другим чем нибудь.

ЭДИК 1976
30.03.2012, 18:41
Обычно при упоминание присадок как раз идет речь октноповышающих,так как других непонятных присадок в обычном бензине нет,ну да ладно,не будем спорить)))

---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 08:52 ----------



Ничего плохого в присадках нет,когда они в норму и на заводе в топливо добавлены,а не нафтебазе из бочки в чан.
PS.Знакомый на фурах тоскает печное топливо,так на нефтебазе его перегоняют,мешают с каким-то говном и на заправки как дизельное топливо развозят.Думаю согласен что такие присадки только во вред.

печное топливо всегда серое

Кимоша
30.03.2012, 22:00
Заливаю 92 только в сильные морозы. Заводится легче. Остальное время стараюсь ездить на 95

Kalidratorma
02.04.2012, 17:48
Кимоша,
А не настораживает что на 92ом лучше чем на 95ом двигатель работает?:)

igor2009
02.04.2012, 23:52
95 может быть рекомендован производителем для достижение норм экологичности (евро-4 например). При этом двигатель по физическим свойсвам (по степени сжатия) может с таким же успехом работать на 92 бензине
На Цивике ст. сжатия 10.5:1 - это подразумевает использование бензина от 90-го и выше. Я заливал в жигуль неподходящий бензин и видел что это такое - детонация, которую не спутать ни с чем (далеко иная нежели на Цивике, секундная елеслышимая при резком газе), которая почти на всех режимах и двигатель продолжал делать несколько оборотов после выключения зажигания (а после того как он еще и перегрелся, он вообще не глох секунд 15, а почти так же работал как и с включенным зажиганием, заглушить можно было только нажав на газ). При этом с движком ничего не произошло. И это Жигулина 70х годов, а не Хонда

Кимоша
03.04.2012, 07:58
Кимоша,
А не настораживает что на 92ом лучше чем на 95ом двигатель работает?:)

Есть такое :). Но у меня на 92-м расход больше, хотя от участников я тут прочитал, наблюдение, что расход меньше.:o

Завтра еду в Челябинск, буду тестировать расход в различных режимах.

SR1
04.04.2012, 18:35
Повторно попробовал ездить на 92-м (два бака).
Результат: буду ездить, как и прежде ездил, на 95-м. Пояснять, почему так, не вижу смысла - все субъективно. Цена 95-го сегодня у нас в городе 12,05 грн или 44,19 руб (курс гривны к рублю сегодня - 1/0.2727 (Нац Банк))
Через неделю планирую поменять масло в двигателе.

44,19 - значит идём не на Восток, а на Запад к большим деньгам! :'(

Kalidratorma
05.04.2012, 11:06
Повторно попробовал ездить на 92-м (два бака).
Результат: буду ездить, как и прежде ездил, на 95-м. Пояснять, почему так, не вижу смысла - все субъективно. Цена 95-го сегодня у нас в городе 12,05 грн или 44,19 руб (курс гривны к рублю сегодня - 1/0.2727 (Нац Банк))
Через неделю планирую поменять масло в двигателе.

44,19 - значит идём не на Восток, а на Запад к большим деньгам! :'(

Я тут написал о чем то, но о чем не скажу. Да, и за окном 10 баллов. Печалько.

SR1
05.04.2012, 18:31
Я тут написал о чем то, но о чем не скажу.
Можно почитать мои сообщения выше. Там уже неоднократно высказывался. Зачем повторять. Добавил то, о чём не писал - о цене на бензин. Тема ведь о бензине который мы используем для заправки Сивиков. Для меня цена - важная составляющая общей характеристики бензина. Ты можешь представить, что приехав сегодня на заправку в Москве, увидишь ценник 44,19 руб за литр?

О масле в двигателе, так это к тому, что плохой бензин всегда портит масло и я подобрал момент испытаний 92-го (на всякий случай), перед плановой заменой масла.

Что ещё пояснить?

Кимоша
06.04.2012, 07:44
Сделал замеры. В баке была смесь бензина 95 и 92 (так получилось) примерно 70% на 30%.
Расход 5.4 л./100 км. На определенных участках расход падал до 4.8. Но это, ИМХО, больше зависело от рельефа и скорости на момент замера.
Средняя скорость составила 100 км/ч.
Меня устраивает.
В Ебурге стараюсь заправляться 95-м, В Татарстане только 92-й. Даже на "Лукойле". Качество 95-го там вызывает большие сомнения.

SR1
10.06.2012, 18:37
Вот не очень старая статья "Какой бензин заливать?" (http://www.zr.ru/a/401079/)

Цитаты:

- ... важнее не октановое число бензина, а общий уровень его качества.

-А что же 98-й бензин? Он «обыкновенным» моторам, в общем-то, ни к чему. Его область использования – высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие высокой детонационной стойкости топлива. Заливать это в обычный мотор просто незачем. Более того, при штатных регулировках расход на 98-м будет больше, да и в мощности можно проиграть. Дело в том, что технология получения 98-го чаще всего строится на использовании достаточно большой добавки высокооктановых компонентов – типа метилтретбутилового эфира (МТБЭ). А добавка имеет низкую теплотворную способность – значит, и общая «калорийность» топлива снизится.

- Чем выше «ЕВРО», тем меньше расход?
Нет! Бензин для Евро-4 и выше имеет меньшую теплотворную способность, чем для Евро-3. Сказываются требование ограничения ароматических углеводородов и запрет большинства из ранее применяемых октаноповышающих присадок. А это значит, что для получения той же полезной работы сжечь его надо будет больше, чем предшественника.
При эксплуатация Сивика на максимальных мощностных режимах - желательно применять 95-й. А при пенсионерском вождении - нужно лить 92-й.


Повторюсь:

Имею субъективное мнение, что у нас в Донецке, бензины лучше чем в Москве или Ростове. Решающее значение имееет качество, а разница актанового числа 95-92=3 не играет заметной роли для рядового сивковода. Предпологаю, что никто из вас не определит в процессе вождения/эксплуатации какой вам залили бензин на моей заправке: 95-й или 92-й. Не определит проехав 15 км или 15 000 км (весь пробег на одном и том же бензине).

У вас нарваться на фальсификат, выше. Особенно если купить 92-й.

Но цена 95-го в Донецке 12, 20 грн, что значительно выше российских цен.

---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 17:41 ----------

Курс: http://www.ricardo.com.ua/currency/ratesnbu?tab=graph&c=3

Цена приведена на 10.06.12 г.

---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 17:48 ----------

У нас уже второй год пытаются строить заправки лукойл, но никто на этот ужасный фальсификат не клюёт. И стоят эти заправки пустыми. На ТНК цены значительно ниже, так туда еэдят заправлятся Зилы, Камазы, Газели ... + часть легковых авто. Но ТНК у нас уже существуют более 10 лет. И на них можно некоторым лицам химичить с деньгами - это привлекает.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201201555_1_3_novyi_razmier-575x431.jpg

tsivochka
23.06.2012, 23:47
Собственно говоря, записался на этот форум по причине изучения, как может повлиять использование 92-го бензина на двигатель Honda-civic. На этой машинке ездит моя жена. Сам я езжу на Toyota Avensis мотор D4 АКПП 2.0 степень сжатия 11:1. Примерно 40 000 км заправляюсь 92-м бензином. Особенность этого двигателя в том, что оснащен непосредственным впрыском и соотношение бензиновой смеси к воздуху составляет примерно 40:1. Т.е. рабочая смесь суперобедненная. До сих пор никакаких негативных последствий не замечено.
Из положительных моментов - это несколько меньший расход топлива, более легкий запуск зимой, ну, и естественно снижение затрат на заправку.
Аналогичная ситуация, как из хондовским движком, еще никто на формуме по Toyota Avensis не сообщил о поломках двигателя при использовании 92 бензина.

Dmitriy_
24.06.2012, 07:35
еще никто на формуме по Toyota Avensis не сообщил о поломках двигателя при использовании 92 бензина.а на 95?)))

MrKrolik
24.06.2012, 07:39
Катаюсь на 92. Прочитал эту тему, и чО, мне теперь переходить на 95?

alexandr777
24.06.2012, 18:53
как ездил на 95 так и буду ездить:)

gml88
24.06.2012, 20:44
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=120588 Бля народ ахтунг самый здесь =)))